Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эмм, а зачем кане с эвиком фраг-гранаты? ><

И правда. ^^

Я думаю, что трупсовые сестры закачаны неправильно. Нет третьего спец. оружия. У сестер БТР есть? Если есть, почему не указан?

Как это - третье спец-оружие?

8278f48430db5e08e4584e967d39c9c2.jpg

Научите брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2 астропата, то армия выходит на 2м ходу на 2+ или на 3й ход автоматом.

Вопрос куда приспособить командник, так как Крид может уйти во фланг на Химере, а 2й командник только на Валькирии/Вендетте. Хотя можно сделать из него отряд смертников с 3-4 мельтами. Отряд где 3 мельты, вокс и астропат стоит 115 очков, упав рядом с большинством техники и отдав себе приказ на огонь по целе способен угробить практически любую технику.

Опять нету места для Лорда Инквизитора, придётся командовать им из за линии фронта <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2 астропата, то армия выходит на 2м ходу на 2+ или на 3й ход автоматом.

Автоматом они приходят на пятый ход. Во все остальные - на 2+

Ремарка относилась, исключительно, к команднику с хэвивипоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

А зачем нам вся армия в резерве/аутфланге?

Какую цель мы приследуем?

Какое преимущество мы получим этим маневром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы практически всегда стреляем первыми, у противника нет целей, невозможность просчитать наши манёвры, возможность оказаться в нужном месте на много бысрее.

Зайти в неудобном для противника месте и перевесить баланс сил в нашу пользу за 1 ход а после добить остатки.

У меня есть 2 варианта, первый это пехота на Химерах при потдержке сентенелей полностью уходящая во фланговый обход и сочетание огневого кулака из танков и пехоты идущей с флангов что бы зачистить мелкие цели.

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил ростер на 2000.Вот что получилось:

Unnamed2000 Pts - Space Marines 2008 (5 edition) Army

1 Chaplain (HQ) @ 130 Pts

Terminator Armour; Crosius Arcanum; Storm Bolter

#Rosarius [0]

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 465 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; Thunder Hm. & Storm Sh. (x5)

1 Land Raider Redeemer @ [265] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; #Frag Assault Launchers; Extra

Armour; Flamestorm Cannon Sponsons (x2); Twin Assault Cannon;

Multi-Melta

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; #Smoke Launchers;

#Search-Light; Missile Launcher; Twin Lascannon

1 Dreadnought (Elites) @ 160 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; #Smoke Launchers;

#Search-Light; Extra Armour; Missile Launcher; Twin Lascannon

4 Tactical Squad (Troops) @ 150 Pts

Boltgun (x2); Bolt Pistol (x4); Missile Launcher (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [51] Pts

Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Multi-Melta (x1); Flamer (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [51] Pts

Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1)

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Twin-linked Boltgun (x2); Bolt Pistol (x2); Multi-Melta (x2); Frag

grenades; Krak grenades

1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts

Multi-Melta

4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts

Boltgun (x3); Bolt Pistol (x4); Missile Launcher (x1); Frag grenades; Krak

grenades

1 Scout Sergeant @ [48] Pts

Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Land Speeder Typhoon #2 @ [90] Pts

Heavy Bolter; Typhoon Missile Launcher

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Heavy Bolter Sponsons (x2); Twin

Lascannon

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Heavy Bolter Sponsons (x2); Twin

Lascannon

Models in Army: 38

Total Army Cost: 1995

Может предатор заменить на виндикатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это - третье спец-оружие?

Имеется ввиду спец-оружие для супериорки. Не пристало ей голышом бегать.

Я обычно беру Braizer of Holy Fire. Эвик по вкусу. Хотя, при брэйзере, кмк, лучше павершашку?

Да, и книжки супериоркам по-моему нужно уже на автомате выдавать))

И ещё, по моему нубскому мнению, литании с канонессы лучше скинуть и взять инферник. 5BS всё таки...

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Либо виндикатор, либо автопушка + лазки в спонсонах

А еще я бы с дрэдов убрал мислу

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как простите? На 4 наверное максимум?

Я бы не сказал что при наличие астропата ребят сильно раскидает.

Да и выйдут они все довольно скоро. Вот только ничего не мешает при отсутствие всей армии на столе противнику побыстрому закрепить за собой центр, и тебе его уже оттуда будет выбить тяжело

астропат находится в предложенном ростере вне стола, следовательно свойства его не работают. Вот и получается, все повываливались а вот команднику главному не повезло и он радостно выходит но 5-й ход, когда от основной армии только уши остались.

Мы практически всегда стреляем первыми, у противника нет целей, невозможность просчитать наши манёвры, возможность оказаться в нужном месте на много бысрее.

Зайти в неудобном для противника месте и перевесить баланс сил в нашу пользу за 1 ход а после добить остатки.

У меня есть 2 варианта, первый это пехота на Химерах при потдержке сентенелей полностью уходящая во фланговый обход и сочетание огневого кулака из танков и пехоты идущей с флангов что бы зачистить мелкие цели.

Противник пользуясь тем что на столе нет твоей армии беспрепятственно оттягивает войска в центр, и/или занимает выгодные ему позиции. И радостно разберет твои войска приходящие кусками, конечно же не все, но в любом случае преимущество на его стороне.

Как пишут умные люди и как я могу судить по своему опыту, весь резерв должен выполнять стратегические задачи.

Вырвать каунтер из рук врага.

Вырезать дальнобойную поддержку противника.

Прийти на выручку своим в нужной точке.

и т.п.

По старому кодексу была возможность загнать всю армию в дип страйк. Отряды доставали противника по всей площади стола. Такая армия играла 50на50. Вся армия в атуфланке кажется интересной, но играть будет и того хуже.

Попробуй взять двух самых дешевых камандира с астропатами поставь их в глухую нычку. Они дадут тебе больше шансов выйти, но все равно первых ход ты потеряешь, а иметь первый ход стрельбы и не иметь первый ход стрельбы - это разница в два хода стрельбы )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

астропат находится в предложенном ростере вне стола, следовательно свойства его не работают.

англ. кодекса под рукой нет - но скан английского кодекса говорит о том - что астропату достаточно быть живым. русс. кодекс говорит о том что ему надо быть живым и на столе.

я почему то доверю больше скану англ., чем бумажному русс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ростер на 2000, который исправно играет и неплохо себя показывает:

Мефистон

Корбуло

9 ДК на Рине

5 Штурмовых терминаторов (3 пары когтей, 2 молота)

Тактичка - 10 СМ (мельта, кулак) на Рине

Тактичка - 10 СМ (мельта кулак) на Рине

2 по 2 атак байка с мультимельтами

ЛРК с доп.броней

Встает вопрос что лучше взять к этому ростеру 2 виндикатора или 2 преда (автопушка, 2 лазки в спонсонах) для игры на турнирах. Помогите решить эту проблему.

Также есть возможность поменять 1 ДК на 2 лазки в тактички. Оправдано ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tik-Taker

Я упустил то что астропаты должны быть на столе, а не просто быть, хотя спорный вопрос -_-

Буду пробывать вариант бронеданковой где 1 командник с астропатом и штурмовики на Химерах с сентенелями во флангах. Так будет и море огня и мобильные атаки с нужной стороны...

Хотя кидаль или нет штурмовиков во фланг это ещё вопрос...

Сейчас покрутил ростер, 5 химер с ветеранами стоят стоят как альрахим и 5 сквадов пехоты на химерах, и штурмовики дают более кучный огонь за счёт 4го балистика и 3х мельт... Если астропаты работают не только на столе, то вариант 4 группы ветеранов + Крид во фланге вполне жизнеспособны. В сочетание с эскадронами русов и гидр это не даст противнику скучковатся или отойти к флангу, так как в любом случае он попадает под обстрел...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурмовиков если используешь, то лучше сверху сбрасывать. С приказам на переброс дипстрайка. С парой мельт. Из 6 применений 5 хитов было. Из них 3 со втрого раза.( один раз они правда прямо к инквизитору с мистиком улетели)

И найди где-нибудь английский кодекс. В нем астропат помоему должен быть просто жив, а не на столе находиться.

Изменено пользователем BlackFish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в английском кодексе написано просто жив.

Меня больше радуют ветераны чем штурмовики, так как дёшево и сердито...

Плюс мои сомнения увеличивает то что занимаются обя ХК слота и не взять Лорда Инквизитора (сказывается ненависть к порождениям варпа).

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально закачаны сестры, я сам на 1000 не беру нечего супериоркам (разве что да, книжки как бы автоматом подразумеваются ;) ), и не плохо себя чуствую.

Другая проблемя, на месте соперника я бы в первую очередь остановил-бы Имолятор с несой, а все остальное - не так уж и страшно в этом ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А не просветите: зачем давать супериоршам хоть какое-нибудь спец.оружие, когда: а) отряд уже пострелял, и предположительно выполнил свою цель. Дальнейшая судьба отряда - принести еще один Акт веры. б) если их атаковали до выполнения своей цели - что-то не так и даже победа в рукопашке им уже не поможет. Хотя бывают разные случаи.

2) Я вот и думаю, не прекачан ли иммолятор?

А и, кстати, порой нужен стопроцентное Чудо Веры, вот тогда литания очень помогает. А инферник... ну две мельты есть, вроде, хватит.

Изменено пользователем Mindeater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо призмы отлично работают против всевозможных ДС, вываливающейся из транспортов начинки итп

если хорошо ныкать призму, то выстрел не один, а 2-3, если везет - 3-4, а это уже не так плохо за 230 очков(а если есть цели для нелинкованных выстрелов то все еще лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвещаю.

У тебя отряд ценой 182 очка (10 сестер, ХФ, огнемет, ринка по ИА2) с 2 шаблонами. Отдав 10 очков за одноразовое кадило, ты получаешь 3 шаблона. То есть за примерно 5% прибавку к стоимости отряда, ты получаешь увеличение увеличение огневой мощи на заметно больший процент. Если ты рассматриваешь отряд как одноразовый, то то, что из кадила палят только 1 раз, тебя смутить не должно.

Кроме того, если у тебя вся трупса одноразовая, я сильно сомневаюсь в том, что это разумная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сестры - в любом случае одноразовая трупса (надо просто знать, когда этот самый раз наступает и жертвовать их без жалости :) ), а один шаблон с с4 ап5 особой погоды не сделает, а вот мелта - да, благодаря ей мы одинаково хорошо справляемся с пехотой (болтердрил+ХФ под дивайном), так и с техникой (мелта, однако). А одноразовый шаблон за 10 поинтов? Если бы нам хотя бы 4 силу под шашку выдали, тогда да, все равно ведь приходится эвик брать (эх, вот если бы комбимелта стоила 10 очков, брал бы ее на малые форматы, а так, за те-же очки, лучше ИМХО комбиболтер взять, все равно 1 атака с 3 ВС и 3 силой не изменит нечего)...

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен с их одноразовостью. Там 10 рыл с 3+ спасом. Но, да, они будут работать на той дистанции, когда их зачаржат скорее всего в ответ.

Я же говорю про три шаблона. Против толпы - самое то. Под гайдансом мне нравитсяшаблон 4-5 с отменой кавера, а не дополнительный выстрел из болтера.

Отряд, в моем понимании, должен максимально эффективно выполнить свою задачу - в случае сестер - сжечь отряд пехоты нафиг. Делать отряд так, чтоб был и жнец, и швец, и на дуде дудец, взяв одну мельту, считаю нецелесообразным. Но конкретно в этом случае это действительно мое ИМХО по принципу "мне так удобнее"

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал я отряды с 3 шаблонами, мне не понравилось. Оставил их для доминионок (т.е. специализированых отрядов). Мелта - в 5-ке это оружие победы, ее наличие в отряде спасает меня почти всегда, в отличии от флеймера, которым даже жалкую рину не расковыряешь (тем более, что универсальность отрядов обычных сестер ИМХО одна из фишек нашего кодекса, да и дает им некое тактическое преимущество) ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты это конечно хорошо,но смысл их брать когда их пинают 8 десантников без фиста и доп.оружия ближнего боя,а потом копты проваливают лидак и их доризают стремительным продвижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз доминионы и селестианки, с их возможностью насыщения противотанковым оружием и численностью от 5 моделей, мне нравятся как отряды с мельтами.

Но тут уже вкус и цвет пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...