Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тактички из 4й ИА не валидны. бери по последней.

ИА4 - AFAIR, единственный из ИА, где описаны тактикалы

Конечно, ИАА рекомендует нам брать тактикалы из кодекса и только, но она только для Апокалипсиса

один фиг. ФНП у них никто не отбирает. а вот фраг/краки и БП это приятно.

Фраги там есть, по 1 поинт за модель. Пистолеты, конечно, жаль

Изменено пользователем Librarian_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по порядку. все нижеперечисленное я проверял на практике... при желании тоже можешь проверить )

1. Мека раздень: оставь только поле. Ему драться все равно будет некогда. Да и не нужно ему это. За свои очки он крайне унылый рукопашник.

2. Баттлвагон нобов: категорически снять ард кейс... опен топнутость - наше все. Если ты не будешь чарджить сразу после езды - то зачем ты вообще нужен? ) Так же снять можно грот ридеров: у тя есть мек, который чинит с тем же успехом, но это уже не так критично... Так же на вагон обязательно повесь биг шутту, или ты получишь иммобилайз на результате випон дистрой.

3. на бойзовый вагон повесь шуту, раму и все. (про ард кейс - читай ваше, остальной обвес на сдачу)

4. в копты если и давать - максимум по одной пиле. Как вариант могу предложить сделать не 2 по 3 а один по пять с одной пилой. Это будет отличный юнит для диверсионных операций в тылу врага.

5. Байкеры, как я понимаю, едут с боссом. Необходимость в них крайне спорная, но это уже надо тестить.

6. Ноба 10го возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны очень не однозначный напарник. У меня напарник был: фестер, 8 джаг без обвеса, 4 фиенда, 2 по 5 нурглей и СГ с блином. в 4х играх из пяти мы провалили молитву )) Джаг ни разу даже не ополовинили ) Вообще демоны крайне неохотно умирали.

Но ростер его мне все равно кажется оптимальным для парных демонов. Об отсутствии силы у фестера пожалели всего один раз, когда он почарджил пачку нобобякеров с боссом. На второй раунд боя мы уже не вешали инсты. Этот же комбат был единственным, где фестер отбился по полной ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы!

3. на бойзовый вагон повесь шуту

4. в копты если и давать - максимум по одной пиле. Как вариант могу предложить сделать не 2 по 3 а один по пять с одной пилой. Это будет отличный юнит для диверсионных операций в тылу врага.

Сколько лучше ставить шут на вагоны - по 1?

Имеет ли смысл всем коптам в отряде из 5 давать рокиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуту одну, т.к. вагон не фаст машинка и не может проехать на 12` и стрельнуть. Следовательно пулемет тока чтобы не сломаться на випон дистрое.

Роккит ставить на все копты. Пилу, я думаю, только на одну. Иначе юнит станет неоправданно дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуту одну

Если будут лишние 5 очков - можно две имхо, чуток добавит живучести и если нас не сломали потом чуть лучше постреляем, но не больше двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю, что если их в асолт повести, то вполне могут окупиться :)

Изменено пользователем Santoros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХаКу - ДП с маркой сланеша и в-тайм - 160

ХаКу - сорк с маркой сланеша и 130

в-таймом

Элита - Дред с х-фламером, мислой и лапой - 120

одет в ЭА

Элита - Дред с х-фламером, мислой и лапой - 120

одет в ЭА

Трупса - Нойзмариных5 145

дудка, шашка, чемп

[едут в одержимом ЛР] 240

Трупса - ХСМх10 230

икона сланеша, мельтах2,

чемп, фист

[едут в рино] 35

Трупса - ХСМх10 230

икона сланеша, мельтах2,

чемп, фист

[едут в рино] 35

Трупса - ХСМх10 220

икона сланеша, огнеметх2,

чемп, фист

[едут в рино] 35

Ну и - Хеви саппорт - облих2 150

Хеви саппорт - облих2 150

Всего - 2000

Изменено пользователем ЧертоЗмее-Спасатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варп бисты до ассолта не дойду, ровно как и инкубы. Спорим, что их рейдер собьют первым? И они пешком не доползут до оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rtfm: мне помниться что незя брать ГНаайтов и Маров в 1 ростер

на 21 странице демонхантеров такое встречал... может ошибаюсь поправте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первоначальным плейтестам могу сказать, что (играл против демонов и хсм) в общем и целом играет, но требует одного - увеличения файрпавера.

Снайперки - хорошо, но не тогда, когда надо навесить 7-8 вундов без армора Фистеру или крашерам.

Мысли примерно такие - облегчить танки, взять плазмы. Тогда и приказ на линк\реролл кавера более оправдан. Получается что-то вроде такого.

Ротный командник: Крид, лазкэннон тим, полковой штандарт, мастер-вокс, набор астропат-флотский-артиллерист. Все в химере. 325.

4 по 10 ветеранов: лазкэннон тим, 3 плазмы, вокс, фист, доктрина "форвад сентриз". 4 по 185.

2 по 10 ветеранов: 3 мельты, вокс, фист, у всех шотганы. 2 по 120.

2 Валькирии: мультилазер, 2 мультипл рокет пода, 2 хб. 2 по 140.

Бейнвульф: смоки. 135.

2 Колосса. 2 по 140.

Впихнуть бы еще 1 бейнвульф, больно положительная машинка - но за счет чего, непонятно.

В теории можно выкинуть артиллериста и заклоузтоппить Колоссы, но блинчик зарекомендовал себя в целом вполне позитивно (за свои очки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго!

решил не создавать новую тему, т.к. хочу обсудить с вами ростер, похожий на тот, что уже выкладывал ранее.

итак:

HQ

2xDP (Mark of Slaanesh, wings, LoS) - 310

Elites - 315

2xDreadnought (add CCW, Heavy flamer, missile launcher) -210

1xDreadnought (add CCW, missile launcher) - 100

Troops

2xPM (x7) - 512

champ, fist, melta(x2), rhino

Berzerkers (x10) - 225

champ

Heavy support

2xDefiler - 300

LR - 240

Daemonic possession

Greater Daemon - 100

итого - 1997

что скажете, благородные доны? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя использовать союзных СМ если используются СР, но тут союзные ДХ с СР и действует другая сторона правила. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например как начинка для вали?

Штук восемь - кроме стрельбы с штурми еще и поддержка Вальки?

по мне так в вальке они вообще как то бесполезны. десантироваться? да они и так могут десантироваться. доставка? да они и так могут выставиться. Зачем близко лететь в вальке и подставлять ее?

я пока вижу им два применения - мелтосуицид и может быть 5 с мельтами на бмп.

универсальность заложенная в правах выбора опций как то очень дороговато обходиться все же им.

2Куратор

Пехотный маньячизм :). Но наверное так как то и должна выглядеть массовая ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то както не айс... против толпы круто.

мя вот например тут пугает токо коллосы (из-за без кавера)

и вальки.

а остально ваще не пугает.

Артеллерист как показала практика 50/50...

про лазки и химеры +1 к Куратору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось что-то такое. Но остается 100 очков. Думаю может расширить байки или вообще взять 2 отряда байков. Либо взять пустой баттл вэгон.

Warboss (HQ) @ 155 Pts

Power Klaw; Shoota/Skorcha; Attack Squig; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

9 Nobz (Elites) @ 510 Pts

Slugga (x6); Big Choppa (x2); Choppas (x4); Power Klaw (x3); Shoota/Skorcha (x3); Bosspole (x1); Waaagh! banner (x1); Cybork Bodies

1 Painboy

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Grot orderly; Waaagh!banner

Battlewagon

Big Shoota (x1); Grot riggers; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob

Slugga; Power Klaw; Bosspole

Trukk

Big Shoota; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob

Slugga; Power Klaw; Bosspole

Trukk

Big Shoota; Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob

Slugga; Power Klaw; Bosspole

Trukk

Big Shoota; Reinforced ram

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob

Slugga; Power Klaw; Bosspole

5 Deffkoptas (Fast Attack) @ 250 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x5); TL Rokkit Launcha (x5)

5 Warbikers (Fast Attack) @ 190 Pts

Slugga (x5); Choppas (x5); Warbikes; Dakkagun

1 Nob

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun

Battlewagon (Heavy Support) @ 100 Pts

Big Shoota (x1); Reinforced ram

Models in Army: 83

Total Army Cost: 1900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший ростер.

но фаст атака ваще никакая. :)

подели копты на 2 по 2, пилу слей - копты нужны только для того, что бы по ним стреляли. :)

и в последнее время, лично я, начал предпочитать возить босса в 3-х коптах, нежели в 5-и байкерах - тут 2 плюса -

1. копты 2-х вундовые, значит под 3+ бустом ты врядли будешь кидать лидак после пальбы по тебе

2. с коптами босс может дальше чарджить. но это еще надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ИМХО СР с ним не катят, попробуй сыграй, потом может репорт напишешь, нет они не хуже Асолтников, но ими как это не странно труднее играть, против определенных товарищей <_<

Против СМ и орков кмк все неплохо, а вот об эльдар можешь обломаться

Изменено пользователем Belial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага вот только Педро на этом празднике жизни лишний ;)

Сам то понял, что написал?

(сам придумал?)

ДХ могут взять маров, но не именного ХАКУ как бы B)

:rtfm: !!!

Ezmir написал совершенно правильно, перед тем как писать обличительные посты почитай правила.

Автору - что-то я не уверен что фирлесс+стабборн образуют комбу, должно быть что-то одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...