Lord Karlagon Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А обосновать? Они лучше вообще, или в данном ростере? Так и представляю армию на столе: рядом со множеством боевых костюмов робко жмутся 6 воинов огня... :) Согласись, это некрасиво. Хотя конечно выбор танки или броадсайды - это вопрос личных предпочтений. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 еще, у байков хс свободен как ниукого ) еще, раз это байки, то командник будет на байках и ему ваще не нужен ЛР) еще, прометей - это ИА)) еще, на 260 очков можно взять 3 спидера (еще 10 гдет наколупать) с 9 хб и 6 мислами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 при это летаем на 6 и стреляем из мисл лаунчеров ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 ИМХО вполне нормальный лорд-"пастух". Хотя в такой закачке лучше чтобы лордов было 2. Подскажите, есть ли смысл пешему лорду брать косу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Пешему, особенно попрыгунчику, обычно давать ее бессмысленно. Подобная армия, если честно, будет играть средне, ближе к плохому :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Подскажите, есть ли смысл пешему лорду брать косу? Иногда есть, иногда нет. Меняется все от игры к игре. но если он будет пастухом варов, иморталов то лучше имхо коса так как стаф хорошая штука, но 12 дюймов. Чаще в 12 бывают злые Хтх-шники которые и будут нарываться на лорда. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я вот думаю: а играют ли совместно с Тигурием три (может два, но не меньше) сквада Legion of the Damned с плазмакэннонами? Смотря что ты вкладываешь в понятие "играют". Просто имея такие узконаправленные сквады, ты можешь не найти им адекватнеой цели, т.к. сейчас подавляющее большинство армий механизированы, и сначало нужно их вынуть из транспорта, а уж потом класть на них плазмы. Другой пример демоны. Им впринципе пофигу на ПК. Так же легионеры никакушные в ХтХ в плане ковыряния кого бы то ни было. Т.е. к нам могут подослать дреда, которых в них конечно же завязнет, но вот стрелять уже легион не будет. Да и стоит это удовольствие многовато. Я правильно понял, что Тигурий взят, для большей вероятности выхода легионеров в первой половине игры? Если так, то это не очень удачная идея. Слишком уж большая переплата за такую плюшку. Хотя против тау и ИГ, да и тиранидов(только разумеется при граматном применении) сыграют очень хорошо, особенно учитывая наличие Тигуриуса. Но оставшиеся подразделения должны быть кмк максимально подвижны и мобильны, что бы прибыть до того как легионеров разберут. Так что "чиста по фану" (с) 100% играют :) Остальное по самочуствию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 бродам есть чем заниматься на протяжении всей игры при формате 1500+. на 1к танки быстро закончатся и 200 птс будут простаивать. хеды же могут продолжать работать шаблонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 проблема спидеров в том, что, в отличие от АБ, стрельбу они совсем не держат.:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Runa, насколько помниться, фаст и крякшот одновременно юзать нельзя - на выбор либо ту, либо ту. На выбор в фазу стрельбы - либо стреляем с этой плюшкой, либо с той. Хотя, кодекса под рукой нет \\ Про лорда - соглашусь, в кавере при поддержке фарсира куда лучше. Изменено 5 июня, 2009 пользователем 0r1on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 зато не боятся 3-4 силы и висят далеко от места действа :) да и стрелять в "воооон те" спидеры когда у тебя уже "вооот тут" байки - наоборот тебе полезнее имха =) хотя кому я это рассказываю?:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Линкованные рельсы. Хамерхеды крупные. На этом мои доводы заканчиваются. А разве не дешевле? Там вроде можно нарастить прицелы, чтобы по разным целям стреляли. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Hanyū Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Ну вообще достаточно опасно, хотя на мой взгляд - без пасов блины с хэдов сильно теряют в своей устрашаемости. Да в общем-то и скиммеры с 4+ могут испортить малину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Макарон, вот честно не знаю играешь ли ты и насколько часто, но советы зачастую просто удивительные. Какие рокиты в вагоны? мы по 6 дюймов будем ездить ради стрельбы роккитами? Сливать босса - алярм... одно из важнейших преимуществ нобов в их трупсовости. Одного поля хватит на кулак из 10 вагонов. Если противник растянется - мы все равно поедем по центру и потом разбежимся по длине стола в течении одного хода. По поводу остальных советов - все по делу: мека раздеть до трусов и поля, вагоны раздеть до пулимета и рамы, еще можно абордажки по вкусу. Стикбомчакки только на нобячий вагон. Нобам третью клешню выдай. Вообще пешенобы недорогие относительно мотособратьев и их нет смысла не добирать до 10. Проблема ростера, лежащая на поверхности: вообще нечем разгружать транспорты оппонента. Ты безусловно до него доедешь. Это даже не обсуждается, но потом ты пойдешь ломать ринки/химеры/фальконы и прочие транспорты в хтх, а это - почти гарантированный слив для этого ростера. Собственно поэтому играть только вагонами не очень эффективно. Их надо разбавлять коптами, трукками в закачке роккит+абордажка и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Предполагается отряд из 5 рыл с ПК и фистом, стоимостью 200 очков. Некая мобильная плазма, с возможностью хтх против "мистических индивидуалов" и отсутствием необходимости в кавере. Появляются, скорее всего, во второй ход. К этому моменту остальная армия старается "освободить" мех-противника от транспорта. Поскольку разные болтер-дрили им противопоказаны, высаживаются не в самой гуще событий. Против демонов используется нулл-зона Тигурия. Дреда они закопают в хтх фистом. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Хеды хороши еще и тем, что за ними могут прятатся кризисы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 5 рыл с ПК А в чём в данном случае цемес? Почему ПК, а не ММ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 С ММ еще попасть надо, а брать еще и Вулкана в дополнение к Тигурию - уже слишком. И высаживаться надо ближе, чем с ПК - соответственно, больше вероятность попасть под дрилл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Предполагается отряд из 5 рыл с ПК и фистом, стоимостью 200 очков. Некая мобильная плазма, с возможностью хтх против "мистических индивидуалов" и отсутствием необходимости в кавере. дредноут с пк может тоже самое но дешевле, стоит ли игра свеч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 дредноут с пк может тоже самое но дешевле, стоит ли игра свеч?5 вундов с 3++ против 12 брони. Дред более хрупок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А зачем ПК особа мобильность то? Можно даже тех же штернов с парой ПК взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 К этому моменту остальная армия старается "освободить" мех-противника от транспорта. А вот это уже интересно. Тебе не кажется, что все будет зависеть не от самих легионеров, а от того вскорются ли транспорты или нет(но для этого тебе нужна сильная стрельба). Я клоню к тому что Legion of the Damned стрелки, и тебе еще нужны стрелки, что бы проклятые работали эффективно. Мне кажется этот отряд не очень для этого подойдет. Против демонов используется нулл-зона Тигурия. Дреда они закопают в хтх фистом. Ты меня удивляешь. :- Им дреда, даже обычного будет тяжело закопать в ХтХ одним фистом. Фист у них скорее можно применить ,против тех же рин(если они меньше чем на 6" проехали) Может быть это мое изврященное представление о СМ-ах, но они хорошо бы работали с лазкой в армии с ХтХ(мне нравятся рукопашные мары, ну или болтер дрилл мары) уклоном (раз уж их 3 сквада) Как раз таки вскрывают именно ОНИ вскрывают транспорт, а на подмогу им спешат тактички на ринах. Для пущей поддержки, можно взять айрон клайда в поде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Чтобы занимать удобную позицию для стрельбы, которую они сами выбирают и лишающую, по возможности, противника кавера. Штернгарды будут как пеньки стоять в одном месте без возможности сменить позицию. И без 3++. Как раз таки вскрывают именно ОНИ вскрывают транспорт, а на подмогу им спешат тактички на ринах.Вскрывать транспорт надо начиная с первого хода, а не дожидаться. Изменено 5 июня, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J'kara Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Бродам тут явно вместо хедов не место. Ну совсем. Их словят на 2-3 ход в хтх, а то и раньше, и привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Имхо большая огневая мошь в данном случае важнее, но твою идею понял про мобильную ПК в ДС, у которой и 3++ и фист по 5WS - получаеться и швец и жнец да и ваще северный полярный лис, хотя имхо нужны прямые руки. П.С. Кстати у легионеров есть обычный 3+? то есть как они себя ведут против той же зеркальной нульзоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти