Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Читаем руулбук про правило преферд енеми.

Рерол на ту хит за 1 очко это клево,причем не только себе ,но и любому отряду ,модель которого в 2х дюймах от стилера с щупальцами.

имхо рерол на рану лучше (насколько я опимаю оба брать нельзя), щупальца - бруд лорду. Он кста играеь вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3)Сила стилерам не нужна.

Почему все советуют не брать силу ? карапас согласен вешь бесполезная, а сила по моему весьма нужна, ибо расчитывать на один рендинг стремно да и против техники повышаеться потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сидят по вагонам? Тогда нафига им роккиты?

Вагоным нужны бигшуты по одной. Чтоб випондестрой не превращался в иммобалайз

Блин, привык, что какой-то ствол по умолчанию стоит уже:( Снимаю ракеты и ставлю шутты. Тогда очков на еще одного байкера хватает.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо рерол на рану лучше (насколько я опимаю оба брать нельзя), щупальца - бруд лорду. Он кста играеь вообще?

лучше то может и лучше. но а) только этому отряду б) дорого в) только на один ход

2LucRed

Просто дорого.

В армии тиранидов надо совершенно четко соблюдать баланс надо между закаченностью и количеством моделей. как правило надо брать достаточно минимальную закачку мелочевке. Ибо силы и карапсы и перебросы - все это хорошо - но это ведет к уменьшению поголовья и как следствие уязвимостью от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо рерол на рану лучше (насколько я опимаю оба брать нельзя), щупальца - бруд лорду. Он кста играеь вообще?

Брудлорд играет теперь, когда аутфланк есть. Щупальца ему не стоит - лучше имплант атака ему, ибо ему драться с крутыми перцами в первую очередь, а щупальца стилерам.

Ре-рол на вунду не лучше - ибо попаданий нужно больше, чтоб было что кидать на пробивание.

Про ростер уже сказали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше байкеров на копты смени, антитанк сдесь нужен будет. Ну и по желанию можешь раскачать мека до боевого состояния.

Изменено пользователем Прик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали =)

HQ

Тиран @ 250

+1 ws

+1 S

имплант атака

2 пары косообразных когтей

варп поле

+1 I

крылья

Био плазма

Токсичные миазмы

усиленный панцирь

Ну во первых, Тиран не валиден. Нельзя брать Панцирь и Крылья вместе. Во вторых, непонятно назначение Тирана. Если валить героев и мультивондовую пехоту, логичнее убрать биоплазму (помним, что на нее не распостраняется правило Монстров). Если валить пехоту одновундовую, тогда нужно убирать имплант атаку.

Токсичная миазма сомнительна. Бить в большинстве случаев по Тирану будут все равно на 4+, а попадать он будет на 3+, даже с -1 к ВС врага.

Карнифлекс @ 113

+1 Bs

душитель

Как уже сказали, оружия должно быть 2

3*6 генестилеров @ 144

+1 Sv

+1 S

Лицевые щупальца

Мало и дорого :image022: . Сила не в силе, а в рендинге, т.е. лучше максимизировать количество атак.

Карнифлекс @ 208

+1 Sv

+1 Bs

Ядрокристаллическая пушка

+1 W

Душитель

Сросшийся экзоскелет

Бытует мнение, что пушка теперь не самый лучший вариант =)

3 зоантропа @ 195

синапсис

психический удар

Синапсис здесь не нужен. Тратить очки только на то. чтобы зоантроп не дох от инсты - очень сомнительно.

Карнифлекс @ 187

2*косообразные когти

Коса на хвосте

+1 S

имплант атака

+1 Ws

+1 Sv

Сокрушающие клешни

токсичные миазмы

Опять же, карни не валиден. Одно оружие надо убрать.

P.S. И почему Tiranids-то, блин >(' . Всю жизнь были Tyranids. Неужели название кодекса внимательно нельзя прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мельтой и шашкой шейпер несколько универсальней. Ибо не только технику сможет рубать, но и пехоте чутка навредить. Для полного счастья можно мельту сделать мастер крафтед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по желанию можешь раскачать мека до боевого состояния.

Тупнул при переносе - у Мека и так клавса есть. Сквига добавлять охоты нет - Мек эффективно от инсты уйдет в рукопашке, а при добавление сквига будет пройден психологический рубеж цены:( Армор и Боди даны ему чтоб дожить до 1го и, возможно, последнего удара клавсой (чтоб атаки простых маров пережить например).

Вот еще вопрос - масненкиных придавать ему в такой ситуации (ну при 4хто ваногах) стоит?

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое карапас?спасибо за ответы,учту и переделаю)

Панцирь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. клавса таки не лучший выбор (стоит она таки там, пост поправил).

Короче - как посоветуете закачать Мека для данного ростера. А то - с одной стороны лишние атаки клавсой - вовсе и не лищние, а с другой - супротив всего где есть кулак - парень не жилец.

[Добавлено позже]

емазай - на привык еще что она павервепон. Блин - и правда интересно!

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берну ему дай. 4 атаки 5-й силой по 4 ине с чарджа лишними не будут, да и пинать его может и пожадничают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сквига ему докинуть. Я кста не уверен получает ли бурна доп атаку ца ЦЦВ.

И обьясни зачем тебе сдесь байки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врукопашную или Барбедом.

а чем плоха ядрокристалическая пушка???у обычного карни 11s с ней без бонусов

[Добавлено позже]

HQ

Тиран @ 217

+1 ws

+1 S

имплант атака

2 пары косообразных когтей

варп поле

+1 I

крылья

Элита:

Карнифлекс @ 113

+1 Bs

2 спаренных пожирателя

штурмовые крюки

Карнифлекс @ 113

+1 Bs

2 спареных пожирателя

штурмовые крюки

Основные:

3*6 генестилеров @ 504

+1 Sv

+1 S

+1 А

Лицевые щупальца

HS:

Карнифлекс @ 208

+1 Sv

+1 Bs

Ядрокристаллическая пушка

+1 W

Душитель

Сросшийся экзоскелет

штурмовые крюки

3 зоантропа @ 195

синапсис

психический удар

Карнифлекс @ 187

2*косообразные когти

Коса на хвосте

+1 S

+1 Ws

+1 Sv

штурмовые крюки

токсичные миазмы

всего: 1500

а так как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую все таки внимательно прочитать правила. чтоб 11 силы у пушки не было. и чтобы понимать что есть скользящее попадание.

а так - предназначение крюков у моделей со стрелкововым оружием непонятно. как с с I=1.

генестилеры как были слабы - так ими и остаются.

наличие синапса у мозгов по прежнему удивляет в этой армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую все таки внимательно прочитать правила. чтоб 11 силы у пушки не было. и чтобы понимать что есть скользящее попадание.

а так - предназначение крюков у моделей со стрелкововым оружием непонятно. как с с I=1.

генестилеры как были слабы - так ими и остаются.

наличие синапса у мозгов по прежнему удивляет в этой армии.

крюки-просто очки девать некуда

генистелеры слабы?от болтеров защищены сейвом,на атаке выдают 4 атаки 5 силы

синапсис можно заменить на психический крик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюки-просто очки девать некуда

генистелеры слабы?от болтеров защищены сейвом,на атаке выдают 4 атаки 5 силы

синапсис можно заменить на психический крик

Генестилеры слабы своей дороговизной, лучше сделать большее кол-во более слабых моделей чем меньшее таких укаченых утырков. Оставь им шупальца и либо атаку либо силу , на вырученые очки набери еще больше генов.Синапс и правда лучше заменить ибо здесь он никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста не уверен получает ли бурна доп атаку ца ЦЦВ.

При такой закачке нет - Мек КФФ заместо ствола берет. А так - если я понят, оно одноручное (по крайней мере заменяет слагу, а не шуту (и далеко не кулак)), след. получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голубых, ой простите розовых парней слить, сорка слить спауна слить

230+130+40=400 очей O_o неиграбельных дятлов

8 берсов-(фист) 208 в ЛР

ДП сланеш + варп тайм+ крылья=160

+1 термос 30

398

и намного лучше будет и играться и смотрется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крюки-просто очки девать некуда

генистелеры слабы?от болтеров защищены сейвом,на атаке выдают 4 атаки 5 силы

синапсис можно заменить на психический крик

ага - а тирану что крюки не дал? вот кому они нужны - так это ему. рукопашному карни еще иня нужна. вообще рукопашник бестолково сделан. защита не нарощена - но коса есть. стрелковому же экзоскелет не нужен. Кстати нужен ли тут стрелковый - еще тот вопрос.

ну в игре не только болтеры. к тому же они бегут, как правило, в складках местности, а там и так 4+ да еще и ковер к тому же. 28 очков модель - очень дорого. и их у тебя банально мало. из 6 двух-трех убьют - и все. У тебя достаточно выбить трупсу - и все - в 2/3 игр ты уже лучше ничьей не дернешься.

синапсис тут лучше убрать - 30 очков однозначно не лишние. думаю тут можно сделать пачки генов чуть ли не по 12 штук.

хотя дорогие генестилеры наверное имеют право на жизнь - но со скатлерсами - и в аутфланг. вот там можно косы и фидер дать и пачки по 6 взять. Но это не вместо трупсы - а в дополнение к основной трупсе - и по сути уже другая армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1750 Pts - Eldar Army

1 Prince Yriel of Iyanden (HQ) @ 155 Pts

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

хиттер и дефендер

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 155 Pts

Flamer (x2); Bright Lance (x1); Missile Launcher (x1)

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Left Scatter Laser(x3); Right Scatter Laser (x3)

антитанк+угроза монолиту/антипех

1 Falcon (Heavy Support) @ 185 Pts

Linked Shuriken Catapults; Shuriken Cannon; Pulse Laser

Spirit Stones

Vectored Engines

Holo-fields

транспорт драконам/варлокам/принцу

9 Dire Avengers (Troops) @ 307 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch

Power Weapon & Shimmershield

Defend

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones

Vectored Engines

Star Engines

хиттер отряд, отряд поддержки принца, стопперы

11 Guardian Defender Squad (Troops) @ 148 Pts

Bright Lance (x1)

Warlock Embolden

10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 100 Pts

Missile Launcher (x1)

коробка для деда, антитанк, скоринг

5 Fire Dragons (Elites) @ 80 Pts

:)

5 Pathfinders (Troops) @ 120 Pts занять маркер и не светится

3 Warlock (HQ) @ 108 Pts 3 деструктора

Singing Spear (x1); Witchblade (x2);

угроза сварме и оркобайкерам

Models in Army: 55

Total Army Cost: 1748

Собираюсь на турнир этим идти. Пока не известны миссии (возможны стандартные, возможны вп со своими целями, возможна смесь). Может кто что дельное подскажет. Вижу 4 легких кп в армии, но пока не знаю, что вместо варлоков брать и стоит ли. Для байкеров и пауков нет миниатюр.

Изменено пользователем Avessalom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...