Spirit. Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 These units do not take Morale cheds and will never fall back. Instead. these units suffer a number of wounds equal to the number their side has lost the combat by (allocated as normal.) ... If none of the enemies involved in the combat against a fearless unit can actually hurt it, the unit does not suffer any wounds if its side is defeated in combat, and simply continues to fight. типа так вот... то есть кажды фирлесный отряд огребет по максимуму? даже если все 4 вунды пришли в один отряд, остальным тоже по 4 сейва кидать да? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Именно так. Что фексов дюже не радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Проще говоря, сколько отряд (конкретный отряд) получил неотсейвленных вунд в себя, столько же он получит еще, правда с возможностью отсейвить. Сколько получил, столько может еще получить. Никакой завязки на минус к лидаку тут нет,ибо данный этап асолт фазы они прошли автоматом. Это было в древних слухах по РБ, но в итоге не подтвердилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Однако да, не прав. "задумался как это можно использовать. Вернее как практичнее это можно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 These units do not take Morale cheds and will never fall back. Instead. these units suffer a number of wounds equal to the number their side has lost the combat by (allocated as normal.) ... If none of the enemies involved in the combat against a fearless unit can actually hurt it, the unit does not suffer any wounds if its side is defeated in combat, and simply continues to fight. типа так вот... 1й случай: каждый из юнитов. "these units suffer a number of wounds equal to the number their side has lost the combat by (allocated as normal.)" эти юниты (не 1 а много фирслесных проигравших бой юнитов) получа.ют количество ран равное результату проигрыша боя их стороной (!) не каждым отрядом, а сторойной в целом. 2. случай: представьте себе бой - 15 гаунтов против 5 гвардианов и врайслорда. гвардианов они загрызут, а пробить врайслорда (тафна 8 силой 3) они не могут в принципе. это правило очень умное и специально сделано для того, чтобы врайслорд не кидал 5 сейвов (из-за того, что убили гвардов), потому что гаунты нанесли на 5 несейвленых ран больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 кстати. а вунды прошедшие и не отсейвленные, но ушедшие в пустоту считаются? пример: два сквада в 5 и 15 человек подвергаются мультичарджу, в 15 - ушла 1 вунда, а в 5 - ушло и не отсейвлено 7. при том что моделей там всего 5. резалтом в итоге будет 8 или 6? веть по сути 2 атаки просто ушли в пустоту ибо атаковать было уже некого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hydracast Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Note that wounds that have been negated by saving throws or other special rules that have similar effect do not count, nor do wounds in excess of a model`s Wound characteristic, only the wounds actually suffered by enemy models... Нужное подчеркнуто, так что выходит, что не считаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 1й случай: каждый из юнитов. "these units suffer a number of wounds equal to the number their side has lost the combat by (allocated as normal.)" эти юниты (не 1 а много фирслесных проигравших бой юнитов) получа.ют количество ран равное результату проигрыша боя их стороной (!) не каждым отрядом, а сторойной в целом. 2. случай: представьте себе бой - 15 гаунтов против 5 гвардианов и врайслорда. гвардианов они загрызут, а пробить врайслорда (тафна 8 силой 3) они не могут в принципе. это правило очень умное и специально сделано для того, чтобы врайслорд не кидал 5 сейвов (из-за того, что убили гвардов), потому что гаунты нанесли на 5 несейвленых ран больше. ну тут врайс лорда в принципе пробить нельзя, а что напрмер если 10 берсеркеров вчаржили в 30 гантов и карнифекса, при этом в карника никто не бил, а все били в гантов (и убили к примеру 20 штук) в ответ убили 5 берсаков. В этом случае карник будет кидать 15 сейвов или нет? Далее индеп присоедененый в отряде как идет? кто в него бить может я знаю, а вот лидак он отельно кидает или с отрядом? а так же до вунды если фирлес? отдельно ему и отряду? или всем вместе как один отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 будет он сейвы кидать, тк берсаки могут пробить его. если стоит в отряде, то кидает с сотрядом, если вне отряда - то, соответственно, отдельно. при этом не забывай новые правила на присоединения индепов. да, и вунды то же самое - см выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти