Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Да, это ценно. Но для этого критично наличие астропата.

а он есть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отлично :) Всем очередное (надеюсь, не последнее) спасибо! Пока надежда на подпитку комбинаторной мысли вполне оправдывается.

Правда, я осознал, что мне не очень нравятся минимальные отряды трупсы... Поэтому, пока еще есть надежда развить достаточную мощность, не жертвуя при этом красотой, эти варианты буду рассматривать, как запасные.

Зато по ходу въезжания родились еще два варианта...

Вариант 1.

Если отжать лишний жирок с драконов и фальконов, то, оказывается, влезает еще целый сквадрон правильных Волкеров. А именно:

HQ: JB Farseer + 6 JB Warlocks (без изменений) - 175+290

Troops: 2 x 10 Avengers / Lance Serpent (без изменений) - 2 x 265

Elites:

10 Banshees / Scatter Serpent (без изменений) - 312

2 x 5 Dragons - 160

HS:

2 x Falcon (Holo, SStones, Scatter) - 2 x 175

3 Warwalkers (Scatters) - 180

Total: 1997

В таком виде, я бы сказал, ростер приобретает нетипично высокую для механайза убойность - что само по себе оч приятно :)

Вариант 2.

Если скинуть одних драконов и пойти на суб-оптимальную призму в ХС, то можно взять еще полноценную трупсу. А именно:

HQ: JB Farseer + 6 JB Warlocks (без изменений) - 175+290

Troops:

2 x 10 Avengers / Lance Serpent (без изменений) - 2 x 265

10 Avengers / Scatter Serpent (без изменений) - 245

Elites:

10 Banshees / Scatter Serpent (без изменений) - 312

6 Dragons (flamer Exarch) - 113

HS:

Falcon (Holo, SStones, Scatter) - 175

Fire Prism (Holo, SStones) - 160

Total: 2000

Тут мы получаем вожделенные 3 трупсы и 6 машин, что тоже неплохо. Но смущает убогость одинокой призмы...

Из неочевидного: наличие трех полных пачек дайров в трупсе - это очень удобный и приятный момент, во всяком случае, на мое имхо. Когда сквадов 3, я могу их высадить и отстреляться сразу всеми, сравнительно мало опасаясь того, что их тут же всех убъют. Опять же, при трех сквадах я могу спокойно высаживать один, зная, что, даже если его тут же снесут, моя способность скорить все еще не сильно пострадает. Тем самым вместо двух сквадов, юзабельных очень условно и только в крайнем случае, я получаю три почти полноценно юзабельных сквада. Так что противопехотный потенциал ростера заметно возрастает, а поскольку призма, особенно одинокая, это тоже противопехотный танк, то огнемет на драконах уже не нужен, и можно вместо него поставить на новый серпент еще один лэнс. Правда, все равно отказ от одних драконов, по видимости, подрывает наш потенциал в борьбе с чужим механайзом.

Что скажете?

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксил свой пост, чтобы более ясным стал ^^

Второй вариант ростера менее нравится (Где призма)

За наличии еще трупсового отряда, теряется огромное ведро фаерпавера от шагателей и угроза от драконов не только мехам, но и МоКричам. Призма тупо не стабильна, не может выдать ведра кубов от волкеров. Даже авенджеры делают "что-то похожее" в количестве отвешиваемых сейвов. Фэлкон может отлично харасить маркеры оппонента на конечных ходах+таранить с большим потенциалом. Размен, имхо, не стоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах отчёта и оценки данного ростэра: сыграно несколько игр - все в ничью (клопоинтов не было) - победить 13 отрядов не оч легко, но уверенно задавить оппонента они тож не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он есть.

как бы отменить астропатские +1 к выходу и оставить только перебросы сторон, для которых он собственно и нужен в связке с альрахимом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 терминатора 105

комби-мельты

4 терминатора 190

4 когти,Марка кхорна

=

ТермаЛорд 155

Терма армор, марка кхорна, одержимый клинок.

=

ЛР 240

(поссейшен)

7 лази демонов 91

9 берсов 204

Чемпион

=

Кхарн 165

=

ЛР 240

(поссейшен)

5 нойзмары 155

Чемпион

Бластмастер

ГРИТЕР 100

3 обли 225

TOTAL

1770 птс

ЛРы прут к врагу, нойзы держат точку/стреляют, 3 терми доблестно умирают прихватив с собой технику врага. Из минусов очень мало скоринга(лезеры были только для него взяты).

Куда деть 9ставшиеся 80 очков?

Изменено пользователем Sinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где познать коробки две штурмбангвардсменов?

А чем плохи эти?.

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1090098

Мне на прошлой неделе приехали. В пятницу заказал, в понедельник получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграю чем могу. по рукам?

Легко, только ростером с 2 дредами и ближе к осени. Ну и я еще оставляю за собой право менять закачку отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато циклон стреляет одновременно с ШБ. И терминатор с циклоном не становится пустым грузом, если отряду нужно перемещаться. И ракеты, опять же...

Что касается вооружения сержанта в тактичке - ИМХО - если тактичка стоит далеко в тылу и скорит, и на рожон не лезет, зачем вбивать в неё лишние 15/25 очков, когда понятно - доберись до неё кто серьезный, все равно порвёт на лоскутки? Тут уж стрелковое оружие - отгонять врага на подступах - поактуальннее, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК забились, только чтож ты сразу меняешь ростер? ты же твердил, что я не прав, критиуя его? в этом вся суть спора и была. Ну ОК сыгрем полюбому, конечно =)

будет круто.

кстати, кто хочет - ведь на этой неделе в воскресенье 26 числа будет турнир на 1750 очков в Содре. я там буду полюбому!

орками. ДАККА-ДАККА!! =)))

вообще мне на данный момент Орки больше всех нравятся, раньше я тоже СМ играл, у меня до сих пор армия лежит тыщи на три.

Относительно Мортифакторов, дружище, да что ты паришься, есть миньки или нет? ЕСТЬ ПРОКСЯ! Приходи в клуб, там тебе помогут, расскажут, покажут, сыграшь в максимально дружественной и уютной обстановке, дадут миньки поиграть, запроксить, короче все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, кстати, и в тему репорта.

Ты до начала первого хода (!) должен объявить, кто сидит в машинах, а кто нет.

Соответственно, зачастую это решает и судьбу "объединенного взвода".

И если ты их посадил в машины, то выйти пешком они уже не смогут.

Не забывай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК забились, только чтож ты сразу меняешь ростер?

Я меняю ХБ в тактичке на мислу. Это настолько минорное изменение, что его даже писать в комментах к ростеру лениво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая вещь - практика. Замени мислу на аззолтку и проверь эффективность стрельбы. Рендинг на аззолтке + 4 выстрела. Это куда более удачное сочетание, чем мисла и шормболтеры.

5 рыл без каких либо аргументов - на откатить врагу - точно смертники. А так есть шанс. Эт раз...второе...зачем оставлять сержанта в 5 рыльнике в тылу - он должен быть в 5 рыльнике со штурмовыми намерениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, только ростером с 2 дредами и ближе к осени. Ну и я еще оставляю за собой право менять закачку отрядов.

но ты вот про дредов пишешь - а это уже сильное изменение.

если ты хочешь отстоять именно тот ростер - то никаких дредов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слить грейтера и лисеров и взять еще отряд нойзов или 5 плагов с плазмами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил я терми с лордом в похожей закачке - выглядит круто, но не так уж эффективно. Оркский нобятник или марские ассолттерми сделают весьма больно, так как 5 моделей - это 5 моделей. Да и кхорншашка имеет обыкновение подгадить в самый неподходящий момент. Кроме того, мы по кругу имеем 4 силу. Здравствуй, дредноут!

Вместо нойзов для скоринга дома я бы взял банальнейший лазплаз, с хаосглори без чемпа.

Я бы лично вместо терминаторского самолета взял еще барсуков в ЛР. Демонов тоже слил бы, и наскреб бы очков, взяв рину с 10 маринцами - чемп, кулак, кхорнмарка, 2 мельты. Скорят, нужно - жгут технику, нужно - помогают кого-нибудь дорезать, при случае вылазит грейтер, и главное - не привлекают лишнего внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт терми имеет смыс 1-2 выдать паверфисты, что бы небыло "привет дредноут"?

я брал так: лорд с когтями, 2 терми с когтями, термос с простым фистом, термос с чейнфистом и ХФ, кхорникона. Можна еще чемпионами всех поделать, но это уже будет полный Боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов тоже слил бы, и наскреб бы очков, взяв рину с 10 маринцами - чемп, кулак, кхорнмарка 2 мельты.

А зачем тут кхорнамарка?

Изменено пользователем Sinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тут кхорнамарка?

Если с очками туго, можно сменить на хаосглори, но мы получаем +9 атак 4 силой и +1 фистом. против тех же орков весьма полезно, да и против всего с плохой иней. А чемпионский 10 лидак и без рероллов достаточно неплох. Не стоить недооценивать хтх маров. Такой отряд под кхорном отсыпает с чаржа 36 подач, а потом еще 4 фистом.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 берсов 304

Чемпион

=

Кхарн 165

=

ЛР 220

что то я не пойму вот 304 очка это откуда??? берсы стоят дешевле.

по ростеру:Нафига нойзам чемпион???

и зачем нужны мелтокамикадзе терминаторы?

антитанк они конечно хороший, но вот выпасть могут раньше или наоборот позже, проще рапторов взять они конечно дороже но летают быстро и могут за лр прятаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Koresh

Ну и моя принципиальная позиция, что Эльдар это стрелковая армия. Наличие одного рукопашного юнита (варлоки) должно хватать. А вот баньши ИМХО лишние, я бы вкинул очки в стрельбу.
Это интересный момент, кстати. С одной стороны - да, вроде как эльдары стрелять умеют. Но с другой стороны, специалисты-рукопашники - это как раз та категория эльдарских юнитов, где они по соотношению "Цена/Качество" превосходят большинство других армий гораздо сильнее, чем в стрельбе. Плюс к тому психосилы и некоторые комбы юнитов позволяют достигать именно в этой области заоблачной крутизны.

Аватар под фортуной рвет буквально кого угодно. Разве что 10 заоситских термосов с кучей фистов его укапывают - да и то не сразу, и только если Аватару не везет с бросками на хит. Скорпы/Баньши - эти сквады убивают почти кого угодно даже без суппорта. А с суппортом - без "почти" (ну разве что скорпы все-таки не могут против юнита с кучей повершашек/фистов, типа тех же термосов). Ну и есть фарсир со свитой из варлоков, которые стоят еще на голову выше всех перечисленных - такого сквада вообще ни у кого нет.

А что в стрельбе? В стрельбе мы не можем практически ничего такого, чего не могут все остальные, порой лучше. Ведра кубов с 4й силой? Так это могут почти все. Ну, у ИГ ведра с 3й силой, зато они намного больше. А невозможность брать спец-оружие в сквады типа дайров или стрелючих гардов окончательно выравнивает положение. Ведра кубов с 6й силой? Так у других армий есть ХБ/автопушки, есть ведра с 5й силой (Тау), есть лутасы, есть орднансные блины... Нет, конечно же, эльдары стреляют хорошо - но, как бы, преимущества не вижу.

Поэтому на мой взгляд Эльдары - это скорее штурмовая армия, заточенная под уничтожение противника на средней и ближней дистанции с помощью сочетания стрельбы и рукопашки.

А что бы ты предложил стрелкового на место баньшей, если оставаться в рамках общей структуры ростера? Хотя бы так, навскидку...

@Runa

Второй вариант ростера менее нравится (Где призма)

За наличии еще трупсового отряда, теряется огромное ведро фаерпавера от шагателей и угроза от драконов не только мехам, но и МоКричам. Призма тупо не стабильна, не может выдать ведра кубов от волкеров. Даже авенджеры делают "что-то похожее" в количестве отвешиваемых сейвов. Фэлкон может отлично харасить маркеры оппонента на конечных ходах+таранить с большим потенциалом. Размен, имхо, не стоящий.

Призма нестабильна, факт. Видимо, не прокатит.

А если взять Вариант 1 и "дотянуть" его до 3х скорингов, то я прихожу к ростеру из последнего предложения Кореша. Примерно так:

HQ: JB Farseer + 6 JB Warlocks (без изменений) - 175+290

Troops:

10 Avengers / Lance Serpent - 265

2 x 5 Dire Avengers - 120

Elites:

8 Banshees / Lance Serpent - 300

2 x 5 Dragons / Shuricannon Serpent - 2 x 190

HS:

2 x Falcon (Holo, SStones, Scatter) - 2 x 175

3 Warwalkers (Cannons) - 120

Total: 2000

Скинул двух баньшей, чтобы втиснуть обратно 2 лэнса.

И вроде бы ростер хорош, но слишком в нем много штук, которые мне не оч нравятся. Минимальная трупса, серпенты с пушками, неполные баньши... Возникает уже чувство, что ради количества жертвую качеством. В общем, блин X-

Кстати, как по-вашему, в такой ростер лучше 3 волкера с пушками или 2 со скаттерами?

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как бы 2 ростера в 1 посте. Второй вариант я считаю более интересным. А ты обещал порвать оба. Так что не вижу причин для спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savlar Chem-Dogs 1000 Pts - Imperial Guard Army

HQ

Примарис псайкер @ 70 Pts

Troops

Ветераны+3 мельты+Химера @ 155 Pts

Ветераны+3 плазмы+Химера @ 170 Pts

Fast Attack

Хэллхаунд+дымы @ 135 Pts

Бейнвульф+дымы @ 135 Pts

Heavy Support

ЛР Палач(Плазмотанк, извините Экзекьютионер мне слух режет) @ 190 Pts

Медуза+бронебойные снаряды @ 140 Pts

Моделей в армии:27

Тут всё достаточно очевидно. Единственное, почему был взят Плазмотанк - раньше на его месте был основной Леман с болтерами, но как показала практика нам нужно больше лёгкого антитанка. В этом ключе 3 плазма-плюшки показали себя универсальней и ненамного слабее при ударе по пехоте, к тому же танк не теряет мощи при движении.

Миссии на каунтеры не так страшны, так как мы вполне можем играть через контрскоринг.

П.С. Я фанат Хэллхаундов всех видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...