Silence DRAG.ON Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 даже не знаю что и сказать. вот совсем почти. дюймов 6 и перелет через препятствия. не больше. мелочь какая. Карни у меня первые 2 хода быстро бегут(ран хороший в основном ;) ) а Тиран перелетая из-за спины одного Карни за спину другого Карни находящегося наиболее близко к противнику не сильно теряет в скорости( кмк 2-3 дюйма в ход не велика потеря) Я так играю несколько последних игр-получается нормально,хотя возможно это происходит от недостатка изощерённости у противников =) Опыт свой я не навязываю-просто захотел поделиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Драг прав тиран с крыльями идет в хвосте армии. Лиха дака тиран будет призму ломать)))) Изменено 6 июня, 2009 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Драг прав тиран с крыльями идет в хвосте армии. Лиха дака тиран будет призму ломать)))) А ее не обязательно ломать, ее достаточно приглушить, и большую часть своей опасности она теряет... Один летающий тиран не решит всей проблемы против мех тау\эльдар\темных эльдар... Тиран против сокола. Сокол был сбит... Через 4 хода после начала боя с тираном, и списав тому 3 хита. И это при том что у меня в армии всего два скимера было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Рэйзора нету :( Зря я клеил верхние люки рины намертво. » Нажмите, для отображения текста «Ultramarines 1000 Pts - Space Marines Army 1 Captain (HQ) @ 148 Pts Relic Blade; Storm bolter; Artificier armour 9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts Missile launcher; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [76] Pts Power fist (x1); Combi-flamer; Teleport Homer 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts Missile launcher; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [76] Pts Power fist (x1); Combi-flamer; Teleport Homer 1 Rhino @ [35] Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 4 Terminator Squad (Elites) @ 230 Pts Power fist (x4); Cyclone missile launcher 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter Models in Army: 33 Kill-points: 7 Total Army Cost: 998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) И это армия хтх, стрелков сюда не предлогайте грешно. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 HQ Commisar Yarrick HQ Company command squad Straken Regimental banner --------------------------------------------------- Troops HQ Platoon command Grenade launcher Inf.squad 1 Power weapon (serg) Meltabomb Commisar power weapon Lascannon Sniper rifle Inf.squad 2 Lascannon Sniper rifle Inf.squad 3 Lascannon Sniper rifle HQ Platoon command Grenade launcher Inf.squad 1 Power weapon (serg) Meltabomb Commisar power weapon Lascannon Meltagun Inf.squad 2 Lascannon Meltagun Inf.squad 3 Lascannon Meltagun HQ Platoon command Grenade launcher Inf.squad 1 Power weapon (serg) Meltabomb Commisar power weapon Autocannon Flamer Inf.squad 2 Autocannon Flamer Inf.squad 3 Autocannon Flamer ------------------------------------------------ Fast attack Vendetta Chimera ------------------------------------------------ Heavy support LRBT Heavy bolters Heavy stubber LRBT Heavy bolters Heavy stubber LRBT Heavy bolters Heavy stubber И постреляем, и вручную накидаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 невижу мастеров флота и других парней=) а так, вполне нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 невижу мастеров флота и других парней=) а так, вполне нормально А они нам и не нужны... Все равно к нам идти так же страшно, как и оставаться на расстоянии. Порвем-с. Вот вопрос в 55 очках - химера, или армордсентя? Первая - это еще один способ доставить скоринг, второй - дедлок. Выбрал химеру потому что пехота и так порвет процентов 70% противника самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Друг попросил помоч ему с ростером, учитывая что у него есть, сварганил это: HQ Captain - PF, storm shield 140 Librarian 100 5 Command squad - champion, 1 melta, 1 lightning claw 155 Elites 5 Assault Termis 200 Dreadnought - lascan 135 Troops 10 SM - PF, melta, multi-melta, teleport homer, rhino 250 10 SM - plasma gun, plasma cannon 185 5 SM - PW, melta 110 5 Scouts - Heavy Bolter, camo cloaks 100 Fast Attack 5 Assault squad - PF 125 Total 1500 Использованы все имеющиеся модели, разве что вместо библярия использован кипитан, ну и не все оружия есть тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 ну...аутфланкеров не боишся? ну у тебя сдесь одна проблема...как заскорить каунтер противника....поетому химера В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Ну, придется все же закупиться. Транспорт второй тактичке например. И третьим марам. дреду- флеймер. Ассолтникам - выдать спешалы, увеличить отряд. Это минимум :) Изменено 6 июня, 2009 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 В деньгах то и проблема, поэтому друг то и попросил помоч, а денег на закупку нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Ну тогда либо проксить, либо пока расписаться на 1000. Потому что ассолтники и комманд сквад тут просто слив очков, и получается набор, а не ростер. Хотя, для френдли плея конечно сойдет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 ну...аутфланкеров не боишся? ну у тебя сдесь одна проблема...как заскорить каунтер противника....поетому химера В) Ну да. 6 скорингов, при этом 3 из них - 5 хрупких телесОв. Пару в Вендетту и химерку для рывка, остальное по идее должны делать платуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Вместо 3 Василисков теперь 3 ЛР)))) Роспись мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'ard boy Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Все знают что на такой формат нобятник на байках да еще и с варбосом на байке - это очень и очень круто. Нобятник занимает слот трупсы, что немного оправдывает его стоимость и снимает необходимость брать на оставшиеся очки две обязательные трупсы. На другую половину очков нужно взять что-то что будет как минимум не хуже чем нобятник с боссом и что будет являться трупсой. Что же это может быть? Как насчет нобятника с боссом? Точно такого же? Как по мне - неплохая идея. Итак, ростер: HQ - Warboss Warbike, power klaw, attack squig, cybork body 150 pts HQ - Warboss Warbike, power klaw, attack squig, cybork body 150 pts Troops - Nobs 4 nobs + 1 painboy 5 warbikes, 2 power klaws, 1 big choppa, 2 kombi-skorchas, 1 bosspole 5 cybork bodies 350 pts Troops - Nobs 4 nobs + 1 painboy 5 warbikes, 2 power klaws, 1 big choppa, 2 kombi-skorchas, 1 bosspole 5 cybork bodies 350 pts ____________ 1000 pts 12 моделей, меньше чем у Серых на такой формат. ;) 4 киллпоинта. Будет такое играть? Приветствуются косметические исправления и конструктивная критика, обобенно против каких армий это будет совершенно бесполезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А где квадлаунчеры? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 все же порсил бы пользоват армибилдер или внятнее описывать позиции ростера.. ибо проще. в целом присоединюсь к фраю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 прикольно.. чтото типа того же меня было чуть ранее.. термосов тогда стоит выставлять на стол сразу, а не дипстрайком - они сработают как файрмагнит+циклон неплохо жжет изредка. советовал бы кепу комби/чтонибудь брать в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Чем предполагается бороться с сешем? Любой шаблон с 8 силой (а таких у сеша найдется ведро) будет сдувать нобятники даже под турбобустом. Много вунд на босса не переложишь. Потом, рукопашники типа генестилеров или клоунов будут рвать еще и в хтх. Да и банальные тх/сс терминаторы, которых марины берут с завидной регулярностью. Слишком мало моделей > слишком мало вунд и атак. ИМХО выкинуть один нобятник вместе с боссом - обязательно. Например, так: Босс с нобами как предлагалось, но с биг чоппой вместо клавсы - 480 очков. 12 бойзов, включая ноба (поле, клавса) в труке (армор плейтс) - 157 очков. То же самое - 157 очков. Четыре деффкопты (две клавсы) - 190 очков. Либо вместо копт 6 байкеров, включая ноба (поле, клавса) - те же 190 очков. Остается еще 16 очков, например, красную краску трукам раздать. ЗЫ попробуй поиграть двумя нобятниками против ХСМ с двумя лешами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А где квадлаунчеры? =) Там же где и василиски. :P Все, я перевоплощаюсь, не ждите пощады и фана... Буду выигрывать... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Нет желания в трупсовых командниках гранатометы на огнеметы поменять? Как вариант, после такой замены заодно заменить в третьем взводе огнеметы на гранатометы. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Eiskalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soul Devourer Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А помойму ниче так. :) Класика на самом деле... Вообщем не павер, но играть будет весело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 чистые хтх тираниды имеют ахилесову пяту под названием быстрый скимер или атакбайк. даже один мельта-девайс такого плана способен причинить много горя (проблеммы способна доставить и ассолтка). про такие вещи как алл-байк даже думать не хочется. 5-6 валек/вендет тоже не прибавляют энтузиазма. Таких армий весьма не мало. Даже не байковые марины частенько берут 4 мельтобайка. любая армия должна уметь бороться: 1) с масс пехотой. 2) с тяж пехотой 3) с танками 4) с фастовой техникой и если тираниды-рукопашники-монстры первые три проблеммы решают достаточно успешно (1-ая с добавлением стилеров) - то 4-ую не решают никак. вообщем мне кажется что определенное количество девуров в рукопашной армии должно быть. Может и не у тирана - может и карни под это выделить, но нужна. Насчет крылатого тирана в хвосте армии все равно не согласен. Тиран двигается на 12+д6, карни на 6+д6. Налицо 6 дюймов в ход - что сводит все к вопросу "нафига платить очки за крылья+поле, когда можно взять карапас" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 "нафига платить очки за крылья+поле, когда можно взять карапас" Мне больше нравится, когда на первом ходу можно доставить заряженных червячков до нательной брони моей биомассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти