Iron Duke Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Заметил, что комбат сквады считаются одним отрядом а не 2мя отдельными это написано во вставке в кодексе, поясните, может я не правильно перевёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) Там написано как раз наоборот, что когда ты разделяешь отряд, комбат сквады считаютя разными юнитами. Это написано в Space Marine Special Rules. О какой вставке идет речь, можно вординг? Может это из бека? Изменено 3 октября, 2008 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 О спс, значит неправильно перевел. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 а я то зашел думал фича какя интересная :) , а тут неудачная попытка доказать что кобат сквад поделённый по 5 рыл дает один килл пойнт )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения