Skiv Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Оно конечно чисто моё имхо - но на штернючков)) как ты видишь штернов здесь? не на ЛРе же их катать... да и мне они видятся весьма одноразовыми ребятами, если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinkivinki Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Как по мне, если хочешь павер, убери всех летторов и возьми джаг (по 3-и реально не кого не пугают), ну и геральда тоже! Но если есть просто какой-то душевный порыв к этим отрядам, то оставляй как есть!)! Собаки в таком кол-ве тоже не страшно! Короче хз, лично я бы в корне все поменял, даже если только от корна играть! 2-а по 8-мь джаг 1-ое что на ум приходит!-) Изменено 30 июня, 2009 пользователем Tinkivinki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 как ты видишь штернов здесь? не на ЛРе же их катать... Штернов я вижу по-разному)) Если не так важен скоринг то можно заменить греев на оноргардов - они всяко злее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Читал, как показал себя дред? В последнее время он у меня "часто тупого включать стал"(с) жмурки, видимо потому что я без дреда вообще не играю :) В целом же очень нравится, если не подставлять своих. Я его риной скриню от всей армии, либо он вообще отдельно идет. Оттягивает на себя огонь от рин, если нет - оппоненту же хуже. В теории может ломать монолит. Вообщем, как я уже писал, не вижу в своем ростере альтернативы этому юниту за те же поинты. Фаермагнит для АТ оружия, может круто подраться как с пехотой так и танки ломать. Изменено 30 июня, 2009 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Дред у хсм - ТруЪ. Лучше брать двух. Весьма полезный товарищ. В основном используется для чего душе угодно. Файр френзи и блад рейдж может рассматриваться как минус, так и плюс. Учитывая, что стрельба отыгрывается в соответствующую фазу и очередность в эту фазу стрельбы выбирать владельцу "безумца", все как правило, успевают разъехаться/разбежаться. Если дред с мислой - гонять нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 2 фистера 2х8 блудкрашеры 2х8 блудлетерры нас мало но мы в тельняшках =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weirdboy Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 ;-)Мека с шагом и палкой ставь в гретчинов луцше, а бойзов отправляй в бой. Гретчинов 20 примерно, но мони и 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Хочется добавить так же, что армия должна быть разбита на 1ую и 2ую волну хотя бы по количеству, а не только по желанию. Это не я придумал - это в кодексе так написано. Я бы вообще 90% армии сразу бы выводил, но нельзя O_o . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А разве Lolk1nd сделал как-то иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunta74 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Если я правильно считаю, у него в первой волне 8 моделей, а вот второй 31. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Учитывая советы Оракула изменяем вот так: HQ Fateweaver 333 ELITE 5 Flamers of Tzeentch 175 5 Flamers of Tzeentch 175 3 Flamers of Tzeentch 105 TROOPS 10 Horror of Tzeentch(changeling) 175 10 Horror of Tzeentch 170 10 Horror of Tzeentch 170 FAST 3 Screamers of Tzeentch 48 HEAVY SUPPORT Deamon prince (Nurgle,Flight, Iron hide,Noxious Touch, Cloud of flies)215 Deamon prince (Nurgle,Flight, Iron hide,Noxious Touch, Cloud of flies)215 Deamon prince (Nurgle,Flight, Iron hide,Noxious Touch, Cloud of flies)215 1996 падаем так 1 Fateweaver - 2 Flamers of Tzeentch 1 Deamon princer - 2 Flamers of Tzeentch 1 Deamon prince - 2 Flamers of Tzeentch 1 Deamon prince - 2 10 Horror of Tzeentch 1 Screamers of Tzeentch -2 Horror of Tzeentch 1 10 Horror of Tzeentch с ченжелингом Проблема одна.. чем ковырять AV 11+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Где дудка у крашеров? Дико извиняюсь! Но зачем крашерам дудка? PS сейчас просто думаю опробовать бладкрашеров, вот и возник вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Распределение вундов. есть разница - 1 крашер в отряде или 2 крашера в 1 вунде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 2SunCat можно схитрить при распределении вундов) да иногда приятна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Мда...кодекс считать нынче не модно... там смотрится по количеству отрядов, а не моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weirdboy Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А может вместо дп попробовать пожирателей??? Ставишь им умение большого шаблома и радуешся. Интересная оч вещь. Мне нравится. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 у них я вижу 5 минусов: (лично для себя) 1) техника (засилие мельт угнетает) 2) скорость передвижения (6"+д6 менее стабильно чем 12") 3) стоимость (почти 2 к 3) 4) размеры (как это перевозить-хранить я не представляю, да и прятать от стрельбы фиг получится с такими граблями) 5) они не монстры) изначально задумывалась максимизация монстры =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 если фишка ростера в максимизации монстры - прямая дорога в тзынче монстр лимит :) Оракул+орел+3ДП тзынча, все с болтами и бс5+, вот тебе и решение ав11+ проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 дудка 5 птс, позволяет вольно относиться к "лишним вундам". Чемпион с рендингом обязателен ради хоть какого-то решение дреднаут темы, икона понятно, а музыкант ловит одинокие лазки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Или толпу вангардов без паков, но как показывают тесты против толпы СР под педро лучше чем хоноры с тряпкой... плюс у СР есть худ :) Изменено 30 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 хм... точно)) но есть минус, дп тзинча в хтх на 2+ не вундят =( и 5Т не 6ой =((( чем пехоту гасить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 А чем ты собираешься ломать монолиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 смысл ломать монолиты? С этой задачей у демонов справиться может только соул и все. Относительно ДП тзынча и нургля - под Кайросом их живучесть одинакова 6т 5++ вс 5т 4++, а по поводу ХтХ, ну вот только с фрейт лордами тяжко :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortian Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Грейтнайты зачем? Имхо без них лучше. +1 Возьми лучше обычную десятку с риной, фистом и плазмокэноном, и ещё 30 поинтов останется на туда-сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 +1 Возьми лучше обычную десятку с риной, фистом и плазмокэноном, и ещё 30 поинтов останется на туда-сюда. серые это - красивые миньки, способный скоринг, отоносительно недорого, пафос )) плюс они создают дополнительную цель, кроме ЛРа с терми, а то кончат его и будет очередной ростер "убили терминаторов - проигрыш" имхо их можно на штернов каэчн поменять, но им ЛР не впился, а он второй нужен, да и постреляют они с комбиков и лопнутся, да и столько комбиков не представляю, где брать (( Как вариант можно пачку байков пихнуть, но их тоже пока нет, да и не понимаю сыграют ли они тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти