Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шагатель, бег, дымы и укрытия


Рекомендуемые сообщения

По прочтении рульбука возник вопрос: техника включает дымовые шашки после того, как завершила свои передвижения. Означает ли это, что дредноут может пойти, потом побегать и только потом включить дымы? Или он может пойти только на 6 дюймов и их включить?

З.Ы. Товарищи, кто гонял дредноуты, поделитесь опытом: их десантникам стоит брать и если да, в какой комбинации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну помоему нельзя выпускать дымы после стрельбы, насчёт того что неможешь использовать их после рана ничего такого нет помоему...

Насчёт брать небрать... если брать то или как начинку для дроп пода или как огневую платформу... закачка соответствующая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дымы заменяют стрельбу ран тоже заменяет стрельбу, по логике выбераеш между тем и тем

можно раниться и дымить

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее, мы пускаем дым, когда заканчиваем движение. Бег - движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alternatively, they can choose to run like infantry, and

this prevents them from firing and assaulting that turn,

as normal (though they can still trigger their smoke

launchers, if they have any). Obviously they cannot run

if they are stunned or immobilised.

Нашел на стр. 72. Тема выяснена, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закачке уже была тема недавно:

Холи Вар! Закачка Дредноута.

Лично я думаю попробовать дреда с кулаком, хеви флеймером и плазмой. И контрчардж усилить, и ПК добавить в ростер. Почему кулак а не вторая пушка? Опять-же контрчардж и возможность стратежно получать кавер за углами домов без ущерба для ЛОС.

Изменено пользователем Некр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...