Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч для зелёной орды. Изменения


Рекомендуемые сообщения

Orks

Stormboy squad cost increased to 180 requisition

Grot infiltration cost increased to 50 requisition/20 power

Big Mek teleport cooldown time increased by 10 seconds

Nob squad building damage reduced by 10%

Trukk buildtime increased by 5 seconds

Сквад штормов теперь стоит 180 синьки, инвиз гротам сделали дороже на 20 энергии, пофиксили тп мека, теперь на 10 секунд дольше откат, и урон нобов по зданиям на 10% понизили. Труки строяться на 5 секунд дольше. Вообщем, идиоты... Других слов нету.

Это то что по балансу.

Из мелких исправлений

Tankbusta rockets can no longer attack ground

Танкбустам больше не прикажешь бить землю. Общее для всех ракетчиков, что для тсм, что для кризисов.

Abilities that disable combat on vehicles will now properly disable special attacks as well

Тормоз мека теперь будет вырубать и абилки техники. Теперь эльдары на соколе не полетают...

The Ork forces in the campaign will now always use the proper color scheme

Изменение для компании, теперь там орки одной расцветки будут.

Sluggaboyz ranged_attack_range affecting their AI behavior adjusted.

Чего-то тупняка за салагами при стрельбе не замечал. Но это поправлено.

Вроде все изменения для орков. Больше не заметил.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не. норм всё. вполне внятные изменения.

З.Ы. всё хотел чтобы перенесли апгрейд на ауру мека в армори... не сделали(((( и буилд тайм некоторых грейдов из армори уж слишком велик. хотя может мне это кажется :) Самое апупенное что зделаЮТ в этом патче - это пофиксият баги и поправят автоконнект с +/- 200!

Изменено пользователем HG DeadClown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то далеко не всё понятно. Например +5 секунд постройка вартрука - зачем? Вартрак и так быстрей, а с миномётом не сказать чтобы хуже. Урон по пеху? Фалкон у ушастых также строится быстрей, но по пеху бьёт очень даже больней, причем ещё и по технике может влепить. То есть вартрук и так строится на 5 секунд дольше двух вышеупомянутых, а теперь ещё на 5 секунд дольше. Неужели кого-то так беспокоил спам трукков? Тогда кого-то должен был куда больше беспокоить спам фэлконов, при прочих равных, не находите? Разница в 15 энергии, но время постройки теперь отличаться будет аж на 10 секунд.

Инвиз гротам за энергию...зачем? И так во многих BO инвиз не делали со старта, ибо орку эти 50 реквы позарез нужны на другое. Кто делал - расплачивался за это по-своему. Детект у многих есть, и в общем не ясно зачем сделали аж +20 энергии. Опять же, по какой логике, что именно хотели урезать?

Или телепорт Биг Мака. У него откат и так 80 секунд (1:20). И где в телепорте имба? Ё-моё, после всех фиксов смайт всё равно быстрей откатываться будет, хоть и чуть-чуть. А что больней, телепорт мека или смайт? При том, что телепорт - это зачастую очень нужная вещь, и против эльдаров, и против Тау.

А цена штормов? Зачем просто так накинули 20 реквизита? Помнится крутам тоже накинули без особых причин, тут похоже тот же идиотизм. Ну чем штормы так плохи? Масс контрит масс риперов+рейнджеров? Ну есть LP2, есть фара, и много чего ещё. Да, пачка штормов дешевле пачки ASM. Но и живучесть намного ниже, фактически каждый прыжок кончается тотальным сливом в реинфорс, и ещё не факт, что после него нанесёшь подходящий ответный урон. IMHO максимум можно было добавить в изначальную пачку пятого шторма и сделать соответствующую цену. Тем более многие реинфорсят штормов до 5, кроме выдачи лидеров. А тут получается 20 реквизита в молоко, а штормы и так дохнут табунами, даже если их стадо набрать. Они как бы и до этого работали только с нобами, то есть за теже ресурсы всё тот же эльдар может наделать LP2 или лишних пачек войск (а то и гранат просто гвардам). То есть ярой имбы я опять-таки тут не вижу, хотя расконтроливать стадо штормов действительно неприятно.

При всём при этого появилось только больше резона играть в шут с БШ, которые как раз сейчас больше всего всех и беспокоят, верно?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообщем-то zenel всё правильно расписал, но изменения какие-то глупые. По факту, абсолютно бессмысленные почти во всех МА (даже против эльдаров, где штормя 100% присутствует).

Единственное изменение меняющее баланс это уменьшенный урон у нобов по зданиям. Теперь, как и в ДК, в миррорах будет работать сугубо фаст т3. Застройку по быстрому уже не пронести и остановить гай теч будет невозможно.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10% смертельно чтоли? Да и вообще орк у нас самая сбалансированная раса, чтобы так критиковать изменения? ТП давно пора было фиксить, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще орк у нас самая сбалансированная раса, чтобы так критиковать изменения?

Поиграв за другие расы, я убедился, что за хаос, тау или ИГ убить орка почти не составляет проблемы. А вот как за орков играть против полного т3 ИГ или культогрен, я до сих пор ума не приложу.

Насчет патча: Единственное значимое изменение на мой взгляд - это цена инвиза гротов. Хотя я и не могу пока судить как это отразится на игре. Думаю, что если орки пережили перенос бесплатных слагг на т4, то уж изменения в этом патче - вообще ерунда по сравнению с этим.

Только вот орков хороших со временем все меньше и меньше становится...

З.Ы. А в миррорал лично я юзал банки - довольно хорошо помогает, учитывая, что главная слабость орков в баннерах, и если их сломать - то теч уже не пройдет.

З.З.Ы Может быть мой вопрос покажется глупым, но я на форуме нигде не увидел, когда же все таки выйдет патч?

З.З.З.Ы. Наконецто, нормальный автоматч!! :image103: :image103: :image103:

Изменено пользователем GL^MORTARION
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орки и сейчас могут играть с тау на ровне(самая сложная для тау расса не считая симбы соб) отсюда логично урезание штормов и тп мека. Зато теперь обездвиженный скайрей не сделает по вам залп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to USSRxEvilArc

Мммм... Наравне? Ну, сугубо на средних картах. На мелких тау рашаться, на крупных уже вовсю себя проявляют имба гранаты. И штормя паршиво помогает против них. Так что о балансе говорить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to USSRxEvilArc

Мммм... Наравне? Ну, сугубо на средних картах. На мелких тау рашаться, на крупных уже вовсю себя проявляют имба гранаты. И штормя паршиво помогает против них. Так что о балансе говорить сложно.

какой баланс с девятью расами? как раньше играли фо фан так и будем.

Изменено пользователем HG DeadClown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм...ну я лично не вижу смысла резать штормов когда возращается клоун...но вот стан техники считаю зря блочит перелет...как то детект у элов не был крутым вроде,так что и бустеры с ними справятся мне кажется,тем более тех у элов картонный абсолютно...я вообще по правде думал этот стан против ранней техники чтобы кучу т1,5 пеха не размочили, ну и против рин смов...

А вот с Зенелем я снова не соглашусь...если ты в сс 1,0 элом на т1 на картах типа изумрудной речки,титан фолла,фаллен сити ,конца покоя и еще некоторых сможешь сломать 3 пака штормов с когтями сиркой+что то эквивалнтное по цене штормам и лп2 я сыграю 200 игр под каким нибудь позорным ником=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...