Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это факт... проверенный неоднократно

... против компьютера :P

Который не умеет в здания садиться )

А человек запихает в 2 бункера по 3 отряда и выставит техников их чинить. Ну или несколько хэллхаундов сделает. И капец хаусам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что 35 ХСМ долго будут валить техников?

я конечно понимаю что можно юлить сажать в бункер, уводить, но все равно не сильно поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно когда у меня 35ХСМ, то я уже выиграл ;) , а вот когда у меня 1-5 штук ХСМ, то тогда согласен просрал всё что можно, это в начале могут зделать только банши и орки, у последних лучше получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы..... Видать не играл ты с живым человечком...когда к тебе прибегает командный сквад и 2-3 отряда гвардов ..... Хе, сливай своим отрядом ХСМ и лордом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы..... Видать не играл ты с живым человечком...когда к тебе прибегает командный сквад и 2-3 отряда гвардов ..... Хе, сливай своим отрядом ХСМ и лордом..

Ко мне прибегает ком. свад + 4 отряда на 1:55 и получает люлей правда не от ХСМ, а от Хищников, Лорда, 2х культов, силы не весть что, но когда выходят вторые хищники(а они выходят, каким бы это заоблачным фактом не казалось), то пипец IG

И играл я людьми... раз 20 с друганом раш на 2:00 тренили, кучу вариантов перепробывали, всё что здесь написано и даже больше, ничего не работает! Хаос всё дерёт... Хищники сносят гвардов

Единственный выход - это снести сначала казарму (до выхода 2х Хищников), но почему то всегда у нас оставалось хелсов 200-300 и вылетали Хищники... репов куча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с комисарами они так не сольют быстро 8)).... А на мелкой карте тя просты выдавят бункером и невозможностью взять вражбазу...А хищники(Рапторы если уж по бэку 8))) на самом деле единственный вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с комисарами они так не сольют быстро 8)).... А на мелкой карте тя просты выдавят бункером и невозможностью взять вражбазу...А хищники(Рапторы если уж по бэку 8))) на самом деле единственный вариант..

у меня вопрос: как проходит твой раш? Ты строишь казарму там героя, а гл. здании 4 отряда, а что делать с комиссарами, они немного затянут раш... или ты их строишь и во время боя прикрепляешь???... росто если ждать комиссаров, то тебе рашить незачем... там тебя будут уже подготовленными силами ждать... где ты будешь уже не в фаворитах... и ещё ком.сквад у тебя из одного героя?... просто можно комиков к нему прибавлять, это значительно ускоряет скорость уничтожения казармы, пока твои отрядики будут отвлекать основные силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссары - страшная вещь.

С комиссарами гвардию надо вести в СС раш. Ибо

а) у гвардейцев глючные статсы у штыков;

б) комиссары дают не только супермораль, но и бонус к регенерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glam

Уверяю тебя к тебе прибегут на 2ой минут с 4ырьмя полными отрядами гвардов и 2умя комиссарами,и вынесут твоих рапторов как нех делать.

PS

Не раз проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он все равно не поверит 8)))......

Да ;)

Glam

Уверяю тебя к тебе прибегут на 2ой минут с 4ырьмя полными отрядами гвардов и 2умя комиссарами,и вынесут твоих рапторов как нех делать.

PS

Не раз проверено

не-а... при такой постройке на 2:10(2:15) /*на болотах*/... а это большая разница с 2:00... звучит тупо, но это правда.

как вы постройку делаете???

если в казарме ком.сквад и гвардов, а в гл.здании: 3гвардов и 2комиссара, то в 2:00 на болотах не будешь... будешь на Хорне 100%, даже раньше... если как-то поиначе, то разве что так:

в казарме ком.сквад, а в Гл.здании: 4 гвардов+2 комиссара, причем комиссары догоняют, нападающий народ и присоединяются к отрядам во время боя (причём, это гораздо удобней)

я надеюсь, что в след. патче время постройки комиссаров увеличат, тогда играть будет интереснее ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он все равно не поверит 8)))......

Да ;)

Glam

Уверяю тебя к тебе прибегут на 2ой минут с 4ырьмя полными отрядами гвардов и 2умя комиссарами,и вынесут твоих рапторов как нех делать.

PS

Не раз проверено

не-а... при такой постройке на 2:10(2:15) /*на болотах*/... а это большая разница с 2:00... звучит тупо, но это правда.

как вы постройку делаете???

если в казарме ком.сквад и гвардов, а в гл.здании: 3гвардов и 2комиссара, то в 2:00 на болотах не будешь... будешь на Хорне 100%, даже раньше... если как-то поиначе, то разве что так:

в казарме ком.сквад, а в Гл.здании: 4 гвардов+2 комиссара, причем комиссары догоняют, нападающий народ и присоединяются к отрядам во время боя (причём, это гораздо удобней)

я надеюсь, что в след. патче время постройки комиссаров увеличат, тогда играть будет интереснее ;)))

ИГ - имба и спорить тут нечего! Надо очень круто извратиться, чтобы победить их. Спейсами и эльдарами вообще нереально - абсолютно точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ - имба и спорить тут нечего! Надо очень круто извратиться, чтобы победить их. Спейсами и эльдарами вообще нереально - абсолютно точно!

Зачем извращаться? Достаточно просто хорошо играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая раса в руке профи - имба :?

Теорема опровергается методом "от противного":

Пусть раса X - имба. A - скилл игрока А. Y - раса игрока B. B - скилл игрока B. Если оба человека проффи => A=B:

СОставим и решим уравнение:

xA=yA;

x=y

=> что все рассы одинаковы, что не так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая раса в руке профи - имба :?

Теорема опровергается методом "от противного":

Пусть раса X - имба. A - скилл игрока А. Y - раса игрока B. B - скилл игрока B. Если оба человека проффи => A=B:

СОставим и решим уравнение:

xA=yA;

x=y

=> что все рассы одинаковы, что не так :D

Это не теорема, а аксиома... ;)

PS: скил не может быть абсолютно одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чё вы спорите ! вы ещё матричные уровнения и теорию принятия решений расчитайте ! скилл- понятие тоже растяжимое ,бывает дни когда игра прёт , а бывает когда наоборот ничего невыходит ,много факторов влияющих на игру,.,

но давайте признаемся в Вахе ужаснейший баланс , с каждым патчем ситуация не улучшаеться , они ДоВ не могли то отшлефовать,как вышел ВА где баланс опять перевернулся с ного на голову...

и со следующего патча 100% произойдут примерно такие изменения:

1) Обрежут и покрамсают ИГ , комисаров подороже сделают , сентинель подолбше будет строиться, вобщем с ИГ работы полно

2) Снизят урон у Рапторов или поднимут их стоимость, возможно лорду стоимость поднимут на 10 энергии,плюс покрамсают Дефов!

3) эльдарам будут экономику править, возможно ЛП усилят , генераторы 150 будут стоить,дадут возможность строить 5-6 рабов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт общего баланса, у меня опыта не очень много, но что мне кажется уж очень ребята из Relic перемудрили - это откинули появление не только демонов (Avatar, Bloodthirster, Sguigott) и супертанков (Baneblade и Landraider), но и самой продвинутой техники (Fire Prism, Lemann Russ Tank, Predator Annihilalor) дальше некуда.

В Winter Assault'е все эти юниты присутствуют в качестве статистов. Я пересмотрел около 80-90 повторов из Game Spy, и только в одном из них появился Sguigott когда уже вся база его хозяина была вынесена.

При том, что средняя продолжительность матча составляет 10-30 минут, эти юниты могут появиться не ранее 40 и при том в то время, когда вы либо уже разрушаете последние вражеские сооружения либо это делают с вами.

Если я ошибаюсь, пожалуйста, пришлите мне повтор, где высший юнит переломляет ход битвы, и с его помощью враг терпит поражение:

schurik_80@mail.ru (буду очень признателен).

P.S. А IG мне напоминают орков в человеческом обличии - только там зелёная масса, а здесь серая. Берут численностью и мощью пехоты при весьма слабой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Ничего там не откидовали, даже наоборот раньше все они стоили минимум 800 800, а сейчас все стали по 400 400.

Юниты типо аватаров и сквиггатов делались не для профессиональных игр. Они осозданы для игры фофан и ты не найдеш ни одной игры в которой этих юнитов использовали в реальном бою.

З.Ы. Неужели есть стратегии в которых профи юзают гланых монсторов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же только for fun? Теоретически, если встретятся 2 равных противника и бой затянется, вполне допустимо появление демонов и супертанков. Особеннов в WA, где постройка дополнительного завода не такой уж ресурсоемкий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...