Grave Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Дес компани на рине... Я конечно понимаю почему они там, но стоит ли жертвовать мобильностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Моё большое жирное ИМХО - Карнифексов лучше разбирать автопушками чем болтами. Автопушки отстреливаются первые, затем лазки и ракеты. Минус 2 Карни в ход - стабильно, как по рельсам. Изменено 12 января, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Буржуи предлагают вариант с баньшами в защите. Дескать, за счет акробатики и кавера, + лэй ту зе граунд, они стали более живучими. Но вообще можно взять меньше баньшей, но к ним - Жайн Зар. Ростер я как-то не понял, странный аспект раш (аспект-сэш? O_o) с дорогими риперами и платформами.. но могу сказать что призмы надо брать парами. Автарх с пауками прыгает? Драконы это Сокол + поля. Павер-вепон + шимершилд + блэйдсторм закачка дорогая и необычная, но, да, она интересна и работает (хотя в плане универсальности и наличия павершашки в отряде мне больше нравится шторм + дайрсворд + пистолет), тем более вижу скорпионов.. эта армия стоит или едет все таки? P.S. Очень советую поиграть проксей тем, что ты написал, главное найти игроков интересных. Долго все рассказывать по ростеру, просто ты сам поймешь после 2-3 битв кому что давать и куда стремиться. Рекомендую выбрать конкретную тему для армии и плясать от нее. Способ не турнирный, но надежный в плане удовольствия от игры. И начинать стоит с ростера на 1к хотя бы, 1.5 это уже надо четко представлять что хочешь от армии. Изменено 13 января, 2009 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 драконы пешком (в засаде) это нормально, пробуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ПРИНИМАЮ КРИТИКУ: 5 Grey Knight Terminators (HQ) @ 361 Pts Nemesis & Psycannon (x1); Nemesis & Storm Bolter (x4) 1 Grey Knight Brother-Captain (HQ) [106]Pts Nemesis Force Halberd; Psycannon #Terminator Armour [0] #Master-Crafted Weapon [15] Pts 9 Grey Knights (Troops) @ 335 Pts Nemesis & Storm Bolter (х7); Incinerator (х2) [20] Pts 1 Grey Knight Justicar @ [90] Pts Nemesis & Storm Bolter #Master-Crafted Weapon [15] Pts #Icon of the Just [25] Pts 5 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 70 Pts Hellgun (x3); Melta Gun (х2); Frag Grenades 6 Inquisitorial Storm Troopers (Troops) @ 80 Pts Hellgun (x4); Plasma Gun (x2); Frag Grenades 1 Inquisitor (Elite) @ 45 Pts Bolter-Melta; Teleport Homer [25] Pts 1 Vindicare (Elite) @ 110 Pts Exitus Rifle; Exitus Pistol Spy Mask; Stealth Suit 1 Rhino (transports) @ 58 Pts Storm bolter; #Smoke Launchers [3]; Extra Armour [5] Pts 1 Rhino (transports) @ 58 Pts Storm bolter; #Smoke Launchers [3]; Extra Armour [5] Pts 1 Grey Knight Land Raider (Heavy Support) @ 253 Pts Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters #Power of the Machine Spirit [0] #Smoke Launchers [3] Pts 1 Grey Knights Dreadnought (Heavy Support) @ 130 Pts Linked Lascannon (x1); Dreadnought close combat weapon Models in Army: 33 Total Army Cost: 1500 Возможная тактика: В зависимости от миссии ринки с гренадёрами (к мельтам присоседился инквизитор) едут вперёд и разбираются с техникой, либо скорят точки. Лендрейдер с серыми отстреливает технику-транспорт (если есть) перед чаржем прорежают строй 2-мя испепелителями и чарж! Термосы с Братом выходят дипстрайком (если получится - по маяку, если нет - поодаль, 2 псайки дострелят, ну а потом в чарж!). И всю эту братву прикрывают Виндикар (начинаем с турбо-пинитратора по технике, не забываем: ковер у противника на 1 хуже, Виндика надо увидеть по правилам ночного боя, ставим инфильтрой и подальше от противника до 36", стреляем в кого выбирем) и Дред, всегда готовый к рукопашке с 10 силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ИМХО - это всё не напрягаясь будут разбирать по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) В зависимости от миссии ринки с гренадёрами (к мельтам присоседился инквизитор) едут вперёд и разбираются с техникой, либо скорят точки. слабовато выйдет скоринг скорее всего, убить слишком легко Лендрейдер с серыми отстреливает технику-транспорт (если есть) перед чаржем прорежают строй 2-мя испепелителями и чарж сомнительно, что он с одной лазки отстрелит. ЛР либо везет, либо стреляет. Да, машинспирит даст выстрел, но ползти черепашьим шагом - не вариант. Кроме того имея 2 инценератора есть риск, что чарджить будет некого Термосы с Братом выходят дипстрайком (если получится - по маяку, если нет - поодаль, 2 псайки дострелят, ну а потом в чарж!) то есть один ход мы будем стоять так, чтобы по нам могли пострелять? И всю эту братву прикрывают Виндикар (начинаем с турбо-пинитратора по технике, не забываем: ковер у противника на 1 хуже, Виндика надо увидеть по правилам ночного боя, ставим инфильтрой и подальше от противника до 36", стреляем в кого выбирем) 1 выстрел в ход, пусть даже по кому угодно, пусть даже спецпатрон? Это разве прикрытие? все как то в отрыве... Изменено 13 января, 2009 пользователем MysteriousM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Claw Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Моё мнение такое: а) Икона у юстикара- ересь и трата очков. Мастеркрафтед тоже под вопросом. б)Инквизитор с маяком - как-то. Дадь болтер для пафоса. Остальное слить. Если скинуть псайку с и мастеркрафтед с капитана,псайку с терми, взять эверсора, скинуть икону и мастеркрафтед с юстикара, скинуть 1-го штурмача, то на высвободившиеся очки можно будет взять дреда с лазкой. Всяк лучше. Терми в лр, серых пешком за ринами\лр ибо не переживают пять терми высадку: их либо расстреливают, либо топчут конями\дп\недостающее вписать. Вот моё мнение. Изменено 13 января, 2009 пользователем Steel Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 И так новая вариация росписи а что можно еще взять к капелану за 210 очков =) ========HQ======= Мастер Благочестия - 210 (молоток. адамнт мантия. артифиш армор гранаты на закуску) Чемпион Императора - 140 (ACC = наше аццкое все ) =======Труупса ==== нумер 1 = 10 инициатов - 243 кулак мельтаган рина (доп армор дымы) нумер 2 = 9 инициатов - 227 кулак мельтаган рина (доп армор дымы) нумер 3 = 10 инициатов - 444 фламер повер шашка Лендрейдер Завоеватель (дымы) нумер 4 = 9 маров - 150 плазмаган ========Хеви====== Лендрейд (просто)- 258 доп армор дымы Виндикатор - 163 доп армор дымы дух машины Виндикатор - 163 доп армор дымы дух машины Итого 2000 Лендрак Крысак тащит в себе 10 маров с капеланом (трупса3 ) с ними кучно идут 2 рины с трупсой и чемпионом по флангам виндикаторы. в Деплое стоит лендрак нумер 2 в нем сидят 9 маров с плазмаганом и живут на маркере. жду репрессий и советов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) всем доброго! планирую попробовать н.у. товарищами поиграть, что скажете 1 Chaos Lord (HQ) @ 165 Pts Demonic Weapon; Mark of Khorne; Jump Pack; Meltabombs - 1 Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts - 9 Plague Marines (Troops) @ 315 Pts (incl champ, rhino) plasma gun (x2) 1 Plague Champion 1 Chaos Rhino Twin Bolter - 9 Plague Marines (Troops) @ 315 Pts (incl champ, rhino) plasma gun (x2) 1 Plague Champion 1 Chaos Rhino Twin Bolter - 7 Chaos Raptors (Fast Attack) @ 230 Pts (incl asp.champ) meltagun(x2), Mark of Khorne 1 asp. Champion meltabombs - Defiler @ 150 Pts - 3 Obliterator@ 225 demonic pos. total 1500 есть несколько моментов, которые смущают: - в связи с наличием некоторой криворукости опасаюсь сгубить рапторов (т.ч. приму в дар советы по их использованию) - не мало ли трупсы? - стоит ли заменить виндик на облей ( или обоих - деф и виндик, на 4-х облей) - противник коварно использует ЛР с 5 асульт терминаторами и лордом внутри, вынести эту "радость" удалось лишь однажды и то гн-ом Абаддоном, в представленном ростере ведро кубов это только лорд, но имхо он не сдюжит.. как быть? Изменено 15 января, 2009 пользователем aaz13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Слушай а как у плагов может быть икона кхорна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Слабовато оно смотрится. Во-первых, как уже сказали выше - икона невыцеливаемому джастикару действительно нужна как трупаку припарки. Конечно, идея оригинальная - пытаться сейвить джастиком приходящие плазмы-аналоги, но вот за 25 очков и при возможности в перспективе слить единственный павервипон в отряде - обскуристический ужоснах. Мастеркрафтед это еще ладно, спорно, но вариант. Дред вообще вялый. Он должен либо палить со всех стволов из тыла, имея мислу, либо падать на дроп-поде (спасибо ИА2, теперь Серые это могут, хоть и по аховой цене) и доставлять свою 10-ую силу куда надо сразу, а не куда соизволит подвезти противник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Слушай а как у плагов может быть икона кхорна? мечты, мечты... поправил, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Магистру бы свиту подостойней сообразить неплохо. Просто мясо для прикрытия не особо и эффективно при выцеливаемости героев, неплохо бы дополнительную ударную силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Магистру бы свиту подостойней сообразить неплохо. Просто мясо для прикрытия не особо и эффективно при выцеливаемости героев, неплохо бы дополнительную ударную силу. как показала практика хватает =) свиты хватает за глаза =) а на что то большее нету очков =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А почему инитиатам в кол-ве 9 штук не дать лазку? Например за счёт скидывания из них же одного мара... А на самом деле как то не впечатлился, с танками будут большииииие проблемы. Огневой поддержки как таковой и нет. Но, блин это-пятёрка, приехал на ЛР на каунтер и выиграл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Плагов, 10 рыл - многовато, 7-8 ИМХО оптимально. Лорд странен, и уже тем более рапторы выбиваются из ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 А почему инитиатам в кол-ве 9 штук не дать лазку? Например за счёт скидывания из них же одного мара... А на самом деле как то не впечатлился, с танками будут большииииие проблемы. Огневой поддержки как таковой и нет. Но, блин это-пятёрка, приехал на ЛР на каунтер и выиграл) у темпларов в плане стрелковой части оч большие проблемы ..... тест оф приорити с -1 к лидаку.... беготня от потерь так что лазка им не очень а сидя в лендраке в деплое выдают железный скоринг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Начнем с того что тест оф приорити это из прошлой редакции правил.....так к слову Никаких проблем у темпларов со стрельбой нет. У них кодекс по пятерке не придерешься. Че то я не понял, а чем здесь воевать то? :? Любой Меххаос(и не только) имеет огневой поддержки в разы больше, да и рукопашников имеет на порядок круче. 1) Нужна Элита 2) Нужна Огневая поддержка 3)Ленд Рейдер в своем деплое не спасет когда передовые части сотрут в порошок. ИМХО этот ростер не плохо съиграет с любым стрелковым войском, в котором не будет серьезных рукопашников. Изменено 13 января, 2009 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Ленд Рейдер в своем деплое не спасет когда передовые части сотрут в порошок. Кстати говоря, это тоже важный момент. Вся эта комба с плазмаганом и ЛРом за 408 очков, терпеливо сидящая в своем деплое и никак не окупающаяся, сводится на "нет" грошовой шоблой каких-нибудь выскочивших из аутфланка круутов, которые очень бодро превращают каунтер из твоего в ничейный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) Начнем с того что тест оф приорити это из прошлой редакции правил.....так к слову Никаких проблем у темпларов со стрельбой нет. У них кодекс по пятерке не придерешься. Че то я не понял, а чем здесь воевать то? :? Любой Меххаос(и не только) имеет огневой поддержки в разы больше, да и рукопашников имеет на порядок круче. 1) Нужна Элита 2) Нужна Огневая поддержка 3)Ленд Рейдер в своем деплое не спасет когда передовые части сотрут в порошок. ИМХО этот ростер не плохо съиграет с любым стрелковым войском, в котором не будет серьезных рукопашников. начнем с того что мы ЕДИНСТВЕННАЯ АРМИЯ КОТОРАЯ подвсластна правилу тест оф приорити читай спец правила в кодексе =) (правило убей их всех ) ) Виндикатор за 1 залп хоронит что в ковере что без ковера приличное количество пративника ........ Обыграл пока ростер с новыми марами итог 6-3 по кп. в игре по маркерам проигра 3-2 ибо ступил ...... Огневая поддержка это лендрак и 2 виндикатора который в отличии от лаз предов стрелять после единички на эффект будут и еще как =) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Кстати говоря, это тоже важный момент. Вся эта комба с плазмаганом и ЛРом за 408 очков, терпеливо сидящая в своем деплое и никак не окупающаяся, сводится на "нет" грошовой шоблой каких-нибудь выскочивших из аутфланка круутов, которые очень бодро превращают каунтер из твоего в ничейный. я посмотрел бы на крутов после аутфланка словящих фокус того же лендрейдера и 9 маров из него =) Изменено 13 января, 2009 пользователем Digger^BT^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Поправь меня, может я что недопонимаю, но: 2 ЛР + 2 Виндика - это 4 хеви суппорт слота. Или у Темплар Хевик расширенный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Поправь меня, может я что недопонимаю, но: 2 ЛР + 2 Виндика - это 4 хеви суппорт слота. Или у Темплар Хевик расширенный??? Лендрейдер Крузак береться темпларами как транспорт для пехот отрядов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Плагов, 10 рыл - многовато, 7-8 ИМХО оптимально. Лорд странен, и уже тем более рапторы выбиваются из ростера. 7 число правильное, согласен, но 2 пачки по 7 не хватает... лорд с 2Д6 атакамии вундами в виде рапторов имхо не так уж плох... вот 5+ инвуль конечно не фонтан.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 я не осуждаю виндикатор- отличный танк. А вот насчет кавера ты в корень ошибаешься. Не надо делать из виндикатора БейнБлейд. Минусов у него тоже хватает. Проблема твоего ростера в отсутствии вариативности. Повторюсь: Ты будешь выигрывать у одних(со скрипом) и в хлам проигывать другим- например оркам :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти