Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Сетки на "Медузах" можно оставить. Очков лучше насобирать другим способом - разогнать спецперсонажей. Меньше начальства - больше пушек. Бастон стоит 60 (!) очков, большая часть которых уходит на пафос. Да, он спрыгнет с "Валькирии", проорет свой приказ, взорвет противнику что-нибудь... А на следующий ход на бедного Лукаса обрушится такая свинцовая вьюга, что его размажет по месту высадки ровным слоем вместе с отрядом. Или Келл. Что он нам дает? Кулак, знамя и возможность выполнять приказы по офицерскому лидерству. Ради 9-го лидака для двух приказов тратить такую кучу очков? Дешевле выйдет взять отдельно знамя, кулак и, скажем, рации. Кто еще даром проедает паек? Мииистик! Только ради штурмовиков и "Валькирии" держать этого дядю слишком накладно, по-моему.

А на высвободившиеся очки можно вооружить до зубов командники, сунуть спешиалы в отряды или придумать еще какую-нибудь пакость. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В задачу байков с мельтами и атак байков входит-заставить противника идти пешком любой ценой

А вот здесь я бы не был так категоричен.

Т.к. использовать байки в качестве убийц транспортов - это не совсем хорошо.

Поясню. Подъезжая байками на дистанцию 6" ты даешь противнику доп. дистанцию за чарж + консолидация. Я уж не говорю о том, что противник может захотеть постоять с тобой в рукопашке, чтоб по нему не стреляли, и первую фазу будет бить по профилю (без энергетики и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхи - в платуны по 30 коммисары будут не плохи (хотя бы одного - Яррик на должность второго вполне потянет). а вот нужны ли 3 шашки во взводе - это вопрос. Рации - тоже нужны. Три рации дают большую вероятность выполнения приказа платунам, чем один Келл.

В командник метлы не помешают. Маленькие командники - можно и огнеметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. 2 Sinner: а накой здесь ГД? я ведь его не успею подвести под удар.

Вупустиш его ход на 3-4 из чемпиона барсуков например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать из ХСМ мелты и поставить че нить другое взять облей и в лр 2 пихнуть HQ

Изменено пользователем Sareth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапторы имхо не играют.. я не верил раньше в это, но теперь убедился. на формат от 1000+ очков кмк брать их не имеет смысла.

Может просто не повезло? :)

Я играю НЛ и оочень часто беру Рапов. Отличный отряд. Только надо точно знать, зачем он тебе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто не повезло? :)

Я играю НЛ и оочень часто беру Рапов. Отличный отряд. Только надо точно знать, зачем он тебе. :)

Нестабильные они какие-то на большие очки. Иногда отожгут, иногда бесславно сольются. Вот на 1000 - просто прелесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 за фарсира и поломные псипаверы - это не много. Именной по этой причине у эльдаров все дорогое. не было бы таких псипаверов, ыбло бы все гораздо дешевле, думаю в уберности влияния псипаверов эльдаров убеждать не нужно.

2+ сейв с реролом за 50 поинтов (Фортуна+спириты) - ничто, учитывая фактор если фарсир взят как думер. Да и сам по себе вич блейд хорош. Танки дрожат и распадаются.

230 дороговато, но таки делать его 150-180 - жесткое насилие. Цена в 200 была бы адекватна.

Про Дайр сворд - он стоит менее 10 ПТС, лучше шашек СМ...Имеет БЕСПЛАТНЫЙ бонус по сути. И если он убивает боинг - круто! Потому что урков стопицот развелось и у каждого второго если не тайд, то боинг.

ЗЫ. Еще огрины дохнут божественно ^^

ЗЗЫ. про варлоков согласен полностью... Надо от 7+ брать. Лучше 7-8

Изменено пользователем Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю. Я их обычно юзаю, как мобильные мельты, либо как рукопашный отряд с иконой Сланеша или Кхорна. Если конечно играю от стрельбы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы собрал так

» Unnamed1000 Pts - Space Marines Army «
1 Master of the Forge (HQ) @ 155 Pts

Servo-arm; Conversion beamer; Space Marine Bike

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Bolt pistol; Power weapon

1 Rhino @ [55] Pts

Dozer Blade; Extra Armour

9 Scout Squad (Troops) @ 180 Pts

Sniper Rifle (x8); Heavy bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Ironclad Assault Launchers

1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Ironclad Assault Launchers

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

Models in Army: 26

Total Army Cost: 1000

Зависит от того что считать монстром, например на 1к уже можно взять немного терминаторов со шрайком, ну и тёмные эльдары у командника имеют 2++ силовое поле...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь я бы не был так категоричен.

Т.к. использовать байки в качестве убийц транспортов - это не совсем хорошо.

Поясню. Подъезжая байками на дистанцию 6" ты даешь противнику доп. дистанцию за чарж + консолидация. Я уж не говорю о том, что противник может захотеть постоять с тобой в рукопашке, чтоб по нему не стреляли, и первую фазу будет бить по профилю (без энергетики и пр.).

Я только не понял, зачем байкам дистанция в 6"?.. :?

Но согласен, сливать байки просто так нельзя, т.е. это оч дорогое "пушечное мясо". Самое клевое, это играть байками как беспокоящим огнем (с правилом по пятерке "релентлесс" теперь ни у кого никаких вопросов нет) - эдакий хит-энд-ран. Конечно, нужен хороший глазомер и опыт... я например последнюю игру слил своих шайнинг спирам :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну варлков я взял 7 попробывать.

3 деструктора, вс/иня и лд. один спирит сир.

Впринципе доволен.

Очень глупо сыграл со Степой. Не знал про фонари. Мне подсветили Танк с варлоками и сбили. Так я бы из своего деплоя даже не вылетал и мне в найт файте ему ничего бы не сделали. А потом бы на 36 с фортуной рванул..) Так бы хоть игра поинтересней была. А так они естественно никуда не дошли потом от псайкеров сбежали. Как-то я бездарно сыграл. Безответсвенно подошел к процессу.

С некронами он убили в хтх 2 отряда в 1 комбате...

С хаоситами держали нурглитов с кхарном. Причем они адово кидали сейвы и умерло всего 2 варлока за 4 раунда СС.)

Зато порадовали арли убили абадона, кхарна и 2 пачки плагов. Но танк им конечно нужен..

Варлоки клевые, их тяжело убить. Но павер вэпона им не хватает..Часто просто все сейвят даже если приходит ведро.

Фарсир конечно помогает. Позволяет распылятся. Но думаю надо брать Аву. А то всяких псайкеров игшных развелось и прочего..

Думаю над таким ростером:

Ава и Эльдрад.

3 по 10 авенгеров с экзархом(2 катапульты, блейд сторм) 2 в танках (камни, шнурок) На одном энджины и в нем поеду арли.

Просто байки :)

2 фалькона с голофилдами и спирит стоунами + шнурок.

2 драконов по 5.

Традиционные 10 арли.

Врайс лорд (емл+лазер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры. А не хрупки ли они (ведь все-таки три килпоинта)? В принципе на 230 очков можно впихнуть три спидера и еще остается 35 очков на закачку. Можно даже выдать в нагрузку каждому дать по ракетам

Теперь хрупкие и еще вдобавок не могут садится нормально на диф террейны всякие и т.п. Но за счет мобильности быстро выискивают себе кавер. Если нет опасного ведра шаблонов - могут и друг дружку поскринить весьма удачно. Плюс в комбинации ММ + ХФ очень гибкие в плане поработать и по пехоте и по технике. А хрупкость... (стеб он) ну правильно, зачем противнику в ЛРК стрелять с термосами.. вот спидеры да, угроза :) (стеб офф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток :image205:

Увидев ростер с магистром арсенала на 1000 очков взялся писать свой на формат побольше, где и применяются его основные способности... так что куча дредов:

» Unnamed2000 Pts - Space Marines Army «
1 Master of the Forge (HQ) @ 155 Pts

Servo-arm; Conversion beamer; Space Marine Bike

1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts

Twin-linked Autocannon; Twin-linked Autocannon; Extra Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 140 Pts

Twin-linked Autocannon; Twin-linked Autocannon; Extra Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon; Extra

Armour

1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Chainfist; built-in Meltagun;

Ironclad Assault Launchers

1 Ironclad Dreadnought (Heavy Support) @ 160 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Chainfist; built-in Meltagun;

Ironclad Assault Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [46] Pts

Bolt pistol; Power weapon; Melta-Bombs

1 Rhino @ [55] Pts

Dozer Blade; Extra Armour

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Bolt pistol; Power weapon

1 Rhino @ [55] Pts

Dozer Blade; Extra Armour

9 Scout Squad (Troops) @ 180 Pts

Sniper Rifle (x8); Heavy bolter + Hellfire shell; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

Models in Army: 46

Total Army Cost: 2000

Техмарин и Мастер укрепляют позиции, там базируется пушка и скауты, последнии получают 2+ ковер...

Атак байки и иронклады занимоются техникой, стрелковые дредноуты лёгкой техникой я тяжелой пехотой, тактички катаются и дарят болт дрилы, снаймера истребляют монстру и прикрывают отряды, кенон лупит по толпам... На бумаге выглядит достаточно феерично, надо проверить как это будет в деле...

А ещё надо будет попробывать с меньшим количеством дредов, но с вирвиндами и байками в трупсе...

А что считаете вы?

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Angry Voice of Dorn Ну если Белиал и 1 отряд терми - это классические десвинг, то ты смешной =)

Давай без ехидностей и насмешек,ага? <_<

А теперь по делу: Твоя логика ошибочна, вархаммер игра кубиков- нельзя ни на что положится до конца, так что твой аргумент по поводу дредноута-вовсе не аргумент.

А на счет подкола с терминаторами: я сказал "фулл десвинг армия", а не "терминаторы вообще".

Да не подкалывал я тебя ;) , на ростер Daddy Moroz'a посмотри - там труЪ/фулл Десвинг. Армия с терминаторами в трупсе и Белиалом - есть классический Десвинг, при том, что она может включать в себя и вирлвинды и виндики и предаторы, и даже венерабельные дреды, которых ты так любишь ( =) ), но трупсе - терми. Так уж повелось (с) :)

З.Ы. Извини, если это тебя задело :)

Про кубики, ты не так понял - это неотъемлемая часть игры, но даже веник, если не за один, то за два хода точно запинают, а у ДА довольно дорогие опции у отрядов и мне претит расточаться на венерабельность, исключение - Десвинг, там от и труЪ и по фану.

З.Ы.Ы. Знаю по крайней мере 3 игроков за ДА, которые лучше сэкономят на вене и добавив 5 очей возьмут фист, но это разумеется не истина в последней инстанции, а просто мой взгляд.

В целом, если есть лишние 20 очков можно и взять веник...

Изменено пользователем Belial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У монстры и так спаренное оружие, кроме Веном-ки и барбеда.

Извини за дотошность, но правильно ли я понял: если в профиль берется уже спаренное оружие, каждое, в кол-ве двух на монстра, то они не могут быть одним спаренным оружием? Т.е. например веномка изначально не спаренная в профайле и когда мы берем две - получаем по кодексу спаренную веномку. Если бы веномка была спаренная в выобре - то получили бы на монстре две раздельные веномки? Т.е. логика мне понятна, а где об этом вординг в правилах можно почитать? Уже по опыту боюсь логику в вахе применять :)

И еще, посоветуйте - с чего лучше начать лепить тяжелых (прокачанных) стрелковых Фексов: барбед + деспиттер или барбед + веномка? И можно ли в первом случае забить на +1BS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что считаете вы?

Отличный ростер :) Немного смущают экстраармор у дредов и мельтабомба у сержанта.

Может, все-же, заменить элитных дредноутов на ТЛЛК + ХФ (но это я со своей колокольни :))

P.S. Есть мнение, что чейнфист у Айронклада не дает доп атаку.

Изменено пользователем Knizhnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта бомба там на сдачу, а арморы часто спасают жизнь позволяя добраться в рукопашку или убежать за угол...

Да, чайн фист атаки не даёт, но его задача и не в этом... Хотя наверное откажусь от них в пользу одной атаки и выкраду ещё очков для лазки на элит дредноут, а один оставлю как есть с 2 тл кэнонами аля Мортис...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется правда ругаться :3

Кодекс:

Тиран

Барбед

Твинлинкед десуспиттер

Твинлинкед Девоурер

Шипомет (он по базе твинлинкед)

Воины имеют правило — стреляю только с одного орудия. Их тела настолько слабы (кто бы говорил 2.5т) чтобы производить 2 залпа.

Однако в спайнфистах написано (пара), твинлинкед. (РтХ)

Ганты

СпайнГаунтс - рерол на ту хЫт. Он какбы твинлинкед.

Деворер делает 2 выстрела с ганта, 2х1.

Флешборер просто силу добавляет.

Последние два делают рерол на ту вунд. Живые боеприпасы.

Рипперы:

Даешь спайнфисты в рот и они твинлинкед. Просто потому что все спайнфисты твинлинкед.

Карни

Барбед

Спаренный ДесуСпиттер

Сперенный девоурер

Веномка.

ДА, любое оружие, нелинкованное, в количестве 2х штук даст Твинлинкед. Но если оно уже спаренное, то добавляет свои атаки.

Я бы советовал, тяжелые: барбед-косы, но чисто стрелковые - барбед-десуспиттер. Пехоту гасит на ура. Шаблон с барбеда пининг, а маленький линканутый даст возможность хитануть, если что. Только дальность огорчает.

Веномка против орков хороша, в остальном не айс.

И можно ли в первом случае забить на +1BS?

100% либо хит, либо реролл или маленькие числа спасут.

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Ах да, забыл. Шипы на спине карни тоже твинлинкед, просто потому что это спайнфист, тот-же :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю. Я их обычно юзаю, как мобильные мельты, либо как рукопашный отряд с иконой Сланеша или Кхорна. Если конечно играю от стрельбы. :)

байки вполне себе мобильны, не дороги, и более чем мельты. 5 плагов на рине подороже, но тоже )

но эт конечно мое взгляд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все по делу.уду думать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастон ИМХО действительно дороговат для мельтадропа. А вот если мельты на плазмы махнуть - выйдет очень даже ничего в плане "упасть-убрать с маркера вражью трупсу-заскорить самим". Тогда еще, возможно, демолишнз стоит заменить на карпас - для вящей устойчивости в целом и к гетсхоту в частности... Правда, тех же плагмаринов уже убрать без чемодана будет сложновато.

А чтобы антитанковый потенциал не падал, валю махнуть на вендетту, высвободив очки за счет кого-то из оставшихся двух чаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы Рапторы в 2 по 5 вполне ИМХО играют, если есть зачем их спрятать.А тут 2 ЛР и Рино + Террейн.А насчет бесславной смерти - так буду себе выпрямлять руки.

А ХСМ я подумываю взять плазмы. Просто их роль - ну хоть чуть-чуть принести стрельбу в Ростер.

Про Лорда - вопросик - что лучше дать ему:

1.когти и икону Кхорна

2.Шашку и икону

3.Просто шашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...