Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А чего в этом ненормального ? Снимай , но смотри что бы не грохнули .У меня так ваще во 2 тире пехоты часто небывает так что флаги снимаю Сентинелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мерины - гнусные читеры поступайте в имперскую гвардию!!!!

А про страты это по делу!!!

p.s. я тоже за людей всегда играю!!!!

Отличное выссказывание. Полностью поддерживаю. Играл за Хаос, но теперь только ИГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

так как игра изменилась и большинство старых стат не так актуально , просьба не стесняться и делиться соображениями как теперь играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я юзаю следующий раш = 3 отряда гвардов захватывают точки, отряд командования пополняется сначала психом потом пристом. Потом собираем всё это вместе ( по пути пополняя отряды до максимума).Техпристы сначала листы строят, потом возводят 2 инфантри команд, поближе к линии фронта (идеальное место - берег реки на "перекрестке мертвецов") Во первых - помогает защититься в случае чего, во вторых - помогает быстро подтаскивать подкрепления. 3 отряда гвардов и ком ведем в атаку, постепенно подгоняя еще 2 отряда гвардов. После этого строим тактику изучаем броню = если есть ресурсы можно и улучшение ком состава . Переходим на т2, при этом не забывая истязать врага атаками. Идеальный вариант - ломится прямо на базу, по пути ломая листы и снимая флаги. Получив т2 пополняем отряды гвардов, вооружаем плазмой и добиваем врага. Тактика плоха тем что ее нельзя юзать против орков и других гвардов - и те и другие смогут защититься и получить преймущество, которое уже не наверстать. Отряд командования стараемся держать в толпе гвардов, для прехвата "прыгунов" рукопашников.

З.Ы опыта у меня немного, потому если тактика совсем плохая сильно не ругать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую братья...

После патча встало все верх ногами =)

Берем ситуацию под крыло, но с трудом...

Столкнулся с проблемами:

Космоконсервы стали смелыми и занощивыми =) и небольшое расхождение в тактиках меня немного напрягает. Если в начале видишь тучи ТСМ, не понятно, толи после ТИР2 строить технику сразу, толи гренки раздавать?! О_О толи плазму. Если строишь технику (химеры и драконы) вылезает дредноут, если выдаешь гренки, появляются ГК =/ и все на смарку...

Хотя честно говоря не разу не делал ВАСЬКУ ) в основном строю ХХ и химеры, так же сантинели ;) но впервую очередь первое =)

Однако все быстро уходит, вместе с пехотой, которая дай бог переживет первый тир.

Сегодня тактика была в три героя и ГК, потом термы. Героев и ГК я немного попотев убил, но потом начали высаживать ТЕРМИНАТОРОВ, которые стали ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильными!!!!! блин, чем их БИТЬ?! даже скилл ГОРИ у ХХ на них не работает (((

даже касаркрины их не остановили (((( под прикрытием ХХ и Химмер...

Попробую сделать Васю, посмотрим что получится...

Далее Эльдарье...

Своими рейнджерами в перемешку со жнецами и с уровнем микро ниже среднего, очень добивают !!!!

Отбежали - постреляли, только за ними, они опять в пляс, и так далее........

Сглупил, и на туррелях съэкономил надо было навтыкать......

Техника их тоже не шибко лупит или они убегают из под нее....... блин я опять же ВАСЮ не построил О_О что то все ударился в ХХ и Химмер...

Гренки раздаю после них......

НУ ладно все! хватит мемуаров ) выскажите пожалуйста свое мнение

после битвы с этими расами...

P.S. Хаос стало бить легче... орков тоже...

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космоконсервы стали смелыми и занощивыми и небольшое расхождение в тактиках меня немного напрягает. Если в начале видишь тучи ТСМ, не понятно, толи после ТИР2 строить технику сразу, толи гренки раздавать?! О_О толи плазму. Если строишь технику (химеры и драконы) вылезает дредноут, если выдаешь гренки, появляются ГК =/ и все на смарку...Хотя честно говоря не разу не делал ВАСЬКУ ) в основном строю ХХ и химеры, так же сантинели но впервую очередь первое Однако все быстро уходит, вместе с пехотой, которая дай бог переживет первый тир.Сегодня тактика была в три героя и ГК, потом термы. Героев и ГК я немного попотев убил, но потом начали высаживать ТЕРМИНАТОРОВ, которые стали ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильными!!!!! блин, чем их БИТЬ?! даже скилл ГОРИ у ХХ на них не работает (((даже касаркрины их не остановили (((( под прикрытием ХХ и Химмер...Попробую сделать Васю, посмотрим что получится...

Против СМ чаще всего иду в масс-гварды с полной прокачкой с гренами. Работает в том случае, если тсм-в не больше 3-х отрядов. Строю тактика-контрол на т1 и качаю сразу броню гвардам, после этого заказываю т2 и раздаю грены, также делаю 4-й отряд гвардов.

В этом случае получается попресовать СМ-а и прижать к базе. На т2 делаю комика, пристов и хвт, а с грейжеными дальше гвардами получалось отбиться от небольшого кол-ва ЛС (1-2) или одного хеллдреда. В матчапе с СМ (после патча) дело доходило до терминаторов всего 3 раза.

Только дело сильно усложняется, если к выходу серых и чапы у него будет 3 полных сквада тсм с бионикой, поэтому стараюсь убить ему до этого побольше тсм. Васики не юзал пока, хеллы и химеры слишком быстро у меня сливаются.

Далее Эльдарье...Своими рейнджерами в перемешку со жнецами и с уровнем микро ниже среднего, очень добивают !!!!Отбежали - постреляли, только за ними, они опять в пляс, и так далее........ Сглупил, и на туррелях съэкономил надо было навтыкать......Техника их тоже не шибко лупит или они убегают из под нее....... блин я опять же ВАСЮ не построил О_О что то все ударился в ХХ и Химмер...Гренки раздаю после них......

С эльдами те же проблемы. Особенно напрягают ренджеры и мегаурон по теху у рипперов после грейда на урон. Надеюсь, кто-нибудь посоветует, что с ними делать.

Хаос стало бить легче... орков тоже...

Счасливый человек. Что делать с орками я вообще не знаю. Хаос, начиная с 1200, раскатывает меня просто вусмерть. Может опишешь, как ты играешь против них ?

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1anz

ммм..... может хаосит был слабоват (1250+) но мне показалось, что играть стало легче (может потому, что берсеркеры стали вылазить не так быстро).

В общем, карта "Храм Экселиона", в начале затишье, как только поставил бункер, пошел резать карту турретой, прилетели его рапторы... так и не дали мне поставить туррель, я естественно подогнал КС и немного гвардов. В итоге меня откинули к базе, разбили одну ЛП, но на этом все и закончилось, боевые дествия ограничивались мелкими стычками... дальше, у меня вышел ХХ и гвардов стало 4 сквада... естественно он отступил своей оравой саранчи во свояси и там начал резко делать ужасов, к этому времени у меня 2 ХХ и сантинель, 4 СКВАДА гвардов (потихоньку выдаю гренки) и КС. У него отряд хорров, отряд берсерков, сорка, лорд и где то 2 полных сквада рапторов.

В итоге, так как я взял левое (относительно меня) крыло карты на его территории, то есть две точки. Мои воиска прибывают, а у него траблы с эко, впрочем победа уже у меня в кармане. Главная битва проходит у него на базе, где одна пулеметная ЛП и туррель. КС идет на хорров, ХХ жгут берсерков которые пытаются порезать КС, все это разбавляют гренки гвардов, а сантинель мочит туррель и лп.

в итоге победа за мной.

(это был приведен один случай из 5ти)

В целом с хаосом напряженно играть... но главное не бояться терять солдат и контр атаковать.....

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cтолкнулся с проблемами:

Космоконсервы стали смелыми и занощивыми и небольшое расхождение в тактиках меня немного напрягает. Если в начале видишь тучи ТСМ, не понятно, толи после ТИР2 строить технику сразу, толи гренки раздавать?! О_О толи плазму. Если строишь технику (химеры и драконы) вылезает дредноут, если выдаешь гренки, появляются ГК =/ и все на смарку...

Хотя честно говоря не разу не делал ВАСЬКУ ) в основном строю ХХ и химеры, так же сантинели но впервую очередь первое

Однако все быстро уходит, вместе с пехотой, которая дай бог переживет первый тир.

Сегодня тактика была в три героя и ГК, потом термы. Героев и ГК я немного попотев убил, но потом начали высаживать ТЕРМИНАТОРОВ, которые стали ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильными!!!!! блин, чем их БИТЬ?! даже скилл ГОРИ у ХХ на них не работает (((

даже касаркрины их не остановили (((( под прикрытием ХХ и Химмер...

Попробую сделать Васю, посмотрим что получится...

Примерно такая же ситуация , что делать с масом тсм (минимум 3 отряда) я не сзнаю . Вась строить не пробовал - но видно бесполезно ( так как против такого масса тсм их надо минимум 2) . Другая моя техника выносится тока в путь . Отсюда вывод - на масс тсм - масс гвард и присты + хвт охраняют базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же ситуация , что делать с масом тсм (минимум 3 отряда) я не сзнаю . Вась строить не пробовал - но видно бесполезно ( так как против такого масса тсм их надо минимум 2) . Другая моя техника выносится тока в путь . Отсюда вывод - на масс тсм - масс гвард и присты + хвт охраняют базу.

На некоторых картах (наподобие Emerald River) вполне может пройти раш, пока ещё тсм-в он много не накопил. Главное - временно запереть противника на базе, оставить ему 2-3 точки максимум и закрепиться в предполагаемом месте атаки с туррелями и минами. А там уже пару хвт подогнать останётся и вполне можно на экономике выкатить.

З.Ы. Если в чём я не прав, подправьте плиз :).

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если он атакует не с того направления, с которого ты ожидал?))

Блин, ну я же написал:

На некоторых картах (наподобие Emerald River)

На Emerald River, Quest`s Triumph (других сразу не вспомню) выход с базы всего один. Там и зажимаешь :). Если выход не один и не хочешь ставить туррели с минами, таким обрахом можно хотябы получить мапконтроль (хоть и временно). Так хоть ресы на войска или т3 будут имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых картах (наподобие Emerald River) вполне может пройти раш, пока ещё тсм-в он много не накопил. Главное - временно запереть противника на базе, оставить ему 2-3 точки максимум и закрепиться в предполагаемом месте атаки с туррелями и минами. А там уже пару хвт подогнать останётся и вполне можно на экономике выкатить.

З.Ы. Если в чём я не прав, подправьте плиз

поправляю ) Более менее внятный см сначала начнет грейдить точки ( которые рядом с базой ). К тому моменту как ты его будешь рашить ( я так поимаю 2 сквада гвардов + герой ) он закрепит эти точки будет бегать вокруг них тсм (попутно ждя пополнения) ,в то время как ты ему НИЧЕГО существенного сделать не сможешь (максимум снять одну точку - но слив гвардов) , а потом этой толпой он к тебе ...

И как раньше карту уже не порежешь туретками - серые потом в миг вынесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправляю ) Более менее внятный см сначала начнет грейдить точки ( которые рядом с базой ). К тому моменту как ты его будешь рашить ( я так поимаю 2 сквада гвардов + герой ) он закрепит эти точки будет бегать вокруг них тсм (попутно ждя пополнения) ,в то время как ты ему НИЧЕГО существенного сделать не сможешь (максимум снять одну точку - но слив гвардов) , а потом этой толпой он к тебе ...И как раньше карту уже не порежешь туретками - серые потом в миг вынесут.

Спасибо ). Опять же от карты многое зависит. На базу с грейжеными точками естессно мы не лезем. Но с базы стараемся не выпустить и берём мап-контроль -> получаем временное преимущество в эко. А там уже по ситуации имхо выход найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21anz:

Сори, не заметил)

На самом деле меня больш продолжают волновать тау с их возможностью строить и фв и крутов в одних бараках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против СМ иду через гвардов и КС . КС бежит харрасить , тем временем 2 отр гвардов берут точки . Точки креплю , но не грейжу до ЛП2 . Как только 150 зелени в т2 , по ходу делаю еще 1 гвардов или до начала Т2 . На Т2 коми и 2 гена . Пока КС + 3 гварда + коми душат СМ , делаю МашЗавод и Химер . В итоге полное превосходство , Если ГК с абилкой , быстро в Химеру и в стороу . Просто в Т2 вы выйдете быстрей СМ и надо сразу прессовать , против Спидеров Псих и Химеры . Дальше еще гены и Т3 . Можно не делать Контроль тактики , что бы иметь энергию на тех . Гварды режут на ура ТСМ без грейдов . Главное прессовать .

Эльдара можно рашить по классике . КС + 3 гвардов + коми . ЛП не грейдем копим на Т2. Сначало посылайте КС + коми +2 гварда , третие берут точки оставшиеся , если вас пресуют берите его в помощь . Обычно эльдары идут в 2 рипера или рипер + рэнжер . Ваша цель гвардианы , бейте их гвардами . Командиры берут тяж пех , гварды берут гвардианов . Концетрируйте огонь на 1 отряде , на Т2 коми сразу даст преемущество . Большие сквады Гвардианов вяжите в ближку Гвардами. На Т2 химеры в помощь + Присты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдара можно рашить по классике . КС + 3 гвардов + коми . ЛП не грейдем копим на Т2. Сначало посылайте КС + коми +2 гварда , третие берут точки оставшиеся , если вас пресуют берите его в помощь . Обычно эльдары идут в 2 рипера или рипер + рэнжер . Ваша цель гвардианы , бейте их гвардами . Командиры берут тяж пех , гварды берут гвардианов . Концетрируйте огонь на 1 отряде , на Т2 коми сразу даст преемущество . Большие сквады Гвардианов вяжите в ближку Гвардами. На Т2 химеры в помощь + Присты .

Эта тактика очень хороша против эльдаров, но есть одно но-Арлекины.Они могут устроить гвардам настоящую бойню, хотя ИМХО всё зависит от микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VelAn-

На химмерах концентрироваться?! О_О

как правило СМ в дредов уходит резко, а если карта с неудобным расположением точек, то вообще...

Или страусов тоже делать? но после скольки химер?

Эльдар начинает бегать как правило.... не догнать его.... или ты имел в виду ломиться на базу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тактика очень хороша против эльдаров, но есть одно но-Арлекины.Они могут устроить гвардам настоящую бойню, хотя ИМХО всё зависит от микро.

угу. как-то раз рашил его вот так а потом смотрю и вижу эту маленькую фигурку прыгучую... раз - и нету моих гардов...

почему все строят химер? да конечно 1 еденица, дешевые, перевозят пехоту... но.

дамаг у них вообще никакой. написано 100... но на самом деле 1 химера убивает сервитора секунд 5...

и это стоя на месте...

где-то в 2/3 реп где их строят, ими не пользуются для перевозки а только для стрельбы...

но, мб я чего-нить не понимаю, обьясните уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На химмерах концентрироваться?! О_Окак правило СМ в дредов уходит резко, а если карта с неудобным расположением точек, то вообще...Или страусов тоже делать? но после скольки химер?

Насколько я понял, при таком раскладе, как описывает Велан, СМ не доживает до дредов. А химеры обычно спамят в тех случаях, когда у противника ещё нет антитеха или его очень мало (т2 у тебя наступает где-то на 5-й минуте). По сути дела - ты идёшь в фаст-технику (если можно так сказать), при этом постоянно пресуешь противника с целью спокойного захвата карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эльдара можно рашить по классике . КС + 3 гвардов + коми . ЛП не грейдем копим на Т2. Сначало посылайте КС + коми +2 гварда , третие берут точки оставшиеся , если вас пресуют берите его в помощь . Обычно эльдары идут в 2 рипера или рипер + рэнжер "

Мда... не проходит такой номер... С Тау проходит а с Эльдарами-нет. Только что слил всухую просто. Захватил точки, побёг 2 полными отрядами и коммисаром, пока третим захватывал оставшиеся точки. Меня встретил такой масс Темных жнецов (Не помню уж как в английском варианте.). Еле до базы своей добежал. Они за мной. Даже высунутся не давали. Ну...дальше описывать не надо. Слив всех ресурсов и ГГ. Тир 2 уже помочь не мог. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против СМ иду через гвардов и КС . КС бежит харрасить , тем временем 2 отр гвардов берут точки . Точки креплю , но не грейжу до ЛП2 . Как только 150 зелени в т2 , по ходу делаю еще 1 гвардов или до начала Т2 . На Т2 коми и 2 гена . Пока КС + 3 гварда + коми душат СМ , делаю МашЗавод и Химер . В итоге полное превосходство , Если ГК с абилкой , быстро в Химеру и в стороу . Просто в Т2 вы выйдете быстрей СМ и надо сразу прессовать , против Спидеров Псих и Химеры . Дальше еще гены и Т3 . Можно не делать Контроль тактики , что бы иметь энергию на тех . Гварды режут на ура ТСМ без грейдов . Главное прессовать .

Спасибо VelAn , тактика жжет - с ней хоть можно до т3 дожить :D

почему все строят химер? да конечно 1 еденица, дешевые, перевозят пехоту... но.

дамаг у них вообще никакой. написано 100... но на самом деле 1 химера убивает сервитора секунд 5...

и это стоя на месте...

где-то в 2/3 реп где их строят, ими не пользуются для перевозки а только для стрельбы...

но, мб я чего-нить не понимаю, обьясните уж.

я их тоже не узал - предпочитая ХХ , но как правило антитех его выносил в секунды , а вот 3-4 химеры + пех в них - это уже миниму ,если не атака то харрас некислый ,тем более они раньше получаються .

Насколько я понял, при таком раскладе, как описывает Велан, СМ не доживает до дредов. А химеры обычно спамят в тех случаях, когда у противника ещё нет антитеха или его очень мало (т2 у тебя наступает где-то на 5-й минуте). По сути дела - ты идёшь в фаст-технику (если можно так сказать), при этом постоянно пресуешь противника с целью спокойного захвата карты.

очень даже доживают (хотя это слив ресов в итоге :) ), но тока в начале у них практически нет войск и всего 2 точки с лп (остальные я как правило снимал ).

Мда... не проходит такой номер... С Тау проходит а с Эльдарами-нет. Только что слил всухую просто. Захватил точки, побёг 2 полными отрядами и коммисаром, пока третим захватывал оставшиеся точки. Меня встретил такой масс Темных жнецов (Не помню уж как в английском варианте.). Еле до базы своей добежал. Они за мной. Даже высунутся не давали. Ну...дальше описывать не надо. Слив всех ресурсов и ГГ. Тир 2 уже помочь не мог.

Против таю я лично вместо 3-го сквада юзаю комма (он если что в бб идет) , а вот если эльдар идет в жнецов , то тут тока харрас КС возможен , и в тир резко - пока они драконов не построили.

А вот что делать с некроном ? пробовал оч многое - но вот халява , которая тянет время это жесть , заметил тока , что во всех играх где я сливаю он не юзал фладеров (если юзал их на первых минутах то гг ему). Как я сам понимаю - это сначала грены + сентилены (на случай могильных пауков ). так как васи с их перезорядкой не актуальны стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против СМ иду через гвардов и КС . КС бежит харрасить , тем временем 2 отр гвардов берут точки . Точки креплю , но не грейжу до ЛП2 . Как только 150 зелени в т2 , по ходу делаю еще 1 гвардов или до начала Т2 . На Т2 коми и 2 гена . Пока КС + 3 гварда + коми душат СМ , делаю МашЗавод и Химер . В итоге полное превосходство , Если ГК с абилкой , быстро в Химеру и в стороу . Просто в Т2 вы выйдете быстрей СМ и надо сразу прессовать , против Спидеров Псих и Химеры . Дальше еще гены и Т3 . Можно не делать Контроль тактики , что бы иметь энергию на тех . Гварды режут на ура ТСМ без грейдов . Главное прессовать .

А у меня вот ничего не получилось - всё портят ГК с приаттаченым капелланом. Рвут всё и вся и притом сами дохнуть упорно не хотят :(. 3-мя химерами с 3-мя сквадами гвардов с гренами и комом + КС их убить не смогли :(.

Против таю я лично вместо 3-го сквада юзаю комма (он если что в бб идет) , а вот если эльдар идет в жнецов , то тут тока харрас КС возможен , и в тир резко - пока они драконов не пBостроили.

Тау - особенно на карте Bloody Hell - это для меня всегда луз. Их убер-харрас веспидами с командиром - жесть. Если иду в раш - там уже впридачу к веспидам и ТК минимум сквад ФВ стоит и куча мин раскидано - из 3-х сквадов гвардов в лучшем случае у меня выживал один. Какие есть варианты, как закрошить синемордых ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот ничего не получилось - всё портят ГК с приаттаченым капелланом. Рвут всё и вся и притом сами дохнуть упорно не хотят . 3-мя химерами с 3-мя сквадами гвардов с гренами и комом + КС их убить не смогли .

Скорее ты что-то не так делал или поздно химер пригнал (была примерно такая же ситуация все норм) , любая тактика не панацея , если что-то не выходит - просто харрась его этим , оттягивая т3 и выжимая из него ресы (если такая ситуаций мона и хх один посторить).

Тау - особенно на карте Bloody Hell - это для меня всегда луз. Их убер-харрас веспидами с командиром - жесть. Если иду в раш - там уже впридачу к веспидам и ТК минимум сквад ФВ стоит и куча мин раскидано - из 3-х сквадов гвардов в лучшем случае у меня выживал один. Какие есть варианты, как закрошить синемордых ?

Скорее всего мне нубы за тау попадались - но ситуация такая . Играю с 1 рабочим , в главке 2 взвода гвардов потом комм, Кс , пока гварды хапают 2 ближайшие точки (которые потом отстраиваю но не грейджу ) кс и комм бегут на базу тау . Кс травлю на героя , 1 взвод гвардов на реинфе бегает от веспов , другой сквад их отстреливает (комма бросаю в бб ) ,потом делаю либо еще 1 комма либо еще один сквад в зависимости от ситуации . Главное тут замочить его героя , а потом попытаться вынести барак . Строителей на мой взгляд лучше гварды выносят. Конечно это все очень рисковано и если потеряете КС то гг , но это пока все что могу предложить ... Кстати можно еще инженера в бб пустить ))

По идеи ты должен выйти в т2 и т3 раньше чем он .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл в 1.2 дополнять кс комиссаром?

и почему-то на всех репах которые я видел(а их довольно много), в кс было не более 1 приста, даже с грейдом на численность отряда, неужели 2 дополнительных псайкера лучше 2х пристов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...