U_Joe Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сетки на "Медузах" можно оставить. Очков лучше насобирать другим способом - разогнать спецперсонажей. Меньше начальства - больше пушек. Бастон стоит 60 (!) очков, большая часть которых уходит на пафос. Да, он спрыгнет с "Валькирии", проорет свой приказ, взорвет противнику что-нибудь... А на следующий ход на бедного Лукаса обрушится такая свинцовая вьюга, что его размажет по месту высадки ровным слоем вместе с отрядом. Или Келл. Что он нам дает? Кулак, знамя и возможность выполнять приказы по офицерскому лидерству. Ради 9-го лидака для двух приказов тратить такую кучу очков? Дешевле выйдет взять отдельно знамя, кулак и, скажем, рации. Кто еще даром проедает паек? Мииистик! Только ради штурмовиков и "Валькирии" держать этого дядю слишком накладно, по-моему. А на высвободившиеся очки можно вооружить до зубов командники, сунуть спешиалы в отряды или придумать еще какую-нибудь пакость. Что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 2Angry Voice of Dorn Ну если Белиал и 1 отряд терми - это классические десвинг, то ты смешной =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 В задачу байков с мельтами и атак байков входит-заставить противника идти пешком любой ценой А вот здесь я бы не был так категоричен. Т.к. использовать байки в качестве убийц транспортов - это не совсем хорошо. Поясню. Подъезжая байками на дистанцию 6" ты даешь противнику доп. дистанцию за чарж + консолидация. Я уж не говорю о том, что противник может захотеть постоять с тобой в рукопашке, чтоб по нему не стреляли, и первую фазу будет бить по профилю (без энергетики и пр.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 имхи - в платуны по 30 коммисары будут не плохи (хотя бы одного - Яррик на должность второго вполне потянет). а вот нужны ли 3 шашки во взводе - это вопрос. Рации - тоже нужны. Три рации дают большую вероятность выполнения приказа платунам, чем один Келл. В командник метлы не помешают. Маленькие командники - можно и огнеметами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 2. 2 Sinner: а накой здесь ГД? я ведь его не успею подвести под удар. Вупустиш его ход на 3-4 из чемпиона барсуков например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sareth Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) убрать из ХСМ мелты и поставить че нить другое взять облей и в лр 2 пихнуть HQ Изменено 15 июня, 2009 пользователем Sareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 рапторы имхо не играют.. я не верил раньше в это, но теперь убедился. на формат от 1000+ очков кмк брать их не имеет смысла. Может просто не повезло? :) Я играю НЛ и оочень часто беру Рапов. Отличный отряд. Только надо точно знать, зачем он тебе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Может просто не повезло? :) Я играю НЛ и оочень часто беру Рапов. Отличный отряд. Только надо точно знать, зачем он тебе. :) Нестабильные они какие-то на большие очки. Иногда отожгут, иногда бесславно сольются. Вот на 1000 - просто прелесть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) 130 за фарсира и поломные псипаверы - это не много. Именной по этой причине у эльдаров все дорогое. не было бы таких псипаверов, ыбло бы все гораздо дешевле, думаю в уберности влияния псипаверов эльдаров убеждать не нужно. 2+ сейв с реролом за 50 поинтов (Фортуна+спириты) - ничто, учитывая фактор если фарсир взят как думер. Да и сам по себе вич блейд хорош. Танки дрожат и распадаются. 230 дороговато, но таки делать его 150-180 - жесткое насилие. Цена в 200 была бы адекватна. Про Дайр сворд - он стоит менее 10 ПТС, лучше шашек СМ...Имеет БЕСПЛАТНЫЙ бонус по сути. И если он убивает боинг - круто! Потому что урков стопицот развелось и у каждого второго если не тайд, то боинг. ЗЫ. Еще огрины дохнут божественно ^^ ЗЗЫ. про варлоков согласен полностью... Надо от 7+ брать. Лучше 7-8 Изменено 15 июня, 2009 пользователем Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NachtJager Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Незнаю. Я их обычно юзаю, как мобильные мельты, либо как рукопашный отряд с иконой Сланеша или Кхорна. Если конечно играю от стрельбы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) А я бы собрал так » Unnamed1000 Pts - Space Marines Army «1 Master of the Forge (HQ) @ 155 Pts Servo-arm; Conversion beamer; Space Marine Bike 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts Bolt pistol; Power weapon 1 Rhino @ [55] Pts Dozer Blade; Extra Armour 9 Scout Squad (Troops) @ 180 Pts Sniper Rifle (x8); Heavy bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun; Ironclad Assault Launchers 1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun; Ironclad Assault Launchers 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts 1 Techmarine gunner @ [0] Pts Models in Army: 26 Total Army Cost: 1000 Зависит от того что считать монстром, например на 1к уже можно взять немного терминаторов со шрайком, ну и тёмные эльдары у командника имеют 2++ силовое поле... Изменено 15 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хиро Протагонист Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А вот здесь я бы не был так категоричен. Т.к. использовать байки в качестве убийц транспортов - это не совсем хорошо. Поясню. Подъезжая байками на дистанцию 6" ты даешь противнику доп. дистанцию за чарж + консолидация. Я уж не говорю о том, что противник может захотеть постоять с тобой в рукопашке, чтоб по нему не стреляли, и первую фазу будет бить по профилю (без энергетики и пр.). Я только не понял, зачем байкам дистанция в 6"?.. :? Но согласен, сливать байки просто так нельзя, т.е. это оч дорогое "пушечное мясо". Самое клевое, это играть байками как беспокоящим огнем (с правилом по пятерке "релентлесс" теперь ни у кого никаких вопросов нет) - эдакий хит-энд-ран. Конечно, нужен хороший глазомер и опыт... я например последнюю игру слил своих шайнинг спирам :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ну варлков я взял 7 попробывать. 3 деструктора, вс/иня и лд. один спирит сир. Впринципе доволен. Очень глупо сыграл со Степой. Не знал про фонари. Мне подсветили Танк с варлоками и сбили. Так я бы из своего деплоя даже не вылетал и мне в найт файте ему ничего бы не сделали. А потом бы на 36 с фортуной рванул..) Так бы хоть игра поинтересней была. А так они естественно никуда не дошли потом от псайкеров сбежали. Как-то я бездарно сыграл. Безответсвенно подошел к процессу. С некронами он убили в хтх 2 отряда в 1 комбате... С хаоситами держали нурглитов с кхарном. Причем они адово кидали сейвы и умерло всего 2 варлока за 4 раунда СС.) Зато порадовали арли убили абадона, кхарна и 2 пачки плагов. Но танк им конечно нужен.. Варлоки клевые, их тяжело убить. Но павер вэпона им не хватает..Часто просто все сейвят даже если приходит ведро. Фарсир конечно помогает. Позволяет распылятся. Но думаю надо брать Аву. А то всяких псайкеров игшных развелось и прочего.. Думаю над таким ростером: Ава и Эльдрад. 3 по 10 авенгеров с экзархом(2 катапульты, блейд сторм) 2 в танках (камни, шнурок) На одном энджины и в нем поеду арли. Просто байки :) 2 фалькона с голофилдами и спирит стоунами + шнурок. 2 драконов по 5. Традиционные 10 арли. Врайс лорд (емл+лазер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хиро Протагонист Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Спидеры. А не хрупки ли они (ведь все-таки три килпоинта)? В принципе на 230 очков можно впихнуть три спидера и еще остается 35 очков на закачку. Можно даже выдать в нагрузку каждому дать по ракетам Теперь хрупкие и еще вдобавок не могут садится нормально на диф террейны всякие и т.п. Но за счет мобильности быстро выискивают себе кавер. Если нет опасного ведра шаблонов - могут и друг дружку поскринить весьма удачно. Плюс в комбинации ММ + ХФ очень гибкие в плане поработать и по пехоте и по технике. А хрупкость... (стеб он) ну правильно, зачем противнику в ЛРК стрелять с термосами.. вот спидеры да, угроза :) (стеб офф). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Доброго времени суток :image205: Увидев ростер с магистром арсенала на 1000 очков взялся писать свой на формат побольше, где и применяются его основные способности... так что куча дредов: » Unnamed2000 Pts - Space Marines Army «1 Master of the Forge (HQ) @ 155 Pts Servo-arm; Conversion beamer; Space Marine Bike 1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts Twin-linked Autocannon; Twin-linked Autocannon; Extra Armour 1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts Twin-linked Autocannon; Twin-linked Autocannon; Extra Armour 1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon; Extra Armour 1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Chainfist; built-in Meltagun; Ironclad Assault Launchers 1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Chainfist; built-in Meltagun; Ironclad Assault Launchers 9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [46] Pts Bolt pistol; Power weapon; Melta-Bombs 1 Rhino @ [55] Pts Dozer Blade; Extra Armour 9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts Bolt pistol; Power weapon 1 Rhino @ [55] Pts Dozer Blade; Extra Armour 9 Scout Squad (Troops) @ 180 Pts Sniper Rifle (x8); Heavy bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts Multi-melta (x3) 3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts Multi-melta (x3) 1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts 1 Techmarine gunner @ [0] Pts Models in Army: 46 Total Army Cost: 2000 Техмарин и Мастер укрепляют позиции, там базируется пушка и скауты, последнии получают 2+ ковер... Атак байки и иронклады занимоются техникой, стрелковые дредноуты лёгкой техникой я тяжелой пехотой, тактички катаются и дарят болт дрилы, снаймера истребляют монстру и прикрывают отряды, кенон лупит по толпам... На бумаге выглядит достаточно феерично, надо проверить как это будет в деле... А ещё надо будет попробывать с меньшим количеством дредов, но с вирвиндами и байками в трупсе... А что считаете вы? Изменено 15 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) 2Angry Voice of Dorn Ну если Белиал и 1 отряд терми - это классические десвинг, то ты смешной =) Давай без ехидностей и насмешек,ага? <_< А теперь по делу: Твоя логика ошибочна, вархаммер игра кубиков- нельзя ни на что положится до конца, так что твой аргумент по поводу дредноута-вовсе не аргумент. А на счет подкола с терминаторами: я сказал "фулл десвинг армия", а не "терминаторы вообще". Да не подкалывал я тебя ;) , на ростер Daddy Moroz'a посмотри - там труЪ/фулл Десвинг. Армия с терминаторами в трупсе и Белиалом - есть классический Десвинг, при том, что она может включать в себя и вирлвинды и виндики и предаторы, и даже венерабельные дреды, которых ты так любишь ( =) ), но трупсе - терми. Так уж повелось (с) :) З.Ы. Извини, если это тебя задело :) Про кубики, ты не так понял - это неотъемлемая часть игры, но даже веник, если не за один, то за два хода точно запинают, а у ДА довольно дорогие опции у отрядов и мне претит расточаться на венерабельность, исключение - Десвинг, там от и труЪ и по фану. З.Ы.Ы. Знаю по крайней мере 3 игроков за ДА, которые лучше сэкономят на вене и добавив 5 очей возьмут фист, но это разумеется не истина в последней инстанции, а просто мой взгляд. В целом, если есть лишние 20 очков можно и взять веник... Изменено 15 июня, 2009 пользователем Belial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хиро Протагонист Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 У монстры и так спаренное оружие, кроме Веном-ки и барбеда. Извини за дотошность, но правильно ли я понял: если в профиль берется уже спаренное оружие, каждое, в кол-ве двух на монстра, то они не могут быть одним спаренным оружием? Т.е. например веномка изначально не спаренная в профайле и когда мы берем две - получаем по кодексу спаренную веномку. Если бы веномка была спаренная в выобре - то получили бы на монстре две раздельные веномки? Т.е. логика мне понятна, а где об этом вординг в правилах можно почитать? Уже по опыту боюсь логику в вахе применять :) И еще, посоветуйте - с чего лучше начать лепить тяжелых (прокачанных) стрелковых Фексов: барбед + деспиттер или барбед + веномка? И можно ли в первом случае забить на +1BS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) А что считаете вы? Отличный ростер :) Немного смущают экстраармор у дредов и мельтабомба у сержанта. Может, все-же, заменить элитных дредноутов на ТЛЛК + ХФ (но это я со своей колокольни :)) P.S. Есть мнение, что чейнфист у Айронклада не дает доп атаку. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Knizhnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Мельта бомба там на сдачу, а арморы часто спасают жизнь позволяя добраться в рукопашку или убежать за угол... Да, чайн фист атаки не даёт, но его задача и не в этом... Хотя наверное откажусь от них в пользу одной атаки и выкраду ещё очков для лазки на элит дредноут, а один оставлю как есть с 2 тл кэнонами аля Мортис... Изменено 15 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Хочется правда ругаться :3 Кодекс: Тиран Барбед Твинлинкед десуспиттер Твинлинкед Девоурер Шипомет (он по базе твинлинкед) Воины имеют правило — стреляю только с одного орудия. Их тела настолько слабы (кто бы говорил 2.5т) чтобы производить 2 залпа. Однако в спайнфистах написано (пара), твинлинкед. (РтХ) Ганты СпайнГаунтс - рерол на ту хЫт. Он какбы твинлинкед. Деворер делает 2 выстрела с ганта, 2х1. Флешборер просто силу добавляет. Последние два делают рерол на ту вунд. Живые боеприпасы. Рипперы: Даешь спайнфисты в рот и они твинлинкед. Просто потому что все спайнфисты твинлинкед. Карни Барбед Спаренный ДесуСпиттер Сперенный девоурер Веномка. ДА, любое оружие, нелинкованное, в количестве 2х штук даст Твинлинкед. Но если оно уже спаренное, то добавляет свои атаки. Я бы советовал, тяжелые: барбед-косы, но чисто стрелковые - барбед-десуспиттер. Пехоту гасит на ура. Шаблон с барбеда пининг, а маленький линканутый даст возможность хитануть, если что. Только дальность огорчает. Веномка против орков хороша, в остальном не айс. И можно ли в первом случае забить на +1BS? 100% либо хит, либо реролл или маленькие числа спасут. [ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ] Ах да, забыл. Шипы на спине карни тоже твинлинкед, просто потому что это спайнфист, тот-же :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Незнаю. Я их обычно юзаю, как мобильные мельты, либо как рукопашный отряд с иконой Сланеша или Кхорна. Если конечно играю от стрельбы. :) байки вполне себе мобильны, не дороги, и более чем мельты. 5 плагов на рине подороже, но тоже ) но эт конечно мое взгляд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Спасибо, все по делу.уду думать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Бастон ИМХО действительно дороговат для мельтадропа. А вот если мельты на плазмы махнуть - выйдет очень даже ничего в плане "упасть-убрать с маркера вражью трупсу-заскорить самим". Тогда еще, возможно, демолишнз стоит заменить на карпас - для вящей устойчивости в целом и к гетсхоту в частности... Правда, тех же плагмаринов уже убрать без чемодана будет сложновато. А чтобы антитанковый потенциал не падал, валю махнуть на вендетту, высвободив очки за счет кого-то из оставшихся двух чаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Как бы Рапторы в 2 по 5 вполне ИМХО играют, если есть зачем их спрятать.А тут 2 ЛР и Рино + Террейн.А насчет бесславной смерти - так буду себе выпрямлять руки. А ХСМ я подумываю взять плазмы. Просто их роль - ну хоть чуть-чуть принести стрельбу в Ростер. Про Лорда - вопросик - что лучше дать ему: 1.когти и икону Кхорна 2.Шашку и икону 3.Просто шашку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ИМХО, лучше первое. Стабильно, опасно, весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти