tilindir Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Перепощу сюда мой вопрос Сову как организатору "Генералов". http://www.warforge.ru//forums/inde...showtopic=32418 Я: В миссии "Давн оф вор" под 2 юнитами из раздела трупсы подразумевается что? Иными словами, можно ли выставить 2 пачки пехоты в ринках (2 юнита и дедикейтед), или можно только 1 пачку в ринке (2 юнита)? HorrOwl: 2 юнита. 2 пачки пехоты в ринах - 4 юнита. === Обсудил с камрадами, в частности с Ризолдером и Бреннером. По нашим представлениям, все-таки при деплое следует оперировать понятием "чойс", - иначе возникает вопрос, как деплоить ИГшный платун - при минимальном количестве это, при такой логике, 3 юнита... Собственно, что скажете? Изменено 17 сентября, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Как по мне ты 100% прав. Ответ однозначен - 2 юнита в Ринах это всё таки ДВА юнита. Но при этом - 4 киллпойнта. С такой Логикой, как у цитируемого тобой человека, HQ с Ретюной тоже нельзя ставить - ибо раз ретюна даёт КиллПойнты отдельно - будем считать это как, скажем, три HQ? Бред. Ты взял юнит в который входит Дедикейтед транспорт - соответственно и речи быть не может о том что-бы Рина при расстановке ДоВ считалась отдельно. Хотя может старшие товарищи меня поправят если я неправ........... Изменено 17 сентября, 2008 пользователем LoC)korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Дедикейтед транспорт точно считается отдельным юнитом. Об этом написано на 93 стр. РБ, в углу под рисунком. Там приведен пример деплоя юнита с дедикейтед транспортом. На счет ИГшного платуна - хз. Но по аналогии получается так... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 +1 В рульбуке в примере, выделенном другим шрифтом, все отлично разбирается, а это, увы, буква правил. ИГшникам, видимо, придется терпеть до переиздания, где наверняка эту проблему, как и киллпоинты пофиксят. а пока можно расставлять один только HQ, или не выставляться вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Ну почему, выставлятся нужно. Два отделения пехоты + ХВТ из ХаКу - и уже есть чем встретить противника до подхода основных сил... Или, как вариант против некоторых армий - выставляем вперед комсквад, отодвигая противника на 18" вглубь своего деплоя, после чего в начале хода с криком "Полундраа!!!" несемся к себе в тыл. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Kozakh Drakaris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 При такой расстановке они интересно вводят правило с Килами типа 1 юнит 1 килпоинт,в примере описываеться что первый игрок ставит трупсы(1кил) и монстра с ашку(1 кил) и трупсу инфитрирует(1 кил) у второго выбор не большой ибо трупс и рино занимают 1 трупчойз но дают суммарно 2 килпоинта ну и ашку соответственно 1.Тоесть при ДОВ расстановке ко-лво килов не больше 3.Так что выходит 1 кил на HQ и 2 на Troop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 В данном случае КП не играют роли, т.к. индеп с ретюной стоит 2 КП, но считается 1 юнитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Может быть сравнение с килами было не совсем точное... Только возникает вопрос в какой момент происходит подсчет юнитов на столе при взятии их из ростера или же на начало игры?Весело с правилом комбат тактикс...Берем его как юнит трупсы и делим на столе на 2 юнита!Тоже отдельные 2 юнита... И чтоже дальше, мы берем 2 отряд и тоже его делим на 2 юнита.И тут все как бы по правилам но на столе 4 юнита трупсы а не 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Если мы выставляем на стол юниты, а не ФОС чойсы, то по комбатсквадам мы поставим только одну трупсу. Т.к. при деплое мы его поделили на 2 и получили 2 юнита. Но что-то тут не так видимо... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Имхо ГВ перегнуло с правилами на эту миссию. По теме, вопрос на засыпку: где написано что риношка занимает трупсовый слот? Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) По теме, вопрос на засыпку: где написано что риношка занимает трупсовый слот? Занимать не занимает, но юнитом эта стерва является, в чём и проблема. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 В правиле написано про выставление на стол. Вот и надо считать выставленные 1 HQ и 2 troops юнита. Раз один чойс трупсы маров выставили в два комбатсквада - значит это два юнита на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Сов прав. Это 4 юнита. Кстати, не замечал раньше. Значит только 2 юнита и один в ХаКу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Dedicated transport не занимает слот FOC, поэтому его нельзя выбрать. Можно выбрать отряд, к которому он прикомандирован. Логика тут на стороне Тилиндира. +: А нет неправда моя. Там картиночка с примером есть, так что... да, юнит+транспорт = 2 юнита. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Обсудил с камрадами, в частности с Ризолдером и Бреннером. По нашим представлениям, все-таки при деплое следует оперировать понятием "чойс", - иначе возникает вопрос, как деплоить ИГшный платун - при минимальном количестве это, при такой логике, 3 юнита... СмеялсО. "Мы тут решили, что ИГшники тряпки, пожтому у них будет 3+ сейв..." Да решаёте сколько хотите. В РБ всё прописано однозначно. [Добавлено позже] Dedicated transport не занимает слот FOC, поэтому его нельзя выбрать. Можно выбрать отряд, к которому он прикомандирован. Логика тут на стороне Тилиндира. Это никого не волнует. Были прмиеры в прошлой редакции, когда Пасфандеры лазали по столу, а Фиш летал в резерве. Ещё раз. по РАВ это так. Логика тут ни причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Dedicated transport не занимает слот FOC, поэтому его нельзя выбрать. Можно выбрать отряд, к которому он прикомандирован. Логика тут на стороне Тилиндира. Он является юнитом, относящимся к определённому чойсу, так что не всё так однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Занимать не занимает, но юнитом эта стерва является, в чём и проблема. Я к чему. Юнит то она юнит, но юнит не трупсовый и так как я обязан выставить ее вместе с отрядом на стол, я ее выставляю на стол полюбому. Вот , например: 2 отряда трупсы - 1 с риношкой. Ну и что делать тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Выставлять один отряд с Риной и не получать по репе за читерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ещё раз. по РАВ это так. Логика тут ни причём. Да, верняк. Как раз там пример с ринкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Выставлять один отряд с Риной и не получать по репе за читерство. Вот скажи мне, в руле написано о 2ух слотах трупсы, ринка - трупса? Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Khorne Player Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Khorne Player Там написано - 2 юнита из выбора трупсы. И приведен пример - игрок В ставит на стол 1 Хаку, 1 отряд инфантри и 1 рину (которая является 2ым юнитом из трупс чойз который он выбрал выставить на стол) (стр. 93 рульбука). Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Khorne Player Там написано - 2 юнита из выбора трупсы. И приведен пример - игрок В ставит на стол 1 Хаку, 1 отряд инфантри и 1 рину (которая является 2ым юнитом из трупс чойз который он выбрал выставить на стол) (стр. 93 рульбука). Ок). тогда вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Выставлять один отряд с Риной и не получать по репе за читерство. А вот нифига! По РАВ ты ВООБЩЕ не можешь выставить рину. Потому что она не "Troop selection". Это был бред. Забейте. И вообще тема тоже бред. В рульбуке на примере все ясно показано. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Daedalus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEGATOR Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 А вот нифига! По РАВ ты ВООБЩЕ не можешь выставить рину. Потому что она не "Troop selection". Ну фига не фига...а пример в книге имееться и рино там ставиться с пехотой, так как оно дедикейтет транспорт пехоты.(Рино то ваще случай особый хоть и не занимает слот но являеться юнитом и прикрепленна к тому слоту ФОС в каком находиться юнит который в ней сидит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 А вот нифига! По РАВ ты ВООБЩЕ не можешь выставить рину. Потому что она не "Troop selection". Daedalus прочитай пост № 21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти