Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

но я бы взял байкеров, ибо скаттер слишком рандомен =\

Прошу прощения, если не совсем в тему, но:

- считаете ли вы, что отряд байкеров, чья основная задача - нести маяки для дип страйка - оправдан?

Понятно, что можно и другие вещи сделать этим отрядом, но... То ли брать отряд по-минимуму (три байкера без обвеса?), чтобы больше очков сэкономить на что-то более ценное, то ли сразу рассчитывать на полный сквад байкеров, чтобы они действительно были не только "мобильными дорогими телепортационными маяками", но и реальной силой?

Меня серьёзно интересует этот вопрос, ибо тоже размышляю над ним для своей армии.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья! что то у меня с утра настроение прям на поиграть.

как всегда - критика приветствуется, обсуждения обсуждаются.

1 Chaplain Cassius (HQ) @ 125 Pts

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

10 Tactical Squad (Troops) @ 200 Pts

Multi-Melta (x1); Meltagun (x1);Power Fist

10 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Multi-Melta (x1); Plasma Gun (x1);Power Fist Rhino

10 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Multi-Melta (x1); Plasma Gun (x1);Power Fist Rhino

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Missile Launcher; Twin Lascannon

2 Attack Bike Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-Melta (x2);

3 Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Flamer (x2);

3 Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Flamer (x2);

Models in Army: 43

Total Army Cost: 1500

вообще мне очень нравятся байкеры: те что с мельтой - завалят танк, те что с флеймерами - по пехоте отожгут мама не горюй.

Из далека вражескую технику будут обстреливать ЛР и Дред.

Рукопашка конечно...не айс, но как бы вот так.

в общем ВЕЛКАМ!

Изменено пользователем Sarnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрэда убрать

Тактичку без рины убрать

Взять кэпа на байке и догнать отряды байкеров хотяб до 5-6, сменить флеймеры на мельты, выдать кулаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то ты друг, слишком категорично.

тактичка та, без рины, если ты не заметил, в ЛР едет.

кепа на байке если брать - то вообще ростер надо полностью переделывать. Мне, не скрою, очень вообще нравится концепция армии СМов на байках. Но - один отряд трупсы на байках - маловато, два - дорого. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактичка в ЛРе? нестандартно... и чем тут ,в общем, планируется гасить толпы?

В ЛР термосов/авангардов/онорзов либо убирать ЛР (ну или взять гелиоса из ИА. если хочешь с него стрелять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а зачем обязательно стандартные решения?

связка ЛР+тактичка = это все преимущества ЛР + скоринг который очень нелегко выбить!

толпы гасить - так есть же байкеры с флеймерами - два отряда по два флеймера. подъедут - отожгут - в общем то два флеймера могут больно покоцать и отряд орков, и эльдар, да даже и СМ могут свои 3+ и не кинуть!

Изменено пользователем Sarnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все преимущества ЛР + скоринг который очень нелегко выбить!

скоринг за 450!!!!! очков... >_> враги будут только за... 1/3 армии которая занимается скорингом а не войной.. да и не много ли тактичек на 1500?

олпы гасить - так есть же байкеры с флеймерами - два отряда по два флеймера

6 байков, 6 вунд... 4 фламера... мняя.... а если их постреляют? а если толпа - это 100х500 гвардейцев на том конце стола? да и шаблоны с 4 5 не особо впечатляют... ТФК, Вирлы или тайфуны сгенерят едвали меньше сейвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же еще расположить танк в террейне, что бы он получил кавер?

Ты так говоришь, как будто наши столы не завалены террейном в три слоя :) Особенно те, на которые я ставлю еще свой.

более того, он должен быть 51% обскуред. иначе либо фиг, либо 5+ (зависит от метагейма)

Ну это-то самой собой.

Изменено пользователем Kerrigan_khv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня с Некронами. То что я пережил, очень тяжело описать.

Играл вот чем:

Эльдрад.

Фарсир с фортуной.

3 голых байка.

2 по 10 голых авенгеров.

2 по 5 драконов в танках со спирит стоуном и шурикенкой.

10 арли. 7 кисов, труп мастер и шедоу сир.

7 варлоков 3 деструктора,рерол лидака и вс/иня. спирит сир. в серпенте с стар движками, шурикенкой и камнями.

3 врайс лорда (емл + скатер лазер)

После того как мне рассказали что такое Некроны, что они умеют и что у них в ростере, я мальца при...фигел)

Играли мы четверти и 2 башни.

Вроде подловил человека, он сделал не хило так ошибок. Но то как он кидал сейвы и виллбибек.

В отряды приходило по 30 сейвов из них не сейвилось 2-3, а потом они все вставали... Я смог убить 2 отряда в мульти комбате. 3 призрака и наверное 2 воина из 2ого отряда. А еще варлоками взорвал монолит))) Чуть-чуть не хватило до фейзаута.. Я боролся как мог.. 36 выстрелов лордов и 9 темлатов под думом убили где-то 4 иммортала)))) При том что я +/- нормально кидал))

В итоге ниья.

Тут возникает вопрос. Что делать? Если человек не кидает так кубы и играет слабо, то тут все понятно.

А если он хорошо играет?)) А если он играет хорошо и еще хорошо кидает сейвы?)))) Превозмогать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать головой и не жаловаться ;)

Некроны были плюшевые, оппонент - тоже.

Он своих-то правил толком не знал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то знал и кубы кидал адово. Я тоже армию не на максимум использовал. Но то как он сейвил это просто ад! Бегать 3 хода подряд Ктаном на 6 много ума не надо.. :oops: В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не цепляйся к словам. То что ЛР скорит, бонус в данном случае, а не его основная цель. Разумеется он будет учавствовать в бою на все 100 - тем более что кассиус с ними.

Тебя послушать - так все плохо и ужасно! так это можно сказать и про любой другой юнит - ТФК и Таффун/Вирл - картонные сдохнут от любого чиха, войска отстой, все юниты на свалку.

Все надо уметь грамотно использовать а не ныть что плохой юнит.

Байки - отличный юнит, и при грамотном использовании два отряда = 4 огнемета могут очень удачно пожечь, в это время подъедут тактички и проредят рапидой, потом байки вчарджат еще.

я к тому что ты реально Негатиф - во всем видишь только минусы, так можно любой вообще юнит раскритиковать в просто ничто, но надо ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре флэймера, это, конечно, хорошо, но не ультимативно. Один отряд всегда могут отстрелить или зачарджить, а второй пусть и отожжет кого-то, но навряд ли окупится. Короче, тут надо иметь прямые руки и главное желание, чтобы их использовать.

Иноформация к размышлению: сжечь отряд орков, вылезших изт рука - да. Сжечь упомянутый выше отряд из 30-ти иг-шников - ой ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие плазмагана в отряде плохо соотносится с наличием в том же отряде фиста.

С огнеметами все нормально.

А над закачкой дреда, возможно, стоит подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое наблюдательное мнение: отряд авенджеров лучше сделать 4 по 9, ибо меньше на киллпоинт. Да и Blade Storm лишним бы не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность того, что копты убъют дред в районе 40%, так что я бы не стал на них рассчитывать.

Сразу бросается в глаза КУЧА киллпоинтов (особенно одинокий грот с пушкой забавляют). А у противника как раз-таки небольшое количество живучих отрядов.

Так в целом все как будто ничего, но копты и пушку я бы слил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прыгунов больше, допустим- убери 1 копту и пушку и наскребешь еще.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет:

1) ЛР поменяй на Редимер

2) Дреду оставь оружие ближнего боя

3) Плазмы замени на флеймеры или мельты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...