Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч для ИГ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну тут сложно сказать. Если все-же поправят баг оружия ЛП3, то скорее подняли. Это моё мнение, как игрока крайне редко использующего церберы.

А так в целом, посмотрев историю изменений иг в последних аддонах, мне кажется что все изменения для ИГ были грамотными и сбалансеными( проблема только в черезчур зарезанном Васе. Хоть бы скорость ему вернули, этож самоходная платформа)

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе ты прав,не смотря на всю его дальность,грамотно его можно быстро ликвидировать.

А насчет морали? :-

Как вы считаете на сколько подысут данный параметр? :-

и будут ли огрины наносить по морали ощутимый урон?(типо воняют :oops: )

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете на сколько подысут данный параметр?

и будут ли огрины наносить по морали ощутимый урон?(типо воняют )

Нет, просто вылечат баг.

У турели ИГшной был урон по морали 0.05 в ДК 1.2

Стал что-то около 1.5 или 2.0, я точно не помню, мелочь вообщем.

Они просто закрывают эти мелкие баги, общей картины они менять не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль.хотя не у всех т3 бойцов вообще мораль есть.Просто сегодня играл за см,так 3 отряда см уничтожили кассаркинов и огринов(2 отряда с болтерами и с ракетами)+касы грену кинули-по 6 бойцов во взводе,но грены и огрины убилисьO_o,а кассаркинво зарезали см прижав их к скале.я просто удивился хилости огринов.

[Добавлено позже]

Обычно они вместе приходят и их не остановить,термосы от них на орехи получают,а тут такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль.хотя не у всех т3 бойцов вообще мораль есть.Просто сегодня играл за см,так 3 отряда см уничтожили кассаркинов и огринов(2 отряда с болтерами и с ракетами)+касы грену кинули-по 6 бойцов во взводе,но грены и огрины убилисьO_o,а кассаркинво зарезали см прижав их к скале.я просто удивился хилости огринов.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Обычно они вместе приходят и их не остановить,термосы от них на орехи получают,а тут такое...

хилость огринов? под сержом и пристом? бред.

Каски под фанатизмом рвут 2 отряда СМов: гренка+жуткий дамаг

Эта т3 связка стоит хоть и дороже почти в 2 раза т3 хаоса, но сносит укачаный т2 врага во многих ситуациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в данной ситуации я убегел от фанатов,а потом вышло так,что первым под прицел попал прист,а дальше грены,просто взвод см который мочил касов выйграл время,а огринов наредкость быстро отпинали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в данной ситуации я убегел от фанатов,а потом вышло так,что первым под прицел попал прист,а дальше грены,просто взвод см который мочил касов выйграл время,а огринов наредкость быстро отпинали....

а скауты у тебя ДП не пинают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потише :) иш руками размахались . Я слежу за вами ;) . релакс !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, для моей игры патч скорее пойдет на пользу, нежели нет.

1 Повышение стоимости лп2 не принципиально (я не до такой степени слежу за ресами, чтобы ловить каждую единицу зеленки) Норм.

2 Грены Касркинов хоть и полезны, но бросаю я их как раз в таком темпе - 1 раз в минуту. Так что - тоже норм.

3 Хэллхаунды юзаю в 50% случаев и иногда коцаный танк просто не увести из под огня на ремонт - теперь буду отправлять их в гущу врага и да почтит их механические души Бог-машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа, свершилось. Патч для СС вышел. И в данный момент я как раз его качаю. Когда появится полный список изменений для ИГ?

З.Ы меня интересуют цифры)

Изменено пользователем Sheids
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч скачал но меня интересуют не которые подробности

- Снаряжение Имперской гвардии теперь корректно распределяет преимущества.

не понял что это значит

Изменено пользователем Arog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кривой перевод того, что поправили бонусы от wargear в кампании. Короче поройся в теме про патч в общем разделе, я там делал перевод. Тоже не шибко старался, но там всё поточней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну что за тестеры патч тестили, только включил игру уже нашёл баг у ИГ, "режим удерживать позицию" стоит только у первого техножреца, те же ТЖ что строятся выходят в "режиме защиты", мелочь конечно но неприятно.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг, это установка собственно самой главки.

У производственных зданий тоже можно менять "поведение", тогда сами войска оттуда выходящие будут уже с этой установкой, лол.

Может ты хочешь агрожрецов а переключать лень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг, это установка собственно самой главки.

У производственных зданий тоже можно менять "поведение", тогда сами войска оттуда выходящие будут уже с этой установкой, лол.

Может ты хочешь агрожрецов а переключать лень?

В логе собственно написано Техножрецы начинают в положении «Удерживать позицию» как я понимаю все ТЖ да и зачем вводить, удержание позиции для одного ТЖ, смысла не вижу скорее это баг.

P.S. Насколько я понял по задумке реликов введение этого режима по умолчанию, для того что бы ТЖ не убегали с базы в погоне за юнитами XD просто гении логики и здравого смысла.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качи прав. Нужно самому в главке выбирать стиль поведения юнитов, которые в ней строятся. Поменяй "иконку желтого человечка на синего xD" и всё будет норм.

Поидее нельзя просто всем жрецам дать такие команды т.к за них решают условия, заданные в главке.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качи прав. Нужно самому в главке выбирать стиль поведения юнитов, которые в ней строятся. Поменяй "иконку желтого человечка на синего xD" и всё будет норм.

Поидее нельзя просто всем жрецам дать такие команды т.к за них решают условия, заданные в главке.

Да я не спорю что он прав, интересно другое, зачем менять "поведение" одному техножрецу, вот тут я логику реликов понять немогу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар боунсингеры строятся с 'синим человечком', несмотря на то, что там по умолчанию 'желтый'. Релики.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсно я например часто отвлекаюсь на изменение этого самого "человечка" вначала. 2-3 секунды)))) А это ж такие потери для макро xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю что он прав, интересно другое, зачем менять "поведение" одному техножрецу, вот тут я логику реликов понять немогу. ;)

Потому что он стартовый. Вдруг ты не будешь больше строить тж - вот релики о тебе и позаботились, чтобы тж не бегал за кем попало, а честно служил отечеству на стройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командиры стали сильнее разбрасывать.а вот урон по морали я как то не заметил,что бы командиры наносили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Орки противника летали пачками от моего генерала, а прист выдавал такие финты, что Джеки Чан обделается, завидев такое. Но скорее всего - это визуальный обман, так как я давно не играл.

С Марс Патерна лимит убрали
- серьезно?

урон по морали я как то не заметил,что бы командиры наносили...
- проверим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...