Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор IG


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Был признан виновным на поле боя , приговор один - смнрть!!!!

коммисары могут казнить!!!

Интересна а свои их убить могут ??? :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как то быстренько забыли, что обычная имперская пехота держит меньше повреждений чем спейс марины, без комиссаров они разегаются от косого взгляда. У них нет тяжёлого оружия (а 4 хэвиболтера творят против низ чудеса). Сентинели не могут драться в рукопашной в оличие от дреда. Огрины слабее терминаторов. Ну и ещ

Ну а что раш больше не так лёгок стал, так это очень даже замечательно.

есть ещё такая хрень, большинство плюшек для гвардейцев становятся доступны довольно поздно, так что если поторопиться и ли не давать возможности для развития, вполне можно и поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Воин джунглей, а ты уже поиграл?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Cormac: Ну ты даёшь! За одни деньги можно купить или 1 сквад маринов с оружием или 2 гардов с оружием. Они лупят из гранатомётов так что марины просто не могут подняться. И потом если ты построил таки маринов с болтами(не забывай тчо только после улучшения главного сдания) то у гардов уже танки!!!!! После улучшения до 2го сдания! И хрен чё сделаешь маринами тогда. Серьёзно. Уж за кого, а за маринов я играть умею. и кстати. Сентинелы бегают! Если руки из нужного места, то дреды их не дагонят. А ведь дреды дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну гардов с гранатами ты и обычными маринами зарулишь,а когда тех появится рокеты давай,рокеты.А вообще лучше бежать на гардов сразу чтобы они не успели развиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kuzma:

Для болтов разве надо улучшение главного здания? По-моему достаточно армори.

2 WarDM:

Проблематично. Они по зданиям могут ныкаться и между ними перелезать. Там самое страшное - апгрейд плазмы. Если Карскины или даже обычные ИГ не будут особенно подставляться, при грамотном использовании зданий и микро они маринов довольно быстро своей плазмой раскидают. При этом не переставая развиваться. А когда появляются химеры, сенты и особенно василиски, приходится уже туговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WarDM Поиграй сам увидишь. 3 сквада гардов с гранатомётами убивают ЛЮБУЮ пехоту (при правильном контроле само мобой) и при этом почти ничего не стоят. В новой версии игры плазма ГОРАЗДО слабее чем была. Гранатомёты лучше плазмы. гранатомёты теперь точные и сильные. Смерть всем короче. 1 сквад маринов против 1.2 сквада ИГ с гранатами это без шансов. они просто подняться не могут.

на счёт ракет ещё раз говорю. ИГ делают 1го василиска, копят 200+200 и нет ракетчиков. Целого сквада со всеми улучшениями и сержантом. Все ложаться с одного eathshaker'a

ага :)) посмотрю как ты порашишь ИГ ;))) они из зданий стреляют

2 Mota: теперь для болтеров нужен первый апгрейд главника :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kuzma:

Что ты имеешь в виду под новой версией игры? Разве вышел патч? Или я не так тебя понял? А если плазма апгрейженная, то она выше 150 снимает если у гардов и под 200 если у карскинов. В принципе можно сделать комбинированно - какие-то отряды с гранатометами (раскидывают), а какие-то - с плазмой (добивают). Против таких и с болтерами/ракетами туго.

Кстати, на самом деле вполне логично, что выстрел стоит дешевле сквада, который он может уничтожить. По крайней мере в реальной жизни так. Но с точки зрения баланса... Сдается мне, именно earthshaker в первую очередь порежут с первым патчем. Даже не по бэку как-то получается - зачем было создавать элитных маринов, если неэлитные гарды так их превосходят по эффективности? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же!! :)) А на счёт баланса... думаю тут можно поправить ситуацию.

1.Сделать чтобы 2 шэйкера убивали сквад(пусть стоют дешевле)

2.чтобы марины не мазали безбожно ракетами (хотябы после апгрейда)

3. Чтобы 2 сквада оргринов перестали убивать 2 дредноута(пехота всётаки как ни как... хотя... это всётаки третий тир...

3.ПОПРАВИТЬ НАКОНЕЦ СИТУАЦИЮ С ЭТОЙ СУМАСШЕДШЕЙ ПЕХОТОЙ! пусть мрут как культисты. Так хоть честней будет.

4. с хаосом надо что-то координальное делать. Без тяжёлого оружия они вообще теперь просирают все игры.

А насчёт болтеров, мне показалось ты не играл ещё раз не знаешь поэтому сказал новая версия. Болтеры во втором тире а в WA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну это же то же самое что дать оркам развиться до траков,не имея тиер 2, а гранаты всегда были довольно сильными,но накой вам скауты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ну это же то же самое что дать оркам развиться до траков,не имея тиер 2, а гранаты всегда были довольно сильными,но накой вам скауты?

Не понял твоей мысли насчет скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Один залп -> один мёртвый гвардеец. Всё верно, ВарДМ...

Пока гвардейцы подбегут на расстояние выстрела, скауты по 2 выстрела сделают, а в сумме - 4+4=8. Вот и нет отряда гвардейцев...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же мораль на нуле....

Кстати ещё хотел добавить что у гардов антитех поздно появляется, и если уйти быстро в технику то можно вынести гардов спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WarDM:

Насчет позднего антитеха позволь с тобой поспорить. Конечно, ракет у них нет, но называть их в современном состоянии антитехом язык не поворачивается. А сент появляется не позже дредов. И как антитех он ИМХО получше будет - и бегает порезвей, и лазер есть сразу, а у маринов тока на тиер3 (чмошные ракеты хелл дреда антитехом назвать тоже можно с большой натяжкой, а пока обычный дред добежит до ближнего боя, его покоцать нехило успеют). С кемперками тож не все так просто, там снайпер тренинг надо плюс для четырех - еще тиер2 и апгрейд из армори. У ИГ к тому времени тоже будет чем ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же мораль на нуле....

Кстати ещё хотел добавить что у гардов антитех поздно появляется, и если уйти быстро в технику то можно вынести гардов спокойно.

Согласен с тобой. Кстати, демка седня на санкте была, когда эльдар в фаст призмы ушел, когда у ИГ еще армори не было.

http://dow.sanctuary-network.com/index.php...456entry90733 - вот кстати эта демка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а что пишут дальше? Что помоогло: 1) карта, 2)не знание что будут рашить. И приводят данные, что ИГ могут зарашить вехиклами на 330)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, демка седня на санкте была, когда эльдар в фаст призмы ушел, когда у ИГ еще армори не было.

Фаст призмы??? Насколько я понимаю, у эдьдаров призмы пояаляются одновременно с аватарой. Т.е. данную тактику можно назвать фаст аватар? :shock:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно всё верно, но какже фича с видимой зоной использования: Орбиталки,Бомбежки,Шэйкера и Шторма, теперь враг их ВИДИТ-издевательство, когда ИГ применял на меня Шэйкер и Бомбежку я спокойно уходил из зоны еще до атаки) :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел репу- тот ИГ был нуб нубом. Спрашивается зачем ИГ бункеры? Ответ-чтоб оборонятся, но он их не строил ЛОЛ надо было захватывать дальние точки и в усле реки бросить 2 бункера. Дальше-оборона, т.к. до техники ИГ- просто дети. Как только появятся 2 сентинела можно вылезать из окопов и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Не верный ответ. Бункеры ИГ, чтобы поднять кап пехтуры...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...