Ногогрыз Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) а барбед - это 5" шаблон. он весьма не плох у тирана. попаданий против некоторых армий будет поболее чем у пулеметов. Это как? Уточним пулемет попадает как правело 10-11 раз, 5сила, переброс ранений. Шаблон накроет не больше 10, 5сила, залегание. Вывод Пожиратели рулят. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Видимо, еще учитывается дальность стрельбы. 36" это все ж лучше, чем 18" ;) хотя сам предпочитаю пулеметы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larmion Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Имхо без дреда и одной пачки штурмовых морпехов как-то получше выглядит... хорошая такая скоростная армия с мега-нагибаторским героем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Нормуль, советую потестить, хотя бы в васале и поменять, что не понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Это уже хотя бы на что-то похоже. Есть масса замечаний по каждому отряду, конечно 1) не понял - у терминаторов у всех молотки? Давай всем, не ошибёшься :) 2) тактички. Если они на ринах, то из тяжёлого оружия куда выгоднее давать им мультимельту. Плазма-пистолет выкинь, это 15 очков за 1 выстрел на 12. Фигня полная, их по новому кодексу вообще не берут. Плазмаган - зачем он тем, кто едет вперёд? Лучше бесплатный фламер или копеечный и грозный мельтаган. 3) Ассолтники в рине - понимаешь, из рины нельзя чарджить. То есть едешь, вылезаешь, и можешь только стрелять, а потом противник целый ход методично тебя отстреливать. Поскольку стрелять ассолтникам особо нечем, им конец. А если взорвут рину - а именно рину с ассолтниками будут взрывать в первую очередь, оппонент тоже думать умеет, они вообще станут бесполезны - дальнобойного оружия нет, а до противника топать далеко и под стрельбой. Помрут как мухи. И уж совсем дурацкая штуковина комбат-шилд. Сержант - часть отряда, и в хтх может перекладывать свои вунды на другие модели (точнее, вунды в отряде распределяешь ты и только в крайнем случае кладёшь на сержанта, когда их больше чем народу осталось). грубо говоря, лучшая его защита - мясо товарищей по отряду =) 6+ инвуль и не прокидывается почти никогда; в конце концов, раз уж так охота, есть штормшилд - куда более полезный вариант. Но ассолтникам и он не сдался. Ринку экстра армор почти не спасает, ты прочитай внимательно его описание в рульбуке, посчитай, часто ли выпадает стан. А уж второй штормболтер ей как собаке пятая нога. Если убрать всю эту мишуру, у тебя освобождается аж 70 очков, а это целый лендспидер торнадо например. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Mr. Wiggles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Это уже хотя бы на что-то похоже. Есть масса замечаний по каждому отряду, конечно 1) не понял - у терминаторов у всех молотки? Давай всем, не ошибёшься :) 2) тактички. Если они на ринах, то из тяжёлого оружия куда выгоднее давать им мультимельту. Плазма-пистолет выкинь, это 15 очков за 1 выстрел на 12. Фигня полная, их по новому кодексу вообще не берут. Плазмаган - зачем он тем, кто едет вперёд? Лучше бесплатный фламер или копеечный и грозный мельтаган. 3) Ассолтники в рине - понимаешь, из рины нельзя чарджить. То есть едешь, вылезаешь, и можешь только стрелять, а потом противник целый ход методично тебя отстреливать. Поскольку стрелять ассолтникам особо нечем, им конец. А если взорвут рину - а именно рину с ассолтниками будут взрывать в первую очередь, оппонент тоже думать умеет, они вообще станут бесполезны - дальнобойного оружия нет, а до противника топать далеко и под стрельбой. Помрут как мухи. И уж совсем дурацкая штуковина комбат-шилд. Сержант - часть отряда, и в хтх может перекладывать свои вунды на другие модели. грубо говоря, лучшая его защита - мясо товарищей по отряду =) 6+ инвуль и не прокидывается почти никогда; в конце концов, раз уж так охота, есть штормшилд - куда более полезный вариант. Но ассолтникам и он не сдался. Ринку экстра армор почти не спасает, ты прочитай внимательно его описание в рульбуке, посчитай, часто ли выпадает стан. А уж второй штормболтер ей как собаке пятая нога. Если убрать всю эту мишуру, у тебя освобождается аж 70 очков, а это целый лендспидер торнадо например. 1. Молотки у всех, это описка была. Пока мучил роспись, убирал 2 термосов, потом забыл приписать просто, когда вернул) 2. Перепишу на мельта-эквип. Плазму взял на всякий случай только 3. Щит пихнул на оставшуюся копеечку "чисто поржать". Если экономить очки, то выкину конечно. Про чардж знаю, но все же пока оставлю так. Посмотрим, как себя поведут. В конце концов высаживаться перед носом у врага в чистом поле - самоубийство. Еще и на рэпидфаер можно попасть... Главное правильно их выкинуть, и что бы доехали) а дальше уже...потому и обвесил лично их Рину по максимуму Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Ra_W_en Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Эмм.... Спасибо за агитацию :) А если по ростеру, то можно сказать следующее - мех составляющая это именно два виндика и ЛР. Они основа, от них строится всё остальное. Берсаки взяты, чтобы скомпенсировать малое количество скоринга, и в надежде что они покажут себя лучше термосов... Если же говорить о тематичности, то конечно ДП с лэшем сюда как то не очень лезет... Но это просто желание проверить как это все работать будет... Не понравиться - уберу его нафиг или закачаю как андивайдед, что бы было тематично... А по поводу рассуждений о шаблонах, я так скажу - кодекс не резиновый и какие то основные моменты есть в каждом ростере, как фундамент... Просто можно на этом фундаменте построить что то свое, а можно взять уже готовое... В любом случае побеждает не ростер, а человек который играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Раскажи это нашим ДЭ. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 так их кодексу уже сколько лет.... вот переиздадут в 20ХХ и будет у них много всего :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Смущают всё так ж 3 вещи 1- мало скорпионов - зачем им экзарх если там есть Карандарас? 2 - драконов 5...нестандарт..обычно их берут 6-тогда номрально выполняют свою задачу)) 3 - а в чём смысл разной закачки авенджеров? одни как дедлок..другие чисто стрелючие.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) дефф копты турбобустят до игры. первый ход они уже должны ринки разгружать. Хард кейс конечно децл повысит выживаемость вагонов, но их во первых не должны трогать, во вторых тратить 20 очков на выживаемость двух оочень проходных и не главных юнитов в ростере я бы не стал. 5 копт сами по себе делают 3 попадания 8й силой в одну цель... по мне так многовато для одной ринки, к тому же 5 копт уже стоят довольно серьезных очков, но тут дело вкуса. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Karachun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Feather Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Авенгеры без Блэйдсторма по-моему вообще бессмысленны. На фалькон лично я бы попробовал ракетницу - при прилете попробовать запинить противника, дабы пассажиров тебе не перефигачил в первый же ход. Профильный пульс-лазер технику вскрывает только так, да и против монстры и тяжелой пехоты хорош за счет количества выстрелов. Виперы, на самом деле, куда более полезная штука, чем про нее принято думать. Ну кто будет стрелять по ним, когда есть фалькон или врэслорд? а выстрелов у трех виперов как с двух Соколов (при невысокой стоимости). Хотя без фарсирки тяжко, тут уж ничего не попишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balltazar Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 В любом случае побеждает не ростер, а человек который играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Есть вариант бомберд-пожиратель. и нашим и вашим, как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 1) драконов 6( 5+ экхзарх) 2) насчет скорпионов согласен действительно мало...а минька экзарха мне просто нравится :) 3) авенджеров хоетлось сделать заточеными под разные ситуации чтобы иметь гибкость при игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Пару замечаний: 1. Зачем тиранам психик скрим? врядлм они буду одной кучей стоять, да и если уж строить армию от крика, тогда нужны присловутые мозгожуки с криком...а так мне кажется ни то ни се....) 2.Я бы предложил(может как раз на освободившиеся вверху 20 очей) дать воинам барбет. пущай пугают. да и всяким тау\иг\оркам будет неприятно...ведь полностью спрятать воинов от стрельбы ты врядли сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ИМХО слить 2 отряда гантов в один,сбросить Зоо и взять еще 4х генов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Имхо слить одного карни, а со второго снять корапс (по нему все равно с лазерок-плазм жечь будут, тут тафна даже нужнее будет, чем сейв). Гантов догнать до 20-30 штук и сделать из них кавер зоо, генам и воинам, а из воинов - кавер тирану. Генов надо пачки по 8-10 штук, так что тут или эти 2 пачки увеличить, или свести в одну, а на оставшиеся очки добрать гантов. В обязательном порядке выдать генам ктулхуморды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) 2 тирана с криком вполне себе аргумент , проверено в играх=) (у самого похожий ростер) Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 А, ну блин, это понятно, что они до первого на скаут муве бустят :) Что тогда можно взять альтернативой 5 коптам? 15 лутазов? но тогда это уже не КоС будет...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) А стоит ли на 1000 брать культовую пехтуру? У хаоса и так дороговата трупса ,а тут плаги и берсы сразу. Может,вместо плагов все- таки обычных 10 простомаров? Я думую стоит. У плагмаринов 2 плазмы, что бы простым ХСМ взять 2 ствола их надо минимум 10. В этом росторе они будут стоять на каунтере и стрелять, значит ещё нада марка чаус глории. И всё это будет бояться блинов больше чем плаги. Так что тут сэкономить не получится. Всё ИМХО. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Sinner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Это как? Уточним пулемет попадает как правело 10-11 раз, 5сила, переброс ранений. Шаблон накроет не больше 10, 5сила, залегание. Вывод Пожиратели рулят. вот как раз из этих размышлений и учитывая дальность и бронебойность - видно что ответ не однозначен. и результат зависит от личных предпочтений. Хотя сам предпочитаю девуру - но думаю буду пробывать и барбед. Магниты рулят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ИМХО гибкость в армии эльдар во первых не нужна а во вторых ты её фиг сделаешь)) я бы убрал пачку авенжеров и вместо неё взял бы пасов иль гвардов флакон драконам тоже нафиг-он пережиток 4-ки, возьми им серпент а на остальные бабки возьми скорпионов танк хантинг у драконов нужен только чтобы ломать монолит, а 6 драконами его не сломмать)-вывод убери экзарха и ТХ может даже 3 лорд влезет)) кстати убери цены варгира а то от моредатора пред получишь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 убрать карни и зоантропа, тирану града жотя бы 1, или как хтх закачать и 2-х тогда, больше генов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 а непроше ли будет оставив обоих авенджеров попыться добавить тех же пасов или гвардов? но тогда лорд останется один...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти