HG)Unguis Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 С Марс Патерна лимит убрали xD Можно им закрывать проходу но... на т4 некоторые юниты способны унести только что заказаннный МП за 1 удар и ты потереяешь кучу ресов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 оригинальный способ оттянуть неизбежное....Огринам исправили мораль,а каски слабый дамаг наносят....по морали.непонятно,у некров вон новый абилка-телепортируем илюзорный монолит под конец таймера и получают с 1000 нормальный монолит... пост лп3 кто-нибудь смотрел-урон и дальность подняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Unguis Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 оригинальный способ оттянуть неизбежное....Огринам исправили мораль,а каски слабый дамаг наносят....по морали.непонятно,у некров вон новый абилка-телепортируем илюзорный монолит под конец таймера и получают с 1000 нормальный монолит... пост лп3 кто-нибудь смотрел-урон и дальность подняли? Огрины осталались такими же, бафф не исправил ничего. Каски слабо дамажут? Они просто сливают сквад ДО того как они снимут этому скваду мораль. ПРи чем тут вообще некры? O_o лп3 вообще никто не строит, он не нужен вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Не думаю, что он не нужен, т.к. он увеличивает прирост реквы, а это очень даже нужно для полной вкачанной т3- т4, так что я делаю один лп3 когда делается т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 ЛП3 либо для затяжных игр, где прирост рекви снижается, либо когда уж совсем некуда ресы девать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Можно на василисковую застройку влепить, впринцепе, теперь ведь урон увеличивается по аналогии с маринскими аналогами - а это весьма большое прибавление =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Если вырождаются ресурсы - LP3 как раз не в тему. Потому что там увеличение притока едва ли себя окупит, учитывая цену. Тоже самое насчёт теоретической установки эко для t3/t4. За эти "лишние" ресурсы противник может сделать какую-нибудь неприятную пачку/машинку и пронести ими эту самую экономику. Вы на досуге поклацайте по кнопочкам кулькулятора, посмотрите когда прирост ресурсов окупает затраты на LP3. Даже без учёта вырождения точек (а оно к тому времени уже начинается). Грейдя LP3 вы на самом деле отдаёте противнику преимущество в ресурсах, эдак минут на 5. Так что LP3 если и делать, то разве что ради урона. Ну и в случае всяких QS. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти