Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Оно конечно чисто моё имхо - но на штернючков))

как ты видишь штернов здесь? не на ЛРе же их катать...

да и мне они видятся весьма одноразовыми ребятами, если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как по мне, если хочешь павер, убери всех летторов и возьми джаг (по 3-и реально не кого не пугают), ну и геральда тоже! Но если есть просто какой-то душевный порыв к этим отрядам, то оставляй как есть!)!

Собаки в таком кол-ве тоже не страшно! Короче хз, лично я бы в корне все поменял, даже если только от корна играть! 2-а по 8-мь джаг 1-ое что на ум приходит!-)

Изменено пользователем Tinkivinki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты видишь штернов здесь? не на ЛРе же их катать...

Штернов я вижу по-разному))

Если не так важен скоринг то можно заменить греев на оноргардов - они всяко злее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, как показал себя дред?

В последнее время он у меня "часто тупого включать стал"(с) жмурки, видимо потому что я без дреда вообще не играю :) В целом же очень нравится, если не подставлять своих. Я его риной скриню от всей армии, либо он вообще отдельно идет. Оттягивает на себя огонь от рин, если нет - оппоненту же хуже. В теории может ломать монолит.

Вообщем, как я уже писал, не вижу в своем ростере альтернативы этому юниту за те же поинты. Фаермагнит для АТ оружия, может круто подраться как с пехотой так и танки ломать.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред у хсм - ТруЪ. Лучше брать двух. Весьма полезный товарищ. В основном используется для чего душе угодно. Файр френзи и блад рейдж может рассматриваться как минус, так и плюс. Учитывая, что стрельба отыгрывается в соответствующую фазу и очередность в эту фазу стрельбы выбирать владельцу "безумца", все как правило, успевают разъехаться/разбежаться. Если дред с мислой - гонять нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется добавить так же, что армия должна быть разбита на 1ую и 2ую волну хотя бы по количеству, а не только по желанию.

Это не я придумал - это в кодексе так написано. Я бы вообще 90% армии сразу бы выводил, но нельзя O_o .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая советы Оракула изменяем вот так:

HQ

Fateweaver 333

ELITE

5 Flamers of Tzeentch 175

5 Flamers of Tzeentch 175

3 Flamers of Tzeentch 105

TROOPS

10 Horror of Tzeentch(changeling) 175

10 Horror of Tzeentch 170

10 Horror of Tzeentch 170

FAST

3 Screamers of Tzeentch 48

HEAVY SUPPORT

Deamon prince (Nurgle,Flight, Iron hide,Noxious Touch, Cloud of flies)215

Deamon prince (Nurgle,Flight, Iron hide,Noxious Touch, Cloud of flies)215

Deamon prince (Nurgle,Flight, Iron hide,Noxious Touch, Cloud of flies)215

1996

падаем так

1 Fateweaver - 2 Flamers of Tzeentch

1 Deamon princer - 2 Flamers of Tzeentch

1 Deamon prince - 2 Flamers of Tzeentch

1 Deamon prince - 2 10 Horror of Tzeentch

1 Screamers of Tzeentch -2 Horror of Tzeentch

1 10 Horror of Tzeentch с ченжелингом

Проблема одна.. чем ковырять AV 11+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где дудка у крашеров?

Дико извиняюсь! Но зачем крашерам дудка?

PS

сейчас просто думаю опробовать бладкрашеров, вот и возник вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вместо дп попробовать пожирателей??? Ставишь им умение большого шаблома и радуешся. Интересная оч вещь. Мне нравится. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них я вижу 5 минусов: (лично для себя)

1) техника (засилие мельт угнетает)

2) скорость передвижения (6"+д6 менее стабильно чем 12")

3) стоимость (почти 2 к 3)

4) размеры (как это перевозить-хранить я не представляю, да и прятать от стрельбы фиг получится с такими граблями)

5) они не монстры) изначально задумывалась максимизация монстры =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фишка ростера в максимизации монстры - прямая дорога в тзынче монстр лимит :) Оракул+орел+3ДП тзынча, все с болтами и бс5+, вот тебе и решение ав11+ проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дудка 5 птс, позволяет вольно относиться к "лишним вундам". Чемпион с рендингом обязателен ради хоть какого-то решение дреднаут темы, икона понятно, а музыкант ловит одинокие лазки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или толпу вангардов без паков, но как показывают тесты против толпы СР под педро лучше чем хоноры с тряпкой... плюс у СР есть худ :)

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл ломать монолиты? С этой задачей у демонов справиться может только соул и все.

Относительно ДП тзынча и нургля - под Кайросом их живучесть одинакова 6т 5++ вс 5т 4++, а по поводу ХтХ, ну вот только с фрейт лордами тяжко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейтнайты зачем? Имхо без них лучше.

+1

Возьми лучше обычную десятку с риной, фистом и плазмокэноном, и ещё 30 поинтов останется на туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Возьми лучше обычную десятку с риной, фистом и плазмокэноном, и ещё 30 поинтов останется на туда-сюда.

серые это - красивые миньки, способный скоринг, отоносительно недорого, пафос ))

плюс они создают дополнительную цель, кроме ЛРа с терми, а то кончат его и будет очередной ростер "убили терминаторов - проигрыш"

имхо их можно на штернов каэчн поменять, но им ЛР не впился, а он второй нужен, да и постреляют они с комбиков и лопнутся, да и столько комбиков не представляю, где брать ((

Как вариант можно пачку байков пихнуть, но их тоже пока нет, да и не понимаю сыграют ли они тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...