USSRxDae Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 За неимением отдельного форума, пишу в общий. Взято с dow.sanctuary-network Расовые особенности В большинство зданий можно сажать войска (кроме генераторов). Чем больше войск, тем мощнее огонь.(т.е. здания отстреливаются) Каждое такое здание соединено с другими сетью тонелей, по которым можно перебрасывать войска. Максимальное количество отрядов может быть увеличено путем постройки Barracks(+6 за каждый барак), изначально этот показатель равен 4. Максимальное количество машин увеличивает vehicle HQ (+6 за каждый такой HQ). Tier 1: Engineer: строитель, имеет весьма порядочную ranged attack (может убить скаута) Guards (160 req за отряд, 20 req за реинфорс): В начале игры от них мало толку, но если к ним присоединить героя и апгрейдировать, смотрятся весьма неплохо. Имеют малое количетсво морали. После постройки armory можно вооружить Grenade Launcher и плазмой на 2-м тиере Command squad (125/~40): Командный юнит IG, считается как отряд, а не 1 человек. Можно добавить comissars, psychers и priests максимум 3 человека. У генерала 350 HP. Armory upgrades: Мораль гвардейцам, урон гвардейцам, количество народу в Command squad до 6. Герои в HQ: comissar и psycher Tier 2: Способности: Commissar получает способость "shoot a guy" для увеличения показателей отряда. Напоминает stimpack из Starcraftа Psychers получают способность "chains of lightning" которая деморализует противника Можно построить Priests и развить им Fanaticism. Действует как fighting juice орков (не проверено) Машины: Sentinels (150/150): AV-юнит IG (AV - AntiVehicle, если кто не в курсе); 3 sentinels могут справится практически с чем угодно ( 3 sentinels против 5 defilers = 5 дохлых дефов, все Sentinels живы) Hellhound: Мащина с огромным огнеметом. Chimera: Транспорт (3 отряда максимум) эффективна против infantry Basilisk (150/300): Артилерия. Очень серьезная огневая мощь. Огромный радиус + точность. Upgrades: Основное оружие гвардейцев, advanced weapons(очевидно плазма) гвардейцев наносит больший урон, мораль гвардейцев. Tier 3 Infantry Kasrkin squad (200/20): похожи на SM; могут быть апгрейдированы grenade launcher или plasma. Ogryns: Эффективны в ближнем бою. Якобы могут 1х1 завалить ноба Assasin: Малое количество HP (около 100HP). Единственный юнит IG, имеющий способность инфильтрации. Убивает любого infantry юнита с одного выстрела(не проверено) Способности Basilisk имеет способноть hellshake, 200/200 за выстрел, каждый выстрел накрывает среднюю площадь, с 3-х таких выстрелов сносится орочий HQ. наносит около 1000 HP повреждений машинам. General получает способность "mini-orbital bombardment", эффективную против infantry. Upgrades: Armory: увеличени урона Ogryns, увеличени HP Kasrkins, увеличени HP всем гвардейцам. Апгрейд "go to war" стоит 400/400. Дает доступ к производству leman russ (anti tank) и Baneblade(убер-юнит IG) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 27 сентября, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 [moved] We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 ОО круто я гардом стану в ВА. А фотки будут :lol: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Интересно, когда http://dawnofwar.free.fr/ под IG подгонят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 27 сентября, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Видимо тогда же, когда и http://www.dawnofwargame.com/ladder/homepage.php We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 shoot a guy - execute hellshake - earthshaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 27 сентября, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Ариман пляса от радости, когда узнал, что есть Казнь :) Совсем как в бэке ;) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOMINATOR Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Я считаю что василиск со своим мегавыстрелом это читерство. А вы представляете че можно сделать на QS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Чую будет чтото Ужасное :P И командовать им буду Я :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mota Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2 DOMINATOR: Да QS сам по себе мегачитерство. Ацтой :) 2 da zIBiT: А что такое бэк, прости непрофессионала? :) А казнь скорее как в заградотрядах в войну. P.S.:Только хотел зайти в этот топик и спросить, будет ли отдельный форум по ИГ, как на тебе, появился :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 А что такое бэк, прости непрофессионала? Не поверишь - Warhammer - это не только компьютерная игра :) http://www.warhammer40k.ru/forum/viewtopic...?t=3405&start=0 А бэк это Background - фоновая история, подробное описание мира и его событий, созданное для того, чтобы играть было интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzma[MC.kRU] Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Поиграл в WA. Ну знаете! Жалко игру! ИГ рулят безбожною Мои любимые марины мрут как котята... одного залпа earthshaker (200 + 200 по цене) хватает чтобы убить целый сквад маринов! Где справедливость! Убиваються марины и спокойнинько убиваеться база сентинелями(которые быстрей дредов во много раз поэтому без шансов)... да уж... Химеры поубивают оставшихся маринов если есть. Ну ладно... поиграл за иг. Тупость безбожная! Всё сводиться к тому кто первый построит сентинелов или армию оргринов, тк взять базу без них нереально. Глупо товарищи! Раш невозможен боьше... ерунда всё это. Убили такую разнообразную и разноплановую игру! стало сплошь развитие и мочилова огромными армиями... тускло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mota Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2 Scope: Да знаю я :) И на самом деле сам очень интересуюсь бэком, просто не знал, что это так называется :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Только нубы не рашат! Вот в старкрафте с вариком было всё правильно. Да и в первой часте хамера тоже. Можно было рашить, а можно и не рашить. Такой подход лучше. И потом может мне КТО-НИБУДЬ обьяснить как выйграть маринами против гардов????? Это называеться ПЛОХОЙ баланс... Оргрины сильней Терминаторов, Крскины сильней маринов, сентинели сеильней дредов, бенблейд сильней лэндрейдера. Ну и что это выходит?? марины дороже и хуже чтоли??? Бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 А кто вам сказал, что нельзя рашить, судя по форумам ИГ рашится вполне нормально. Ведь не обязательно рашем сносить ВСЁ. Здесь можно ограничиться тем, что добился существенного перевеса в точках, значит ресурсов будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waaagh Ork Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Страшно даже спрашивать, как играть Орками против ИГ... :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Только нубы не рашат! Вот в старкрафте с вариком было всё правильно. Да и в первой часте хамера тоже. Можно было рашить, а можно и не рашить. Такой подход лучше. И потом может мне КТО-НИБУДЬ обьяснить как выйграть маринами против гардов????? Это называеться ПЛОХОЙ баланс... Оргрины сильней Терминаторов, Крскины сильней маринов, сентинели сеильней дредов, бенблейд сильней лэндрейдера. Ну и что это выходит?? марины дороже и хуже чтоли??? Бред Выйграть можно скиллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 28 сентября, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Мозгами надо выигрывать, а не рашем. Тактикой... "На всякое действие, есть противодействие..." We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэп Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Честно говоря, не понимаю презрение некоторых к рашу... совсем не понимаю. Ведь в жизни все так же... кто первый - тот и победитель :) А их, как известно, не судят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzma[MC.kRU] Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Ну да. На каждое действие БЫЛО противодействие!! А сейчас нет. Серьёзно. Против рипов + брайт ленсов например которых все так боялись можно было например лиьрариана использовать. Ну и тд. А тут то как? Если на тебя прёт хотябы 2-3 химеры (дешёвых кстати) + 3 сентинела. Чё делать то??? Пробовал много маринов с ракетами. Они сносяться ОДНИМ выстрелом Earthshaker'a 1 выстрел на весь сквад!!! Пробовал техникой, сентинелы просто рулят ЛЮБУЮ технику. А химеры мало того что лупят пехоту, так ещё и здания! Ну дайте маринам тогда возможность глушить сдания огнемётами чтоли? Получаеться техникой ИГ не возьмёшь и пехотой тоже (напоминаю что сквад пехоты стоит 400 рек + тяжёлое оружие а снаряд василиска который убивает их наповал всего 200 + 200). Какой здесь может быть скил, скажите пожалуйста. сыграл 10 игр на новом акаунте за ИГ. проиграл 2 раза и оба против другого ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mota Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Значит скоро выйдет патч, правящий это дело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOMINATOR Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Кузьма, каким образом ты играешь на спае? :D Меня например выкидывает изза того что сд кей несколько челов юзают (приблизительно все обладатели пиратский копий :D ). Не уж-то ты лицензионку европейскую купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Шшш! Он против компа на easy играет. Тока тихо! :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzma[MC.kRU] Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Раскусили! :))) Шучу :)) Играю действительно на лицензионке, тк она нужна для чемпионатов (здесь в англии). На WCG хотел попробовать, но не успел на отборочный в Москве :(( Думаю всёравно просрал бы ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Если не секрет где ты надыбал лицензионку ВА? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти