Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Джимми. Все зависит от оппонента.

Ты как ветеран в ФБ должен понимать, что все должно зависеть от тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сомнений. Только речь идет о другом.)

Если Джимми сыграет со С :oops: ой или Куратором, может он поменяет свой взгляд об ИГ?) Я же не знаю с кем он там играет, вдруг это новички и конечно же с ними легко играть. Да и вообще Иг - плюш и неспособие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При борьбе с и мех-иг, масс-монстрой Эльдар правда нету дальнобойного огневого противодействия. Но количество противотанкового оружия все равно впечатляет: ПСИ-шторм, ведьмины клинки варлоков-фарсира, лорды, драконы, таран змеи, арли рендингом...

То ванидзан:

Завуалировал, да.

Первую игру с мех-иг я и вправду слил. Но потом как то уже не страшно стало...:)

И я не говорил что иг плюш и неспособие.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Джимми сыграет со С :oops: ой или Куратором, может он поменяет свой взгляд об ИГ?)

Я играл с обоими. С куратором - давно, но скоро мне это предстоит - Лига обязывает. Представление об УГ у меня не сильно-то изменилось. Скажем те же ДЭ. От того что Грейв умеет за них играть, они не становятся уберпаверармией.

[ Добавлено спустя 35 секунд ]

арли рендингом...

Думаю, арлей в сад все таки в данной концепции ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему эт в сад?

По концепции как раз кто то псайкер должен быть рядом с лордом.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При борьбе с иг, масс-монстрой Эльдар правда нету дальнобойного огневого противодействия. Но количество противотанкового оружия все равно впечатляет: ПСИ-шторм, ведьмины клинки варлоков-фарсира, лорды, драконы, таран змеи, арли рендингом...

То ванидзан:

Завуалировал, да.

Лорду надо дойти. Будем честны, до иг он не доходит) Драконы это 1 танк и они трупы + их надо довезти еще. Фарсира и арлей так же надо довезти. + это скорее всего тоже один танк и они трупы) Элдрич плохо, что из танка нельзя кастить. Да и развернуть не всегда получится. А чтобы только ГЛЭНС повесить химере надо кинуть 9, что не стабильно и сильно выше статистики. Вообще да, методы есть я как бы не спорю. Но они все перекрываются дешевизной иг и хорошим дальним огнем.) Получается, что даже если мы что-то убили. То сразу умерли, а наши отряды не очень то и дешевые и довольно хрупкие.

+ у иг есть заслон из химер, так что мы не можем подобраться к угрожающим нам танками и вынуждены убивать ненужные нам машины. Тем самым иг навязывает свою игру, где она выигрывает в количестве/дешевизне и скоринге.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ у иг есть заслон из химер, так что мы не можем подобраться к угрожающим нам танками и вынуждены убивать ненужные нам машины.

Хм... А слово "Скиммер" тебе ни о чем не говорит?

ЗЫ выглядит реально как растерянность и незнание как с этим бороться... Кстати, не забывай что твоя цель - не убить ИГ, а следовать миссии.

Изменено пользователем Чорная Птыца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя реально не хватает воображения, чтобы представить себе стену из танков? так что даже скимер не может их перелететь. потому что ему банально не хватить места, чтобы сесть. )

Жжошь напалмом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя реально не хватает воображения, чтобы представить себе стену из танков? так что даже скимер не может их перелететь. потому что ему банально не хватить места, чтобы сесть. )

У меня хватило бы терпения подождать пока Химеры с ветами уедут по своим делам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз я играл с иг в кураторском построении. Разворачиваем химерки штормом и нашпиговываем их из скаттеров с лордов, в заднюю-боковую бронь. Если враг будет убивать змею значит лорды пройдут еще один ход без стрельбы в свою сторону. Убивать химерки все таки выгодно, почему даже объяснять не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать химерки все таки выгодно, почему даже объяснять не буду...

А еще это очень вкусные КП.

Кстати, у куратора на 2к Дёмы... По-моему, он не станет их прятать за Химерами и стоять...

Изменено пользователем Чорная Птыца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 башни нормальная миссия. Ничья обеспечена.

Кп. У иг дальнобойная стрельба, так что ныкаться бесполезно. Они все равно настреляют больше, так что надо идти вперед. Что обычно заканчивается грустно.

Каунтеры. У иг куча танков, которые денаят каунтеры и такая же куча трупсы, которая эти каунтеры скорит.) В итоге игра превращается в очередную мясорубку, не в нашу пользу)

Но я рассматриваю игры с грамотными оппонентами. Которые умеют пользоваться приемуществами своей армии и анализировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У иг куча танков, которые денаят каунтеры и такая же куча трупсы, которая эти каунтеры скорит.) В итоге игра превращается в очередную мясорубку, не в нашу пользу)

Тебе никто не говорил, что непобедимых не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю не от случайности.

Просто люблю играть с сильными игроками. Многому учишься и понимаешь систему правильно.

Я скажу тебе по секерту. Всегда рассчитывай на худшие для себя условия. Тогда научишься хорошо играть. Это я по фб знаю. ;)

Я вижу для себя Иг как плохой матч ап и буду стараться играть с ними чаще, тренироваться и пробывать выигрывать. При этом с каждой игрой я буду прогрессировать и выявлять их слабые места. А ты будучи крутым паверплеером, уже знаешь как порвать иг эльдарами за 2 хода, встретив хорошего игрока сольешься из-за излишней самоуверенности.) В этом наши различия.

Но ладно, это все лирика.) Посмотрим через годик, чья была правда)

Все равно, каждый останется при своем.) На сим предлагаю закончить. Надеюсь никто не в обиде.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу тебе по секерту. Всегда рассчитывай на худшие для себя условия. Тогда научишься хорошо играть.

Повторяю свой вопрос. Учить нас пришел? ;)

встретив хорошего игрока сольешься из-за излишней самоуверенности.) В этом наши различия.

Кто со мной знаком, знает что излишней самоуверенностью я не обладаю. А наши различия в том, что кто-то из нас слижком серьезно воспринимает ваху... Но речь сейчас не о том.

Но ладно, это все лирика.) Посмотрим через годик, чья была правда)

Хм... Грамотная мысль... Посмотри на себя как игрока 40к через год или два. Я над собой "молодым" посмеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам, парни, нефиг делать среди ночи... :)

По теме: с новой мех-ИГ еще ни разу не играл, но играл со старой, причем есть мнение, что новая только равномерно сильнее.

Так вот, против нее играет только мех-ростер. Никакая пехота и никакие лорды в конечном счете ничего не сделают. Ну, я, конечно, не настаиваю на абсолютной истинности этого своего мнения - но в обратное поверю не раньше, чем своими глазами увижу.

Мех-ростер играет постольку, поскольку мех-ИГ издали танки убивает тоже не так уж круто. Поэтому у нас (разумеется, с учетом ухода в резерв) есть шанс дожить и поскорить. Плюс к тому, мы можем закинуть в компактную кучу танков Консил и устроить там небольшой шухер, что также поможет остальному дожить и поскорить.

Это единственный способ, в действенность которого я верю. Хотя не исключаю, что против новой ИГ даже он не сработает :) Но никакие другие не сработают наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне самому больше нравится вариант №2. Еще кто нибудь согласен с мнением, что антитанка в ростере №2 на 2 рины и 1 ЛР хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в честь чего это блином стало легче по технике попасть? а вот про третий баллистик - фигня. я играю орками, третий баллистик - ваще полом.

если серьезно - блин выполняет функции, которые в армии демонов есть кому выполнить (уничтожение пехоты). Мало мальски серьезную технику (хотя бы химеру в лоб) блин не ломает ни разу. Ломать пятью атаками технику в хтх - конечно вариант, но попадая с "6", кроме того дистанция атаки меньше чем 24. Вобщем я почти уверен что демоноводы придут к использованию языков через один-два больших турнира. Два таких паучка успешно могут решить проблемы волкеров (уверенно ломая дреды, сентинельки и прочую хрень), помочь в решении проблемы ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не жирно для штурмачей руки от скорпов давать? намного проще разкулачить знакомого ИГшника на пиломечи. А шурикеновые пистолеты легко делаются из катапульт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шепотом: литейщики...;)

То ZHaDum: Но для любителей геморроя подойдет и твой способ.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хота хавоков то 10 это перебор 8 самое оно, на освободившиеся очки добавь демонов и икону в отряд плагов. Демонов не нужно выводить в своей зоне деплоя это бесполезная трата очков. Это что касательно ростера. Теперь совет: послушай человека который выступал выше он дело говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Nobz (Elites) @ 355 Pts

Slugga (x5); Choppas (x3); Power Klaw (x2); Bosspole (x1); Warbikes;

Dakkagun

1 Painboy @ [75] Pts

Hurty Syringe; Dok's Tools; Warbikes; Dakkagun

спокойствие, только спокойствие (с)

Друзья мои, а вас не смущает цена этого мяса? получается из ваших слов, что я должен буду практически отдать это под стрельбу, для того чтобы моих парней не побили, и то, что переживет стрельбу (в кол-ве 2-3 штук) должно будет убивать транспорты? И за это удовольтвие я должен заплатить минимум 355 очков? АААРГХ!

Нобов 6 штук стоит 355 очков, конечно противник будет лупить по ним. И они умрут, я уверен, что на 2000 очков почти у любого врага будет и хорошая стрельба и сильный хтх.

при этом я могу растянуть один 30 рылный отряд и он будет давать всем моим кавер 4+, а сам будет получать кавер почти всегда, потому что он длинный и его легко будет прятать.

Можем посчитать с теми же ИГ.

стреляют 180 раз, 90 раз попали, 30 раз вунднули, кавер = 15 бойзов положили = 90 очков

плюс 6 лазерок, 3 попали, 2,5 вунднули = 4 кавер = 1,25 орка сдохло = 7,5 очков.

ИТОГО 100 очков (для ровного счета.)

теперь байкеры, их дохло 3-4 штуки = по 45 очков каждый = от 135 до 180 очков (это не учитывая что могут сдохнуть орки с клешней и боссполом - если так учитывать то потери будут поболе.)

причем после потерь в 16-17 бойзов мой отряд останется фирлесс, а потери нобов могут заставить их сбежать, и тогда все 355 очков сольются по канализации.

я к тому веду, что бойзов лучше прикрывать и поддерживать бойзами, грин тайд он и есть гринтайд, мы давим толпой, напираем массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...