Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Мне пеналы нравятся ))) Единственное жалко, что у них нет гранат.

И Альрахима я тоже пытаюсь использовать, но пешком. 20-ти рыльник с комесом с шашками и флеймерами, у альрахима две мелты. Нужно только брать астропата чтобы вышли с одной стороны и флитанули, после флемеров внадежде добежать. Рендом конечно, но может что-то и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фортуна - значит фарс в 6 дюймах - АХТУНГ! надо верить просто в 5+ инвуль и 4+ сейв, так как такое гораздо чаще.

Стрельба режет арлей как и баньшей. Вуаль на серпенте после ХтХ не так спасает.

Взрыв серпента кладет в разы больше клоунов нежели баньшей.

У Баньшей Есть варшаут (отличная абилка) и контратака за копейки.

Баньшей тупо больше. Баньши гораздо лучше режут высоко иневых персонажей.

После первого навешевания 6-7 сейвов арлям шадоусир отлетает. (Очень часто, арли таки очень мягки), потом все совсем грустно.До экзарха добраться сложнее.

Вообщем девки,скорпы и арлекины где то в одной нише. Никоим разом не принуждаю брать баньшей. Если клоуны - значит клоуны. Гуд чойс.

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня арлекины почему-то всегда обфортунены))

Ну я беру 10 арлей, так что их не меньше чем баньшей..)))

Ну обычно арли начинают рядет, после того как уже кого-то убили. А убивают они обычно самое вкусное))

Ну тут, да, дело вкуса. На все слотов не хватает. Вся элита хороша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра намечается игра Храмовники vs Эльдары на 2000 очков. Хотелось бы получить совет, что против ниже расписанной армии взять мне:

HQ

The Avatar of Khaine - 155 pts

Farseer (Guide, Doom, Fortune, Mind War) (Spirit Stone, Runes of Warding, Runes of Witnessing) - 225 pts.

Elites

Howling Banshees (9+1, executioner, Acrobatic) - 187 pts.+Wave Serpent (Star Engines, Shuriken Cannon) - 110 pts.

Fire Dragons (6+1, dragon's breath flamer, Crack Shot) - 119 pts.+Wave Serpent (Star Engines, Shuriken Cannon) - 110 pts.

Troops

Dire Avengers (9+1, power weapon, shimmershield, Bladestorm, Defend) - 177 pts.

Dire Avengers (9+1, power weapon, shimmershield, Bladestorm, Defend) - 177 pts.

Pathfinders - 10 шт. - 240 pts.

Fast Attack

Warp Spiders (5+1, additional Death Spinner, Power Blades, Surprise Assault, WithDraw) - 184 pts.

Heavy Support

Wraithlord (Star Lance, EML) - 155 pts.

Wraithlord (Star Lance, EML) - 155 pts.

TOTAL: 1994

Жду любых советов - по тактике, составу армии и пр. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал репорты, почитал ваши рекомендации, в итоге что подумал сделать. Вендетту сливаем. Равно как и отряд в ней. Вместо этого берем 2 Гидры эскадроном, и еще остается 30 очков до 2000. Можно слить сентинель, или доктрину ветеранов, ну или пресловутый плазмапистоль командника, и получить дополнительные очки (на которые запастись Кридом/еще пехотой/пеналами).

Что скажете, господа? Адекватно ли менять вендетту на 2 гидры?

Да и вообще, попросту говоря, куда девать около 300 очков? на 1500 армия выглядела гармонично, но расширяться надо, а в кодексе очень много всяких интересных плюшек... :)

PS. Гидры больно дорогие в деньгах, надо конвершн киты заказывать с форджа...

Изменено пользователем Seliverstaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)скоты за 180 - ужость какая! бери 5 имхо, да и мисла в разы лучше, если 10, то наверно - шотганы или пестики...и молиться встретить тау

2)имхо штернов лучше взять 7 и дать фист, просто фист ))

3)мне еще кажется, что 2 виндика и редимер - перебор с шаблонами, можт взять ЛР с ласками?

4)дред - айрон хорош, но пока миньки нету..., да и в твою расписку, имхо, венерабл лучше ляжет

1) 5 из них будет на ЛС шторме на последних ходах на 24" рваться точку контролить, да и пострелять с него можно, хотя наверно лучше взять 2 отряда по 5, и одному плащей не давать.

2) Очков не хватает, иначе от фана придется отказываться

3) ЛЛР – фан и мика уже загрунтованная

4) Вышел уже давно, и стоит как обычный

Не совсем понял идею последнего ростера...

1) Обычные терми сейчас не играют имхо

2) зачем тебе ЛС шторм если все скауты у тебя со снайперками?

3) Мне минька Лиса тоже нарвится но все-таки за 200 очков сосвоими абилками он кажется немного странным, ибо сам по себе является убер хтх но бонусы дает для стрелков и отряду терми сильно поддержки не окажет.

4) пеший клад хорош, но, по опыту, ему нужны гранаты для полного счастья и он должен быть не один, да и из ростера он выбивается....

5) комба штерны\терми\дред вообще напоминает салянку а не связанную армию имхо.

………

6)Да, в ростере проблемы с трупсой, но, я думаю, тут есть чем прикрыть ее от лишних ударов.

1) Молотки уже в пути и клавсой разжится смогу, так что будем пробовать, но обычные терми могут например ген застрелить еще до чарджа, а вот ассолтые получат люлей

2) Скорить с него а скауты с ножами – не дают стока абилок, как скауты со снайперками + миньки ужо есть

3) Забей на абилки: он карни валит без проблем, да и врайт лорда тоже, а как он рушит монолиты мммммммм…. И фан.

4-5) об поде и гранатах думаю, но не знаю где очков достать

По фану взяты: Лисандер, ЛЛР, Штерны, Айронклед, Виндикатори Термоса (но могут быть и другого типа). Все остальное можно подвергать конструктивной критике.

6) Вот на трупсу я упор и делаю ( в мое текущем ростере на 750 ее 150 :) , и меня проблемы вытекающие из этого уже достали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вместо ридимера имхо лучше взять обычный рейдер, у тебя так и так первая иня будет, но пыщ-пыщ фактор у обычного по технике и всякой монстре лучше, особенно если мельтимульту на него навесить (купи в магазине битсов, выменяй или ограбь спидер/трайк);

2) Айронклад, особенно один - унылое гумно, кто бы что ни говорил. Что в поде, что без пода. Сколько ни играл - что сам ими, что против них, гумно гумном. Удивил только Грей вчера, но у него их было четыре =) Лучше возьми обычного дреда (в идеале с плазмапушкой и ХФ, можно и с лазкой, если форджа/конверсия проблематична)

3) Скауты - с Лисандером и в плащах они забавны, особенно если на столе есть руина (а они есть почти всегда). Сажаем их туда, Лисандер делает Bolster defences и они получают крутейший 2+ кавер. Главное, чтобы было кому прикрыть их заднюю полусферу от близких контактов в хтх. На то и дред.

4) Штернам, конечно же, нужна Рина, чтобы струлять не вылезая, а вот тактичкам в таком составе больше подойдут разеры с лазками. Или плазьмы заменить им на мультимельты, чтобе вперёд и шмалять по технике. И учитывая отечественный метагейм, лучше бы дать им ещё и мельтаганы.

А вот спидеры можно слить, особенно непонятен ЛС Шторм.

Изменено пользователем Stanley Tweedle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ниже приведенное, ИМХО конечно, но все же:

Сокол - убрать, взять Змею (она как транспорт надежнее и слот HS не занимает)

Фарсиру нужно додать гайд или фортуну.

Практически нечем убивать терминаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вместо ридимера имхо лучше взять обычный рейдер, у тебя так и так первая иня будет, но пыщ-пыщ фактор у обычного по технике и всякой монстре лучше, особенно если мельтимульту на него навесить (купи в магазине битсов, выменяй или ограбь спидер/трайк);

2) Айронклад, особенно один - унылое гумно, кто бы что ни говорил. Что в поде, что без пода. Сколько ни играл - что сам ими, что против них, гумно гумном. Удивил только Грей вчера, но у него их было четыре =) Лучше возьми обычного дреда (в идеале с плазмапушкой и ХФ, можно и с лазкой, если форджа/конверсия проблематична)

3) Скауты - с Лисандером и в плащах они забавны, особенно если на столе есть руина (а они есть почти всегда). Сажаем их туда, Лисандер делает Bolster defences и они получают крутейший 2+ кавер. Главное, чтобы было кому прикрыть их заднюю полусферу от близких контактов в хтх. На то и дред.

4) Штернам, конечно же, нужна Рина, чтобы струлять не вылезая, а вот тактичкам в таком составе больше подойдут разеры с лазками. Или плазьмы заменить им на мультимельты, чтобе вперёд и шмалять по технике. И учитывая отечественный метагейм, лучше бы дать им ещё и мельтаганы.

5) А вот спидеры можно слить, особенно непонятен ЛС Шторм.

1) ну сколько раз писать: ФАН ето, ФАН.

2) я им один раз тау на 350 очей насмесил, да и толпу он остановить может ибо ему дае на 6 силу по. Да и красавчег он

3) абсолютно согласен, зачем и беру

4) ну у нас пока массовый наплыв мостры кризисов и ЛР не предвидится, а на турнир вне Омска я еще долго не поеду. А разор с лазкой - дороговато стоит и живет слишком мало

5) обычный можно слить, а вот от идеи скорить на 24" я не откажусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и зачем нам такое счастье ? после того как на химеру повесят любой шейк отряд стоимостью под 300 пойнтов не стреляет. Офигенно просто, у него и так возможность окупиться мизерная.

Насчет холокоста. Он стреляет по правилу бластового оружия из РБ, т.е. примерно в 1/3 случаев холокост сносит на ГМа с ретюной. Оно тебе надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Штернам, конечно же, нужна Рина, чтобы струлять не вылезая, а вот тактичкам в таком составе больше подойдут разеры с лазками. Или плазьмы заменить им на мультимельты, чтобе вперёд и шмалять по технике. И учитывая отечественный метагейм, лучше бы дать им ещё и мельтаганы.

А как из рины стрелять не вылезая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь ЛРК - блессд хул в обязательном порядке. А остальное - скажи хотя бы, что играть хочешь - мехтемларов, футслогов, оллдроп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот лидак кидать лучше. Т.к. мы сначала кидаем лидак, если проходим - хорошо, если нет - кидаем инициативу и только если проигрываем начинаем кидать сейвы.

А можно поподробнее что за сейвы?

А как из рины стрелять не вылезая?

Фаерпойнт? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, странный какой-то фарсир: на пятнадцать очков дороже Эльдара, у которого уже все включено и есть дополнительные плюшки...

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу точно сказать одно:

Если будешь брать термасов(что весьма спорно), то держи их подальши от баньши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня армия мех. храмовников. С ЛРК, 2 дредноутами и 2 Ринами. Кстати, как термоса против Аватара, есть у кого такой опыт?

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня армия мех. храмовников. С ЛРК, 2 дредноутами и 2 Ринами.

Могу посоветовать лендспидеры. Лучше сквадоном один с мельтой другой с флеймером. Ими можно постораться оставить без транспорта драконов( главную угрозу всему твоему меху) или пожечь неосторожных длинноухих:). Так же лузше вместо ринок изпользуй дропподы.

Изменено пользователем Sinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм Ну вопервых интересно с чем у тебя дредноуты, потом интересно, чем ты вообще планируешь играть, что у тебя в трупсе что в ХКу? ясно что майнд вор взят не просто так. Хоть примерно скажи что будет у тебя.

К стати помоему серпента в такой закачке будет на 5 очков дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет холокоста. Он стреляет по правилу бластового оружия из РБ, т.е. примерно в 1/3 случаев холокост сносит на ГМа с ретюной. Оно тебе надо ?

Вообще - надо. Толпу без 2+ спаса он убивает прекрасно и частенько очень сильно помогает против тех же орков/тиранидов, в которых можно увязнуть.

Опять-таки, им в принцие можно бабахнуть после дипстрайка/бега (если считаете, что нельзя - проаргументируйте пожалуйста).

Ну а то, что есть вероятность в 1/9 убить собственную модель - это можно пережить.

Дальше.

Чейнфист ГМ-у брать можно. Но в этом случае я снял бы с него капюшон и отдал бы его брату-капитану.

Мысль про инквиитор-лорда - правильная. Он качественно лучше.

Вообще, в контексте союзничества с ИГ прекрасно себя зарекомендовала пара "инквизитор-лорд - просто инквизитор" с 2 мистиками каждый. Они ОЧЕНЬ резко снижают возможности противника по дипстрайку (перекрывают полстола и при неудачной высадке противник искует получить 2 залпа от отрядов). Причем малого инквизитора можно брать с минимальным комплектом вооужения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно ли применить данную психосилу, если нет хтх?

2) Можно ли применить ее 2 раза за ход при наличии свитков?

3) Есть ли от нее кавер?

4) Сносится ли тарелка от "Холокоста"?

Извините, разделом ошибся.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ нечем термасов убивать?)

ты один такой наивный) темпларовым термосам хватит 1-2 блина с призм ,а асаултных убьют пауки+авенжеры в обкасте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да. в описании нет требования быть в хтх.

2. да, т.к. не вижу, почему нет. В описании свитков нет требования кастовать две разные силы.

3. да, т.к. в факе сказано, что идёт по правилам стрельбы.

4. да, см. ответ 3.

Q. Which Daemonhunter psychic powers follow

the shooting rules?

A. Scourging and Holocaust follow the shooting rules.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...