Мистер Оранжевый Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Да и кстати как вообще представляешь себе тактику будущего ростера? Кто что делает? Кто за что отвечает? Пока все. На 750 играл\играю таким ростером : Unnamed750 Pts - Tau Army 1 Commander Shas'el (HQ) @ 184 Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Positional Relay Hard-wired multi-tracker 1 Bodyguard Shas'vre Airburst Frag Projector; Missile Pod; Targeting Array Hard-wired target lock 3 Stealth Team (Elites) @ 90 Pts Burst Cannon (x3) 6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts Pulse Rifle (x6) 6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts Pulse Rifle (x6) 10 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 70 Pts Kroot Rifle 4 Gun Drone Squadron (Fast Attack) @ 48 Pts TL Pulse Carbine 4 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 153 Pts Pulse Carbine & Markerlight (x4) 1 Devilfish Marker Beacon Disruption Pod Seeker Missile х2 2 Mounted Gun Drones TL Pulse Carbine 1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 85 Pts Smart Missile System; TL Railgun; Drone Controller 1 Shield Drone Models in Army: 40 Total Army Cost: 750 В условиях метагейма играет нормально, как правило, малая победа, иногда ничья, редко большая победа\поражение. Что делал: (играют по разному, начиная от двух рин с берсами и заканчивая дредами со спидерами, ну и Лр встречаются): крууты в аутфланг(за исключений игр с тиранидами и орками), дроны в дипстрайк-оттягивать прибытие круутов, заодно метко высадившись на второй ход в тыл спалить машинку по задней броне, как правило к тому времени в тылу ничего уже и нету ))), так что особо не отвечают, да и жалко тратить стрельбу на это, машинка пускает в бок ракеты по подсведке(хороший шанс взорвать рину\или валят монстра\героя), брод охотится на что-то потяжелее(или подключается к уничтожению монстра\героя(ев)) дроны с фиши стоят у себя в деплое, в случае чего пытаясь прикрыть ФВ от рукопашной(скажу честно получается редко, но тем не менее таков был план), стелсы-мобильная стрельба, иногда сидят в дипстрайке, на самом деле очень помогают и мне нравятся как работают, командир с бодигардом легкий антитанк\антимонстр-первый ход, в дальнейшем по ситуации, практика показывает, что дальше нужна плазма и шаблоны, причем в разные цели(закачка работает стабильно) Например отчет с игры: Вчерашний бой от 3 мая. Тау против маринов. Ростер тау: Шасэль с телохранителем, плазмой, двумя мислами и AFP. Пачка стелсов в три рыла. Две пачки ФВ в 6 рыл каждая. Пачка круутов в минимальной закачке пасы в фише с двумя ракетами и генератором помех команда дронов в минимальной комплектации(больше не завезли ) Бродсайд с шитовым дроном. "Силу вашего войска можно представить как произведение его скорость на массу. Всегда стремитесь к максимуму того и другого, и победа будет за вами". Коммандер Чистый Прилив, Сорок Вторая Медитация на Пути Воина. Ростер маров капитан Тактичка, вроде есть мельта и мисла, рино прилогается Дредноут с м-мельтой. Скауты со снайперками и тежелым болтером Лендспидер. Тип миссии: Захватить и удержать. Расстановка: четверти. Местность(из моих глаз). Левая верхняя четверть-живописные руины-там окапались мары Левая нижняя четверть-пару непонятных знаков хаоса. Правая верхняя-заборчик, парралельный широкому краю стола Правая нижняя четверть-вроде какой-то холмик, за который тау и поставили свой каунтер. точно посредине-врата эльдар. Расстановка: В своей четверти мары ставят каунтер, около него-полтактички, чтоб скорить. Немного впереди, за нагромождением глыб, по виду напоминающих разрушенный стоунхедж окопались скауты. Эти два отряда составляют марский тыл(негусто, да?) На перднем краю-Оставшиеся мары в рине с капитаном, спидер и дредноут-готовятся идти на штурм. В своей четверти Тау ставят каунтер далеко, чтоб добраться до него было сложно. За холмиком становится командир, ниже него брод, а левее и чуть впереди один взвод ФВ и пасы, справа-второй взвод ФВ за пасовской машинкой.Остальное в резерве, дипстайке и аутфланге. Ход 1. Мары катаются вперед к вратам эльдар и что их там так привлекает, идет вялая стрельба, все в пасов, они даже не поняли, а что это было? Тау, ведут стрельбу всем что можно по двум машинкам, ибо далее они будут опасны. Фиша едет огородами с ФВ на борту к вражескому каунтеру, не забывая постреливать ракетами. Ультрамарины успешно кидают каверсейв, хотя рино вроде не катается следующий ход. примерно в этот момент я сообразил, что забыл выставить стелсов, по согласию сторон-они в дипстрайке. Ход 2. тактичка не спешит выползать из рины, ибо знают-ФВ в неё постреляют с удовольствием. Спидер рвет вперед, ибо все заныкано и стрелять особо не во что. Отлично сработал тыл маров-пасов остался всего один(Успешно откинул тест на лидерство, но не прокинул на залегание). Дредноут пытается пробить броню фиши-наивный! Дроны не выходят из резервов на 2+(странно, но ладно). Бродсайд добивает рино(Шутка ли пенетрейт на 2+?). Она взрывается, мары все целы. ШасЭль делают спидеру больно, взрывается, но броня наша крепка, стоим. Фв деют залп по Марам, результат минус 2 мара, они не прокидывют тест на лидерство и убегают. "Беги, Форест, беги!" Из к.ф Форест Гамп Ход 3. Мары перегруппировываются и идут вперед. Тыл стрелят по ФВ, еще один парень отправляется домой в свинцовом ящике. Из глубокого удара прибыват стелсы и с аутфланга выходят крууты Все это считает своей честь добить бедную тактичку. Итак ведро кубов и еще минус два мара(или один?) и две(?) вунды капитану. Вся прыжковая братия не спешит отступать назад, а наоборот прыгает вперед "Вопрос о том, кога следут перейти к активному применению силы, должен занимать главенствующее место в ваших медитациях. как только решение будет принято, его следует проводить в жизнь со всемерной энергией." Коммандер Чистый Прилив - тридцать седьмая медитация на Пути Воина Ход 4. Тактичка атакует Круутов и благополучно сливается. "Эти Крууты люты и свирепы. при взгляде них меня бросает в дрожь от их ярости. Я только надеюсь, что они вызывают такую же дрожь у противника" Пор'Вре Тау Хо, посланник касты воды на Си'и'келле Все что стрелят-стрелят мимо и безрезультатно. Прибывают дроны. Фиша высаживает десант аккурат перед скаутами. вперед несутся стелсы, командир и крууты. Из тыла ведется стрельба. Скауты быстро кончаются, по -моему умирет только один марин из тактички. Дроны стрелят в тыл дреду-ничего, брод-дред откидывает кавер 5+(один я снят пасом). Ход 5. Дредноут стрелят в фишу мельтой-пока фиша, хорошо взрывается и убивает пару круутов и фв(тесты на лидак прокинул удачно). Это очень нехорошая ошибка потерять два Кп сразу! Остальное как-то не особо, хотя мары рапидом постреляли, но их уже окружили. Бродсайд отправляет дред в другой мир. "Один из их шагателей нес оружие смертельной мощи. Оно стреляло каким-то сверхскоростным снарядом. Я видел один наш танк после такого попадания. крошечная дырочка на каждом борту - входное и выходное отвертие. Снаряд прошел сквозь машину на такой скорости, что все, что не было приварено внутри корпуса, оказалось вытянуто через выходное отверстие. В том числе и экипаж. Тел мы опазнать не смогли - двадцатиметровая красная полоска - все что от них осталось." Майор кейн, 607 танковый полк Дроны чарджат маров, остался-один. Ход 6. Все подходит к мару и чарджит его-он очень удачно откидывает сейвы. Тау победили, ибо контролили свой каутер, каутер маров-ничейный. "Любой путь, отличный от путь Тау'Ва, ведет ко всеобщей погибели. Победу приносит только единство, мужество и дисциплина. Сражайтесь пламенно и храбро и ничто не сможет нам противостоять". Коммандер Солнце Теней. На 1500 хотелось бы продолжить идею предыдущего ростера, а потому план примерно тот-же, отсюда и закачка. Боюсь марообразных-отсюда такое количество ап3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcade228 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Ммм,чувак,а может лучше вместо врайсгардов 2 пачки авенджеров взять и тогда можно насобирать еще на чтонить,ведро кубов нужно будет пересыпать в мешок и как можно больше:) Изменено 12 мая, 2009 пользователем Arcade228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAD Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 1 Wolf Lord (HQ) @ 111 Pts Fenrisian Wolf Wolf Pelt Frost Blade Bolt Pistolво первых зачем им четырех лапые волки?убрать их,выдать гранаты шит 1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 93 Pts Fenrisian Wolf Wolf Pelt Frost Blade Bolt Pisto 1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 93 Pts Fenrisian Wolf Wolf Pelt Frost Blade Bolt Pistol по мне так заменить обоих на пристов.рунприсмт дает офигэнные "гранаты"своему подразделению,другой с напитками игнорит 1 проваленый сэйв за ход 1 Venerable Dreadnought (Elite) @ 140 Pts Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter что то мне подсказывает что тут ошибка он стоить будет 145 а вообще мультимельту заменить на асолтку и шб лудше заменить на хэви флэймер 1 Venerable Dreadnought (Elite) @ 140 Pts Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 1 Venerable Dreadnought (Elite) @ 140 Pts Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter про них уже написали но повторюсь веников в армии может быть тока один)))а так убрать их и взять айронклада с подом 6 Grey Hunter Pack (Troops) @ 117 Pts Bolter / CCW (x5); Bolt Pistol / Power Fist (x1);нармально 11 Blood Claws Pack (Troops) @ 196 Pts Bolt Pistol & CCWep. (x7); Bolt Pistol / Power Fist (x3);Flamer; Frag Grenades;заменить один фист на повершашку для использования своей 4 инициативы да и атак чуток по больше будет 11 Blood Claws Pack (Troops) @ 196 Pts Bolt Pistol & CCWep. (x7); Bolt Pistol / Power Fist (x3);Flamer; Frag Grenades;аналогично и одному из отрядов клавсов выдать мельту 1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts 2 Twin-linked Lascannons;Twin-kinked Heavy Bolter 1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts 2 Twin-linked Lascannons;Twin-kinked Heavy Bolter 1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts 2 Twin-linked Lascannons;Twin-kinked Heavy Bolter 1 крусайдер для клавсов по лудше будет,в пару ему редимер жирную пихот жечь и оставить один простой так сказать для антитанка)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) а) Инквизитор дает доступ к ЛР, обычный не дает (где у него есть подправило Транспорт?). ЛР нужен для Серых, которых он повезет к каунтеру противника. Инкв в ЛР как ХтХ юнит – бред. б) канонисса просоединяется к серым и едет с ними в ЛР. Потом чарджит из ЛР вместе с серыми. 2+ сейв и евик позволяют ей кое-какое время жить если не лезть под кулак/инсту. Конечно смотрится она там дико, но больше ее всунуть некуда. в) Насколько я помню мельта и ХФ – это их классическая закачка. Без их мельт мне нечем вскрывать тяжелые танки с 13+ лбом. Екзы – противопехотный танк, им ЛР и иже с ним вскрывать можно, но тупо. Ибо долбить его на 6 – это извращение, даже с моими стабильными 4-6 ракетами с екзорциста. как вариант можно убрать асасинку и дать инкву норм ретюну, но мне, кажется что Калидус сделает больше! Изменено 12 мая, 2009 пользователем Tugarinvoer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 В ростере прописано, что на 10 сестер только 1 тяжелый огнемет без мельт. Опечатка? Инкв обычный дает ЛР, только если с ретуной. Там написано if Inquisitor... надо перечитать кодекс Каня с серыми не имеет актов веры, а это очень печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Он забавен, но тупо расстреливается, ибо в отряде крашеров\козлов его не сныкать :) 7 сила на чардже будет только. таких пару-тройку - вполне грозно. Но опять же - стоит как 2 крашера. Настолько ли хорош? Ну и стоит почти как те же 2 крашера, если одному из них силу дать, а второму дудку :D С другой стороны если будут стрелять в него. а не в крашеров, я буду рад. :) Но слишком медленно, медленно... луше уж герольд слаанеша на колеснице с силой и хит енд ран Изменено 12 мая, 2009 пользователем Alamagusta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Надо еще кризисов и ФВ. На крутов, можно забить. Хакушника делай соло. Если хочешь, чтоб отряды ФВ светили маркерами, убирай Bonding Knife и Markerlight, на сэкономленные очки, бери одному отряду маркердрона. Если еще где выгодаешь по очкам, то можешь взять дрона второму отряду. 1 Piranha Light Skimmer Team (Fast Attack) @ 80 Pts Fusion Blaster Targetting Array Disruption Pod Decoy Launcher 2 Mounted Gun Drones TL Pulse Carbine Немного не понял, это все относится к "пиранье"? Broadside в одном отряде? Все сказанное выше, ИМХО. дроны в пиранье, так выдал АБ, Да, броды в одном отряде, если "вдруг" захочется пострелять в разные цели-есть Таргет лок. Дрон выходит дороже по очкам чем Шас уй с маркетлайтом(вроде бы), тогда уж лучше дать шас'Ую таргет лок Насчет Круутов и ФВ подумаю, покурю может и выйдет чего. Изменено 12 мая, 2009 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAD Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) 2000 Pts - Space Wolves Roster - GADx2000 Heavy Support: Long Fang Pack (6#, 263 Pts) 4 Long Fang Pack @ 263 Pts True Grit; Missile Launcher (x4); Razorback 1 Long Fang Pack Leader @ [36] Pts Bolt Pistol; Close Combat Weapon; True Grit 1 Razorback @ [75] Pts Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Lascannon HQ: Wolf Lord Ragnar Blackmane (1#, 175 Pts) 1 Wolf Lord Ragnar Blackmane @ 175 Pts Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Master-crafted Frost Blade; Wolf Pelt; Wolf Tail Talisman 1 Wolf Pelt @ [0] Pts 1 Wolf Tail Talisman @ [0] Pts 1 Wolf Tooth Necklace @ [0] Pts HQ: Wolf Priest (1#, 145 Pts) 1 Wolf Priest @ 145 Pts Power Weapon (x1); True Grit; Runic Charm; Wolf Pelt; Wolf Tail Talisman; Frag Grenades; Storm Shield (x1) 1 Healing Potions & Balms @ [25] Pts 1 Runic Charm @ [10] Pts 1 Wolf Pelt @ [3] Pts 1 Wolf Tail Talisman @ [1] Pts 1 Iron Wolf Amulet @ [0] Pts HQ: Rune Priest (1#, 154 Pts) 1 Rune Priest @ 154 Pts True Grit; Runic Armour; Wolf Pelt; Wolf Tail Talisman; Rune Weapon (x1) 1 Chooser of the Slain @ [10] Pts 1 Runic Armour @ [20] Pts 1 Wolf Pelt @ [3] Pts 1 Wolf Tail Talisman @ [1] Pts Heavy Support: Land Raider Redeemer (1#, 250 Pts) 1 Land Raider Redeemer @ 250 Pts Frag Assault Launchers; Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Assault Cannon; Flamestorm Cannons (x2); Multi-Melta 1 Frag Assault Launchers @ [0] Pts Heavy Support: Land Raider Crusader (1#, 260 Pts) 1 Land Raider Crusader @ 260 Pts Frag Assault Launchers; Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Assault Cannon; Hurricane Bolter (x2); Multi-Melta 1 Frag Assault Launchers @ [0] Pts Troops: Grey Hunter Pack (10#, 280 Pts) 8 Grey Hunter Pack @ 280 Pts Bolt Pistol (x7); Close Combat Weapon (x6); True Grit; Frag Grenades; Power Fist (x2); Flamer; Wolf Guard Leader; Rhino 1 Wolf Guard Leader @ [65] Pts True Grit; Wolf Pelt; Wolf Tail Talisman; Frag Grenades; Lightning Claw (x2); 1 Elite Elite 1 Wolf Pelt @ [3] Pts 1 Wolf Tail Talisman @ [1] Pts 1 Wolf Tooth Necklace @ [10] Pts 1 Rhino @ [35] Pts Searchlight; Smoke Launchers; Storm Bolter Troops: Blood Claws Pack (15#, 281 Pts) 14 Blood Claws Pack @ 281 Pts Bolt Pistol (x10); Close Combat Weapon (x14); Frag Grenades; Meltagun; Power Fist (x2); Power Weapon (x1); Wolf Guard Leader 1 Wolf Guard Leader @ [45] Pts True Grit; Wolf Pelt; Wolf Tail Talisman; Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1) 1 Wolf Pelt @ [3] Pts 1 Wolf Tail Talisman @ [1] Pts Troops: Blood Claws Pack (11#, 192 Pts) 11 Blood Claws Pack @ 192 Pts Bolt Pistol (x7); Close Combat Weapon (x11); Frag Grenades; Flamer; Power Fist (x2); Power Weapon (x1) Total Roster Cost: 2000 Рагнар с серыми в ринке позади, клавсы с пристами в ЛР спасибо 2 Ранеку попатчил(ростер в армибилдере изменил а текстовую "вырезку" не изменил есче раз спасибо 2robocop спс))) Изменено 12 мая, 2009 пользователем GAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) финт ушами - к транспорту дает доступ маленький инкв со свитой в 1 тело ;) А если уж брать большого - то беоите сразу и ХБ сервиторов, да и капюшен по 10 лидаку да на все поле - лишним не будет. Канонесса не о чем... Грей найты, в общем-то ооже неочем... 3 Экза и Калидус - типа сильно :) Изменено 12 мая, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Нет.... эти сестры сидят на каунтере, мелта им не сдалась. Ну, или я не понимаю, зачем она там! O_o для вич хантер армис: Elites для демон хантерс арми: Elites HQ Ну да печально, но... Какие другие варианты? Цели ростера добавить в армию СоБ ХтХ юнита, который сможет добраться (ЛР) до каунтеров противника, и там оторваться :). Куда, как не к СР, в таком случае нессу, даже не представляю!!! Изменено 12 мая, 2009 пользователем Tugarinvoer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Сразу предупреждаю: всё ниже сказанное - на основании личного опыта ;) Но метагейм может быть разным, так что решать тебе. 1. Веспидов или брать ~10 или не брать вообще. Ибо в малом количестве без маркеров практически не играют, да и в большом требуют очень прямых рук. Я бы слил их и взял ещё отряд Крутов. 2. Таргет лок двум Бродам не нужен. Трём - уже имеет смысл задуматься 3. Я так понимаю отряд ФВ с маркерлайтом стоит, остальные два - катаются? Тогда имеет смысл перераспределить ФВ между отрядами: 10 в стационарных, по 6 в мобильные. 4. Крутов используешь как стрелков или как рукопашников? Во втором случае - докинь собак, не пожалеешь ;) 5. Зачем тебе фьюжен в Стелсах? Антитанка и так прилично на 1500 6. Пиранью я бы тоже слил. Она у тебя - чистый антитанк, коего, повторюсь, у тебя и так достаточно. 7. Ну и таки да, взять ещё Кризисов Изменено 12 мая, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Читай внимательно, у большого инкви тоже напрямую ЛР не прописан ;) Транспорт прописан во врезке со свитой, а там не уточняется какой инкви... Ну, допустим ГК таки доехали до каунтера. Во первых, у них нет гранат. Во вторых, все, что от них выживет легко сноситься стрельбой... Канонесса - реально неочем, ее убьют еще до удара эвика... Изменено 12 мая, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Отрываться отрядом сирых лыцарей - как-то не смешно, если честно. Они не стоят вложенных очков просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Unnamed1500 Pts - Tau Army 1 Commander Shas'el (HQ) @ 184 Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Positional Relay Hard-wired multi-tracker 1 Bodyguard Shas'vre Airburst Frag Projector; Missile Pod; Targeting Array Hard-wired target lock 3 Stealth Team (Elites) @ 90 Pts Burst Cannon (x3) 10 FireWarrior Team (Troops) @ 155 Pts Pulse Rifle (x10) 1 Shas'ui Pulse Rifle Bonding Knife Hard-wired drone controller 1 Marker Drone Networked Markerlight 6 FireWarrior Team (Troops) @ 165 Pts Pulse Rifle (x6) 1 Devilfish Smart Missile System Disruption Pod 6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts Pulse Rifle (x6) 10 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 130 Pts Kroot Rifle 10 Kroot Hounds 4 Gun Drone Squadron (Fast Attack) @ 48 Pts TL Pulse Carbine 6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 197 Pts Pulse Carbine & Markerlight (x6) 1 Devilfish Marker Beacon; Smart Missile System Disruption Pod Seeker Missile [20] 1 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 170 Pts Smart Missile System; TL Railgun; Drone Controller 1 Shield Drone 1 Broadside Battlesuit Smart Missile System; TL Railgun; Drone Controller 1 Shield Drone 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 130 Pts Ion Cannon; Burst Cannon (x2) #Targetting Array Multi-tracker Disruption Pod 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts Railgun; Burst Cannon (x2) #Targetting Array Target Lock Disruption Pod Multi-tracker Models in Army: 67 Total Army Cost: 1499 Изменено 12 мая, 2009 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Ну игр я провел мало, но... кого мы собираемся чаржыть на вражеском каунтере? ИМХО - это не ДП/термоса/барсуки/монстры + перед чарджем будет 14 выстрелов с шторболтеров (вот только что подумал про инсинератор, надо будет снять с ретюны 10 очков на него). А если надо злых чарджыть, они не ныкаются по терейнам (или не весь отряд)! Изменено 12 мая, 2009 пользователем Tugarinvoer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Нинтсю Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Positional Relay это система позиционирования? Зачем она тебе? У тебя кто в резервах, кризы с бурстами и стэлсы? 15 очков на дороге не валяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Positional Relay это система позиционирования? Зачем она тебе? У тебя кто в резервах, кризы с бурстами и стэлсы? 15 очков на дороге не валяются. В резерве Крууты и мб одни ФВ(Хотя тут могут быть варианты), в любом случае всегда есть отряды, которые не особо хорошо играют против того или другого противника, а потому их отсутсвие на столе некритично Зачем? Иногда на столе кавера мало, а моделей много, не люблю я подставляться под стрельбу, поэтому держу скоринг в резерве, а чтоб он не нароком не вышел на второй ход, берем дронов и глобальную систему позиционирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 недавно играл им, Скуллтейкеру хватило первого же попадания по Тирану Улья, чтобы снести тому голову. ситуация довольно уникальная, учитывая имунность тиранта к instant death :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ростер на след выходные (сенти сменил на хор) командник 170 3 мельты+вокс+флотский химера псайкеры 165 9+1 химера веты 160 3 мельты+вокс химера веты 160 3 мельты+вокс химера веты 160 3 мельты+вокс химера веты 175 3 плазмы+вокс химера веты 175 3 плазмы+вокс химера лема 170 лема 170 лема 170 лема 170 гидра 75 гидра 75 1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Мелкий инк тоже дает доступ к ЛР, если со свитой. Два мистика ему и сервиторов с ХБ и капюшоном - пусть сидит где-нибудь. А чем тебе селестианки не катят? На 3+ попадают. Второй эвик у старшей, дешевле, чем серые выйдут. Если все-таки серые уперлись, то есть смысл дать инсенираторы. Ибо если не мульти-чардж, то мульти-гадость сделать они успеют. Отстреляться и отжечь. Кстати, мульти-мелта боевым сестрам на каунтере осмысленней, чем тяжелый огнемет. Ибо дальше бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skif Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 такой вариант? ... 3 Intiate Biker (Fast Attack) @ 132 Pts Twin Bolter; Meltagun (x3); Krak Grenades ... Ваш вариант: 3 выстрела Мельтой на 12 дюймов, 3 раны =132(126) поинтов Иной вариант: 2 выстрела Мельтой на 24(!) дюйма, 4 раны=130 поинтов Иной вариант это два АтакБайка. Преимущества "иного" варианта - дальность стрельбы в два раза выше, ран на одну больше, и это при практически равной стоимости в поинтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У тебя здесь тот-же бак,что и в предыдущей теме.Две пачки кровавых когтей,одна 15 рыл,другая-14. Пятнадцатирыльная едет в ЛРК,а 14 рыльная в ЛРР не помещается.Внимание вопрос-где едет 14 рыльная пачка когтей? Так-же подумай может Длинных клыков заменить на Виндикатор(Хищник),аттак-байки,Дредноут? Либо если хочеш именно их,то дать им 1 тяж.болтер или 1 плазмопушку(лаз.пушку)?Так ты сделаеш сквад более узконаправленным?И так-ли им нужен разорбек? Рунному жрецу больше идёт Frost blade. Так-же всему HQ(кроме Рагнара)следует выдать Runic charm Рунному жрецу желательно Рунный посох и щит(пояс Русса).Без инвуля командование долго не живёт. И ещё я бы пересмотрел закачку всех гвардейцев в ростере. А в остальном всё достаточно неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 1. Для победы достаточно иметь себе маркер, и иметь по отряду на маркерах врага. 2. Какие бласты? Кислотная пушка - дефспиттер чтоли? Который больше двух моделей никогда не накроет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) гварда при автаре ни разу не впился емболден. элдрич шторм - мало полезен не у эльдрада. ибо дорго и не универсально. ЕМЛ на змеях - спорное вложение очков. Скорпам полезен МТС. Лорду - фламеры (ну это так в рамках справки) PS Извините за сумбур. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Теоретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Давно уж собираюсь прикупить парочку виндиков, соответственно вот под них ростер. Ничего нового, но может что подкоректировать? 1. Daemon Prince *1 [155] # Wings # Mark of Slaanesh # Lash of Submission 2. Khorne Berzerkers *8 [208] # Add Skull Champion # Power fist 3. Chaos Space Marines *10 [230] # Add Aspiring Champion # Combi-melta # Power fist # Icon of Chaos Glory # Meltagun # Additional meltagun 4. Chaos Rhino *1 [35] 5. Chaos Space Marines *10 [230] # Add Aspiring Champion # Combi-flamer # Power fist # Icon of Chaos Glory # Meltagun # Additional meltagun 6. Chaos Rhino *1 [35] 7. Plague Marines *5 [160] # Add Plague Champion # Plasma gun *2 8. Chaos Rhino *1 [35] 9. Chaos Vindicator *1 [150] # Daemonic Possession # Twin-linked bolter 10. Chaos Vindicator *1 [150] # Daemonic Possession # Twin-linked bolter 11. Chaos Defiler *1 [150] 12. Chaos Land Raider *1 [240] # Daemonic Possession 13. Chaos Terminators *3 [120] # Chainfist # Combi-melta *2 # Heavy flamer 14. Summoned Greater Daemon *1 [100] ################################ Total points: 1998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти