Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

даже не знаю что и сказать. вот совсем почти. дюймов 6 и перелет через препятствия. не больше. мелочь какая.

Карни у меня первые 2 хода быстро бегут(ран хороший в основном ;) ) а Тиран перелетая из-за спины одного Карни за спину другого Карни находящегося наиболее близко к противнику не сильно теряет в скорости( кмк 2-3 дюйма в ход не велика потеря)

Я так играю несколько последних игр-получается нормально,хотя возможно это происходит от недостатка изощерённости у противников =)

Опыт свой я не навязываю-просто захотел поделиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Драг прав тиран с крыльями идет в хвосте армии.

Лиха дака тиран будет призму ломать))))

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг прав тиран с крыльями идет в хвосте армии.

Лиха дака тиран будет призму ломать))))

А ее не обязательно ломать, ее достаточно приглушить, и большую часть своей опасности она теряет...

Один летающий тиран не решит всей проблемы против мех тау\эльдар\темных эльдар...

Тиран против сокола. Сокол был сбит... Через 4 хода после начала боя с тираном, и списав тому 3 хита. И это при том что у меня в армии всего два скимера было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйзора нету :( Зря я клеил верхние люки рины намертво.

» Нажмите, для отображения текста «
Ultramarines 1000 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 148 Pts

Relic Blade; Storm bolter; Artificier armour

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [76] Pts

Power fist (x1); Combi-flamer; Teleport Homer

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Missile launcher; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [76] Pts

Power fist (x1); Combi-flamer; Teleport Homer

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Terminator Squad (Elites) @ 230 Pts

Power fist (x4); Cyclone missile launcher

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

Models in Army: 33

Kill-points: 7

Total Army Cost: 998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это армия хтх, стрелков сюда не предлогайте грешно.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Commisar Yarrick

HQ

Company command squad

Straken

Regimental banner

---------------------------------------------------

Troops

HQ

Platoon command

Grenade launcher

Inf.squad 1

Power weapon (serg)

Meltabomb

Commisar

power weapon

Lascannon

Sniper rifle

Inf.squad 2

Lascannon

Sniper rifle

Inf.squad 3

Lascannon

Sniper rifle

HQ

Platoon command

Grenade launcher

Inf.squad 1

Power weapon (serg)

Meltabomb

Commisar

power weapon

Lascannon

Meltagun

Inf.squad 2

Lascannon

Meltagun

Inf.squad 3

Lascannon

Meltagun

HQ

Platoon command

Grenade launcher

Inf.squad 1

Power weapon (serg)

Meltabomb

Commisar

power weapon

Autocannon

Flamer

Inf.squad 2

Autocannon

Flamer

Inf.squad 3

Autocannon

Flamer

------------------------------------------------

Fast attack

Vendetta

Chimera

------------------------------------------------

Heavy support

LRBT

Heavy bolters

Heavy stubber

LRBT

Heavy bolters

Heavy stubber

LRBT

Heavy bolters

Heavy stubber

И постреляем, и вручную накидаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу мастеров флота и других парней=)

а так, вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу мастеров флота и других парней=)

а так, вполне нормально

А они нам и не нужны... Все равно к нам идти так же страшно, как и оставаться на расстоянии. Порвем-с.

Вот вопрос в 55 очках - химера, или армордсентя? Первая - это еще один способ доставить скоринг, второй - дедлок. Выбрал химеру потому что пехота и так порвет процентов 70% противника самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг попросил помоч ему с ростером, учитывая что у него есть, сварганил это:

HQ

Captain - PF, storm shield 140

Librarian 100

5 Command squad - champion, 1 melta, 1 lightning claw 155

Elites

5 Assault Termis 200

Dreadnought - lascan 135

Troops

10 SM - PF, melta, multi-melta, teleport homer, rhino 250

10 SM - plasma gun, plasma cannon 185

5 SM - PW, melta 110

5 Scouts - Heavy Bolter, camo cloaks 100

Fast Attack

5 Assault squad - PF 125

Total 1500

Использованы все имеющиеся модели, разве что вместо библярия использован кипитан, ну и не все оружия есть тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...аутфланкеров не боишся?

ну у тебя сдесь одна проблема...как заскорить каунтер противника....поетому химера В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, придется все же закупиться. Транспорт второй тактичке например. И третьим марам. дреду- флеймер.

Ассолтникам - выдать спешалы, увеличить отряд. Это минимум :)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда либо проксить, либо пока расписаться на 1000. Потому что ассолтники и комманд сквад тут просто слив очков, и получается набор, а не ростер. Хотя, для френдли плея конечно сойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...аутфланкеров не боишся?

ну у тебя сдесь одна проблема...как заскорить каунтер противника....поетому химера В)

Ну да. 6 скорингов, при этом 3 из них - 5 хрупких телесОв. Пару в Вендетту и химерку для рывка, остальное по идее должны делать платуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают что на такой формат нобятник на байках да еще и с варбосом на байке - это очень и очень круто. Нобятник занимает слот трупсы, что немного оправдывает его стоимость и снимает необходимость брать на оставшиеся очки две обязательные трупсы. На другую половину очков нужно взять что-то что будет как минимум не хуже чем нобятник с боссом и что будет являться трупсой. Что же это может быть? Как насчет нобятника с боссом? Точно такого же? Как по мне - неплохая идея. Итак, ростер:

HQ - Warboss

Warbike, power klaw, attack squig, cybork body

150 pts

HQ - Warboss

Warbike, power klaw, attack squig, cybork body

150 pts

Troops - Nobs

4 nobs + 1 painboy

5 warbikes, 2 power klaws, 1 big choppa, 2 kombi-skorchas, 1 bosspole 5 cybork bodies

350 pts

Troops - Nobs

4 nobs + 1 painboy

5 warbikes, 2 power klaws, 1 big choppa, 2 kombi-skorchas, 1 bosspole 5 cybork bodies

350 pts

____________

1000 pts

12 моделей, меньше чем у Серых на такой формат. ;) 4 киллпоинта. Будет такое играть? Приветствуются косметические исправления и конструктивная критика, обобенно против каких армий это будет совершенно бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же порсил бы пользоват армибилдер или внятнее описывать позиции ростера.. ибо проще. в целом присоединюсь к фраю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно.. чтото типа того же меня было чуть ранее.. термосов тогда стоит выставлять на стол сразу, а не дипстрайком - они сработают как файрмагнит+циклон неплохо жжет изредка. советовал бы кепу комби/чтонибудь брать в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем предполагается бороться с сешем? Любой шаблон с 8 силой (а таких у сеша найдется ведро) будет сдувать нобятники даже под турбобустом. Много вунд на босса не переложишь. Потом, рукопашники типа генестилеров или клоунов будут рвать еще и в хтх. Да и банальные тх/сс терминаторы, которых марины берут с завидной регулярностью. Слишком мало моделей > слишком мало вунд и атак.

ИМХО выкинуть один нобятник вместе с боссом - обязательно.

Например, так:

Босс с нобами как предлагалось, но с биг чоппой вместо клавсы - 480 очков.

12 бойзов, включая ноба (поле, клавса) в труке (армор плейтс) - 157 очков.

То же самое - 157 очков.

Четыре деффкопты (две клавсы) - 190 очков.

Либо вместо копт 6 байкеров, включая ноба (поле, клавса) - те же 190 очков.

Остается еще 16 очков, например, красную краску трукам раздать.

ЗЫ попробуй поиграть двумя нобятниками против ХСМ с двумя лешами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где квадлаунчеры? =)

Там же где и василиски. :P

Все, я перевоплощаюсь, не ждите пощады и фана... Буду выигрывать... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания в трупсовых командниках гранатометы на огнеметы поменять? Как вариант, после такой замены заодно заменить в третьем взводе огнеметы на гранатометы.

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистые хтх тираниды имеют ахилесову пяту под названием быстрый скимер или атакбайк. даже один мельта-девайс такого плана способен причинить много горя (проблеммы способна доставить и ассолтка). про такие вещи как алл-байк даже думать не хочется. 5-6 валек/вендет тоже не прибавляют энтузиазма. Таких армий весьма не мало. Даже не байковые марины частенько берут 4 мельтобайка.

любая армия должна уметь бороться:

1) с масс пехотой.

2) с тяж пехотой

3) с танками

4) с фастовой техникой

и если тираниды-рукопашники-монстры первые три проблеммы решают достаточно успешно (1-ая с добавлением стилеров) - то 4-ую не решают никак. вообщем мне кажется что определенное количество девуров в рукопашной армии должно быть. Может и не у тирана - может и карни под это выделить, но нужна.

Насчет крылатого тирана в хвосте армии все равно не согласен. Тиран двигается на 12+д6, карни на 6+д6. Налицо 6 дюймов в ход - что сводит все к вопросу "нафига платить очки за крылья+поле, когда можно взять карапас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"нафига платить очки за крылья+поле, когда можно взять карапас"

Мне больше нравится, когда на первом ходу можно доставить заряженных червячков до нательной брони моей биомассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...