Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Варлоки Эльдраду... Ну я понимаю, что один он в поле не воин, ему нужно где-то прятаться. Просто если давать всем змеи, получиться, что слишком много очков будет потрачено на недешевые транспорты. А в компании варлоков есть 4 инвуль с перебросом, что может спасти в большинстве случаев. Вторую фортуну на аватара, гайд на шагателей. Масса мстителей взята по соображениям более высокой дальности стрельбы, чем у гвардейцев. Вопрос. Есть ли у гвардейцев иная цель, кроме скрина? Интересно. Так как дальность их стрельбы будет предполагать неминуемый чардж. Также мстители без закачек просто потому, что для таких пешеходов может оказаться более важным вести стрельбу каждый ход. Для контрчарджа взят аватар. Драконы умирают, это факт. Ядро армии - Эльдрад, аватар, шагатели. Остальное антитанк и скоринг. Армия выходит на дистанцию эффективной стрельбы за один ход. Вот, собственно, и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО, нужен, если кто влетит, "чтобы забрать с собой в могилу". Да и если чарждить придется, пригодится.

Не знаю, мне до сих пор не верится в эффективность двух атак 6-й силой с 3-м(!) WS-ом.

Кулак хорошо бы смотрелся на комиссаре, но обычный его брать не может, а лорд-индеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору могу посоветовать пересмотреть свое отношение к тактичкам в ринах, при должном умении это один из самых лучших выборов труп чойса для своих задачей, если действовать правильно ими, все очень хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штурмовиков никто еще не пробывал? Как они себя ведут на поле брани? Я просто подумал, сыграв пару раз с ветеранами, что они как-то не супер себя ведут.

Нормально себя ведут штурмачи с дипстрайком и 2 мельтами. падают, взрывают, умирают. В отличие от ветеранов могут упасть в тыл и поджарить даже 3+ сейв маров с ХШЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) выход на дистанцию не за 1 ход (если твой первый то точно не выходишь , а если опонента то может быть)

2)ультран может и в серпенте с драконами полетать или с авенжерами побегать

3) аватар вязнет обычно в первом (более менее полном) ХТХ юните ,а если их у апонента не 1 то комуто будет больно)

4)если убрать колдунов , то можно сделать авенжерам фул закачку и посадить на серпент а к ним и ультрана

5)драконов минимум по 6 имхо

6) я бы взял хоть 1 сэшувую трупсу иль резервную чтоб точно заскорить ближний маркер

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Несмотря на то, что наши танки и пушки могучи, именно бесчисленные ряды солдат Имперской Гвардии втаптывают любого врага в пыль - пусть они идут"

Лорд Кастелян Кадии.

Для "фана" решил собрать пехотную иг из того, что есть на полке. Естественно при подходе "я тебя слепила из того что было" особого павера не вышло. Тем не менее, прошу оценить и покритиковать.

HQ

командник 340

крид

келл

3 мельты

флотский

+

химера

стоим между хвт и инфантри сквадами и командуем. На карйний случай едем взрывать танк, хтх шить фистом под фуриоз чарджем.

Troops

платун 720

командник

хеви фламер

2 фламера

вокс

+

химера

пожарники, ну и приказываем в платун.

взвод

взвод

взвод

1 комиссар с шашкой

1 сержант с шашкой

вокс

Почему без ничего? Нет, это не пушечное мясо, это носители 2х самых страшных орудий имперской гвардии. Первое - лазган под приказом залпового огня. Второе - казенный кирзач под приказом Крида "За честь" Терять лазган, (оружие победы на 2+ с ре-роллом, как знает любой гвардеец) покупая гранатомет\фламер\хевиоружие абсолютно не хочется.

ХВТ

3 лазки

ХВТ

3 лазки

ХВТ

3 мислы

ХВТ

3 мислы

Стоят за кридом, и сносят все что он прикажет. 4 отряда, 4 приказа, 4 цели.

ветераны 170

Сержант с ХБ (Харкер)

3 плазмы

Старые добрые 3 ветеранские плазмы из инфильтры. Теперь дороже, но с ХБ и хамелеолином.

FA

Сквадрон хаундов 300

2 хеллхаунда

2 мультимельты

2 дым

Почему сквадрон? Ведь еще куча свободного ФА. Потому что:

1) бесплатный ЭА

2) Иммобилайз для хаунда смерть так и так

3) Это те парни, которые получат скаут от Крида и проедут 18 до игры. А потом еще 12 в первый ход. А потом либо смерть отряду 4+ пехоты, либо 2 ММ в танк с 12" мельтоэффектом, либо таран.

HS

Демолишер 180

лазка

Демолишер 180

лазка

Стандартные друзья пехоты. Все время в движении вместе с боевым пятном. Беково и сердито.

1500

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардейский стандарт, не прибавить не убавить.

Играет хорошо.

Ветеранам скинуть фламеры и выдать мельты\плазмы

На все химеры поставить мультик+ХФ

скинуть фисты\демолишеры и купить еще 1 гидру.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу глобального смысла в 4-х хб в девах

А я люблю пулиметы, это моя слабость на пушки с много много выстрелов. Как показывала не многочисленная практика (ибо приходилось играть только с марами и эльдарами) они живут...

Как альтернативу вижу в них стенгардов, надо будет покумекать...

не вижу смысла в хтх скаутах - имха покойники.

Дело в том что по 4-ке у меня было 3 отряда по 5 с мислами и с ножами и пистолетами, имхо нужно их как то пристроить играть по 5-ке, вот я их и посадил на спидера (ибо тоже имеются 2 штуки торнадо) как писалось выше они используются как антитанк по флангам или анти ГЕК.

в тактичку лазку и ринку - тогда они нормально из фаерпоинтов отстреливаются
Почему плазма, а не лазка? да потому что от 1 лазки погоды не сделается, а вот 1 плазма пушка сделает гораздо больше чем лазка. я этот отряд делю на 2 комбат сквада, делясь на стрелковый (плаз+плаз ган) и рукопашный (остальная 5-ка с сержом с фистом+ калгар ) на разоре

если везешь скотов в ЛС, им камуфляж, снайперки, хб и сержанта теллиона.
Накой? или кататься или стрелять, хотя если использовать спидер как огневую платформу, а в дальнейшем они будут падать в кратер(когда собьют спидер) имея 3+ кавер (ведь это имелось ввиду), не знаю надо пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго курил тему атакующих и очень мобильных мех эльдар...пришёл к такому вот варианту)

HQ:

Eldrad Ulthran – 210

+

6 Warlocks - 192

Embolden

Enhance

2 Destructor

1 Singing spear

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

Prince Yriel -155

Elites:

10 Harlequins - 220

5 kisses

Troupe master

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

6 Fire Dragons - 123

Exarch

Dragon Breathe Flamer

Crackshot

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

Troops:

10 Dire avengers – 177

Exarch

Power Weapon+ Shimmershield

Bladestorm

Defend

Wave Serpent, Shuriken cannon, Spirit Stones -110

5 Dire avengers – 60

5 Dire avengers – 60

Heavy Support:

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

1 Night spinner – 180

Spirit stones

Holofields

1997 pts

Мы имеем 4 атакующих змеи с десантом: дедушка с консилом, арлики, юра с авенгерами, драконы. Каждый отряд довольно универсален как при работе по технике, так и по пехоте (драконы в меньшей степени) + 2 транспорта, перевозящих скоринговые отряды и ныкающиеся за кавером, которые боятся только дропающиеся отряды.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне до сих пор не верится в эффективность двух атак 6-й силой с 3-м(!) WS-ом.

Вот все время меня интересует - ну какая разница. ну 3WS. Попадать все равно скорее всего на 4+. А в 7-ым WS не так много народу. Вот тафна и армор маленькие - вот тут зло. Даже 10-ток могут закопать и вместе с кулаком.

Наверное все таки какое то количество кулаков должно быть. чтоб добить кого-нибудь. Но довольно маленькое. Опять же 15 очков - это плазма, которая попадает на 3+, и имеет два "удара" 7 ой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу сентителей. есть ветераны которые хорошо стреляют. есть сентители которые могут послужить щитом. и есть команда на переброс кавера. по мне может вырисовываться некий вариант фиш-о-фьюри. содержащий ветеранов с плазмами-мельтами, командник, сентов и химер. Иными словами возможно получение нескольких фаз достаточно крепкой стрельбы не боясь получить чардж. Жертвую сентами само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этот отряд делю на 2 комбат сквада, делясь на стрелковый (плаз+плаз ган) и рукопашный (остальная 5-ка с сержом с фистом+ калгар ) на разоре

Я что-то разочаровался в тактичках из 5 ни пострелять нормально, ни почаржить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь заменить два отряда мстителей на один снайперов?Стреляют-скорят+2+ кавер.

Немобильно...боятся огнеметов...1 скоринг вместо двух...5 снайперок без дума (психосилы нужны будут в основном по другим целям)...не верю что что-то сделают...вот как-то так..

+ приницпиальный момент: клоунам нельзя давать приписанную змею...ту на которо они будут кататься...эт змея 5рыльника авенгеров

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну. поехали.... =)

дред? в чем идея? надеятся что на него не найдется лишней лазки? найдется. моя практика - дред либо в поде, либо в металлоломе.

прыгающие термоса хотят маячки. или убьюццо нафиг. а сними Калгар, его надо беречь

очень сомнительный набор трупсы для 2000, 10 скотов и 10 маров. неа. критически мало.

трайки с ХБ и девычи с ХБ, ты шо - большой фанат орков-ардов? иначе не пойму к чему такой вагон непонятной стрельбы... хочеш бесплатный совет? 3 вирлы сделают куда большее ведро сейвов по толпе.

аннигиляторы. ну что по ним можно сказать? они злы, но картенный и желанны для врага, хотя если рядом будет тусить один из штормов дипстрайкеры до них не докарябяются. а все остальные - легко.

идеи по изменениям:

1) к шайтану такой дред, списать - либо заменить на айронклэд и в под. упасть и напакостить где-нибудь на фланге.

2) подумать об отказе от калгара, да мужик лютый - но он хочет ЛР, а его тут нет.

3) выклянчить у калгара подкрепление в виде еще тактички на рине.

4) сменить рэзорбяку на рину, и объявить о неделимости тактички.

5) трайкам ММ, пусть нас бояццо.

6) аннигиляторам сменить лазки на АК.

7) взять вирлу.

8) девастаторов перегнать в ЛР, для термосов либо в еще тактичку (MOAR TAKTCIAL SQUAD!!! MOAR!!)

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь поподробнее? т.е. по кодексу конечно они на змейке на катаются.. а по факту их на столе можно туды запихнуть и прокатить куда нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,а ты дашь подъехать к снайперам парням с огнеметами? ))) Думаю,нет.Сами они неплохо сносят вунды ДП и остальным.Кстати,все силы (кроме фортуны,вроде) кастуются в пределах 6-24 дюймах (поправьте,если не так),т.е. для на кладывания их тебе придется идти единым фронтом,а шаблонов не боишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, еще кто-то вкурил спинер)

Спинер - на редкость поломный кадавр, плод запретной любви апока и империал армора. Чего там вкуривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки драконам оставить их привелегию чистого антитанка... А на оставшиеся очки донабрать кисов для арли( со стоимости экзарх+огнемет+пробивной выстрел)

2Evgen - человеку не стрельба и смерть дп нужна от 120 очков, а транспорт...

Если человек захочет доставить тебе куда нибудь огнемет, он его доставит. Снайпера в мобильных армиях не очень смотрятся, остаются без прикрытия и быстро и безнаказанно откидывают лапки...

Вообще почему берутся некоторые отряды в определенном колличестве лучше всего глянуть здесь

2Ripley51 - да. Именно так. Но в следующий раз вопросик либо пробей по поисковику, либо задай его лучше здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего оригинального, но в поисках павера:

Shrike - 195

7 assault terminators - 280

Librarian (TDA/storm shield w Gate of infinity & Null Zone) – 140

7 assault terminators – 280

Ironclad dreadnought (assault launchers / heavy flamer/ drop pod) – 195

10 tactical squad (power fist / meltagun / multimelta / rhino) – 235

10 tactical squad (power fist / flamer / multimelta / rhino) – 230

5 scouts (missile launcher) – 85

2 Speeder (multimelta / heavy flamer) – 140

2 attack bike (multimelta) - 100

Predator (lascannon sponsos) – 120

2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возможно, несколько вопросов? Может не в той теме, но интересно.

Мне нравятся арлекины. Насколько они сильны в хтх или в том же контрчардже?

Насколько я понимаю, если брать авенджеров на змеях, то мобильность армии возрастает, и необходимость в аватаре отпадает.

Стоит ли брать фальконы драконам вместо змей?

И последнее, но не по значимости. Какова вообще армия эльдаров в игре по вашим личным впечатлениям? Какие плюсы, какие минусы? Играл до этого за спейс маринов, разочаровался, потом за тиранидов. Тираниды понравились. Если не сложно, черкните пару строк про эльдаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...