Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

К ХС, Трупсе и ХаКу вопросов вообще никаких, но вот выбор элиты настораживает, сдаеться мне, что пешие драконы это какой-то нонсенс, либо вечно сидящий в гоу ту граунд либо разбивающийся в хлам после первой уничтоженой рины... Может все же переиначить танк хантинг?

С точки зрения тиранидов - ростер более чем плюшевый, так как нечем тормозить каток монстров, которым шурикеновый шторм не особо опасен, а пешие мельты вообще смешны.

С точки зрения демонов - крашеры и другие ударные силы будут ацки страдать, но вот 3 Соулгриндера порвут все это великолепие с легкостью.

А так, изменив концепцию танк хантинга, ростер станет исключительным примером грамотного паверплея без ноубрейна вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Плиты вагонам не впились ваще. Правильный транспортный вагон должен стоить 105 очков.

2. Копт мало не бывает.

3. Меку проситься бурна

4. Подумай о палках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж если брать штернов в 10 чел. - надо им не 2 лазки а фист и комбики.

Насчет виндика... я думаю и так весь анти-танк полетит в ЛРы, но я бы оставил в армии бластов\шаблонов не так много да и бока у него всегда закрыты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ХС, Трупсе и ХаКу вопросов вообще никаких, но вот выбор элиты настораживает, сдаеться мне, что пешие драконы это какой-то нонсенс, либо вечно сидящий в гоу ту граунд либо разбивающийся в хлам после первой уничтоженой рины... Может все же переиначить танк хантинг?

С точки зрения тиранидов - ростер более чем плюшевый, так как нечем тормозить каток монстров, которым шурикеновый шторм не особо опасен, а пешие мельты вообще смешны.

С точки зрения демонов - крашеры и другие ударные силы будут ацки страдать, но вот 3 Соулгриндера порвут все это великолепие с легкостью.

А так, изменив концепцию танк хантинга, ростер станет исключительным примером грамотного паверплея без ноубрейна вообще.

Я бы сказал что трупса тоже в стадии формирования. Я пока не придумал как будет это работать. Но есть желание поиграть пешими драконами, может ни чего не получится, может что то придумаю. возможно возьму все-таки одну змею. Посмотрим, все это будет активно теститься после ОЧР.

Пока мне ясно одно что необходимы юниты которые привлекут к себе пулеметный огонь в первы два хода и желательно остануться в живых. Это позволит вывести драконов на необходимую дистанцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли на килл пойнты, ростер противника: 2 взвода по 30+ тушек (аля Степан), Яррик, Стракен, вендетты, псайкеры на химере, Леман Расс обычный с лазкой и хб в спонсонах, сентинели. штурмовики. на первых ход чардж байкеров в два взвода,плюс десвинг ассолт одного из отрядов термосов к ним же в них же. как показала практика,выстрел из ХФ и ракета с игнором кавера от Гелиоса по такой массе тушек оказывается весьма болезненным.Плюс АБ пенетрируют химеру с псайкерами, которая делает веселый бум. Прометей с Велиалом едет вперед. Ответный залп и контрчардж Иг выносит один отряд байкеров и отрывает лазку у ГЕлиоса (видимо мне дико перло на кубах).У термосов гибнет 1 храбрый боец.дальше к яррику и отряду иг приехал велиал,и закопал с чарджа и яррика, и его ретюну. Потом у врага вышли вендетты,плюс упали штурмовики с мельтами и попытались взорвать Прометей,но увы,промахнулись.А дальше началаь резня,Гелиос расстреливает из лазок сентинелей,Байкеры и АБ роняют вендетты,терминаторы методично дорезают пехоту. Прометей дает залп по псайкерам и они внезапно кончаются=( Танчег убивает мой АБ,вендетта залпом убивает другой,байкеры вырезают шурмовиков, в общем вбитве нубов победил я=) В общем,мне очень понравилась связка прометей-гелиос,блин с игнором кавера,2 лазки и 12 выстрелов с 5й силой оставляю тчень мало живого даже у таких толп=) Да и байкеры не таким картоном как я думал оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никакой не Дядя, но имхо эту трупсу на 2000 раскатают в блин по всему столу большинство ростеров. По крайней мере у меня на 1000 таких гвардов убивали в путь.

Ну, это тоже не совсем правда - точнее, зависит от использования... Я много играл на 2к, имея в трупсе всего два сквада пеших авенджеров. При должной осторожности они против большинства армий живут намного лучше, чем от них можно ожидать. А сквад из 10 гардов, плотно сидящий в кавере, живучестью не слишком уступает 10ти авенджерам, и при этом их тут четыре. Это, конечно, до первого огнемета или до первого забега на обжектив в чистом поле... почему я и написал вначале, что трупса нестабильна; но все же "раскатают в блин" - это преувеличение.

Уж лучше асолт гварды с кучей флеймеров на серпентах, как в кодексе рисуют.

Такие предложения, имхо, тоже нельзя кидать вот так вот на пустом месте... Можно подумать, что серпенты выдаются на халяву. Серпент - это дорогой поинт-синк, использование которого оправдано только или для защиты и доставки чего-то особенно ценного (явно не наш случай), или в полном мехе, что есть уже совсем другая игра.

@Screaming_Scythe

Все дело в том, что оценки делаются с точки зрения практической эффективности, а это очень сужает диапазон применимости разных юнитов. Эффективно играющих расписок реально очень мало - поэтому они и превращаются в "архетипы".

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочеш необычный? Сливай виндик, нургловского ДП, раздевай барсучьего чемпиона, бери как тебе настойчива рекомендуют 2 обли и барсуков, а дальше разнообразие - бери гритера. Если поколдовать то монжно слив то что я сказал( и ещё что нибудь по вкусу) взять одного облю, гритера и Кхарна. Вполне себе необычно.

Изменено пользователем Sinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, абайк прицепить к байкам, остальных сделать по два... Надо лишь купить еще 4 атакбайка))) Идея очень даже, спасибо.

А еще мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Koresh

Час-полтора на игру - это достойно :) Уважаю.

Касаемо быстрого анти-танка - если он тебе нужен, то тут я уже совсем не понимаю этой эротики в стиле "стоя, в гамаке и на лыжах". Все, что у нас есть быстрого, и что при этом заслуживает титула "анти-танк", это А) драконы в транспортах и Б) сквады варлоков на байках. Именно сквады, ибо 1 варлок - это не анти-танк. А позиция "Мне нужен быстрый анти-танк, но драконов в машинках я из принципа возить не буду" немного отдает самоистязанием ;)

Если ты все же хочешь пробовать простых байкеров, тогда варлоку без вариантов копье, а в качестве скила - Емболден. Копье для антитанка не хуже меча по одной простой причине: если ты в 6" от машины, то ты всегда имеешь те же 3 удара с 9й силой, и то, что один из них может пойти в борт или лоб хорошо компенсируется тем, что он всегда попадает на 3+. Плюс к тому, если ты вдруг обсчитался и оказался в 6.5" от цели, то копье все равно полетит. В общем, я играл байками, и мой опыт однозначно подсказывает, что копье нужно.

Кстати, а что есть ОЧР? :)

@WonDen

Можешь пояснить, почему монстры не боятся пеших мельт?!

@Unkas

Во-первых, Арморед Компани - это совсем не то, что нынешняя ИГ... Ибо танчиков в нынешней ИГ не меньше (а то и больше), но при этом в них еще и полно начинки. Ты приезжаешь к химере, ломаешь ее, после чего вылазят пассажиры и тупо тебя убивают.

Ну и во-вторых, действительно, в мобильном стиле можно склепать ростер, который будет обладать хорошим потенциалом против кучи танков (хоть я в этом и не уверен уже, но допустим). Только вот у него будет один существенный недостаток: он будет жестко сливать любому другому противнику... :)

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы имеют радиус стрельбы 6+12, в то время как монстры минимум 6+18, то есть монстры открывают огонь раньше и за 1 залп приносят в сквад 7 вундов, соответственно минимум половина уехала. Остатки на свой раунд не смогут убить монстра :)

Я естественно понимаю что там есть еще и шагатели, но они без обкастовки дают 12 попаданий, соответственно 6 раз вундят и привозят 1-2 незасейвленных вундов, что при монстр лимите даже незаметно :)

Почему бы не попробовай шайнинг спиров как антитанк? Или не взять сквад варлоков? Ну реально пешие драконы похожи на акт превозмогания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкастовка там тоже сомнительная...Только на 1 отряд и то если взять Гайд, а там Дум да Фортуна..

Тут шагатели делают большую часть работы, остальное как то ведет себя по ситуации, а не обременяет ею оппонента. Ну вообщем пусть хозяин тестит, думаю сразу всплывут косяки, либ оне всплывут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с лазками хотел в деплое оставлять, но зачем им фист? они ж с рино не смогут чаржыть.

А на счет байков - надо снести вообще штернов, можно тогда Атак байков штуки три, или два, и дредов с ПК.

Педро 175

10хТактичка, мелта, фист 200

10хТактичка, мелта, фист 200

10хАсалтников, хамер, фламер, рино 230

10хАсалтников, хамер, фламер, рино 230

2хАтак байка, ММ 100

Дред, плазма, хф 125

Дред, плазма, хф 125

Виндикатор, 115

ЛР 250

ЛР 250

2000

48 моделей

Изменено пользователем Tugarinvoer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такой формат в городе 1800.

Ростер пилился в первую очередь под самописный бэк, но пока не обкатывался на столе - нету такой возможности, потому прошу сферически его покритиковать.

Два флотских взял руководствуясь ФАКом от БиЧ.

Штурмовиков взял. потому что накопил себе инкво штурми - жалко не юзать.)))

В Вендеттах летят Стракен и Веты, к ним дропаться будут штурми.

Company Command Squad (HQ) @ 240 Pts

Lasgun (x1); Heavy Flamer; Meltagun (x2); Carapace Armor; Vox-caster

1 Colonel Straken @ [95] Pts

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

Company Command Squad (HQ) @ 145 Pts

Lasgun (x2); Regimental Standart; Vox-caster

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Master of Ordnance @ [30] Pts

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Veteran Weapons Team @ [27] Pts

Missile Launcher

9 Storm Trooper Squad (Elites) @ 195 Pts

Plasma Gun (x2)

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat Weapon; Hot-shot Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 130 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol; Carapace Armor

0 Infantry Platoon (Troops) @ 280 Pts

2 Platoon Command Squad @ [50] Pts

Close-combat Weapon (x2); Lasgun (x2); Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [23] Pts

Missile Launcher

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

20 Conscripts @ [80] Pts

0 Infantry Platoon (Troops) @ 200 Pts

2 Platoon Command Squad @ [50] Pts

Close-combat Weapon (x2); Lasgun (x2); Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [23] Pts

Missile Launcher

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Vox-caster

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [180] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2); Pintle-mounted Heavy

Stubber

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 104

Total Army Cost: 1800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ассолтникам рино? У тебя и так 2 лра, виндик и дреды чтобы скринить.

Ну это:

1.Ринки беспланные же!

2. Тактички очень нужен транспорт, так как тактика Фистов (в моем пониманиъ) - подехать к противнику (если он конечно не идет к нам) и вчаржытся в него.

Есть ли у кого соображения насчет замены дредов на что-то?

Изменено пользователем Tugarinvoer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Ринки беспланные же!

2. Тактички очень нужен транспорт, так как тактика Фистов (в моем пониманиъ) - подехать к противнику (если он конечно не идет к нам) и вчаржытся в него.

Может лучше наоборот: Рино - тактикалам, ЛР - ассолтникам

Рино, совсем не гарантирует чардж(который нужен ассолтникам).

Чардж тактикала из ЛР (пусть даже с Педро) никого не испугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ЧертоЗмей: Спасибо что указал на неточность в расчетах, поправил. Всем остальным спасибо за советы, буду тестить, постараюсь написать батлреп.

Ты, не понял - вот, как раз в таком виде ростер на 2004 очка. Потому что ДП стоит 160. Пересчитай. Именно поэтому ростер не валиден, а не из-за цены. Нужно или фламер скидывать с дреда, или давать ДП сланеша ЛэШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 очков лезет - 20х20 мужиков барсуков и лорд с маркой кхорна. Плюсы ростера:

1. Это пафосно

2. Это "необычно"

3. Это тематично (вот, тут даже не поспоришь)

4. Это фаново.

5. Это 41 мужик в 3+ броне

6. А один даже с 5-ым инвулем...

Минусы: см. выше.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Knizhnik

Может я где не правильно выразился:

ринки тактикалам, а в ЛР асолтникам, по плану, они у меня главный аргумент (прошу не смеяться)

2 Grave

ну: два выстрела с С8 и нету 250 очков, мне кажется, что пехотные модельки живучее, и не на много менее действенные (но могу ошибаться).

А дредами сейчас кто-то не по фану играет?

Мне знакомый сказал что - тактикали с Педро - недобарсуки! Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне знакомый сказал что - тактикали с Педро - недобарсуки! Во как!

Тактикали с педро - это всего лишь недохаосмары, во как. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,если на каком-нибудь турнире будет полностью запрещена техника из ИА, то на что заменить данные ЛР? взять 2 крысюка? (плюс у нас 20 очков тогда освободится) Или вообще скинуть полностью ЛР и второй отряд с Велиалом скидывать телепортом к байкерам. а на 520 ачкофф взять 3 хыщника с автокеннонами, и еще термосни (или техмарина с пк сервиторами) Бредово выглядит, но армия тогда получает небольшое ведерко кубов дополнительно

Изменено пользователем boarman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...