Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

2 астропата обязательны

химерам ХФ в корпус

о чем еще стоит подумать:

аутфланкающийся сквадрон бейнвульфов\демолишеров

(от крида, а его самого в валькирию)

аутфланкающиеся веты на химере с сержантом (не помню как его, он еще инфильтру дает)

штурмовики, хоть с химерой, хоть без

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как вообще использовать рины из ИА? Тоесть, я оппоненту показываю ростер, показываю ИА и у него нет выбора?

В целом, согласен с iVan'ом: в конце концов вдруг противник нас заставит высадится, рядом будет рина противника и больше никого. Эта мельта может изменить ход сражения. На супер универсальность никто не претендует. Но даже трупсу валить с мельты - практически гарантированный труп.

iVan, Вы даете комби-мельту супериоршам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю от двух виндикаторов - играют нестабильно, но часто - вывозят всю игру одним метким выстрелом - я бы брал их

у меня в тактичке на 10 рыл - фист, лазка и мельтаган

всегда комбатсквадятся - лазка держит точку и постреливает из кавера, пацаны с мелтоганом и фистом - по ситуации, или мобильный резерв или едут в атаку на Райно

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ИА используется так: если противник не против, то по ИА. Если на турнире судии пускают ИА, то опять по ИА. А если нет - превозмогать ринкам по 50 очков.

В том-то и дело, что отряду с прорвой противопехотного оружия (годного против любой пехоты) дают мельту.

З.Ы. Зачем ей давать комби-мельту? Я понимаю, зачем дают кадило. Зачем дают эвик. Но комбимельта-то зачем? Задай себе вопрос: что она дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндики имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я просто спросил. А так, теоретически, еще один выстрел с мельты, правда выгоднее (если, конечно, стрелять по пехоте) болтер с гайдансом. Просто не понимаю: отряд должен выложиться на полную при стрельбе, а мы ему за 25 очков впихиваем эвик. На 1500 - еще нормально, но тут и так с очками напряженка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри.

Во-первых. Я спрашиваю тебя в ответ по одной простой причине. Армия - твоя. И решать, что брать, а что нет, будешь ты. Здесь тебе могут сказать, как, кто и чем играет, но все равно, решать про свою армию ты будешь и выводы делать тоже. А чтобы делать выводы, прежде всего задай себе вопрос: зачем то или иное?

Во-вторых. Про эвики. Эвик - штука спорная, я играл как с их использованием, так и без них. Играл обычно трупсовыми отрядами с тремя шаблонами. И получается так: сам по себе эвик дает в хтх очень призрачные шансы против любого вменяемого отряда. Но часто случается так (особенно против маринов), что от жесткого дрилла с 3 шаблонами под гайдансом из-за распределения вундов остается один-два солдата.

На свой ход они, если не побегут, чаржат. И несчастные девчонки долбятся в маринов со своей третьей силой. Еще веселее, если после стрельбы остается какой-нибудь лорд хаоса с демоншашкой (а он останется). В этом случае эвик позволяет:

а) отбиться.

б) если с нами общается индеп, то мы большой пачкой легко выпрашиваем у Императора 8 силу и вешаем ему инсту.

То есть эвик - это за 25 очков страховка от большинства индепов, выключения отряда сестер в хтх какими-то ушами и предоставление какому-нибудь дредноуту лишней возможности задуматься - точно ли он хочет лезть в рукопашную с этим отядом?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно виндикаторы.У меня даже один неплохо играет,а два......

Если очень хочешь Хищник,то бери полностью лазерный.Он,ИМХО,полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не даю, слишком дорого... вот если бы она стоила 10, то давал-бы...

Эвик - штука неразу не спорная, фист с 2д6 на пробивание меня спасал не раз и не два, в отличии от кадила. Правда на 1000 я предпочитаю не эвики, а 2 экза ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дк на лазки менять, преды брать. терми, кстати, можно дропнуть. сильно они хуже марских. или брать их больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, вы даете интересные рекомендации, но вот возникли такие вопросы:

1) Mitrius, советуете взять инферно, но мне тогда не хватает.

2) Такая же история с эвиками, очень дорого.

3) iVan, вот и я того же мнения. Просто потенциальных 12 выстрелов (8 1) это очень жирно.

Я склоняюсь больше к двум экзарам. Кстати, iVan, думаете: стоит разгрузить как-то иммолятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы практически всегда стреляем первыми, у противника нет целей, невозможность просчитать наши манёвры, возможность оказаться в нужном месте на много бысрее.

Зайти в неудобном для противника месте и перевесить баланс сил в нашу пользу за 1 ход а после добить остатки.

У меня есть 2 варианта, первый это пехота на Химерах при потдержке сентенелей полностью уходящая во фланговый обход и сочетание огневого кулака из танков и пехоты идущей с флангов что бы зачистить мелкие цели.

Все с точностью до наоборот :)

Противник занимает все удобные нычки в центре стола. После выхода твоей армии с фланга (чаще неравномерного - с разных сторон и за несколько ходов) ты сможешь стрелять только с оружия техники, так как у пехоты или короткий рендж ассолтного оружия, или нельзя стрелять с тяжелого после мува. Разбросанность отрядов армии не даст сконцентрировать огонь на ключевых отрядах противника. После этого армия противника может выбирать любой фланг для разбора твоей армии по частям. Причем двигаясь к одному флангу, они будут разрывать дистанцию с отрядами на противоположном.

Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я надумал:

HQ:

Lemartes - 125

Elites:

2 free D.C. + J.p. = 10

4 D.C. + J.p. = 140

BA Dreadnought + флеймер + Д.К. дредноут + Доп.армор = 130

Дроп Под(по ИА) = 35

BA Dreadnought + флеймер + Д.К. дредноут = 130

Дроп Под(по ИА) = 35

Трупс:

5xмарин - мельта, фист = 150

БА Рина = 40

5xмарин - мельта, фист = 150

БА Рина = 40

1000 очков...

Итак: рины едут вперед, прикрывая ДК. на первый ход автоматом прилетает первый дроп под. Враг должен выбирать в кого стрелять: дк дред или дк. тестил этот ростер против дарк эльдаров, но у них нет фистов, так что шансов против рукопашных дредноутов у них было мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Rost

1)смысла не особо вижу тк 5+ инвуль при тафне 3 не особо спасает), да и павервэпон с 3 силой тож не очень)

2) 6 драконов иногда мне не хватает ,а вот 7 для меня просто шикарно)

3)Призма хороший фаермагнит тк она пуста опаненту кажется что он убьёт её с одного залпа в основном это не так) (к томуже миньки 2 призм есть)

2Black_Templar

отписал в 1 пункте

2 All

Думал менять 2 призмы на 2 лорда

1 с емл+скатер , 2 емл+лэнс

тестил пару раз не особо впечитлён(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь больше к двум экзарам. Кстати, iVan, думаете: стоит разгрузить как-то иммолятор?

Думаю да, минимум слить с него прометиум. А так, тестил на 1000 отряд из 5 селестин+2мелты+ветераньша с эвиком в иммоляторе (правда Иммо так нечего, по сути и не сделал за все 3 игры...) - осталься очень доволен, в данном случае роль ветераньши исполняет несса.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первый ход автоматом прилетает первый дроп под.

У бладов нет правила как у простых маринов - дроп-под ассолт. И на первый ход у них половина подов не прилетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорей всего вся армия выйдет на 2й ход (83% вероятнось) и большая часть с одной стороны (астропат даёт переброс стороны, это значит что у нас 33% шанс промаха с перебросом, тоесть шанс не той стороны около 11%). Дальше по ситуации, если противник далее 24", то едим на 6" стреляем с лазеров или едим на 12" и включаем дымы. 6 машин с 12м лбом не так то просто остановить так как есть 4+ спас и в рукопашке попадают на 6+. На следующий ход или в случае если противник в радиусе 24" от края стола мы едим на 12, высаживаем пехоту, включаем дымы и даём залп под приказами. По мимо этого есть сентенели с дальнобойным вооружением которые отвлекают противника и способны справиться с лёгкой техникой. Крупную технику бьют штурмовики и командники выпрыгнувшие из валькирий.

Перед залпом взводов по пехоте могут поработать танки как предложил куратор.

Всё это влазит на формат 2к.

После такого фейверка в упор от противника останутся только уши =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дельный совет. Тоесть супериоршу отряду не давать? Или ей не давать эвик? Инферно-пистоль не хочу давать, бо 2 мельты чуть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инферник ты обычной супериорке дать не можешь. Не брать ветеранку - очень неправильно, потому что сестры сильно завязаны на акты веры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селестины - всегда верующие, им ветераньша только для эвика и сдалась в общем-то :)

В принципе, конечно, в твоем ростере как раз и можно сэкономить на ветераньше у селестинок (т.к. ее роль исполняет невыцеливаемая в ретюне несса), но с другой стороны - теряются 2 удара эвика по 3+. В общим, смотри что тебе нужнее.

Да, описание того, как крайний раз сыграл отряд селестин можно почитать тут

ЗЫ А ниферник нессе таки нужен, негоже приличной девушке с 5 БС без него из дому выходить ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что. Додумаешь - пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот переработанный вариант на 2000 очков

» ростер «
4 Company Command Squad (HQ) @ 205 Pts

Lasgun (x1); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Astropath @ [30] Pts

1 Lord Castellan Creed @ [90] Pts

4 Company Command Squad (HQ) @ 115 Pts

Lasgun (x1); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 105 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

0 Infantry Platoon (Troops) @ 825 Pts

4 Platoon Command Squad @ [190] Pts

Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x1); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Captain Al'rahem @ [70] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad #1 @ [155] Pts

Meltagun; Vox-caster

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Commissar @ [35] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad #2 @ [120] Pts

Meltagun; Vox-caster

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad #3 @ [120] Pts

Meltagun; Vox-caster

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad #4 @ [120] Pts

Meltagun; Vox-caster

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Infantry Squad #5 @ [120] Pts

Meltagun; Vox-caster

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

0 Valkyrie Squadron (Fast Attack) @ 300 Pts

1 Valkyrie @ [100] Pts

Multi Laser; Hellstrike Missile (x2)

1 Valkyrie #1 @ [100] Pts

Multi Laser; Hellstrike Missile (x2)

1 Valkyrie #2 @ [100] Pts

Multi Laser; Hellstrike Missile (x2)

0 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 150 Pts

1 Scout Sentinel @ [50] Pts

Lascannon

1 Scout Sentinel #1 @ [50] Pts

Lascannon

1 Scout Sentinel #2 @ [50] Pts

Lascannon

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 300 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [150] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [150] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter

Models in Army: 92

Kill Points: 12

Total Army Cost: 2000

И план у нас такой: Крид приказывает Альрахиму вести его мех. взвод при потдержке эскадрона сентенелей и двух Леман Руссов в обход позиций противника а сам со вспомогательным командным взводом и отрядом ветеранов отправляется к посадочным площадкам где к взлёту готовятся 3 Валькирии. Итого у нас в резервах 4 группы войск выходящих на 2+ с 90% выйти как надо.

И так мы выходим с фланга и начинаем поедать противника с края, химеры едут ровным строем под дымами, за ними Леман Руссы и сентенели обстреливая противника. Валькирии сбрасывают десант, штурмовиков перед химерами растреливать танки противника, командники за стену бронетехники.

Сначало стреляют сентенели и штурмовики под приказом за ними Леман Руссы разбивая технику противника, следом идёт залп хелл страйков Валькирий и недобитки поглощает дождь лазерных лучей.

Наша основная цель первым ударом снести ударный кулак противника или перебить всю его потдержку, а потом маневрируя растрелять оставшиеся войска.

Комиссар был взят на сдачу. Стоит ли разбить валькирии на 1 и 2 машины для более удобной высадки войск или оставить как есть?

По мне так вышло очень не плохо, нас достаточно много при всего 12 килл поинтах, мы мобильны, всё наше вооружение не требует того что бы мы стояли на месте, если враг не отошел от края мы можем выйти взводами по 20-30 моделей при потдержке Комиссара и задавить противника массой.

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терми, кстати, можно дропнуть. сильно они хуже марских. или брать их больше

Очень не хочется убирать терми. Уж больно нравятся. Да и самый дешевый отряд у бладов с сильной рукопашкой.

А если учесть что с ними Мефи ездит - получается отряд, выносящий практически всё.

Они хоть и слабее марских, но кмк все-таки сильнее обычных маров с 3+ сейвом.

Больше брать не получится :( ограничение кодекса - 5 штук. А второй отряд будет также нуждаться в ЛР.

Пока больше голосов отдано виндикам. Но подождем еще мнений.

Спасибо Майору за то, что отдал голос за виндики.

Хотел бы пояснить почему рассматриваю в качестве варианта преды:

В данном ростере бывает очень нехватает дальнобойного антитанка для уничтожения легких транспортов и всяких облей и т.п. Виндикатор конечно тоже может заниматься этим делом, но входит в зону действия только на втором ходу. При этом противник очень часто выводит их из строя в первый-второй ход.

С другой стороны виндикаторы могут служить щитом для остальной армии (если первый ход - наш), т.к. едут на 12 и дымят, прикрывая остальные транспорты и сберегая им дымы.

Сейчас заказано 2 виндикатора, но т.к. рины я в свое время переделывал из предов, остались спонсоны и башни.

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...