Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Зачем тебе в консиле 3 ХФ? двух вполне бы хватило

Я бы не советовал брать скорпионов без транспорта, как и драконов

3 рипера - ни о чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

0r1on, байки в основном вынужденное решение - бюджетная трупса, бустящая по своему деплою и мечтающая дожить до конца. Иногда может собрать на себя большое количество вражеского огня, с лихвой окупив себя. Риперы - наша огневая поддержка на дальней дистанции. С таким количеством парней в 3+ броне, как у нас, смотрятся весьма неплохо. Ну, а копье взято в основном для фокусов с распределением вундов. Но, в принципе, можно и на варлока без ничего повесить.

HorrOwl, ну, тут нам поможет уход в резерв. А может и не поможет, не знаю =)

Executioner, третий флеймер никогда не помешает. В крайнем случае, мы ведь можем его не использовать, ведь так?) Скорпы - в аутфланке. А драконы прекрасно себя чувствует в фальконе, ага =)

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тут нам поможет уход в резерв

Не поможет.

Если консил будет выходить из резерва - на него фортуну кастовать нельзя(она кастуется на начало хода, когда консил ещё в резерве). То есть, он будет превращён в фарш просто когда выйдет.:)

Кроме консила, кстати, играбельных юнитов тут нет.:)

Да, сочетание эльдрада и консила на мопедах - довольно спорное...

Консилу на мопедах имхо нужен свой фарсир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно!

Unnamed Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 147 Pts

Meltagun (x2);

Regimental Standart;

Vox-caster

1 Company Commander @ [28] Pts

Bolt Pistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1)

7 Storm Trooper Squad (Elites) @ 153 Pts

Meltagun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

1 Guardsman Marbo (Elites) @ 65 Pts

0 Infantry Platoon (Troops) @ 282 Pts

2 Platoon Command Squad @ [52] Pts

Grenade Launcher (x1);

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Heavy Bolter

1 Platoon Commander @ [16] Pts

Boltgun

7 Infantry Squad #1 @ [80] Pts

Sniper Rifle;

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

0 Infantry Platoon (Troops) @ 267 Pts

2 Platoon Command Squad @ [52] Pts

Grenade Launcher (x1);

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [18] Pts

Autocannon

1 Platoon Commander @ [16] Pts

Boltgun

7 Infantry Squad #1 @ [75] Pts

Grenade Launcher;

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [23] Pts

Missile Launcher

1 Sergeant @ [14] Pts

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [23] Pts

Missile Launcher

1 Sergeant @ [14] Pts

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Grenade Launcher

1 Heavy Weapons Team @ [23] Pts

Missile Launcher

1 Sergeant @ [14] Pts

9 Veteran Squad (Troops) @ 140 Pts

Flamer (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Shotgun

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1)

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Shotgun

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1)

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts

1 Armoured Sentinel @ [75] Pts

Plasma Cannon

0 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 105 Pts

1 Scout Sentinel @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel #1 @ [35] Pts

Multi Laser

1 Scout Sentinel #2 @ [35] Pts

Multi Laser

0 Valkyrie Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Valkyrie @ [130] Pts

Multiple Rocket Pod (x2)

0 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

1 Hydra #1 @ [75] Pts

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Models in Army: 108

Total Army Cost: 1999

что скажете? Тактика такая мы стоим стреляем они едут, мы стоим стреляем они идут, мы стоим стреляем они ползут. Штурмовики по ситуации или аутфланг или дип или инфильтра, ну марбо известный партизан. ветераны на химерах жгут жарят и вообще всячески портят жизнь противнику, валькирия запасной транспорт и также антипех, гидры мантикора и леманрас это наша поддержка огневая :D

З.Ы. на закачку платунных комвзводов не обращайте внимания, мне так нравится :)

З.З.Ы. забыл есть вариант закачки командника с хб, сменить там всё на огнемёты разных калибров и посадить в валькирию

ваши мнения предложения и замечания

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрада конечно нужно брать всегда, но в этой расписке он какой то притянутый за уши.

Однозначно байкофар.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий флеймер никогда не помешает. В крайнем случае, мы ведь можем его не использовать, ведь так?) Скорпы - в аутфланке. А драконы прекрасно себя чувствует в фальконе, ага

если стрелять из 3 ХФ, может нехватить дистанции для чаржа.

Скорпы в аутфланке - достаточно унылое зрелище, т.к. они не имеют флита и противник всегда может выбирать либо их чаржить более мощным отрядом, либо уехать от них.

Фалькон не заметил :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня один, как выходят терминаторы? Если отряд Белиала выходит из Крысодера, то ума не приложу зачем им Аптекарь? Второй отряд совать в ЛР смысла не вижу, а если ДипСтрайком то почему ХтХ? Да, может в отряде Белиала дать два молота и две пары когтей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000 очков всего 2 скроющих отряда, к тому же их в отряде всего 5 человек - это ОЧЕНЬ мало, они у тебя кончутся не пройдет и трех ходов. При этом много килпоинтов (10 штук).

Конечно круто, что первый дред вываливается на первый ход, но приналичии в армии противника большого числа мельт или их аналогов, то дред тоже быстро кончиться. А армия твоя не успеет за это время дойти до пративника.

Если хочешь, что бы у тебя ростер был играющей, то скидывай, как минимум, одного дреда вместо него бери либо асалтников+фист или тактички увеличивай до 10 рыл.

P.S. сколько я играл с бладами на 1000, я ни разу не видел, чтобы дред на этот формат играл. Это чисто субъективное мнение.

подумаю

Blood_Angel_Chaplain

Расписка на мой взгляд слабовата, поиграть конечно можно всем, как уже сказали, но данной темой есть очень большая возможность слить в сухую. Два дреда в подах в тылу врага это круто, очков на много, когда с фронта прет то, что надо уничтожить любыми способами, а у тебя с фронта прет дк и два рино с 5ю марами на борту, можно спокойно разбираться с дредами пока те едут и высаживаются, файрпавера от них никакого и в рукопашной опасность только от дк.

Вот тебе конкретное предложение по изменению росписи:

Лемартес 125

7 ДК 185

10 маров(огнемет, фист) на рине 260

5 штурмовиков, фист 165

ДК дред(с огнеметом на поде из ИА) 165

2 атак байка(с м.метлой) 100

итого: 1к ровно

Думаю как этим рулить объяснять не нужно))))

спасибо, протестю))) только вот: я как бы привык прикрывать дк за ринами. в таком ростере дк как на ладони, а стоит контузить ринку как дк вынуждены оставаться на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы порекомендовал здесь действительно взять одну тактичку в рине с фистом и огнемётом, вторую на разоре (но с мельтой см. ИА2 апдейт) с мельтой и комбимельтой, можно без меча/фиста, ну и с лаской, понятно.

байкам выдал бы 2 плазмы и однозначно фист (с мечом байкер не получит +1 атаку за доп. ццв). получится и монстров погонять и дрилы развесить. как вариант, если очки есть, то 2 комби-плазмы (кэпу и сержанту) дадут 8 выстрелов С7 АП2, один С8 АП1, и 10 с болтеров, а потом жестокий чардж - мало кто выдержит

имхо, на 1000 3 скоринга - многовато, можно слить тактичку в рине и взять чо-нибудь еще (например асультников на рине/терминаторов)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аптекарь нужен если мы зачарджили и вырезали отряд,то от ответных залпов остальной армии противника аптекарь весьма поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумаю

спасибо, протестю))) только вот: я как бы привык прикрывать дк за ринами. в таком ростере дк как на ладони, а стоит контузить ринку как дк вынуждены оставаться на месте.

Вообще, я например привык играть на столе где есть ландшафт кроме рин, а в чистом поле и рины не помогут, играю за бладов почти 7 лет, а ринами как единственным скрином пользовался всего пару раз и даже если ее оглушили это не повод останавливать дк и ждать когда она поедет снова. При твоей старой расписке конечно все стреляют в дк, да просто остальные не страшны для них. Когда войска могу воевать и без дк то ее можно делать собирателем пуль. И нечего за них трястись они и так смертники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб обсуждать альтернативу ее надо видеть. А вообще, по моему опыту, применение карбуло оправдано если есть данте и много штурмовых отрядов или ветеранов, вот тогда вместе они жгут.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак:

HQ: 1) фарсир с копьем, думом, гайдом, фортуной и войной умов 173оч

2) автарх с пиломечом и мандибластером 85оч (почти бесполезный)

Troops: 1) 5 pathfinders 120оч

2)12 гвардов с скаттер лазером 111оч

3) 10 авенеджеров с экзархом. Экзарх с павер шашкой и щитом, шторм 162оч

Elites: 1) 5 Wraithguards 175оч (жду пополнения)

2) 5 Воющих баньши без экзарха 80оч

Heavy support: 1) Лорд с мечом и огненным копьем 140оч

2) 1 Боевой шагатель с камнями души, 2 скаттер лазерами или 2 огненными копьями (в зависимости от врага) 65\95оч

Transport: 1) Сокол с полилазером, шурикен пушкой,гол. полем и камнями души 185оч.

2) Серпент со спаренными зв. пушками, камнями души и шурикен пушкой 145оч

Изменено пользователем feizar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Чего ты ждешь? Приведи в божеский вид для начала и объясни в чем тут дело? Минек нет? Или просто захотелось поиграть наобум взятой солянкой? Если минек нет и денег на них нет то эт одно, в противном случае:

Фарсир перекачан - зачем ему 4 психосилы, если камешка нет? Да и четыре психосилы ему ни к чему - 2-х хватит

Автарху павервипон дай - тогда не такой уж он будет бесполезный. И напиши, с кем он у тебя будет - с эвенджерами или баньшами?

Эвенджеров в змею, со змеи снять ТЛ Старкеноны и повесить шнурки, шурикенпушку так же убрать, ни к чему сие.

Врейсгардов догнать до 10 штук и дать им варлока с кавером

Баньше также догнать до 10 с экзархом и посадить в змею - только так они что-то смогут.

Варволкер не нужен камень и обязательно скаттерлазеры и также еще парочку товарищей

С сокола снять шурикенпушку

Тогда что то и получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Чего ты ждешь? Приведи в божеский вид для начала и объясни в чем тут дело? Минек нет? Или просто захотелось поиграть наобум взятой солянкой? Если минек нет и денег на них нет то эт одно, в противном случае:

Фарсир перекачан - зачем ему 4 психосилы, если камешка нет? Да и четыре психосилы ему ни к чему - 2-х хватит

Автарху павервипон дай - тогда не такой уж он будет бесполезный. И напиши, с кем он у тебя будет - с эвенджерами или баньшами?

Эвенджеров в змею, со змеи снять ТЛ Старкеноны и повесить шнурки, шурикенпушку так же убрать, ни к чему сие.

Врейсгардов догнать до 10 штук и дать им варлока с кавером

Баньше также догнать до 10 с экзархом и посадить в змею - только так они что-то смогут.

Варволкер не нужен камень и обязательно скаттерлазеры и также еще парочку товарищей

С сокола снять шурикенпушку

Тогда что то и получиться

у фарсира есть камень, серпент с авенеджерами, а денег нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 это и + и - проверено. тут он спорен.

Имхо канечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сказанное выше в принципе поддерживаю. Хотя жнецы в такой закачке таки иногда неплохо могут. Особенно приятно ими доедать тактички, выпадающие из взорванных транспортов, порой это делается одним выстрелом.

Чтобы немного переправить ростер, предлагаю откуда-нибудь добыть серпент скорпионам. Возможно ценой слития темных жнецов. Тогда у Эльдрада будет аж два варианта, в чем ехать.

Идея в том, чтоб фортунить себя и консил, а потом одновременно впилиться в хтх где-нибудь неподалеку, продолжая эту политику. Эльдрад посреди вражеской армии это большой геморрой для оппонента. На подхвате у тебя яростные мстители, драконы всегда готовы в нужный момент подрасковырнуть ЛР (рекомендую таки взять 6 их).

Получится эдакая мобильная топталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки возить фарсира в танке, и при этом постоянно фортунить какой-то другой юнит, бегущий/едущий рядом, работают плохо - знаю по опыту. Особенно, если этот юнит - рукопашный. Поэтому, имхо, если есть реальное желание сделать этот ростер играбельным (а не запроксить его пару раз в плане "извратиться для разнообразия"), то Эльдрада - долой, вместо него фарсира на байке.

3 деструктора я бы тоже не стал брать... дорого, а смысл ограничен. Ибо надо помнить, что вич-блейды отлично работают против большой гопы моделей с низким сейвом, а это как раз то, против чего обычно берутся огнеметы. То есть, нет смысла набирать кучу огнеметов чтобы жечь тех, кого мы и так отлично порвем в ХтХ. Один можно оставить, на крайняк пару. Но три - уже перебор.

Насчет остального - хоть бы написал для приличия, как ты этим собираешься играть.

@Сов

Картина маслом :игра против ИГ с проигранным первым ходом... Артиллерия/леманрассы/гидры превращают сирконсил без фортуны в мелкий фарш...

Игра против грамотно составленной новой ИГ с проигранным первым ходом - это слив с вероятностью процентов 80 любым эльдарским ростером. Так что сие замечание особо ничего не меняет...

Кроме консила, кстати, играбельных юнитов тут нет.

Вообще 10 авенджеров, 10 скорпов и 3 рипера с темпестом - это вполне играбельные юниты. Разве что риперов все же надо 5. А если ты говоришь о юнитах, которые были бы играбельны в одиночку - кроме консила у эльдаров таких нет вообще.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то нигде там не написано что есть камень у фарсира... Я ж говорю - приведи в божеский вид.

Если нет денег - так может лучше не замахиваться на 1500 и играть на 1000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю ориона. Ростер выглядит очень сыро. Поиграй этим, сам все увидишь, к тому же переоформи лучше в ArmyBuilder'е. "в зависимости от врага" - доставило =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разоры можно поставить и мельты, если противник механизированным будт. разоры взял для большей огневой мощи, да и с ринки как-то приелись.

байкерам на фист наскребу, согласен, им он нужнее

плазмы не беру по идеологическим соображеням, разве что на технику.

пс: а вот 8 выстрелов с плазмы, 1 с ММ, +болтеры +чардж это попахивает оверкиллом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...