Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Про эльдарские психосилы


Рекомендуемые сообщения

В этом случае 2 фарсира остаются в одном отряде (если они в 2" друг от друга), но фортуна на них не действует, т.к. была скастована не на этот отряд, а на гвардов

Неверно. 2 фарсира в юните - это 2 фарсира в том же самом юните, так как новый юнит может быть образован только в фазу движения. От того, что гвардов убили, фарсиры новый юнит наспех образовывать не будут :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 На новичковском турнире в своем городе буду играть эльдарами против Черных храмовников.Смутно помню кодекс темпларов-у них там вроде какая то защита от психосил есть.Как она работает?

Емпип есть клятва на 5+ защиту от пси сил.

2Genius Isme: Неверно рассуждаете. Это уже не 2 фарсира в юните гвардов (нет уже гвардов, остались от них только воспоминания об ушедшей вместе с ними в могилу фортуной). Фортуна была на гвардах? Тогда прости-прощай фортуна, т.к. гвардов уже нет, а то, были ли присоединены к нему герои или нет - не важно. И что стало с героями после их смерти - тоже неважно.

Важно, на каком именно отряде она висела, и что после серти последнего гварда этого отряда уже нет (или вы будете утверждать, что эти фарсири наследуют и другие свойства отряда, кроме фортуны, например продолжают скорить точку, или не дают противнику кил поинт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не особый знаток правил, но кмк:

1) индеп + отряд = отряд

2) после кастовки психосилы на отряд(хоть с 10к индепов) фортуна действует на всех кто в этот момент в этом отряде находится вне зависимости от их действий по отсоединению/присоединению/умиранию до начала следующего эльдарского хода(ведь варпу плевать на действия отряда - его энергию использовали на всех в отряде(и на индепов) и че б ему перестать эту энергию поставлять если 2 существа разбежались в разные стороны)

3) в фортуне и гайде написано что что это работает на "Eldar unit" и поэтому не будет работать на отродий/сквигов/прочее из этого отряда полученных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не особый знаток правил, но кмк:

1) индеп + отряд = отряд

Как называется этот отряд? К примеру, гарды + индеп = это юнит гардорв+индеп. Нет гардов - нет отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется этот отряд? К примеру, гарды + индеп = это юнит гардорв+индеп. Нет гардов - нет отряда.

мне по барабану как он называется

а соображения по поводу психосил я чуть ниже написал

и если я по какому-то вопросу с оппонентом расхожусь во мнениях, я лучше кубик кину чем стану с ним в МайндВор играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне по барабану как он называется

На отряд по барабану как называется психосилу не наложишь...

И Ваши соображения по Варпу к делу вообще не относятся...

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, это вопрос к конкретному судье. По логике вещей - Shadow Dancer вполне прав.

По рулбуку - сталкиваются трактовки Genius Isme и iVan. С перевесом в пользу iVan, но без однозначных равов (по меньшей мере они пока не всплыли). То есть пока что я вижу две имхи.

Когда юнит "тот", а когда "уже и не тот, что раньше" - тема в рулбуке совершенно не освещенная. Есть куча разных интересных игровых эффектов, способных на этой почве неплохо потрепать крышу игроков. Я уже приводил пример с индепом, получившим фортуну, и присоединившимся к нему вторым индепом. (кстати, вординг на эту тему, как ни странно, стоит искать в разделе про присоединение индепов. мне вот лень фотку правил заливать, из за того, что кому то лень прочитать правила на присоединение). Уверен, что если покопать - всплывет еще немало забавных вопросов.

В общем, доброе ГВ никак не позаботилось о разрешении такого рода споров )

Лично я вне турниров буду позволять оппонентам пользоваться трактовкой Shadow Dancer, а сам подчинюсь их мнению. Ну а на турнирах на то есть судья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Screaming_Scythe за понимание

на турнирах естественно есть судья

а я высказал чисто обывательскую позицию по этому вопросу, ибо не найдя никакого путного толкования в рульбуке я решил что так меньше геморроя с тонкими моментами(кстати многие с кем я играл со мной согласились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ же помойму прост игрок объявляет на кого кастует пси-силу.

На отряд, на Гвардов, на Фарсира. И в зависимости от того на кого кастовал применяем правила ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Genius Isme: Неверно рассуждаете. Это уже не 2 фарсира в юните гвардов (нет уже гвардов, остались от них только воспоминания об ушедшей вместе с ними в могилу фортуной). Фортуна была на гвардах? Тогда прости-прощай фортуна, т.к. гвардов уже нет, а то, были ли присоединены к нему герои или нет - не важно. И что стало с героями после их смерти - тоже неважно.

Важно, на каком именно отряде она висела, и что после серти последнего гварда этого отряда уже нет (или вы будете утверждать, что эти фарсири наследуют и другие свойства отряда, кроме фортуны, например продолжают скорить точку, или не дают противнику кил поинт?)

Фортуна была не на гвардах, а на некотором юните, который стоял в некотором месте. "гварды" - это всего лишь характеристика этого юнита, да и то, неполная.

Насчет наследования свойств. Фарсиры будут наследовать свойства юнита, конечно. Или вы считаете, что если юнит был запинен, а потом уничтожен (не считая фарсиров), то фарсиры резко встанут? Не не не не, Девид блейн. А возможность скорить и отдавать КП принадлежит выбору в форс организашн чарте, естественно, что фарсир и гарды - это разные выборы :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КП и Скоринг - такое же свойство отряда, как и фортуна, висящяя на нем. Умирает последний гвард - противник получает КП, вы теряяете скоринг, фарсир теряет фортуну ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спрашиваю: потеряет присоединенный фарсир свойство "залег" при гибели остального отряда? Или свойство "паника"?

Они теряют свойство скоринг, потому что это отдельно описано в РБ.

КП - вообще не свойство отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залегание (так как сказано, что залегают все модели отряда, в том числе и фарсир) и панику (тут не понятно, но по логике, когда отряд бежал, бежала каждая его модель, в том числе и фарсир) - не теряет. А вот фортуну - да (хоть она и действовала на каждую модель в отряде, но скастована-то она была именно на гвардов, а они внезапно закончились). Почему? А читать вординг фортуны до полного просветления дзена и искать погибший отряд гвардов (и именно гвардов, а не фарсира, который был некогда его частью) на поле, который был заявлен ее целью до того же эффекта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы сейчас говорите о вещах, малоописанных в рулбуке. Используете понятия, которые там не вводились. Свойства того, свойства сего. Кто видел правила на MTG, поймет, что то, как мы играем в 40к - весьма вольная трактовка написанного в рулбуке. Те же буквы, если захотеть, можно в очень и очень многом истолковать иначе. Рулбук 40к написан в расчете на RAI, в нем нет четких ответов по огромному числу вопросов, а кодексы порождают огромное число противоречий и непоняток.

Народ все никак не может этого понять, и продолжает старательно искать в рулбуке то, чего там нет ) А именно - ПОЛНЫЕ правила 40к. Их попросту не существует. В отличие от пресловутого мэджика, где есть рулбук "для новичков", (ничуть не менее дырявый чем наш), и "полный рулбук"(жутких размеров), где описаны всякие мракобесные вещи типа приоритетов, слоев наложения эффектов и прочей бодяги, позволяющей разрешить ВСЕ противоречия и непонятки в соответствии с правилами. Если честно, я порою очень завидую игрокам в MTG ) Аффтары MTG заботятся о сохранности крыши своего коммьюнити ) А ребята из ГВ - тролли. А рулбук 40к - троллинг )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А у черных храмовников есть защита на 5+ от психосил как стрельбы( напр миндвар) или от всех (напр дум)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От всех, которые действуют непосредственно на отряд (например, от дума - защищают, а вот фортуна уже кастуется не на них). Еще, перед началом боя они получают консолидацию на д6" к ближайшему видимому отряду противника и запрещаться инфильтра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...