Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор IG


Рекомендуемые сообщения

Я эт конечно знаю, но и для обороны тоже ИМХО.

Кстати тока что сыграл с компом, такой прикольный матч получился, как бы мне сюда сейв скинуть? Правда эт была моя 3 игра за ИГ и они мне потихоньку начинают впирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А на мой взгляд,я немного не согласен,даже не смотря что кастрацию Орк-саллаг рашить гнусных уманов ИГ одно удовольствие....

К тому же появился райски ПоверТек на Нобов и Мега нобов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 JIocb:

Не зарашишь ты их орками, если противник играть умеет. По зданиям поныкаются и побьют твоих салаг. А как разовьются до оружейки, а потом до техники... ну ты понимаешь :) А мега нобз дело конечно хорошее, но они в ближнем бою повреждают до 120 с хреном, а огрины до 119 (с апгрейдом). Вот только мега нобсов может быть только отряд 4 штуки, а огринов - до хрена и по 7.

2 ISme:

Ну да, зона-то видна, вот только если васек несколько, большое скопление войск сразу ты быстро отвести не сможешь, ну хотя все от расстановки зависит. Так что они все равно пострадают. А базу так вообще никак не отведешь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до нобов развивался мин за 3 по-моему,мож меньше,на повертеке.А огрины на 3 тьере-это до фига времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык Огрины быстрее строятся, но слабее, а мега нобы дольше, но сильнее-вот и баланс :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Мега-арморед Нобы отлично раскидывают пехоту. Только в путь. Особенно Heavy Infantry...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ISme:

Не сказал бы что огрины слабее... По повреждениям они ниже всего на пару пунктов, но их больше. Плюс их может быть до хрена, а мега нобов только 1 отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобов в отряде больше, чем огринов, а когда у них энергоклешни они могут снести очень много всего, так что я бы не говорил, что огрины без проблем их задавят.

Огрины нужны прежде всего как щит для касркинов, которые, если им не мешать нобов расстреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрины нужны прежде всего как щит для касркинов, которые, если им не мешать нобов расстреляют.

+ еще грейд на Дабл дамаж сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такой вопрос, никто не обращал внимание, время перехода между зданиями по туннелям зависит от расстояния между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, можно это для быстрой переброски использовать :) Кстати, посмотрел тут репы Ironclad'а... Он в быстрых комиссаров идет, то есть к каждому отряду практически сразу присоединяет комиссара. ЧТо скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для быстрой переброски - стоит использовать. Особенно хорошо если есть бункеры где то на фронте и на базе. Еще я использую для эвакуации солдат из окруженных бункеров это. Или на оборот, для того что бы занять отдаленный бункер на который идет наступление. Для того что бы быстро попать на базу которую решили отаковать. Или отвести подрепаные отряды.. в общем этому много пременения можно найти. Репы айрон-када тоже смотрел, как впрочем и много других, поэтому на вскидку не могу сказать что и как он делает. Но вообще - Комисары нужны как можно скорей. Они очень и очень хорошо укрепляют хилые отряды гардов, делая из них неприступные крепости. В моральном плане конечно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас всегда стараюсь построить хотя бы по одному бункеру на базе союзника, если что - сразу туда пехтуру кидаю.

------KIRV----- мы вас вчера почти сделали, еслиб твой Бэйнблэйд не ударил по моим ксаркинам, то ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 гость

Не сделалиб :) Потому что нас было больше. Мне вообще игра не понравилась.. не люблю квик старт да еще и 3 против 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Нафиг QuickStart'ы. Был бы у меня внешний ай-пи, я бы норм делал...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--KIROV--- эт я писал (кукисы просто стер) да блин мыж на интерес играли, а вынести вас могли.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ISme

Я на интерес без квика играю :) Не то что бы я хорошо играл - но 2 на 3, это почти безнадежно, учитывая что марины застроились на моей базе.. + еще гарды у меня в тылу... нет, врядли бы вы нас вынесли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...