Шлях Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Я начинающий. Собираю армию орков на 1000. Хочу только орок, поэтому роспись такая. Книга есть только на русском. Генерал Черный Орк-Большой Бос щит, тяж. доспех (сб 4+) Лучший топор Мортога(+1 к WS,S,I) Ботинки хвастливого орка(+1 к А) Итого 136 Шаман Орк Амулет защиты (спас-бросок как у нанесшего рану) Итого 90 Основные Орки с чопами и щитами(20,ФКГ)- 150 Орки с чопами и щитами(20,ФКГ)- 150 Спец Черные орки(10,щиты,ФКГ)-178 Орки на кабанах (5,ФКГ)-145 Чука-35 Чука-35 Редкие Думдайвер-80 Итого-999 очков жду критики Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Шлях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Возьми ещё мага в места коляски, со свитком, это тебе даст возможность играть больше 2 ходов. Нет артиллерии - значит ты пойдешь на противника и идти тебе долго, в это время тебя будут обстреливать и колдовать, дойдут от тебя одни уши. Как вариант перейти в кавалерийскую армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шлях Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Возьми ещё мага в места коляски, со свитком, это тебе даст возможность играть больше 2 ходов. Нет артиллерии - значит ты пойдешь на противника и идти тебе долго, в это время тебя будут обстреливать и колдовать, дойдут от тебя одни уши. Как вариант перейти в кавалерийскую армию. На будущее учту. Спасибо. Конкретики мало, армия вообще не играбельна или что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BossЯ Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 На будущее учту. Спасибо. Конкретики мало, армия вообще не играбельна или что. Играбельно почти все в конкретных условиях. А без антимагии шансов всегда меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться