Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

ростер в стиле "Превед новое ИГ!" с их ХВТ под "ТАНК!"ом, скауты - живые трупы, ибо противник срубив их, обеспечит себе минимум ничью в 2/3 игр.

Вообше не понял о чём это.

Если ростер от ХВТ, им проблематично будет выкуривать скаутов.

Если мех ИГ траблы будут с дредами по идее.

А почему скауты живые трупы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему скауты живые трупы?

а поому что они тут самый уязвимый момент, убей их - и нечем скорить.

Если ростер от ХВТ, им проблематично будет выкуривать скаутов.

Если мех ИГ траблы будут с дредами по идее.

а много ХВТ и не неадо, 2 с лазками, 2 сожженный дреда в ход, а если там вендетта гденибуть...

а у мех ИГ какие траблы с дредами? ну айронклэды да... а обычные прекрасно лопаются что плазмой, что мельтами, что гидрой.

не, надо быть очень уверенным в кубах чтоб пехом идти к ИГ, надо хоть отвлечь их на что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поому что они тут самый уязвимый момент, убей их - и нечем скорить.

Тактички в этом плане ещё унылее.

а много ХВТ и не неадо, 2 с лазками, 2 сожженный дреда в ход, а если там вендетта гденибуть...

Сферические кони имхо. Вендя долго не живёт.

не, надо быть очень уверенным в кубах чтоб пехом идти к ИГ, надо хоть отвлечь их на что-то.

А зачем мне куда то идти?

Вообшем какие советы по переделке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашеров, однозначно, много не бывает. У меня сейчас 12 и чувствую что еще буду докупать :?

Ден, а почему Грейтера Слаанеша? Как по мне Грейтер Тзинча получше будет, но это мое личное мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно заменить 1 скотов на 5 маров в разоре с лаской, например, а на оставшееся взять несколько дропподов для айронкладов.

Либру, можно дать тда/щит и пустить за дредами с нульзоной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравились 30 рыльные сквады. Оень сурово - с чаржа убиваеш моделей 10 а остальные 20 под контр чарджем вламывают 40 атак, что очень не кисло.

Оркам? Да. другому ИГ? Да. Эльадарм? Да.

ХСМам или СМ? Нет. 6 вундов мы как-нибудь переживем. А стоит эта толпа дороже 10-ти рыльного отряда СМ/ХСМ с фистом и спешлами.

P.S. А с пистолей пострелять перед чарджом? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

1 Master of the Forge @ 110 Pts -- Combi-Plasmagun


1 Ironclad Dreadnought @ 170 Pts -- Dreadnought CCW; Seismic Hammer; Hunter-Killer Missile(s) (x2); Heavy Flamer (x2)


1 Ironclad Dreadnought @ 170 Pts -- Dreadnought CCW; Seismic Hammer; Hunter-Killer Missile(s) (x2); Heavy Flamer (x2)


1 Ironclad Dreadnought @ 170 Pts -- Dreadnought CCW; Seismic Hammer; Hunter-Killer Missile(s) (x2); Heavy Flamer (x2)


1 Ironclad Dreadnought @ 160 Pts -- Dreadnought CCW; Seismic Hammer; Storm Bolter; Hunter-Killer Missile(s) (x2); Heavy Flamer


1 Dreadnought @ 135 Pts -- Dreadnought CCW; Twin Linked Lascannon


1 Dreadnought @ 135 Pts -- Dreadnought CCW; Twin Linked Lascannon


3 Attack Bike Squad @ 150 Pts -- Multi-Melta (x3)


5 Tactical Squad @ 200 Pts -- Sergeant: (Combi-Plasmagun, Power Fist)

   1 Razorback -- Twin Linked Lascannon


5 Tactical Squad @ 200 Pts -- Sergeant: (Combi-Plasmagun, Power Fist)

   1 Razorback -- Twin Linked Lascannon


5 Tactical Squad @ 200 Pts -- Sergeant: (Combi-Plasmagun, Power Fist)

   1 Razorback -- Twin Linked Lascannon


5 Tactical Squad @ 200 Pts -- Sergeant: (Combi-Plasmagun, Power Fist)

   1 Razorback -- Twin Linked Lascannon


Total Roster Cost: 2000

Плазмаганы можно на что-нибудь заменить. Комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактички в этом плане ещё унылее.

тактичка во первых в рине, во вторых в 3+ сэйве.

Вообшем какие советы по переделке?

яб хотябы часть дредов сбросил врагу на голову.

А зачем мне куда то идти?

никуда не идти? а что, огневую дуэль с ИГ затеивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркам? Да. другому ИГ? Да. Эльадарм? Да.

ХСМам или СМ? Нет. 6 вундов мы как-нибудь переживем. А стоит эта толпа дороже 10-ти рыльного отряда СМ/ХСМ с фистом и спешлами.

P.S. А с пистолей пострелять перед чарджом? =)

Не знаю, что там со статистикой, но по вундам у меня раньше из хаотов ТОЛЬКО пачка из 10 берсов съедала с чаржа +пальбы полную пачку из 10(!) рыл гвардейцев. Да, в 4+ кавере плюс залегание... но мы же договорились не брать в расчет идиотов, верно?

ПС ну а под стабборном навалять ДП - вообще проблем у шоблы в 30 рыл никакой не будет.

Изменено пользователем fire.harlequin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую потестить на этих выходных (скорее всего против мех-Эльдар).

Вендетты... да, предвидятся сложности при игре... да, занимают уйму места... да, уязвимы... но как снабдить достаточным количеством АТ/АМ (не Адептус Меканикус, а АнтиМонстер :) ) орудий мех-IG - непонятно. Мельты - хорошо, но так как это, по сути, "one shot", то их бережем против ЛР, "зарвавшихся" монстров и проч.

На призывников возлагаю надежды: игры они не сделают, но теперь, благодаря приказам и командирам, они не отрываются от Химер и могут быстро добегать до обжективов, скорить до последнего, а, в случае чего, и "возродиться". Захватить обжектив рядом с нашим краем стола - настоящая головная боль для оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол... вот уж кого Степина ИГ врятли боится так это СМ. с чарджа 30ти рыльник никакой мар не перемелит. а контрчардж командника добьет всех оставшихся маров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целые пачки Берсов ни разу не должны к нам доезжать именно в целом виде :) Это же ИГ. Мы должны сбивать их на подходе!

Ну а если доехали, то опыт общения уже есть. Ни один гость не ушел без подарков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паре РБ наверняка придется ехать вперед. Возможно стоит убрать с них ТЛЛК, поставить ТЛММ, на сдачу добавить маринов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никуда им не надо ехать. Общая тактика: АйронКлады под дымами бегут вперед, остальный прикрывают. В зависимости от противника, возможны варианты со стрельбой ракетами.

Попробуем подсчитать ради интереса вероятность уничтожения АйронКлада под дымами. Пусть у притивника 12 линкованных лазок с BS3. 9 попало, 3 пробило. 0.5 - вер. уничтожения. Вполне терпимо. В ответ мы стреляем из 6 линкованных лазок с BS4. И три трайка.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно заменить 1 скотов на 5 маров в разоре с лаской, например, а на оставшееся взять несколько дропподов для айронкладов.

Либру, можно дать тда/щит и пустить за дредами с нульзоной

Дроп поды точно брать не буду.

Остальное попробую потестить, гляну как лучше.

Я бы лазки выдал.

ДУмаю над этим, а они точно тут нужны? то есть протиив кого?

тактичка во первых в рине, во вторых в 3+ сэйве.

Хз, при мне это редко их спасало. Скоты всё таки в кавере , с кучей полезных абилок и далеко от врага. Если есть мысли как должны играть тактичка в этом простере - выслушаю и приму к сведению

яб хотябы часть дредов сбросил врагу на голову.

Не , в этом простере это не нужно.

никуда не идти? а что, огневую дуэль с ИГ затеивать?

Смотря с какой ИГ, я чисто СеШевых ИГ в роспках не вижу. И мне они видятсья мало реальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего так, я бы слил комби плазмы, вторые ХФ на кладах, и пару фистов и взял бы пару тайфунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я такой странный и мне так кажется.

Но как-то со стрельбой тут что-то не то. Дреды не панацея тем более что от них отрываются руки и ноги достаточно легко. Лечить же их фактически не кем, только одним мастером. Теже монстры, разберут дреды с огромным удовольствием, а главное что дреды просто не кем прикрыть, ибо подкладывать несчастных скаутов очень жалко.

Скауты конечно имеют место быть, но как только к ним приходит первое ХтХ, и что печально или не очень, а ХтХ скорее всего к ним придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что делать если в ход дымой, стреляют не в дреды, а в Разоры??

Как бы убирая с поля 11 рыло с весьма кусучей пушкой?

И только потом начинают портить Основной кулак?

*проясняю. Что будет, если противник начнет разбор твоей армии не с дредноутов под дымами (ну пардоньте, не логично стрелять в то что пустило дымы), а будет лупить точно по Разорам. Учти, что Разор это не только линкованая Лазпушка, но и 11 броня, что в свете 8-9 силы выглядит куда аппетитнее*

Изменено пользователем SmallLatinos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как-то со стрельбой тут что-то не то.

Половина стрельбы это тайфуны, можно ценой либра и пары флеймеров попробовать их замаксить, но пока не хочеться.

Дреды не панацея тем более что от них отрываются руки и ноги достаточно легко.

Мм, а что у нас сейчас тяжело убиваеться кроме монолита?

Теже монстры, разберут дреды с огромным удовольствием, а главное что дреды просто не кем прикрыть, ибо подкладывать несчастных скаутов очень жалко.

Из монстров боюсь только тиранидскую масс монстру, остальное вполне решаемо.

Скауты конечно имеют место быть, но как только к ним приходит первое ХтХ, и что печально или не очень, а ХтХ скорее всего к ним придет

Вообше клады здесь для того чтобы прикрывать скотов от хтх. Может даже поменяю одного стрелкового дерда на ещё одного клада.

П.С. Ребят не поймите неправилно, но что дредам неприятно в хтх с монстрами и что у ИГ в теории может быть много стрельбы я как бы знаю. Если есть мысли что нужно менять - пишите, если не знаете для чего нужен тот или иной юнит в данной расписке - спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, клады с хантер киллерами тестились , или только будут теститься?

П.С. Вопрос не праздный, действительно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там со статистикой, но по вундам у меня раньше из хаотов ТОЛЬКО пачка из 10 берсов съедала с чаржа +пальбы полную пачку из 10(!) рыл гвардейцев. Да, в 4+ кавере плюс залегание... но мы же договорились не брать в расчет идиотов, верно?

ПС ну а под стабборном навалять ДП - вообще проблем у шоблы в 30 рыл никакой не будет.

А моя 30 Орков с чарджа укапывала не раз... Странно, а?

Насчет ДП и прочих Бладзестеров - если вы догадались воткнуть монстра в 30 рыл Стабборных гвардейцев. то либо вы спасали его от стрельбы стпапиццот лазок, либо идиот.

2 Степа, удачи на турнире. Она тебе Оооочень пригодитцО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя 30 Орков с чарджа укапывала не раз...

За счёт того что орки сыпались по фирлесу? Или именно вырезался моб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь. Я бы попробовал на повесить на Айрон клады дополнительный аргумент дистанционного характера.

У них как бы радиус действия не очень большой, а это 3*145 очков.

Трудно убиваются ЛР/ЛРК и прочие, нет не сверх трудно как монолиты, но неприятностей могут доставить.

Плюс обычные Дреды задействованы на 24 дюйма, что тоже скорее радует оппонента, чем огорчает. Т.е. фактически есть несколько ходов, до момента их "активной" стрельбы по целевой для них мишени.

Ну и что касается спидеров, то скорее бы сочетание Мисла + ХВБ (ибо дистанция действия понятна)

и Танкхантеры с ММ*2 или ММ+ТяжОгнемет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...