Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[500][VC]


Рекомендуемые сообщения

Составил из того что есть в наличии,прошу оценить :)

1 Vampire @ 120

Avatar Of Death

15 Skeleton Warriorrs @ 140

FCG

5 Dire Wolves @ 40

5 Dire Wolves @ 40

10 Grave Guard @ 150

FCG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо конечно.... но даже если из того что есть...

вампир закачен бесполезно-отвратно.

Но если нет ограничений по закачке (там спец правила какие нибудь на 500)

хороший вариант - это маг. +1 уровень + растить скелетов (для тут).

из маг предметов хорошие:

блэк периап (или как там - куб перикачивает из диспела в каст и наоборот)

книжка макабры

амулет оборотня

если боишься стрельбы-магии - варда отстрельбы 3+.

ЗЫ на 500 еще можно попробывать предмет на масс-зомби поднималку. Может отжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что на 500 очков нельзя единичную модель больше чем на 125 накачать, во всяком случае по правилам патруля с сайта ГВ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что на 500 очков нельзя единичную модель больше чем на 125 накачать, во всяком случае по правилам патруля с сайта ГВ..

Замечу что есть ещё и стандартные правила.

А по тому что есть могу сказать, что взяв скелетов надо их наращивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что на 500 очков нельзя единичную модель больше чем на 125 накачать, во всяком случае по правилам патруля с сайта ГВ..

даже в этом случае хорошо бы взять заточки на магию - это или поднималка скелетов или блэк периап. возможно влезет амулет волка - не помню сколько он стоит. Ну и вообщем то автор не указал по каким правилам он играет. Я знаю на 500 как минимум три распространенных варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком формате игры дать Вампиру доспех и оружие, а лучше сделать ещё и конным, играбельней чем поднималки и 10 на движение. С первым уровнем, даже если упротивника не будет более дешового и прокаченого мага, есть большая вероятность того что половина всех его кастов не пройдут, а в ближнем бою (ведь он ещё и не хилый файтер) без сейвов ему не выжить.

Я думаю если Tit Corvus сдеелал персонажа на 120 очков, то и правила были где это, или лимит, или близко к нему. Хотя хорошо бы дать сылку на вариант правил своей расписки, воизбежании не нужных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал по правилам где лимит героя 125 очков,за советы всем спасибо,интересует такой вопрос если взять конного вампира в эту расписку,то получается его в одиночку пускать или к ГГ лучше присоеденить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком формате игры дать Вампиру доспех и оружие, а лучше сделать ещё и конным, играбельней чем поднималки и 10 на движение. С первым уровнем, даже если упротивника не будет более дешового и прокаченого мага, есть большая вероятность того что половина всех его кастов не пройдут, а в ближнем бою (ведь он ещё и не хилый файтер) без сейвов ему не выжить.

как файтер вамп как не закачивай проигрывает большинству файт героев других рас - дварфы-огры-лизарды-орки-бретонцы точно лучше. Да даже прист скавенов интересней будет (и дешевле). тем более на 125 очей. и если он закачен на файт - он еще и никуда не годный маг. даже 2+ броней его у меня сносили запросто. и становилось совсем грустно. А с периапом имеет между прочим 4-куба - что довольно много на 500 очков. Например мои крысы на 500 очков 4-куба генерят только один раз за игру - и то не плохо.

2Тит

присоединять его надо не к ударному пожалуй отряду. И вообще надо понимать что вампир - ключевая фигура. им необходимо избегать сильных боев и в идеале он должен маневрировать вставая в разные отряды. В ряде случаев можно и нужно и выбегать из отрядов. .Хрупкий он для того чтоб нахряпом лезть в бой. И цена его потери слишком высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha676:

С вашим примером, забыли упомянуть, что и большинству магов, тем более на 125 очей, он тоже уступает, а возможность каждый второй ход иметь 4 куба ему в битве с прокаченным маг-героем не сильно поможет. И получается, основываясь на данных примерах, Вапир-герой со всех сторон убогая личность, и 500 очков имеет боевой потенциал, как у некроманта: идти сзади, качать отряды, ну и в некоторых случаях помогать им делать марш.

Тактикой надо играть, не в лоб им бить, а с волками или другой конницей во фланги атаковать, тогда и жить будет дольше.

Tit Corvus:

Лучше б всего его с другой кавалерией вести, идеально с Блек Кнайтами, либо во фланг, либо мелюзгу разгонять, чтоб опасность смерти генерала сводилась к минимуму, а боевой потенциал был реализован..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому он уступает как маг? если только гоблину. и то не по магическому потенциалу - а по возможности убить вампа. 4 куба и закл на 4+ который может кастоваться два раза - это очень серьезно на 500 очков. к тому же есть возможность оставить себе два куба и 4 дыставить на диспел. что то же весьма сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, один кубик действительно здесь менее нужен чем защита вампира. Dread knight надо брать в такой лист. А присоединять по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробывал брать 2+ армор и амуль волка. сдувается запросто. вы предлагаете брать 2+ армор и ухудшать лос и проходимость (беря дред найта). ну не знаю - может от метагейма у вас это зависит.... Но по характеристикам боевого героя вамп с этим дреад-ом - это по большому счету проигрывает по защите даже имперскому капитану. А Вы на него делаете ставку и пытаетесь его вводить в бой. Если учесть что в сильный бой его пускать стремно - то остаются только не сильные отряды врага. Т.е. фланг. Набьет он там 125 очей+цена отряда где он идет? я не верю. А вот в подъем зомбей для диверта перед носом противника и вхождения во фланг скелетами-грэйвами - в это верю. И верю что так можно сломать почти любой отряд на 500. верю что дивертом за край стола можно обезопасить себя от мега сломного отряда противника - а остальным разобрать всю остальную армию и занять четверти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha676:

Я предлагаю 2+, скорость кавалерии, и +2 к силе на атаке. А делать ставку на мага первого уровня, с фишкой сохрана одного каст кубика и +1 на поднятие одного из трупсов (два раза за ход), который по любому слабее прокаченного на эти же очки Имперского, Эльфийского и т.д. магика, по шансам ни чуть не лучше боевого варианта.

На мой взгля на 500, эта тактика мага специфична и не для всех, а вот для уневерсальной расписки доспехи и оружие подходит больше.

Счаз продвинутое время, и одной только верой свой единственно истинный вариант насаждать не надо.. А красиво расписать, как боевой вампир будет обращать в бегство отряды пративника с героями в них, проводить эффектные фланговые проходы, уничтожение с налета гароев противника и т.д. я тоже могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы на него делаете ставку и пытаетесь его вводить в бой.

Разница между 3 и 4 кубами не особо-то будет заметна. Слишком маленькие числа, что-бы на что-то расчитывать.

Но Вампир очень важен для арми, поэтому ему прежде всего необходима защита. На мой взгляд в данном случае это лучший вариант, учитывая 7 силу. А вводить или не вводить его в бой, как это делать и где, это уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между 3 и 4 кубами не особо-то будет заметна. Слишком маленькие числа, что-бы на что-то расчитывать.

Учитывая, что у подавляющего большинства армий 2DD разница более чем существенная. Можно на 2х кубах 2 раза с вероятностью 11/12 каждый раз скастовать подъём с 4+. Противник развеет его в лучшем (для него) случае 1 раз. А если что нибудь наступательное из заклинаний выпадет, то совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что при трёх кубах расклад примерно тот же получактся - одно скастованное наше поднятие. Зато это будут защищённые 3 куба с 2+ сейвом и 7 силой в чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо дреад найт лучшее что кладется в ограничения. мы за 25 очков покупаем манерв, защиту и 7ую силу. а так непонятный каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vanidzan

На 25 очков покупаем блэк периап и амулет волка.

Маневр гораздо лучшее у дреад найта. И марш и пересеченка.

Защита 2+ не больно помогает. Ибо противник все таки старается ее пробить - так как понимает последствия потери генерала. А ты должен вводить в бой своего найта - чтоб хоть как то оправдать его существование.

В сухом остатке - сила на чардже.

На 500 очков разница в один куб, это все равно что на 2000 разница в 4 куба. Каст очень даже понятный.

ЗЫ Не знаю - мож кубы на каст у меня ложаться лучше чем кубы на хит и армор? Но не вижу я перспектив для одинокого вампа-милишника на 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут просто две разные тактики войны. Либо поддерживающие атаки, риск умереть, но и магом быть наш герой не перестал, либо маневренно ныкается по, и за отрядами, касты на поддержку и подъем с 3 кубами каждый второй ход (при наличии у противника мага будет проходить примерно 1 каст в ход) и возможность сохранить генерала, как последнего живого юнита в армии.

С кубами вообще афигительный пример, прекрасно развито логическое мышление..

Изменено пользователем Shade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vanidzan

А ты должен вводить в бой своего найта - чтоб хоть как то оправдать его существование.

Один кастовый куб уж точно не оправдает существование модели с 3 атаками, 5 силой, 6 WS и т.д. Повторюсь - и 3 и 4 куба на каст реально дают 1 удачную инвокацию.

На 500 очков разница в один куб, это все равно что на 2000 разница в 4 куба. Каст очень даже понятный.

С чего вдруг? Учитывая, что диспэльные кубы увеличиваются не так как кастовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну. это уже совсем другая армия - с кавалерией и злым отрядом. Тут Тут я с тобой соглашусь и соглашусь что генерал в такой армии рыцарь - это и тематично и злобно.

Но тут то товарищ играет от пехоты. А от пехоты вампы все таки должны в магию уходить.

4Иппа

3 куба не дают уверенности в одном удачном касте. а 4-ре куба дают великолепные шансы на один каст и неплохие на два каста в фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...