Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

патч для тау своими руками


Рекомендуемые сообщения

Антихаррасер имелось ввиду юнит против харрасеров. Т.е. пока рапторы буду декапить точку они сольются так, что встанет вопрос, а стоит ле декапить?

либо просто сделать кап в 3

Вполне оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнит против харрасеров

Не думаю, что веспиды даже с баффнутым уроном будут так сильно мешать декапу, так что всё таки лучше ими будет харрасить, пусть даже и без дестабы.

ФВ кап в 3.

Грейд на бёрсты в плане времени постройки и его наличии ИМХо можно оставить как есть, но пусть поднимает стелсам урон сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутский барак должен давать +2 к лимиту пеха(на т1 максимум 1 такой барак) Согласовано со Свитом

Изменено пользователем USSRxXuT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бараки Крутов доступны на т1

лимит на постройку 1

дают кап 2 к численности пехоты

число жизней снижено до 2000

Сделал.

Веспиды

Дестабилизация доступна только после постройки пути к свету.

число прыжков веспидов снижено до 2-х

Увеличить урон в ближнем бою с 28-36 до 38-48

Раз не вижу упоминания, то предполагаю, что ты не хочешь, чтобы веспиды строились при наличии бараков Тау или бараков крутов?

Войны Огня

Лимит занимаемый юнитом увеличен с 2-х до 3-х

Урон войнов огня по целям с командирской бронёй уменьшить на 10%

Сделал, заодно кажется разобрался с механикой действия пенетры.

Крууты

Теперь строяться в казармах круутов.

стоимость круутов снижена до 180 р за взвод.

рейнфорс снижен до 40р.

Урон по целям с командирской бронёй увеличен на 15%.

увеличен урон в ближнем бою до 38-50

Так как не сказано обратного - воспринял как "теперь строятся только в казарме крутов".

Шейперы

Теперь доступны на т1 в бараке круутов

Не дают бонус скорости на т1 круутам, однако дают бонус увеличения жизней круутам на т1 и бонус рейнфорса, он быстрее на 15% с присоединённым шейпером.

Увеличен урон Шейперов до 80-100

Исправить баг при котором у шейпера присоединённого к круутам уменьшаеться здоровье с его 935 стандартных баг уменьшает hp до 850, в то время когда бонус увеличения здоровья должен действовать и на него.

Две проблемы. Первая - не уверен, что смогу ускорить реинфорс. Есть свойство ускорения реинфорса, но оно глобальное, для всего игрока (некронское в общем). Попробую кое-какие варианты, может выйдет. Вторая - никаких баг с HP шейпера в отряде не знаю. Даже специально перепроверил в игре - у отряда крутов с шейпером нормальная сумма HP, никакого отсутствия бонусов у шейпера не видно. Предполагаю, что тебя проглючило. В связи с тем, что абилка при атаче/детаче кидается заново только через секунду. Т.е. если шейпера сдетачить - у него на секунду становятся 850 HP. Также как и отряд крутов прибавляет в HP не сразу после атача, а где-то через секунду.

апгрейды

убран апгрейд "скорострельная пушка" теперь стелсы изначально обладают данным навыком.

Не понял зачем "постоянное обладание", если можно просто в три раза поднять базовый урон у стелсов. Что собственно и делает апгрейд. В общем просто вырезал из изучения и баффнул в три раза урон стелсов, результат тот же, извращения меньше.

Пока ещё тестирую и думаю как ускорить реинфорс конкретного отряда. Но наверное скоро положу.

[Добавлено позже]

Залил альфа версию мода. Реинфорс ускорить так и не смог, остальное пашет как надо, на первый взгляд.

Sendspace.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веспиды должны строиться или или после постройки барака круутов, или после постройки бараков Тау, если не написано обратного оставляй по умолчанию.

Насчёт скорости рейнфорса круутов, чёрт с ней, теперь тестим новых Тау и говорим замечания, особенно уделите внимание круутам, и веспидам, ибо возможно их бафф местами слишком сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну веспиды как раз по умолчанию строятся только с бараком Тау. Короче открываю для тау-барака их и перезаливаю. В дальнейшем постарайтесь уточнять все изменения, а то версия телеграфа не самая продуктивная.

Обновлённая версия, правда не тестил, но вроде должно нормально пахать.

Sendspace.com

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хороший мод

терь тау 2-3взвода фв могут строить ибо нужны капы на ССов, веспидов(если такие подразумиваются)

разведчиков и т.п.

самое отличное что теперь на т1 не больше 2-ух отрядов фв

ЗЫ:поставьте ктонить + зенелу за мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud писал о крутах, что они дисбалансны в моде, надеюсь напишет ещё раз а то форум откатило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе всё сделал. Не особо вижу смысл баффать урон крутов с 33-45 до 34-45, ну да ладно. Каннибализм едва ли смогу перенести на t2 - он вписывается по жёсткому в sbps описание (описание отряда). Как его прикрутить, чтобы работал на t2 - без понятия. Слишком сильно в ядро зашит. Сейчас потестирую и выложу. Добавлять возможность постройки PtE при наличии только бараков крутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что значит без разницы. Сейчас PtE можно строить только имея барак Тау. Так что вы лучше определитесь, и я выложу новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму с бараком крутов тоже надо мочь его строить XD

Иначе бред фишки игры ток через крутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сделал всё, кроме каннибализма (вряд ли его можно будет передвинуть). Ну и по идее теперь PtE должен строиться и при наличии одних крутских бараков. Не понравится - тестите не обращая внимания на эту возможность. Всегда можно будет убрать потом.

Sendspace.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А тема то очень интересная. Прочитал её всю, включая тему изменений патча.

Думаю, стоит её поднять, ведь если продолжить тестирование и отточку балансу, можно будет подписаться под этим патчем/модом и написать письмо реликам. Насколько я знаю, отношение к русским у них очень хорошее, плюс большинство хороших игроков из России. Хоть это и маловероятно, почему-то желание попробовать остается. :)

В скором будущем постараюсь сделать свой мод с собственным вариантом баланса для Тау. Но я не скрываю своих идей, поэтому хочу их отпостить здесь. Просто созрели свои домыслы и предположения Если что-то понравится, можете использовать в своих целях.

Итак:

Штаб:

Веспиды (180/45) по 45/10 за штуку Урон стандартный СС. (Макс заряд Ранца 2.5 прыжка, стартует с половиной заряда)

Отряд шейперов (240/80) по 60/20 за штуку. Урон как у берсов. Высокая скорость передвижения. (доступно на т2) (необходимо также наличие одной из казарм) Занимают 3 места. Макс в отряде 9.

Грейд на мутацию для Отряда шейперов. Повышение скорости регенерации в 1.5-2.0 раза и увеличивает хп Отряда на 10%, повышает скорость передвижения Отряда Шейперов. (150/125) (доступно на т2) (необходимо наличие казармы круутов)

Остальное без изменений.

Барак Тау (200/0):

Солдаты фв (180/0) по 60 за штуку. Занимают 2 места. Урон на 12% меньше стандартного. Хп на 10% меньше стандартного

Тк без изменений

Грейд на бионику фв +15% хп (только при наличии бараков круутов и Тау одновременно) (80/30)

Грейд на оптику фв +15% урон (только при наличии бараков круутов и Тау одновременно) (80/30)

Грейд на импульс Веспидов (50/50)

Грейд на импульсную гранату ФВ (по гранате на отряд) (доступно на т2) Урон стандартный из ССторма. (50/50)

Остальные юниты без изменений.

Барак круутов (180/50):

крууты (180/0) по 45 за штуку. Урон оригинальный из ССторма. Занимают 2 места.

Грейд на бионику круутов +10% хп (только при наличии бараков круутов и Тау одновременно) (80/30)

Грейд на оружие круутов +15% урона (только при наличии бараков круутов и Тау одновременно) (100/30)

Остальные юниты без изменений.

При наличии бараков круутов и Тау одновременно:

Доступно улучшение на огнемет ТК.

Возможность добавить командира/шейпера к отряду круутов. (Отреинфорсить тобишь)

Путь просвещения (225/225):

Постройка пути просвещения дает возможность вооружать солдата фв до Опытного фв возможно использование только на двух солдатах фв в отряде (аналогично вооружению болтеров у тсм например).

Грейд на Командирская импульсная винтовка увеличение дальности вооруженных фв (влияет только на Опытных фв). (100/100)

Грейд вооружение повышает лимит Опытных фв на отряд до 4-х (75/75)

Постройка пути просвещения дает возможность построить Отряд Шейперов, также дает возможность на грейд мутации отряда шейперов в штабе. Открывается возможность на грейд импульсной гранаты в казарме Тау.

Прыжки круутов без изменений.

Точность хв также без изменений.

Залп небесного без изменений.

Техническая станция, а также вся техника, кроме барракуды, без изменений.

Цена барракуды увеличивается на 50/30

Постройка Монтка и дальнейшее развитие Монтка без изменений.

Постройка Кайон:

Открывается возможность постройть Гончих в казарме круутов.

Грейд дальности работает только на Опытных ФВ, Тк, ФВ божественного и следопытов.

Грейд брони Усиливает броню всей техники Тау, круутов и гончих круутов.

Остальное развитие без изменений.

Фв Божественного без изменений. Круутоксы без изменений.

Юниты:

Солдаты ФВ.

Появляются в качестве троих солдат. Реинфорс 60/0. Макс в отряде 6.

ПОявляется возможность перевооружить двух Солдат фв до Опытных ФВ (после грейда в Пути Просвещения до 4). Стоимость улучшения 60/25 на каждого.

Крууты.

Появляются в качестве 4 солдат. Реинфорс 45/0. Макс в отряде 8. С появлением обоих казарм есть возможность добавить командира-шейпера за 75/10.

Отряд Шейперов.

Выходят в 4-ом. Реинфорс 60/20. Макс в отряде 9. Грейд на мутацию в штабе.

Вот и все. Идею я передал. Размер баффа и цен на грейды лучше бы и потестить, но суть в общем-то ясна. Интересно послушать отзывы и предложения. Или помочь с реализацией. Кому что по душе.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас каждый напишет свой вариант баланса и тема будет обычным флудом, вариант рабочий для т1 - начало т2 уже есть(хотя брода бы подкорректировать) смысла делать что-то еще не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Подниму тему если elamaunt'a все поддержут и продолжут работу или кто то напишет свою систему фиксов (желательно чтобы от бека не отдалятся), с которой все согласятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elamaunt, совет и как от игрока, и как от человека занимавшегося исправлениями и скриптами в нескольких играх - сделай список покороче. Сначала поменяй немного моментов на t1, потом балансируй t2 и так далее. Всё сразу менять - хрен сбалансируешь. Посмотри какие списки другие предлагали, постарайся примерно также укладываться. Не то чтобы мне жутко лень, но банально прагматичней делать не слишком много за раз.

P.S. Отряд шейперов? Жуткий анбэк х).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elamaunt, совет и как от игрока, и как от человека занимавшегося исправлениями и скриптами в нескольких играх - сделай список покороче. Сначала поменяй немного моментов на t1, потом балансируй t2 и так далее. Всё сразу менять - хрен сбалансируешь. Посмотри какие списки другие предлагали, постарайся примерно также укладываться. Не то чтобы мне жутко лень, но банально прагматичней делать не слишком много за раз.

P.S. Отряд шейперов? Жуткий анбэк х).

Я изучил все ваши изменения и пытался учесть наработки. Есстественно, все сразу не сделаешь, но воплощение идеи этот список в себе несет. От него можно отталкиваться, чтобы иметь видение проблем и цели в общем случае. А затем путем тестов и дорабатываний прийти к конечному результату. Известно, что главные проблемы, как правило, появлятся во время тестирования.

Так и буду двигаться, тестеров у меня хватает. :)

А шейперов - это для какого-то разнообразия ;). А что, почему бы и не попробовать. :)

Изменено пользователем elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про мод не забыл, но в связи с низкой активностью народа, сделал вывод что он никому не нужен, ну кроме 3-4х человек отписавшихся в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...