pasha676 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 а я бы не стал так уж ратовать за слив свармы. Товарищ Ногогрыз не далее чем вчера 7 свармами 3 облитюков скушал и не икнул... 7 это все таки большое количество. Тут может и сыграет. Но желательны крайне специфические цели - чтоб по комбат резалту не ссыпаться. Облитюки - очень подходять. А вот против обычных хаосмаров - слив еще тот. Вообщем крайне узкоспециализированный юнит. Не думаю что турнирный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Мммм, может я плохо раскурил... но если берешь кантора, то надо брать штернов, иначе его очки не до конца окпаются... попробуй 2х10 с комбимельтами и ММ\ХВ на рине\поде. А еще пяток термосов и Педру на ЛРР - замечательная комба. ЛР - замечателен, у кого он не играет - просто не дружит с кубами и руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Инспайринг презенс и стабборн за 15 очков не окупается? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZagdorTlt Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 я педро взял в принципе для орбиталки и он хорошо помогает при отбитии ХтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Сёдне Педро убил мой Венербальный дред и Рунного жреца,а так-же 2 кровавых когтей.Окупился на отлично.Отсутствие других рукопашников делает его окупаемым почти всегда. У Вангвардов Джем паки брать обязательно?Если без них,то можно их к Педро прибавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZagdorTlt Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 "коварный" план: тактикалы с плазмы жгут технику им помогают дреды и орбиталка, виндики не подпускают вражин в ХтХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 У Вангвардов Джем паки брать обязательно?Если без них,то можно их к Педро прибавить. Лучше термосов с инвулем или оноров - первые более живучие, вторые рубят хорошо мясо. Вангарды - хороши, но уж больно узкоспециальны. Тесты показали, что термосы более хороший выбор. За те же птс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daishi Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Несса за 151 - наступательная, кавайная и предназначена для пережевывания много чего. Прыгает в толпы, бьёт по ине и не боится умереть от кучи фистов. Частенько выживает, нарубив раза в 3 больше своего веса. Последний вчерашний трофей - Марнеус Августус в ручнике 1 на 1. Девка с эвиком - она всегда готова умереть за веру. :) Плюс 2++ я кидаю в 90% случаев как натоящая с :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Обли подходят О_О? а ничего что они от свармы сейвется на 2+, а потом еще и убивают по базе с атаки?Как раз обли сварме противопоказаны.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ну, я бы изъял где-нибудь одно очко и прикупил бы литании одной из несс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Оо а как он с берсакавми в ринке поедет, у них же марки разные оставить крылья и лэш, скинуть варптайм и фамильяра. Скочет за рино, помогает чарджить барсукам, подводит всяких хавоков\девастаторов\лутов к берсам на блины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а как он с берсакавми в ринке поедет, у них же марки разные ну и что ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Отыграв 2 турнира пробным ростером, пришел к некоторым выводам, хотелось бы услышать коменты по ним, до начала плейтестов. 1. Фейтвивер 2. Лорд ов чендж с дуновением хаоса. 3. 5 Фиендов. 4. 2 по 7 джагернаутов с иконой и дудкой. 5. 4 по 5 плагбиреров 6. 2 СГ с блинами 2000 птс ровно. Опционально Властителя перемен можно заменить на бладфестра с силой и ошейником. В чем отличае от предыдушего ростера - убран 3й СГ и один из грейтеров заменен на фейтвивера. Убраны бладлетеры и заменены на еще 1 отряд плагов и дополнительных джагернаутов в отряды. Из опыта понял что 3й СГ мешается больше, чем приносит пользы, Бладфестр скорее фаер магнет, а не реальная боевая еденица, да и просто зачастую игры велись 1м отрядом крашеров и 2мя СГ против всей армии опонента, остальное было либо на подхвате, либо не находило себе способа реализовать все свои возможности. Исходя из этого я переписал ростер и теперь он выглядит так. В чем смысл: Фейтвивер - фаермагнет, но раза так в 2 живучей фестра и делает бладкрашеров поистине неубиваемыми за счет рерола сейвов, кавера и инвулей. Помимо этого, он, как и эльдрад ультран, может некисло так намаговать и, в отличае от эльдрада, фейтвивер таки монстр, способный постоять за себя в рукопашной. 2 по 7 джагернаутов - тут и обсуждать нечего, каток и основа ростера. Плаги - ультимативный скоринг юнит ИЛИ если есть КТАН, карнифекс и прочая страшная штука, что имеет высокую тафну, они идут и убивают это быстро и без вариантов. Фиенды удобный, тактичный отряд, вся задача которых - охота за дреднаутами, если таковые есть или загон девастаторов или схожих отрядов. 2 СГ это 2 СГ, они, вместе с грейтером, фаер магнет, спасающий настоящую угрозу в виде джагернаутов от лишней стрельбы. Собственно 280 очков еще остается и на них я намерен взять еще 1 грейтер демона. Тут собственно и есть загвоздка - будет это бладфестр или всеже грейтер тзынча? С одной стороны 10 вс, 8 родная сила и 6 атак на чардже, с другой монстр послабее, но стреляющий в 1 йель и флеймером и болтом (монстр как никак), причем флеймер на 4+ заставляет танк опонента минимум не стрелять, что удобно. Так вот, тактичный грейтер с супортной ролью или все же бладфестр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Party Cat Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) орков по 10 в расписке на 750 Изменено 30 марта, 2009 пользователем Blood_Angel_Chaplain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а как он с берсакавми в ринке поедет, у них же марки разные Что за бред???:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eisen Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Imperial Fists - 1000 pts 1 Captain (HQ) @ 145 Pts Boltgun; Relic Blade (x1); Frag grenades; Krak grenades #Iron Halo [0] Artificer Armour [15] 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Heavy Bolter (x1); Flamer (x1); Frag grenades; Krak grenades 1 Sergeant @ [51] Pts Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades 1 Rhino @ [35] Pts #Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1) 9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Plasma Cannon (x1); Meltagun (x1); Frag grenades; Krak grenades 1 Sergeant @ [51] Pts Boltgun; Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades 1 Rhino @ [35] Pts #Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1) 1 Predator (Heavy Support) @ 85 Pts #Smoke Launchers; #Search-Light; Autocannon; Heavy Bolter Sponsons (x2) 1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; #Smoke Launchers; #Search-Light; Dread. CC Weapon; Storm Bolter; Plasma Cannon 0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 180 Pts 1 Land Speeder #1 @ [60] Pts Multi-Melta 1 Land Speeder #2 @ [60] Pts Multi-Melta 1 Land Speeder #3 @ [60] Pts Multi-Melta Models in Army: 28 Total Army Cost: 995 ______________________________________________________________________________ Интересует: 1)подойдут ли Ленд Спидеры в качестве охотников на хорошо бронированную технику, потому что мой не большой опыт показывает, что манёвренный и быстрый анти-танк лучше чем статичные лазерные пушки? 2)и может быть отобрать у капитана артифик армор и заменить плазму на лазку у дредноута? Изменено 30 марта, 2009 пользователем Eisen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Насчет стиллеров питаю большие сомнения. По пятерке они стали в разы хуже. Теперь генокульт бесславно курит под плинтусом. К примеру покидайте тупо кубы как будто 6 генов напали на 5 нобов (про плагов и вовсе умолчим). Уверен в 70% случаев гены сольются. ИМХО гены должны быть равномерно разбавлены гантами. Прожорки дают море огня с шипометов и море же атак с иней выше 1, так что обли как правило засыпаются ведром. Впрочем ганты с бурильщиками с этой задачей тоже справляются, но ганты дороже, хотя и универсальнее. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 к черту стереотпы, возьми лорд оф чендж! Если сольешь, сможешь говорить, что ростер не паверный )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 < К примеру покидайте тупо кубы как будто 6 генов напали на 5 нобов (про плагов и вовсе умолчим). Уверен в 70% случаев гены сольются.> Сольются,но зачем так делать!? Если так считать,то и сварма сольется ;) (ИМХО случай с Ногогрызом не показатель а скорее казус) Играю от 2х пачек по 10 генов-не жалуюсь,просто практикую нападения совместные с крылатым Тираном :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Обли подходят О_О? а ничего что они от свармы сейвется на 2+, а потом еще и убивают по базе с атаки?Как раз обли сварме противопоказаны.. да - но от ведра кубов которое раньше ударит в сварму - потери будут еще более болезненны. а так на чарже 7 баз свармы вполне себе делают маленькое ведерко кубов и если повезет загрызть одного сразу. на трех - да нападать уже самонадеянно. в принципе я об этом и писал. сварма на сегодняшний момент идет лесом. 2 Дракон сколько стоят 5 нобов? обычно на них броня, одна клешня, бигчоппы.... ну и по мелочи типа палка. думаю порядка 160-180 очков. Почему сравниваем с 6 генами? С 10 тью надо и с перебросами еще. А теперь учтем что гены скорее всего атакуют. получим 30 атак с перебросом и рендингом. Можешь считать - можешь кидать кубики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 разве разномарочных чуваков нельзя возить в одном транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice-hf Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Оо а как он с берсакавми в ринке поедет, у них же марки разные Блин, не могу удержаться от оффтопа Link Изменено 30 марта, 2009 пользователем ice-hf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diz Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) По поводу "разномарочных моделей": конечно можно. Так себе и представляю Абаддона с его маркой 4 в 1, который скитается между культовой трупсы безуспешно пытаясь приаттачиться хоть к кому-нибудь :D Если не менять концепцию ростера я бы перезакачал отряды таким образом: 1 сорк - слаанеш, лэш = 125 7 берсаков+чемп. Кулак рина, персональная икона= 248 6 хавоков + 4 мислы, икона хавасглори = 180 10 маринов один из них чемп +2 флеймера + икона хавасглори, кулак, рина=245 5 термосов пилокулак, чемп, хеви флеймер, комби флеймер, 3 комбимелты = 200 раз сорк катается с берсаками в рине, то имхо на крыльях можно сэкономить, про варптайм и фамилиара уже сказали рина берсакам просто необходима, икона для термосов икона у хавоков для большей стабильности, мислы универсальнее хевиболтеров флеймеры в отряде хсм - антипех, кулак и рина - для них стандарт практически всегда термоса - середняки, 3 комбимельты и пилокулак - для техники, хевифлеймер и комбифлеймер для трупсы, их в дипстрайк, приходят на иконы Изменено 30 марта, 2009 пользователем Diz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solvaro Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Поиграв и дредноутами, и предами, для себя отметил, что их лучше использовать парами. Оставь плазму дреду, если уж давать лазку, то и выдавать мислу заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZagdorTlt Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 оноры - это хонор гвард (почетные охранники)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти