Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

я знаю как красить) и как красить хорошо) Просто я не хочу красить столько моделей..Мне это не доставляет удовольствия + я считаю что 45 гардов хуже 20 авенджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тиран-291 (таких 2 пачки)

Bs,S,Sv,2 девульвера,скрим

3 гварда(рендинг,лэш)

Ганты-(8)-48 (таких 2 пачки)

флэшбороры

Генсты-(8)-160 (таких 3 пачки)

скаутмув

(у двух пачек шупалки а у третьей пачки гранаты)

Карни-113 (таких 3)

Bs,2 девульвера

Карни-183 (таких 2)

Bs,T,W,барбер веномка

зоонтропа-(3)-135

скрим

Вот так! генсты в аутфланге а ганты в резерве.

Критика и предложения приветствуются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что усомнился в твоей покраске. :rolleyes:

Тестируй, делай выводы.

5 Отрядов мстителей это АЙС. В)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебя поглотили Тираниды? O_o

Эльдары вымирают. :(

Что такое ЩУПАЛКА?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды, особенно штурм - чудо юнит. Довольно вольготный в плане игры, т.к. позволяет особо не напрягаться с его использованием. либо бежим вперед, либо сидим на маркере, как щит фарсиру - бест чойс ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю. Но вначале нужно собрать ростер где не очень много моделей)) А потом уже можно и от гардов будет играть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика была, правда не такая как задумывалась, а маневренная стрельба

вот вот.

имхо так получилось, потому что сентинель и сделан для маневренной стрельбы, а не для стомпы.

непрофильное использование... не очень верится пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот.

имхо так получилось, потому что сентинель и сделан для маневренной стрельбы, а не для стомпы.

непрофильное использование... не очень верится пока.

Ну так олл-байк и трукки - очень маневренная армия. Если железной фалангой шагать - окружат и по флангам разобьют. Так что ждем нормальных мех и пехотных армий для окончательной проверки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня захлестнуло поветрие ))) Хочется представить свое видение Гвардии.

Ротный командник: Крид, лазкэннон тим, полковой штандарт, мастер-вокс, набор астропат-флотский-артиллерист. Все в химере с камуфлом. 345.

4 по 10 ветеранов: лазкэннон тим, 3 снайперки, вокс, фист, доктрина "форвад сентриз". 4 по 155.

2 по 10 ветеранов: 3 мельты, вокс, фист, у всех шотганы. 2 по 120.

2 Валькирии: мультилазер, 2 мультипл рокет пода, 2 хб. 2 по 140.

Бейнвульф: смоки, дозер. 145.

2 Колосса: закрытые, с камуфлом. 2 по 185.

Итого 2к, 68 тушек, 6 машинок, 11 кп.

Как это в теории играет? Крид раздает 4 приказа в ход 4 отрядам ветеранов, сидя в своей химерке с 3+ кавером где-то в лесу. Он же дает им реролл лидака от знамени. Приказы идут по 8 лд, но с рероллом. Если надо - он может выехать и отдать приказ мельта-ветеранам, т.к. рейндж - 24". Он же выдает скаут Бейнвульфу. Он же в случае необходимости кричит кому-то "Фор зе онор оф Кадия", давая 7 силу фисту. В общем, крайне положительный товарищ. Из той же химерки постреливает лазка с 4 бс и блин от артиллериста - пустячок, а приятно.

4 пачки ветеранов сидят в лесах, радуясь 3+ каверу. Постреливают, имея возможность как по технике поработать, так и по монстрам. Под приказом Крида способны в меру своих возможностей атаковать, а, кроме того, в принципе держат чардж за счет гранат.

Вальки, в зависимости от оппонента, либо в аутфланке (что-то механизированно-тяжелое а-ля 3 ЛР-мары) с мельта-ветеранами, либо на столе (орки-прочие пехи) и обрабатывают ведрами с мл и 2 хб + 2 блинами толпы. Причем блины работают даже после мува на 12".

Мельта-ветераны - технико- и монстр-хантеры, способны размягчить цель и, услышав призыв Крида, почарджить начинку.

Бейнвульф в зависимости от ситуации либо уходит в аутфланк, либо выставляется на стол, скаутмувит на 18", потом еще на 12" и жжот. Вытряхнуть из транспорта цель для его шаблона, учитывая 5 лазок с 4 бс + снайперки (если это рина), не так уж трудно.

Колоссы стоят в самой глухой дали и методично обрабатывают то, что вытряхнули из машинок лазки. Хорошая и уверенная пушка.

Вот примерно как-то так. 6 скорингов, 2 из них мобильные с учетом валек. Что скажете? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то, что надоело уже читать эти "прожекты" :)

Как в клуб придешь, так один я и Куратор.

В бой, товарищи, в горнило сражений, на наковальню войны.

Миллион вопросов отпадет сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой ростер :) вполне играбелен, но имеет один косяк как и многие сильные турнирные расписки: Пока все это соберешь и покрасиш пройдет год, а так ростер нормальный.

З.Ы. а да и в один чемодан все это не влезет так что еси ты не на машине туго те придется на турниры с этим ездить :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ]

Да то, что надоело уже читать эти "прожекты" :)

Как в клуб придешь, так один я и Куратор.

В бой, товарищи, в горнило сражений, на наковальню войны.

Миллион вопросов отпадет сам собой.

? В содре много народу, а если ты про то что из ИГ только ты и куратор так это ты зря еще Накатан вроде ИГ (Возможно с ником напутал, но чел играет на центаврах еще). А если даже в общем 2-3 представителя одно рассы в клубе это более чем достаточно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ну её тафну на карни, дай псих удар зоонтропам.И к черту аутфланг. Как бы если гены выдут без Тирана под боком им хана, да и Тиран без них тоже несилён.

Идти стеной вразы удобнее можно 1 отряд оставить скаутами. Ударить в спину, точку занят, врагу будет за падло отвлекаться на 8 генов.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там их кажись 2 с каждой)

Нет, один. Но шаблон в 7" заметно приятнее, чем 5". Как противопехотная машина НайтСпиннер делает Призму одной левой.

К тому же, он вообще-то не Призма, а Фалькон :) В том смысле, что он еще и 6 моделей возит. Стоит, правда, на 20 очков дороже.

По ростеру - имхо, возить арликов в серпенте - мертворожденная идея, из-за 1) невозможности на первом ходу проехать 24" и 2) невозможности выехать на серпенте из резерва.

Да, и еще: арлики без Шэдоусира - оч сомнительное явление. На мой взгляд, неразумно делать такой мощный ударный отряд неспособным ассолтить в кавер.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мой взгляд уныло как-то. Да, рины ты высадишь но дальше все, алес, убить то что выпало нечем :) Лэш тупобудет глумиться над тобой. Антиорк фаерпавера тупо нет. банальный аутфланк и все, можно собираться на другой стол.

Максимизирована одна из сторон игры в ущерб всем другим... Это вообще проблема новой гвардии в целом, Степан как-то своим боком нашел одно из решений. дерзайте дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник выглядит сильно перекаченным (артиллерия, камуфляж).

ХБ на Вальках - поинтсинк.

Зачем ветам на вальках воксы, если командник предположительно сидит на вкопанной химере и кроет матомприказами пеших ветеранов на дальнем конце карты?

Все это снять - и мб на "антиорк павер" в виде завалявшегося Гриффона или Гидры хватит :)

Изменено пользователем Spec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это снять - и мб на "антиорк павер" в виде завалявшегося Гриффона или Гидры хватит :)

А Гидра каким местом антиорк? Тем что трукки сбивает и все?

Грифон только если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит учесть, что то было по 4ке, с тех пор мех армии нехило поднялись.

Не могу не отметить, что это "гусеничные" мех-армии нехило поднялись; к эльдарским же мех-армиям это в целом не относится.

По ростеру.

Во-первых, противопехотной стрельбы и правда мало. В этом направлении я бы подумал перво-наперво об огнеметах в драконах.

Во-вторых, смысл второго фарсира непонятен. Это 100+ очков ради одного гайда? Имхо, при наличии Эльдрада оно того не стоит.

Ну и в-третьих, просится замена одной пачки драконов на баньшей или скорпов. Имхо, все-таки совсем без ХтХ можно играть только тогда, когда играешь полностью от мощной и убойной техники. А этот ростер все-таки играет пехотой, а такие ростеры на практике без ХтХ не очень живут. Впрочем, попытка не пытка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Гидра каким местом антиорк? Тем что трукки сбивает и все?

Грифон только если.

Надо просто поиграть за ИГ против орков на трукках пару раз, чтобы доподлинно познать радость от каждого сбитого трукка :) А по мелочи еще можно Гидрой щелкать копты, банки и даже (омг!) байкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалконы сейчас лучше змей только в одном - таране. В этом случае, машина очень ничего. Флакон свое отгулял в 4ке, сейчас его кладут мельты на раз. (А мельт ой как много)

Это неправда.

Статистически хиты мельты убивают фалькон почти также легко, как серпент, но все равно хуже (разница в шансе выжить все равно на пяток процентов в пользу фалькона).

Против всего остального оружия фалькон по живучести по-прежнему превосходит серпент в среднем примерно в полтора-два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто поиграть за ИГ против орков на трукках пару раз, чтобы доподлинно познать радость от каждого сбитого трукка :) А по мелочи еще можно Гидрой щелкать копты, банки и даже (омг!) байкеров.

Только если так.

Я про грин тайд подумал сразу :) Против них Гифоном только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру - имхо, возить арликов в серпенте - мертворожденная идея, из-за 1) невозможности на первом ходу проехать 24" и 2) невозможности выехать на серпенте из резерва.

Как раз в тот ход что они садятся, эльдрад кастует фартуны на серпенты драконов и авенджеров. А потом уже и на свой, когда вылетает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...