Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

тогда можно взять штернов 10 на рине, а на сдачу - десштормы. жаль опять же, что 1 под на 1 слот ХС, в данном случае максимум 2 можно взять. Слить гелиос и взять ассолт терми на крысе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

блин Avessalom

ты фак бы лучше почитал

а то по поводу ростера спрашиваешь а в репу от всякогОО получаешь минуса не за что

давай ссылку на сираницу фака, раз знаешь про что говоришь. Я был не прав, возможно про танкхантинг было в факе прошлой редакции, возможно померещилось.

Репу исправлю.

Можно. Надо 4-5 деструкторов. Это все кладется на термосов под разными углами под думом, а затем идет чарж с WS5 I5 и ранением на 2+ с отбрасыванием единиц за счет этого самого дума. Фарсир кладет дум и форчун и отжойнивается, если так страшно либо вообще с другим отрядом летает.

Только очков надо больше. Фарсир, который отджойнился, умер (фортуна осталась на отряде) и варлоки снова без фортуны. Другой отряд это тот на кого фортуны не хватило?

Самый распространенный сценарий у знакомых мне термосов ехать в ЛР, а не с песнями подставляться под деструкторы. лр ломается варлоками плохо. спиров нет, хотя даже если они есть, то ЛР ломается все также плохо.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Space Marines Army

1 Chapter Master (HQ) @ 140 Pts

Bolt pistol; Power weapon (x1); Frag grenades; Krak grenades; Iron halo;

Orbital Bombardment

6 Honour Guard (HQ) @ 270 Pts

Bolt pistol (x6); Power weapon (x6); Boltgun (x6); Frag grenades; Krak

grenades

1 Chapter Champion @ [60] Pts

Bolt pistol; Thunder Hammer; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Bolt pistol (x4); Sniper Rifle (x3); Heavy bolter + Hellfire shell; Frag

grenades; Krak grenades

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle; Frag grenades; Krak grenades

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Bolt pistol (x4); Boltgun (x2); Sniper Rifle (x1); Missile launcher; Frag

grenades; Krak grenades

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts

Heavy bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts

Heavy bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 240 Pts

Twin-linked Assault cannon; Two flamestorm cannons; Frag assault launcher;

Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 21

Total Army Cost: 1000

Скауты держат каунтеры, могут бороться с лёгкой техникой, пострелять по пехоте. При необходимости аутфланкают.

Тайфуны отстреливают лёгкую и среднуюю технику, пехоту, в первую очередь опасные для Редимера.

Мастер даёт доступ к хонорам плюс тарелку как бонус. В зависимости от противника либо ездит с хонорами, либо поддерживает скаутов.

Хоноры в Редимере - основная ударная сила. Гарды с чарджа выносят очень многих, а Редимер со своими огемётами и так против многих хорош.

Изменено пользователем Лорд-фельдмаршал граф ди Стефано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама.

Про рациональность выбора ударного отряда(ВАНГВАРД или Терми или Комсквад имхо лучшеЕ будет да и кэп от Чаптер мастера только доступом к Хоноргвардам и отличаетсья, в данном вопросе ) другие скажут, а я о живучести 10 скаутов на формат 1000 очкво скажу. Точнее многозначительно промолчу.

Изменено пользователем Just a number not a name
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не подставляться бездумно, то вполне себе живут. Тем более что Редимер с начинкой и Тайфуны гораздо опаснее, а значит цели первостепенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подставлять????

это что типа ппопросит опонента не стрелять в единственную доступную пехотну цель, а долюиться в стальнйо гроб из ХБ и Скатер лазеров?

не убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подставлять????

.

Уходить в резерв, залегать при необходимости, если игра на каунтеры, то в первую очередь наносить удары по целям. опасным для скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар прсоти чем? 4 мислами 1 ассолткой и 2 ХБ?

Имхо ударный отряд переделать уже написал как на очки увеличить поголовье скота.

за сим откланиюсь.

ЗЫ у ХФ АП4 иу Вирвинды\Страхопушки игнор ковера, и штернские потроны ковер игнорят так что свой 4+, а еще есть Хелхаунды чтоб им пусто было .. с силой 6 и ап 4, без ковера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасные отряды надо расстреливать. Благо у ВХ все-таки есть чем этим заниматься. Вязать надо трупсу и отряды огневой поддержки с чем Нессы очень хорошо справляются. все остальное действительно проще отстрелить, чем догнать.

2) штурмачи все-такидешевый отряд прикрытия, где вместо техники лучше взять еще один отряд (но это ИМХО).

2 мелты ЛР не убьют. ВО первых они еще должны попасть а потом еще и пробить. Если говорить об убийстве ЛРа то лучшее стредство Эвик с чарджа, либо большое количество мелт (4 для гарантии). К тому же при том же темпе движения, Иммолятор с мува отжигает из линканутых ХФ, расчищая данжер зону от всего остального. увеличивая шансы на выживание доминионок.

3) потери от стрельбы даже 1-2 моделей это уже очень критично, слишком их мало. а что бы они держались в хтх - это надо недюженное количество актов веры. Которые, гораздо резоннее пустить на более нужные цели. Например кого конкретно ты хочешь держать серафимами в хтх?

4) Не прикрыть сестер от танков, а создать для противника большое количество зон куда он транспортамии танками побоиться сунуться- вот задача мельты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило у него есть "battle forget heroes"....ай тьфу.он тактикалу дает.все.вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть какая.взял бы что ли тогда просто ЛР.он хоть как-то с лазками оправдал бы себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут пошло обсуждение подов, спрошу чтобы не плодить сущности. Техника после дип страйка считается пролетевшей более 12". Дроп-поды стрелять после высадки не смогут. В чем смысл? Или есть какие-то нюансы в правилах, которые я упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свете вышесказанного задумался...

А нельзя штурмовикам делать пару: мельта-плазма?

насколько эффективно это будет?

p.s. Пошел заказывать ещё 4 миньки плазмаганщиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно правило:

Automated Weapons: When a Deathstorm drop pod lands it

opens fire indiscriminately. After landing, each unit (enemy or friendly)

within 12” of the Deathstorm and in line of sight comes under

attack as a hail of missiles sweep the surrounding area. Roll to hit

using the Deathstorm’s BS4 for either D3 Whirlwind attacks or D3

assault cannon attacks against each target unit.

Кстати заметь количество атак на каждую цель!

Изменено пользователем Tugarinvoer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кам вам такой ростер, нормально ли пойдет против двух СМ на 750?

HQ

DP Wings, MoN (Mark of Nurgle), Warptime 175

DP Wings, MoN, Warptime 175

Troops

8 CSM IoCG (Icon of Chaos Glory), melta, rhino 175

8 CSM IoCG, melta 140

8 CSM IoCG, melta, rhino 175

Heavy Support

3 Oblitirators 225

3 Oblitirators 225

8 Havocs IoCG, 4 Autocannons 210

Total 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе.

Кидать Нессу на всевозможных монстров, хаку, талосов, дредов и т.п. нечисть которая имеет большое (!) количество инстовых атак, высокую иню (привет архонту), либо что-то подобное - нецелесообразно. Это вам не ГМ, не архонт и не варбос - сожрут и не заметят. Все это лучше расстрелять, а рукопашки всячески избегать.

Так много новых вещей для себя узнаю... Удивительно, но я с лёгкостью рамсил всё перечисленное в ручнике мэно э мэно (ке-ке) и всегда говорил, что 2++ - просто жесть, особенно, когда его откидывать умеешь. Эх, молодёж, молодёж... Не умеют фан ловить... =|

Про серафимок исчо больше удивляют - третий год ими играю и считаю одним из лучших юнитов кодекса с массой вариаций по использованию (плюс дешёвых за свои абилки), а тут... Кхм, да...

Касательно поста выше про микс мельты и плазмы - а нафига? Снижаем шанс подорвать серьёзный танк, не особо преобретая в огневой мощи. И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кам вам такой ростер, нормально ли пойдет против двух СМ на 750?

HQ

DP Wings, MoN (Mark of Nurgle), Warptime 175

DP Wings, MoN, Warptime 175

Troops

8 CSM IoCG (Icon of Chaos Glory), melta, rhino 175

8 CSM IoCG, melta 140

8 CSM IoCG, melta, rhino 175

Heavy Support

3 Oblitirators 225

3 Oblitirators 225

8 Havocs IoCG, 4 Autocannons 210

Total 1500

имхо, если нет заморочек с беком то нургловская закачка ДП не лучший вариант...

а пацанам я бы как раз выдал эту пресловутую икону, или совсем сделал бы их плагами и взял поболе плазм/мельт.

хавоки кмк не лучший выбор, может Деф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трупса ммм... оригинальная O_o где кулаки? где 2ая пушка? Если хочешь использовать как смертников-антитанк зачем берешь 8 рыл?

5 нурглитов с 2 мельтами справятся куда лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираем хавоков с автопушками совсем. На вырученные деньги докачиваем трупсу - ещё пару парней с метлой, чемпиона с кулаком в каждый взвод.

Взводам всем рины.

И будет тебе счастье..... может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ЛР имхо вполне себе сливаются большим колличеством мельт или лансов.

Для мех ИГ на гренках у которых на каждый ЛР будет по механизированному отряду с мельтами этот ростер-просто мечта.А уж на 2-х ДП думаю у любой армии найдется дальнобойной стрельбы, чтобы их утихомирить. Я уже и не говорю как весело будет этим играть с ДЭ и о проблемах со скорингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоки по идеи должны отсиживать свой край стола или точку, отстреливая пехоту врага. Если их убрать, то на 210 очков можно добавить ринку и сержанта в каждый отряд, плюс еще 3 марина закупить, после этого еще 10 очков останется.

Нурглский ДП не раз оправдывал себя в бою, в одиночку мог несколько отрядов замочить, а тут их два, так что думаю противнику это не понравится.

З.Ы. есть еще такая идея: убрать по варптайму с ДП, хавоков и три облита, а взамен всей трупсы взять три полных отряда плагов с ринами и фистами? Тогда уж и темя будет под нургла

Изменено пользователем Typhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоки по идеи должны отсиживать свой край стола или точку, отстреливая пехоту врага. Если их убрать, то на 210 очков можно добавить ринку и сержанта в каждый отряд, плюс еще 3 марина закупить, после этого еще 10 очков останется.

Нурглский ДП не раз оправдывал себя в бою, в одиночку мог несколько отрядов замочить, а тут их два, так что думаю противнику это не понравится.

it`s up 2 u...

но у того же тзинтчевского ДП инвуль 4+, да и какой-нибудь думболт ему дать в добавок к варптайму.. но эт тоже имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не забывайте, что дружественные юниты в этом радиусе тоже подвергаются атаке! Поэтому желательно делать так, чтобы все десстормы прилетали на первый ход в деплой противника, и не попали в радиус друг друга!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даиши, дело говоришь! ибо сначала все стучатся в 3++ (можно и в 2++ канни с игнором первой инсты), а потом идут 5-7 атак эвиками:)

микс не нужен, каждый отряд делает свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...