USSRxEvilArc Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Tau Listening Post Rail Guns now improve the weapons DPS against all target types у лп3 улучшили оружие против всех типов брони, неплохой поларок для тау Skyray Gunships now have a fire on the move penalty Skyray получает пенальти урона на ходу, сейчас трудно оценить Targeting Optics now properly increases the sight and weapon range of the Firewarrior squad leader Targeting optics now properly increases the sight range of the Stealth Suit squad leader т3 грейды теперь увеличивают дальность сержантов фв (обзор и дальность) и сс (обзор) Tau Commander Marker Drone wargear now properly increase the Tau Commander's damage если я правильно понял, то это для компании * The Hammerhead holographic clone armor type changed to vehicle medium клон хаммера имеет вехикл медиум армор, я редко хаммеры колонирую The Broadside Railgun now has a piercing value against infantry low. Брод теперь стреляет по еденичным целям а не "по площади" Или пробивающая спопсобность появилась... будем уточнять. Corrected tooltips on the Tau Commander stating that he didn't have a melee attack. чтото сделали с рукопашкой тк The Shas'Vre Fusion Blaster damage against infantry heavy high increased to match the other damage values увеличили урон сержантов сс против хеви хай пехоты, все равно, так как стелсы антитех Drone Squad unburrowing now does morale damage. выкапывание дронов наносит урон морали, полезное нововведение, может ктото иногда и будет дроны строить Kroot Shaper now has Feral Leap like other Kroot infantry. шейперу всетаки дали прыжок, н6о все равно самый бесполезный юнит в игре, имхо )) Fixed a bug with Tau's Iridium Armor wargear not working properly. опять чтото из компании Tau vehicles now have death explosions. техника тау теперь при смерти взрывается barracuda's Missile Pods now fire simultaneously. баракуда делает залп ракетами одновременно Barracuda's Ion Cannon morale damage increased slightly. ионка баракуды наносит больше урона морали, зачем непонятно) сrisis Suit Missile Pods can no longer attack ground видимо радиус ракетницы кризиса порезали The Krootox now uses their own sound set instead of the Carnivores'. крутоксу звук поменяли Fixed a bug with Or'es'Ka's Multi-Tracker not working properly. тоже кажется компания Enabled the Snare Trap's sounds добавили звук мине тк Firewarrior commander damage decreased by 10% Юниты с командирской бронькой склеиваются на 10% дольше ; D (Дамаг по ком броне на 10 % уменьшен от фв) Kroot shaper buildtime reduced to 20 seconds уменьшили время строительства шейпера на 20 секунд xD Vespid jump starts half charged веспиды начинают с половиной зарядки джетпаков Barracuda damage decreased by 10% баракуде урезали урон на 10%, ожидаемо EMP grenade duration time reduced by 5 seconds ну и на последок уменьшили время действия емп грены еще на 5 секунд, тоесть теперь мы получим 10 секунд Не думаю что кроме баракуды чтото поменяло баланс у тау(хотя еще тк понерфили уроды), на чампах так и будут толпы вф бегать =( Изменено 18 сентября, 2008 пользователем USSRxSpectral Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puzzle Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 По поводу рукопашки для ТК мне думается исправили инфу в игровом меню, где до этого момента если мне не изменяет память было что-то вроде: Рукопашная атака 100-120 Ближний бой: 100-120 Хотя по тому же описанию юнита, он этого самого ближнего боя не имеет вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Спсибо Арку. Чот тех изменений что реально нужны были я не увидел... Они хотят нам дать болеменее рабочего шейпера, резать фв надо а не шейперов улучшать имхо... [Добавлено позже] i Уведомление: Обсуждаем только сами изменения в патче, без троллинга и возгласов что Тау все такая же имба. Если есть дополнения к переводу => выкладывайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 как раз надо чтото делать с шейпером чтобы был смысл его на т2 строить не для сливания флоата фв резать глупо, они и сейчас на т1 проигрывают риперам, на т2 единственный нормальный юнит ТТ, их надо банально переделать полностью со всем т1 тау, затем переделать т2, т3 и т4 xD еще есть надежда на невошедшие в это объявление изменения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) сrisis Suit Missile Pods can no longer attack ground Ракетница Кризиса не бьёт по площади(то бишь по земле) Firewarrior commander damage decreased by 10% Ты это 2 раза написал.)) 1й раз правильно, 2й нет. ТК тут непричём. Targeting Optics now properly increases the sight and weapon range of the Firewarrior squad leader Targeting optics now properly increases the sight range of the Stealth Suit squad leader Увеличивают дальность стрельбы и обзора у Шасуи и только дальность обзора у Шасвре(то бишь сержей СС). Tau Listening Post Rail Guns now improve the weapons DPS against all target types Это про ЛП3. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Пасип, Ardi. Пофиксил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) The Broadside Railgun now has a piercing value against infantry low. Брод теперь стреляет по еденичным целям а не "по площади" это так переводится Если быть точным, то дана теперь "пробивающая" "еденица" против типа брони Инфантри Лоу Зачем это сделано - другой вопрос. Firewarrior commander damage decreased by 10% Дамаг сержа ФВ понижен на 10% Не сержа, а по броне класса "командер", иначе говоря, ФК теперь будет не так стухать. USSRxXuT: Исправил :) Изменено 18 сентября, 2008 пользователем USSRxSpectral Dancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) сrisis Suit Missile Pods can no longer attack ground Это не совсем порезанье. Написано что больше не может атаковать землю, грубо говоря, больше не прикажешь бить по земле ракетницей. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 The Broadside Railgun now has a piercing value against infantry low. Брод теперь стреляет по еденичным целям а не "по площади" Или пробивающая спопсобность появилась... будем уточнять. Тут нечего уточнять) Pierce "проникать", следовательно, пирсинг "проникающее" Или: Armor Piercing Value = значение пробивания брони(перевод вольный) Раньше броадсайд сервиторов валил по каким-то дефолтным данным изначально "навсякий случай" высчетам. Теперь же урон его оружия будет умножаться на процент его "пробивной" способности. Это если в рамках делитанта механики ДОВа говорить. Помимо всего прочьего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) впринципе хоть что-то, хоть чуть чуть порезали.. только вот не надо недооценивать урон сс по пеху) Изменено 19 сентября, 2008 пользователем AZxUSSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 А особенно по коммандерам... у Стелсов одинаковый урон по всем типам пех брони ,включая командирскую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Changelog мегабредовый. LP3 усилили - ну ничего крутого, до них крайне редко дело доходит, когда уже минута эдак 30-ая, идёт вырождение притока, ресурсов на этот грейд (который всё равно будет порезан вырождением по выгоде) не будет. Skyray теперь жутко косить будет на ходу...ну ладно, сомнительную логику усматриваю (хотя бредово). Но тестерам стоило бы больше уделить внимание как колбасит Skyray в некоторых местах при движении. Иногда добиться от него огня по конкретной цели без движения крайне сложно. t3 грейд теперь пашет и на сержантов с XV25...ну ладно со стелсом, сержантов зачем дальше баффать? Нет, ну просто кто-нибудь может мне назвать серьёзную причину зачем их дальше баффать? У них вообще карабины как оружие, которые должны бить ближе. Хоть бы для бэковости тоже пульсы дали. Клон Hammerhead теперь с Vehicle Medium...ничего особенного, редко кто клонирует этот танк. Broadside научился пирсить броню рабов...вау! Broadside теперь умееет убивать рабов! Это безусловно повысило его окупаемость до небес. XV25 баффнули фуз по пехоте...кто первый скажет как часто фузы используются против пехоты? Короче "для галочки" сделали. Drone Squad теперь при выкапывании бьёт по морали...бафф приятный, но мелкий. У дронов слишком медленный и дорогой реинфорс, чтобы их хорошо применять в большинстве ситуаций. То есть я, скажем, иногда применяю. Ещё пара таких оригиналов есть. И всё. Ибо не окупаются. И урон морали при выкапывании тут не поможет. Kroot Shaper теперь научился прыгать...опять же вау, догадались после чёрт знает сколько месяцев. До этого часто шейпер отбивался из-за прыжков от отряда и стрелки противника на нём могли зафокуситься. Техника нормально взрывается, с фейерверком...ну это хоть логично. Хотя опять же - не прошло и года. Баракуда стреляет залпом...зачем? Чтобы микро теперь побеждало многие виды машинного антитеха в дуелях? Или чтобы косой прицел Баракуды без надзора теперь убивал наповал, ибо целый залп идёт мимо в какую-то пехоту (ибо баракуда не умеет с указаниями атаковать с максимальной дистанции)? Ну баффнули ещё моральный урон ионке. Опять же, как часто баракуда так долго стреляет по вражеской пехоте? Там всяко разброс только нужен от неё. Ну урезали ещё дамаг на 10%...логично хоть это. Только бы жизней тогда хоть бы баффнули, может даже и за небольшое повышение цены. А то ведь Antiair у баракуды среденький, на самом деле. Ракетница криза не может атаковать землю...ну не прошло и года, и всё прочее. Бага старая, у многих рас. Только вот ракетницу толком не догадались баффнуть. А зря. Порезали FW повреждения по командирам на 10%...ну мне просто нечего сказать. Имба убита на корню, ага. Щаз! Ещё один аргумент абузерам построить не 3, а все 4 пачки FW. Прекрасное исправление, нечего сказать...конечно же с ним LoC или FC прекрасно затанкуют 3 пачки FW. Или CS будет теперь не дохнуть сразу от фокуса. У веспидов прыжки наполовины заряжены со старта...опишу иначе. Теперь ещё сложней играть НЕ в абуз FW. Ибо раньше была хоть какая-то такта веспиды+2 FW (или для извращенцев веспиды+2 крута), а теперь веспиды эффективно при таких стратах должны будут засесть в оборону, значит не окупятся в харасе. Значит, опять же, всем проще будет абузить масс FW. EMP гранату срезали до 10 секунд...как будто её легко кидать не сливая дорогущих XV15. 20 секунд было имбой. Но 15 IMHO уже более-менее нормально, учитывая что основным антитехом и так стала Баракуда. Ну теперь это ещё подчеркнули. Короче мой вывод - Тау скорее урезали разнообразие страт такими изменениями (точнее отсутствием необходимых). То есть ещё больше толкают к абузу. Кому пришёл в голову такой патчик? Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 А особенно по коммандерам... у Стелсов одинаковый урон по всем типам пех брони ,включая командирскую...У сержанта зато 25 дпс) Теперь будет 25 и по термосам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Kutuzkin Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Радуйтесь =) Теперь не будет фаст-харраса веспами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Чему радоваться? Ещё один толчёк играть в абуз FW, тех немногих игроков, что пытались играть иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 уменьшили время строительства шейпера на 20 секунд xD измени на снизил время строительства шейпера до 20 секунд xD а то выглядит так будто из его 30 секунд вычли 20)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Радуйтесь =) Теперь не будет фаст-харраса веспами. Чему? Теперь действительно все тау будут играть в этот бестолковый абуз ФВ >.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Чему? Теперь действительно все тау будут играть в этот бестолковый абуз ФВ >.< Будем надеяться что чейнджлог не окончательный, а ведь проблема решается элементарно, сделать сквад ФВ дороже скажем на 70 реквы, либо значительно увеличить время постройки ФВ, или же сделать рейнфорс ФВ 90 реквы или 70 реквы 10 энергии, да вариантов море сделать это безболезненно для Тау(для нормальных Тау а не ФВ абузеров) но видимо желания возиться с этим у Реликов нет. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clear Sight Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ну, в принципе согласен со _Sweet, но мне кажется лучше ограничить количество отрядов (2-3) или количество юнитов в отряде, а то ФВ и так дорогие. :) Имхо естств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Ну, в принципе согласен со _Sweet, но мне кажется лучше ограничить количество отрядов (2-3) или количество юнитов в отряде, а то ФВ и так дорогие. :) Имхо естств. Видишь в чём дело, у реликов есть неписаное правило, не ставить ограничения на основные боевые еденицы рас, поэтому на ФВ вряд ли поставят лимит, а вот подрезать спам вполне возможно. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 это для каких задротов базовый сквад за 280 безболезненно? реинфорс в 90 о_О или 10 энергии, когда есть тк, есть веспы которые ее жрут. И так тау играют всегда с геном(к сожалению) а теперь вы хотите не дать выдти в т2 совсем? Ну давайте время им увеличим постройки, и будем молится что хоть 1 сквад появится, когда иг вальнет нам тк и турку впаяет. Конечно, есть мега крууты за 200, которые даже элементарный скаут раш отбить не могут, я уже молчу про контру раптей ими. Хотя для прикола, пусть срежут вф урон, поднимут одновременно цену, уберут у мух дестабилизейшн и будет у ненависников тау счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 нет, ничего резать не надо достаточно УБРАТЬ две гранаты на сквад и оставить одну, потому что 10 гранат - кхе кхе это перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А не проще ли сам сквад увеличить морд до 10 с небольшим понижением цены и пропорцианальным снижением дпс? Или это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 получается на замену тсмами) по мне прожже кнопочку им бать прицельной стрельбы, + к дальности и попаданию но не могут ходить пару сек установка, пусть тау игроки хоть режимы переключают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) это для каких задротов базовый сквад за 280 безболезненно? реинфорс в 90 о_О или 10 энергии, когда есть тк, есть веспы которые ее жрут. И так тау играют всегда с геном(к сожалению) а теперь вы хотите не дать выдти в т2 совсем? Ну давайте время им увеличим постройки, и будем молится что хоть 1 сквад появится, когда иг вальнет нам тк и турку впаяет. Конечно, есть мега крууты за 200, которые даже элементарный скаут раш отбить не могут, я уже молчу про контру раптей ими. Хотя для прикола, пусть срежут вф урон, поднимут одновременно цену, уберут у мух дестабилизейшн и будет у ненависников тау счастье Ты как читаешь слево на право, я же написал или к базовой цене сквада прибавить 70р, или сделать рейнфорс 90р, или добавить к сегодняшним 70 р 10 энергии а не всё сразу. Веспы энергию жрут, так выбрать нужно что строить а вам подавай всё сразу 3-4 пака ФВ и веспов(может сразу кризисы на т1? XD), вот как раз со вводом энергии в стоимость ФВ спам бы поубавило, имхо Тау бы подумали лишний раз и использовали другие юниты т1, баланс это равновесие, микс войск а не тупой спам ,в общем тут думать нужно и прикидывать, при этом достаточно серьёзно, лично я бы ввёл по 5-10 энергии на рыло кадому ФВ и достаточно, я не хочу что бы Тау зарезали ниже плинтуса, я хочу что бы её лучше сбалансировали. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти