Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

И как этого добится?? Тем более когда неизвестен точный ростер противника.

Известен. Данная армия орков должна сражатся против моей армии СМов - 2 рины, 1 ЛР, 2 тактички, штурмовой отряд без ранцев (Потому, 1 рина бесплатно) и капитан.

Копты конечно ужасно перекачены. Зачем тебе по три пилы в каждом скваде копт? ЛР ты все равно ими не подобьешь, а платить 75 птс за возможность подбить ринку слишком расточительно. Бомб тоже зачем столько? Во-первых, против СМов они не сильно эффективны, а во-вторых, если враг на машинах, то куда скидывать их будешь?

Хммм... А две вззз-пилы хватит?

Вообще, я предполагал такую... Эммм... Тактику - багги и смертолеты с пилами налетают на рину/ЛР, если получатся сломать машинку и если есть выжившие СМы, прилетают смертолеты с бомбами и бомбят выживших.

Хотя да, три бомбы это пожалуй многовато... Может, заменить их на пилы? То есть, сделать два отряда смертолетов с пилами?

Во втором ростере слишком много копт-багги, а парней в трукках мало, а ведь они твоя основная сила.

А мне копты и багги нравятся. Это одни из самых любимых мной техники орков (В списке так же есть трукки, килаканы и куча техники из апокалипсиса... Но ей мне пока рано затариваться).

Исходя из этого, я не понимаю что есть "слишком много копт-багги". :)

А можно без русских названий?

Переписал. Заметил кучу ошибок (Счетовод из меня хреновый), поправил.

Теперь у копт в первом ростере две пилы, а во втором две бомбы (А так же помелочи).

Изменено пользователем VilmanWW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну ему можно дать шуты, в общем то.

просто в данной армии не хватает чегонибудь быстрого, а все слоты фасты уже заняты.

дреды не супер быстрые но все же. к тому же техника, рукопашная. скорчи дал только потому что они стоят по 5 очков, и дред обязан взять два оружия. можно так же выдать две шуты - без разницы потому что дреды должны будут все равно бежать вперед а не стрелять.

но если честно мне это самому и не нравится особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, тестинг ростера показал:

Нойзы играют на отличненько

Соркам даже варптайм не помогает

Мельты на ринах играют, если их на каждую второую ставить

Дропающиеся терми играют парами очень даже, но нужет фист в идеале чейн

Плаги умудряются пожечь себя плазмами, но таки играют. Сорк им не в кассу=нужно 2 отряда барсуков

3 разных саппорта умеют

МЕЛЬТ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! вот он основной косяк ростера.

А так, после косметических доработок очень даже ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой 4 пост - первый ростер - а раскажи как друг как ты на 3 отряда бойзов взял 4 трука? :)

У танкбастас нет опции - взять трук. им можно брать лутавагон их хевисапорта, батлвагон оттуда-же. Ну или на край - отобрать трук у какого-нибудь отряда бойз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираем:

2 отряда дескопт

2 дрэда

1 отряд пехоты

Берем:

6 нобов байкеров(2 фиста,2 комби скорчи,доктор, палка)

Еще один Батл Вагон

20 гретчинов

Вагон скринит, выступает запасным вагоном для газкула.

Гретчины скринят пехоту, там где она наиболее открыта.

Ну а про Нобов байкеров и говорить не стоит, едут куда надо,сносят то что хочется ;)

В дескопты я не верю,их стрельба фигня-зато они отлично подходят для задерживания отрядов противника(без фиста само собой).

Опоненту сперва нужно будет разобратся с 2 вагонами,6 нобами,2 дескоптами(все по каверу). А затем получить в себя волну из 100 бойзов+ газкула с парнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, тестинг ростера показал:

Нойзы играют на отличненько

Соркам даже варптайм не помогает

Мельты на ринах играют, если их на каждую второую ставить

Дропающиеся терми играют парами очень даже, но нужет фист в идеале чейн

Плаги умудряются пожечь себя плазмами, но таки играют. Сорк им не в кассу=нужно 2 отряда барсуков

3 разных саппорта умеют

МЕЛЬТ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!! вот он основной косяк ростера.

А так, после косметических доработок очень даже ничего

таки выложи его рабочий вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы СГ выдал бы пушки 10 на 1. В любом демонском ростере, а уж в этом особенно. Чем ЛР ковырять будем? а 3 ЛРа? А монолит? Вобще я не понимаю чем вам так вперся блин, разве демонам нечем подолбать пехоту марскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой страницу кодекса орков и посмори пример на 1500 где 5 нобов и 1 медик. Медик берется вместо ноба за 30 поинтов, знацит медик дороже ноба на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер совершенно плюшевый :) Но красивый, это факт.

Как обычно, нечем убивать танки воевать против танков, если эти танки присутствуют на столе в количестве хотя бы 4+ штук. Даже вскрытие рин и то будет работать ненадежно - ибо их мало вскрыть, надо чтобы при этом еще и получилось воспользоваться результатами вскрытия.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё еще жду каких-нибудь конструктивных советов по модернизации ростеров.

спешу дополнить,что расписки уже получили своё успешное боевое крещение в борьбе с бандами орков,темными силами хаоса,эльдарами и полчищами тиранидов.

Но тем не менее,пределов совершенства нет и расписки дадеко не идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прости, друг но я не соглсен с тобой почти во всем.

1. Нобы бйкеры - дорого, мало. 6 штук всего.

2. Гретчины - самая тупая пехота ИМХО, и еще занимает ценный для этого ростера слот ТРУПСЫ, стоят дешего. ну и вот вообще, совершенно бесполезны как в стрельбе так и в рукопашке, так нафига такой тупой щит? 30 орков легко запихнуть в кавер, еще есть мек с КФФ, так что зачем гретчины, мой друг?

3. Нападать волнами - самая сомнительная н мой взгляд из орочьих тактик и самая распространенная ошибка игроков за орков. Орки должны, ИМХО, нападать кучей, подходить так, чтобы быть как можно более опамными, страховать друг друга большим мобом. Если же ты подводишь одну толпу, потом вторую, потом третью, противник с ними и разбиратся будет по очереди. как говорится: "В ОЧЕРЕДЬ СУКИНЫ ДЕТИ!".

4. Дефкопты - супер юнит ИМХО, без них любая армия имеющая транспорты будет мобильнее тебя и ты ничего почти им не сможешь сделать, при этом они будут почти всегда там где ИМ надо и тогда когда ИМ надо. Копты - самые "прямые" из стрельбы орков, ибо спаренная ракетница - объективно дает им 3 БС, если их две штуки в отряде - то есть очень хороший шанс что они попадут и чтонибудь сделают транспорту, а это очень ценно!

5. Вагон для скрина? как то ИМХО совсем тупо это с бековой точки зрения, и не интересно, и так я играть не буду, ибо я считаю это некрасивым по отношению игре. Самое главное правило - получать УДОВОЛЬСТВИЕ! Для меня это важнее чем победа любой ценой.

Изменено пользователем Sarnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - оба ростера разбираются по ирпичикм вообще без каких либо проблем.

начнем с смого начала:

1. Кпелану лучше дать паверфист - ибо он же рукопашник, но надо только знать н кого им можно нападать а на кого нет.

2. Тактичке дать ринку! Рейзор выкидывай, причины следующие - он картонный, так что антитанк из него слабый, умирет от любого чиха.

3. Скауты весьма, но мне больше нравится отряд с доп ССВ 5 рыл с фистом на ЛендСпидере с ХФ. очма хорошо себя зарекомендовали.

4. Стернгарды - круто, но дорого, еще ими очень НАДО уметь играть. Они у тебя на поде, под в ростере один, тк что я не понимаю. По првилам они у тебя на первый ход шлепнутся куда нибудь и перестанут практически сразу предствлять угрозу. Даже еслии они и отожгут в этот ход, то в ход врага непременно помрут. Дорого, опасно.

5. Что касается ассолтных маринзов - ИМХО они слабы для рукопашки и дороги безумно.

6. Про дредов н этом форуме есть целый Гайд, там очень объетивно описаны все возможные полезные зкачки, и такой закачки как у тебя там нет. Просто поменяй Плазму на Лазки и все будет ОК.

все, разумеется ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 ап1 при 3м бсе и неуверенностью, когда же он появиться на столе, делают тонг бесполезным обсолютно. А лр что? Если Лров много, значит мало всего остального, значит мало фаерпавера итд, да и соулу сподручней разобрать Лр ковшами и не плевками. Монолит же вешь безобидная в основном, там за некрончегами нада охотиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1. два скорринга на 2000 - все еще очень мало.

2. Может только у меня такое ощущение что юниты перекчены. На обоих ЛР есть ММ и ЭА. На Виндиках - ДБ и ЭА. Подумай, так ли оно тебе это все нужно? Может стоит поэкономить и взять трупсы?

3. Мне в конкретном ростере не нравится Кассиус. Педро выполняет роль дющего +1А терминаторам. если (вернее я почти уверен) один ЛР подобьют? и ты пойдешь вперед одним ЛР, а там всего 5 шт термосов, д они круты, но их все рвно убьют.

Я к тому веду, что любой грмотный игрок твой ростер рзберет на части и съест. Придтся повозится, но скорее всего победа будет за ним, просто потому что у тебя очень мало юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше завести по полной программе ЛС с огнеметами и ММ.

Они в сумме (ИМХО) лучше отрабатывают чем тот же самый Веник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехали. ИМХО:

1. босс - то что надо, тут все правильно.

2. Лутазы - слей их, ну нужны они тут. =)

3. Нобы - дорого, пешие - перемрут и ничего не сделают. Просто лкомый кусочек для стрельбы с 8 силой. Один выстрел = минус один ноб, и ничего не спасет. (ну только кавер есстесно)

4. Шуты сними, не пригодятся поверь мне.

5. Вертолеты рзбей н два отряда по два - будут значительно эффективней, если что - поддержишь один отряд другим.

6. Убири пушки - ну не играют они, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циклон - в слив. Дрянь штука.

Тактичку раскачать мельтой/огнеметом. Сержанту дать плюшку.

Ветеранам убрать щиты. Закачка 2 шашки+Фист+мельтаган вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, ростер не пахнет паверностью. Хотелось что-то без байк консуляров, эльдрада и подобного)

Есть еще такой ростер http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=54761 , от которого тоже хотелось мах отличий)

Спасибо за коммент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, разнообразие и отход от стереотипов - это, конечно, хорошо... Но танки чем-то ломать надо :)

Ну, то есть, может, при твоих постоянных оппонентах это и не принципиально... Это у меня психика необратимо травмирована играми против мех-ИГ и мех-Сестер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три отряда драконов на серпентах + лорд с лэнсом и ракетницей + два отряда шагалок со скаттерами?)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал пришедшую миньку Вулкана. Всвязи с этим, первый ростер:

1 Forgefather Vulkan He'stan @ 190 Pts


1 Space Marine Librarian @ 140 Pts -- Terminator Armour; Null Zone; The Gate of Infinity; Storm Shield


5 Terminator Assault Squad @ 200 Pts -- Thunder Hammer & Storm Shield (x5)


1 Ironclad Dreadnought @ 205 Pts -- DrCCW; Seismic Hammer; Ironclad Assault Launchers; Meltagun; Heavy Flamer

   Drop Pod -- Locator Beacon


1 Ironclad Dreadnought @ 205 Pts -- DrCCW; Seismic Hammer; Ironclad Assault Launchers; Meltagun; Heavy Flamer

   Drop Pod -- Locator Beacon


9 Tactical Squad @ 230 Pts -- Flamer; Multi-Melta; Sergeant: Power Fist

   Drop Pod


9 Tactical Squad @ 240 Pts -- Flamer; Lascannon; Sergeant: Power Fist

   Rhino


9 Tactical Squad @ 240 Pts -- Flamer; Lascannon; Sergeant: Power Fist

   Rhino


2 Attack Bike Squad @ 100 Pts -- Multi-Meltas


Model Count: 46


Total Roster Cost: 1750

Критикуйте.

Ничего другого, интересного для себя, пока не придумал

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорить чем? :D

Кста, лорд с лэнсом и ракетницей статистически неспособен :) Он реально составит гораздо более эффективный анти-танк, если дать ему меч, прогнать первые два хода бегом, а потом начать ломать танки в ручнике.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либру если есть возможность - незамедлительно термиармор+ШШ имхо. Оч способсвует.

Ну и авенгер - он спорен. Мне он в основном чардж обламывал, нульзону или майт наверное получше будет взять.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лорду можно дать меч + лэнс, вроде норм комба, не?

П.с.: это все получается где-то в районе 1100 - 1200 очков (смотря, сколько драконов). Вполне влезают авенжеры на змее (5 штук) + фарсир с думом + 3 байка =)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...