Baalzamon Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 тогда можно взять штернов 10 на рине, а на сдачу - десштормы. жаль опять же, что 1 под на 1 слот ХС, в данном случае максимум 2 можно взять. Слить гелиос и взять ассолт терми на крысе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) блин Avessalom ты фак бы лучше почитал а то по поводу ростера спрашиваешь а в репу от всякогОО получаешь минуса не за что давай ссылку на сираницу фака, раз знаешь про что говоришь. Я был не прав, возможно про танкхантинг было в факе прошлой редакции, возможно померещилось. Репу исправлю. Можно. Надо 4-5 деструкторов. Это все кладется на термосов под разными углами под думом, а затем идет чарж с WS5 I5 и ранением на 2+ с отбрасыванием единиц за счет этого самого дума. Фарсир кладет дум и форчун и отжойнивается, если так страшно либо вообще с другим отрядом летает. Только очков надо больше. Фарсир, который отджойнился, умер (фортуна осталась на отряде) и варлоки снова без фортуны. Другой отряд это тот на кого фортуны не хватило? Самый распространенный сценарий у знакомых мне термосов ехать в ЛР, а не с песнями подставляться под деструкторы. лр ломается варлоками плохо. спиров нет, хотя даже если они есть, то ЛР ломается все также плохо. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Avessalom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд-фельдмаршал граф ди Стефано Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Chapter Master (HQ) @ 140 Pts Bolt pistol; Power weapon (x1); Frag grenades; Krak grenades; Iron halo; Orbital Bombardment 6 Honour Guard (HQ) @ 270 Pts Bolt pistol (x6); Power weapon (x6); Boltgun (x6); Frag grenades; Krak grenades 1 Chapter Champion @ [60] Pts Bolt pistol; Thunder Hammer; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades 4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts Bolt pistol (x4); Sniper Rifle (x3); Heavy bolter + Hellfire shell; Frag grenades; Krak grenades 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle; Frag grenades; Krak grenades 4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts Bolt pistol (x4); Boltgun (x2); Sniper Rifle (x1); Missile launcher; Frag grenades; Krak grenades 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades 1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts Heavy bolter; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts Heavy bolter; Typhoon missile launcher 1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 240 Pts Twin-linked Assault cannon; Two flamestorm cannons; Frag assault launcher; Searchlight; Smoke Launchers Models in Army: 21 Total Army Cost: 1000 Скауты держат каунтеры, могут бороться с лёгкой техникой, пострелять по пехоте. При необходимости аутфланкают. Тайфуны отстреливают лёгкую и среднуюю технику, пехоту, в первую очередь опасные для Редимера. Мастер даёт доступ к хонорам плюс тарелку как бонус. В зависимости от противника либо ездит с хонорами, либо поддерживает скаутов. Хоноры в Редимере - основная ударная сила. Гарды с чарджа выносят очень многих, а Редимер со своими огемётами и так против многих хорош. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Лорд-фельдмаршал граф ди Стефано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) мама. Про рациональность выбора ударного отряда(ВАНГВАРД или Терми или Комсквад имхо лучшеЕ будет да и кэп от Чаптер мастера только доступом к Хоноргвардам и отличаетсья, в данном вопросе ) другие скажут, а я о живучести 10 скаутов на формат 1000 очкво скажу. Точнее многозначительно промолчу. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Just a number not a name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд-фельдмаршал граф ди Стефано Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Если не подставляться бездумно, то вполне себе живут. Тем более что Редимер с начинкой и Тайфуны гораздо опаснее, а значит цели первостепенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 не подставлять???? это что типа ппопросит опонента не стрелять в единственную доступную пехотну цель, а долюиться в стальнйо гроб из ХБ и Скатер лазеров? не убедил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд-фельдмаршал граф ди Стефано Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 не подставлять???? . Уходить в резерв, залегать при необходимости, если игра на каунтеры, то в первую очередь наносить удары по целям. опасным для скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Удар прсоти чем? 4 мислами 1 ассолткой и 2 ХБ? Имхо ударный отряд переделать уже написал как на очки увеличить поголовье скота. за сим откланиюсь. ЗЫ у ХФ АП4 иу Вирвинды\Страхопушки игнор ковера, и штернские потроны ковер игнорят так что свой 4+, а еще есть Хелхаунды чтоб им пусто было .. с силой 6 и ап 4, без ковера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Опасные отряды надо расстреливать. Благо у ВХ все-таки есть чем этим заниматься. Вязать надо трупсу и отряды огневой поддержки с чем Нессы очень хорошо справляются. все остальное действительно проще отстрелить, чем догнать. 2) штурмачи все-такидешевый отряд прикрытия, где вместо техники лучше взять еще один отряд (но это ИМХО). 2 мелты ЛР не убьют. ВО первых они еще должны попасть а потом еще и пробить. Если говорить об убийстве ЛРа то лучшее стредство Эвик с чарджа, либо большое количество мелт (4 для гарантии). К тому же при том же темпе движения, Иммолятор с мува отжигает из линканутых ХФ, расчищая данжер зону от всего остального. увеличивая шансы на выживание доминионок. 3) потери от стрельбы даже 1-2 моделей это уже очень критично, слишком их мало. а что бы они держались в хтх - это надо недюженное количество актов веры. Которые, гораздо резоннее пустить на более нужные цели. Например кого конкретно ты хочешь держать серафимами в хтх? 4) Не прикрыть сестер от танков, а создать для противника большое количество зон куда он транспортамии танками побоиться сунуться- вот задача мельты:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 правило у него есть "battle forget heroes"....ай тьфу.он тактикалу дает.все.вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custos Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 жесть какая.взял бы что ли тогда просто ЛР.он хоть как-то с лазками оправдал бы себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Раз уж тут пошло обсуждение подов, спрошу чтобы не плодить сущности. Техника после дип страйка считается пролетевшей более 12". Дроп-поды стрелять после высадки не смогут. В чем смысл? Или есть какие-то нюансы в правилах, которые я упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 в свете вышесказанного задумался... А нельзя штурмовикам делать пару: мельта-плазма? насколько эффективно это будет? p.s. Пошел заказывать ещё 4 миньки плазмаганщиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Это спецправило самого дезсторма, что после высадки он может стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Вот собственно правило: Automated Weapons: When a Deathstorm drop pod lands it opens fire indiscriminately. After landing, each unit (enemy or friendly) within 12” of the Deathstorm and in line of sight comes under attack as a hail of missiles sweep the surrounding area. Roll to hit using the Deathstorm’s BS4 for either D3 Whirlwind attacks or D3 assault cannon attacks against each target unit. Кстати заметь количество атак на каждую цель! Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Tugarinvoer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Кам вам такой ростер, нормально ли пойдет против двух СМ на 750? HQ DP Wings, MoN (Mark of Nurgle), Warptime 175 DP Wings, MoN, Warptime 175 Troops 8 CSM IoCG (Icon of Chaos Glory), melta, rhino 175 8 CSM IoCG, melta 140 8 CSM IoCG, melta, rhino 175 Heavy Support 3 Oblitirators 225 3 Oblitirators 225 8 Havocs IoCG, 4 Autocannons 210 Total 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Усе. Кидать Нессу на всевозможных монстров, хаку, талосов, дредов и т.п. нечисть которая имеет большое (!) количество инстовых атак, высокую иню (привет архонту), либо что-то подобное - нецелесообразно. Это вам не ГМ, не архонт и не варбос - сожрут и не заметят. Все это лучше расстрелять, а рукопашки всячески избегать. Так много новых вещей для себя узнаю... Удивительно, но я с лёгкостью рамсил всё перечисленное в ручнике мэно э мэно (ке-ке) и всегда говорил, что 2++ - просто жесть, особенно, когда его откидывать умеешь. Эх, молодёж, молодёж... Не умеют фан ловить... =| Про серафимок исчо больше удивляют - третий год ими играю и считаю одним из лучших юнитов кодекса с массой вариаций по использованию (плюс дешёвых за свои абилки), а тут... Кхм, да... Касательно поста выше про микс мельты и плазмы - а нафига? Снижаем шанс подорвать серьёзный танк, не особо преобретая в огневой мощи. И зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Кам вам такой ростер, нормально ли пойдет против двух СМ на 750? HQ DP Wings, MoN (Mark of Nurgle), Warptime 175 DP Wings, MoN, Warptime 175 Troops 8 CSM IoCG (Icon of Chaos Glory), melta, rhino 175 8 CSM IoCG, melta 140 8 CSM IoCG, melta, rhino 175 Heavy Support 3 Oblitirators 225 3 Oblitirators 225 8 Havocs IoCG, 4 Autocannons 210 Total 1500 имхо, если нет заморочек с беком то нургловская закачка ДП не лучший вариант... а пацанам я бы как раз выдал эту пресловутую икону, или совсем сделал бы их плагами и взял поболе плазм/мельт. хавоки кмк не лучший выбор, может Деф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 трупса ммм... оригинальная O_o где кулаки? где 2ая пушка? Если хочешь использовать как смертников-антитанк зачем берешь 8 рыл? 5 нурглитов с 2 мельтами справятся куда лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Убираем хавоков с автопушками совсем. На вырученные деньги докачиваем трупсу - ещё пару парней с метлой, чемпиона с кулаком в каждый взвод. Взводам всем рины. И будет тебе счастье..... может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
line Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 6 ЛР имхо вполне себе сливаются большим колличеством мельт или лансов. Для мех ИГ на гренках у которых на каждый ЛР будет по механизированному отряду с мельтами этот ростер-просто мечта.А уж на 2-х ДП думаю у любой армии найдется дальнобойной стрельбы, чтобы их утихомирить. Я уже и не говорю как весело будет этим играть с ДЭ и о проблемах со скорингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Хавоки по идеи должны отсиживать свой край стола или точку, отстреливая пехоту врага. Если их убрать, то на 210 очков можно добавить ринку и сержанта в каждый отряд, плюс еще 3 марина закупить, после этого еще 10 очков останется. Нурглский ДП не раз оправдывал себя в бою, в одиночку мог несколько отрядов замочить, а тут их два, так что думаю противнику это не понравится. З.Ы. есть еще такая идея: убрать по варптайму с ДП, хавоков и три облита, а взамен всей трупсы взять три полных отряда плагов с ринами и фистами? Тогда уж и темя будет под нургла Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Typhus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Хавоки по идеи должны отсиживать свой край стола или точку, отстреливая пехоту врага. Если их убрать, то на 210 очков можно добавить ринку и сержанта в каждый отряд, плюс еще 3 марина закупить, после этого еще 10 очков останется. Нурглский ДП не раз оправдывал себя в бою, в одиночку мог несколько отрядов замочить, а тут их два, так что думаю противнику это не понравится. it`s up 2 u... но у того же тзинтчевского ДП инвуль 4+, да и какой-нибудь думболт ему дать в добавок к варптайму.. но эт тоже имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 только не забывайте, что дружественные юниты в этом радиусе тоже подвергаются атаке! Поэтому желательно делать так, чтобы все десстормы прилетали на первый ход в деплой противника, и не попали в радиус друг друга!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Даиши, дело говоришь! ибо сначала все стучатся в 3++ (можно и в 2++ канни с игнором первой инсты), а потом идут 5-7 атак эвиками:) микс не нужен, каждый отряд делает свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти