Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика


Рекомендуемые сообщения

Кто уже поиграл, не могли бы написать какие-нибудь тактические соображения по игре за ИГ? Хотел бы за них еще попробовать как аддон достану, а то что-то все марины да марины :) Во всех стратегиях за людей играю, а тут аж из двух вариантов выбор появился (хаос не в счет, ибо не овсем это люди :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мерины - гнусные читеры поступайте в имперскую гвардию!!!!

А про страты это по делу!!!

p.s. я тоже за людей всегда играю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот сегодня поставил, прошел туториал, начал кампанию за ИГ,сейчас пойду гулять, хватит на сеня, завтра наверное реплеи посмотрю, какая у людей тактика. Мне ИГ кстати тож посимпатичнее маров показались... Имба, конечно, или просто стратегий против них пока маловато, но они выглядят более традиционно "по-людски". Ближе к тому же старкрафту, дарк колони и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тактик против компа работает в основном раш,против эльдов и ИГ рулит безбожно выход на оружейню(не помню как она по англицки),конешно ещё не плоха комп тактика тока доработанная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружейня у ИГ называется Tactica Control. Да выход на нее на самом деле в принципе рулит, не только против ИГ и эльдаров т.к. плазма у ИГ зверская. Смотрел реплей, где орк на равных сражался с ИГ, но когда ИГ сделал себе апгрейд, удваивающий повреждения гранатометов и плазмы, был безбожно замочен. А поконкретнее? Бункер-генератор-оружейка? И отрядов сколько, 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно имелось в виду, что когда играешь против ИГ скажем за Десант, то выход в оружейную против них оптимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я против компа делаю так: 2 гвардсмена идут захватывать дальние точки, подвожу туда жреца, далее ЛП, кидаю бункер в него гвардов ,заказываю еще 2 гвардов, одного в бункере, другого в штабе+2жреца, который заказан в бункере садится в него, который у штаба-захват, жрец-1 генератор, другой -тактикал контрол (идет первая серьезная атака Компа) отбиваем- не реинфорсимся (идем в тир 2), а далее как душе угодно.

(я понимаю, что данное развитие немного долгое , но какие красивые битвы получаются.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDER тока HARDER, на инсане никогда не играю, т.к. мозгов АИ он НЕ прибавляет, а дает ему тока по + ХП каждому юниту.

Кстати при данной тактике нам ИГ, не стоит сидеть в обороне слишком долго т.к. один удачный залп Орбиталки или тогоже шейкера, сносит всё нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна интересная тактика.

Жрец строит баррак

Заказываем в енто время 2 отряда Гварсмен и еще жреца

баррак готов, идем захватывать точки 2-мя отрядами, жрецы строят Тактикал контрол и 1 генератор + заказываем еще 1Гвардсмен(численность Гвардсменов не увеличиваем.)

Точки захвачены,строим 2 генератора, заказываем еще 1 гвардсмен+ апгрейд на гранату, кидаем бункер- в него 3 негрейженных гвардсмен.Переходим в ТИР 2

4 потихоньку увеличиваем, ставим F2. и идем на развед.

Кидаем 1 Завод: бабосов как раз должно хватить на 3 ХЕЛЛХАУНДА.

Выводим из барак 3 отряда грейдим. Берем ХЕЛЛХАУНДЫ и 4 Гвардсменов и .................................а дальше- микро, тактика и удача. Все енто должно быть готово примерно к 7-8 минуте, можно и раньше, счаз попробую и скину скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра длилась долше, т.к. мой напарник быстренько слил и я очень долго искал последний ВебВэй :? ....кому надо могу скинуть репку.

relic000015qp.jpg

Вот так вот-удачи :wink:

--Оставил тока одну, ну чтоб результат был виден. И поменьше края сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да дайте же ему предупреждение. Нефиг постить сюда меговые картинки в таких количествах! Не у всех анлимит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oops: Ну ладно в следующий раз буду уменьшать размер и компоновать......хотя скрины- не меговые, а всего по 98 килобай, кроме первого :oops: Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра длилась долше, т.к. мой напарник быстренько слил и я очень долго искал последний ВебВэй  :? ....кому надо могу скинуть репку.

Вот так вот-удачи :wink:

будь другом, убери пожалуйста картинки из поста, читать всю ветку становится невозможно, так как строчки тянутся на полтора экрана.

спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точки захвачены,строим 2 генератора, заказываем еще 1 гвардсмен+ апгрейд на гранату, кидаем бункер- в него 3 негрейженных гвардсмен.Переходим в ТИР 2

4 потихоньку увеличиваем, ставим F2. и идем на развед.

Сейчас обкатываю. Пока не очень успешно. Все же она носит ярко выраженный оборонительный характер. Кстати, ты точки сразу отстраивал?

После обкатки:

Да... Хеллхаунды их гоняют здорово, но даже с компом меня пока захлестывают. Может, правда, из-за того что я неделю нормально не спал и реакция замедлена слегка... Или просто потренироваться надо. Пришли репку, чтоб попонятнее было. mota@aerie.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь будем конструктивно критиковать :)

С самого начала, как только я начал опробывать эту тактику, я подумал, что что-то не так. У тебя почему-то все получалось с 3 хеллхаундами, а я четырьмя-пятью еле-еле держался. Думал, у тебя такое респектное микро или у меня руки кривые... Ты бы сразу сказал, что играл 2 на 2 с союзником-компом, т.к. это снимает многие вопросы. Ну во-первых, данная тактика в играх 1 на 1 даже против компа неприменима.

Ибо

1)развитие очень медленное Это очень здорово видно. Особенно в последнем репе, где сначала ты вошел на базу врага, где уже строился машин пит, когда у тебя еще не было даже намеков на тир2, а потом твоя пехтура мило постреливала из-за пяти(!!!) хаос предов твоего союзника. Я, конечно, 1 на 1 тоже пока часто сливаю, но дреды и WOTE у меня уже есть :)

2)она основана на использовании союзника в качестве пушечного мяса. это видно в реплее, где ты с марином воюешь против орка с эльдаром. пока твоего союзника месили, ты успел построить 3 хеллхаунда, т.к. не было необходимости реинфорсить своих гардсменов, которые тихо курили в бункере.

Во-вторых, держи пару советов:

1)Если у тебя есть только один объект постройки, строй его сразу двумя рабочими - выиграешь время. А то у тебя постоянно стоял один без дела

2)Не надо захватывать одну точку всей толпой, достаточно одного отряда. Особенно в начале игры или если эта точка находится в глубоком тылу своей базы (как тот реликт). Разницы никакой, а база становится очень уязвимой. Пока ты подведешь войска, враг успеет занять выгодную позицию.

3)Точки лучше сразу отстраивать. Иначе могут отрезать от ресурсов.

4)Микро... Я конечно сам не без недостатков в этой области... Но раз уж видишь, что штормбои на тебя прыгают, то гардов отвести надо. Они же их режут как котят. А твои продолжали долбить базу невзирая на быструю убыль их численности. Просто хоть это и игра, я, как практически профессиональный военный не могу смотреть на тактику "пушечного мяса" и забрасывание врага телами своих солдат. Я обычно для удобства ставлю каждый отряд в отдельности на свою циферку (у ИГ можно по 2, т.к. их много), и одну циферку резервирую для всех вместе. Так можно быстренько отвести отряд, не тыкая мышкой в месиво боя, пытаясь попась на нужный сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Mota

Да, точки у ИГ надо сразу застраивать, так как это еще и спасительные бункеры для солдат прямо на линии фронта :)

К тому же за ИГ нужен хороший микро, так как ты правильно заметил - в ближнем бою, они не многое могут, и почти все рассы стараются затянуть гардов в ближний бой. Ближний бой имеет смысл *только* когда нужно заткнуть огонь какого нибудь дальнебойнего отряда, иначе - это пустая трата солдат :)

Вообще надо разбирать ИГ на конкретных случаях, так будет немного практичней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(MOTA) Могу выслать тебе репку где я 1на1 с компом (тоже ИГ ). Правда тактика там другая.

Да ты прав, что предложенное выше является очень сложным в освоении для игры 1на1. Я просто больше люблю игры 2на2 и т.д.

Насчет пушечного мяса )) я просто люблю сливать пехтуру, для дальнейшей постройки ксаркинов... но в данном мести НЕДОГЛЯДЕЛ.... :oops: КСТАТИ та тактика (где я наделал кучу гардов) была попытка воспроизвести матч из САНКТУаРИЯ.неудачная :?

КСТАТИ ВЫШЛИ МНЕ парочку репок...я просто тут с братом иногда рублюсь, так он постоянно за Маринесов и ИГ обсирает.... :roll:

:arrow: :arrow: ОТПРАВИЛ, ЛОВИ :!: :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди а чего непонятного то? в начале рабочий строит барак и генератор,3 гарда на точки затем строим героя даём ему приста , затем строим комиссара берём отряд гардов с комиссаром и героя и идём харрасить.Нцу тем временем остальный берут точки и вы на них возводите лп.Вскоре присоединяйте 2 отряда гардов к армии и дайте и комиссаров,затем стройте тактика контроль.Оружие давайте в зависимости от противника.Тут же заказываем апгрейд базы.Ну генов стройте сколько нужно.Потом строим дом машнок и апдейт на приестов.

Строим дофига приестов и машинок(скорее всего сентинелы или хеллхаунды) и дальше уже сами смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гварды на 1х1 картах имеют шансы на победу близкие к заветным 100% проив любой расы. 1)Присты имея 200% репеир рейт могут быстро восстановить "бункер" или башню, при необходимости забегая в него дабы сбить цель врагу.Отсюда тактика вытеснения ибо 1х1 карты оочень тесные. 2) Полное доминирование против пехоты врага за счет Командного отряда и гранатометов.... Все это проверено и не раз 8)))) :twisted: :twisted: Императору есть кем гордиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...