Mitrius Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 По прочтении рульбука возник вопрос: техника включает дымовые шашки после того, как завершила свои передвижения. Означает ли это, что дредноут может пойти, потом побегать и только потом включить дымы? Или он может пойти только на 6 дюймов и их включить? З.Ы. Товарищи, кто гонял дредноуты, поделитесь опытом: их десантникам стоит брать и если да, в какой комбинации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Ну помоему нельзя выпускать дымы после стрельбы, насчёт того что неможешь использовать их после рана ничего такого нет помоему... Насчёт брать небрать... если брать то или как начинку для дроп пода или как огневую платформу... закачка соответствующая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSi Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 ИМХО дымы заменяют стрельбу ран тоже заменяет стрельбу, по логике выбераеш между тем и тем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) ИМХО дымы заменяют стрельбу ран тоже заменяет стрельбу, по логике выбераеш между тем и тем можно раниться и дымить Изменено 20 сентября, 2008 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 по идее, мы пускаем дым, когда заканчиваем движение. Бег - движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 английский вординг?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Alternatively, they can choose to run like infantry, and this prevents them from firing and assaulting that turn, as normal (though they can still trigger their smoke launchers, if they have any). Obviously they cannot run if they are stunned or immobilised. Нашел на стр. 72. Тема выяснена, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) По закачке уже была тема недавно: Холи Вар! Закачка Дредноута. Лично я думаю попробовать дреда с кулаком, хеви флеймером и плазмой. И контрчардж усилить, и ПК добавить в ростер. Почему кулак а не вторая пушка? Опять-же контрчардж и возможность стратежно получать кавер за углами домов без ущерба для ЛОС. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Некр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти