Shurik Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 (изменено) Как известно, при применении Force Commander'ом способности орбитальной бомбардировки, на земле появляется маркер предполагаемого удара, который противник видит и может вовремя отвести свои войска. А видит ли такой же маркер противник при применении Василиском способности "Earth Quake"? Изменено 16 апреля, 2006 пользователем Schurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Я видел... =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Я не чё не видел.Бам и нету отряда или генератора, а маркера и не было или мож я не угледел а ваще хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 В новом патче маркер уберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenzu Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 мне тож интересно, видно или нет по крайней мере народ перед ударом не разбегается. Хотя игрок 90% что висит над этой локацией.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 (изменено) играл против иг - маркер видно. -_- Изменено 17 апреля, 2006 пользователем (Horde) Cre@G1NNN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilcthulhu Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Насчет нового патча и ИГ. Мне кажется ИГ не ослабять,а даже немного усилят. Комиссары... а можно и без коммисаров играть :) Главное что будет (возможно если учитывать точность информации в соответствующей теме) анти-тех в виде псайкеров и их способностью изменять броню с техники на пехотную. Можно ваще технику не строить :D ну или почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Комиссары... а можно и без коммисаров играть :) Без комиссаров играть категорически противопоказано, т.к. у твоих "бравых" воинов мораль сдует не заметишь. А без морали только по бункерам прятаться :D (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Не знаю, может уже всем известно. Я на досуге эксперимент провёл такого характера: ------------------------------------------------1TP----------------2TP----------------3TP Infantry Command-------------------------36 сек-------------23 сек------------23 сек Tactica Control-----------------------------45 сек-------------30 сек------------30 сек Macanized Command----------------------45 сек-------------30 сек------------30 сек Listening Post-------------------------------30 сек-------------20 сек------------20 сек Turret----------------------------------------20 сек-------------12 сек-------------12 сек Generator-----------------------------------30 сек-------------20 сек------------20 сек Mars Pattern Command--------------------45 сек-------------30 сек-----------30 сек Field Command--------------------------2 мин 30 сек------1 мин 40 сек----1 мин 40 сек Отсюда вывод: когда 3-е рабочих делают какую-то работу, один из них вообще не нужен, его лучше использовать в другом деле. P.S. На одном из форумов я где-то прочёл, что 3-е рабочих работают лучше, чем 2-е только в двух случаях: при ремонте HQ и ремонте Baneblade. Хотя это проверить у меня пока не получилось. P.S.S. Если открыл Америку, не ругайте =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 (изменено) Ещё вот какой прикол. Двое рабочих строят одно здание лучше, чем один. Однако два рабочих построят два здания быстрее, если каждый будет строить своё. Поэтому если нужно быстро сделать несколько зданий (например генераторов), то нужно не забывать распределять строителей. Ну, если строишь mars pattern command или orbital relay, то никто не запрещает скинуть несколько скучающих рабочих, чтобы увеличить скорость. А вообще, имхо, тема не только IG касается. Изменено 14 сентября, 2006 пользователем Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Ещё вот какой прикол. Двое рабочих строят одно здание лучше, чем один. Однако два рабочих построят два здания быстрее, если каждый будет строить своё. Это и понятно. 2 рабочих построят, к примеру, 2 Mechanized Command за 1 минуту (по 30 сек на каждый), а если их разделить, то ту же работу они сделают за 45 сек. НО! Построив первый MC двумя за 30 секунд, им уже можно пользоваться, т.е. есть лишние 15 секунд времени. Иногда это очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 (изменено) Народ. Назрел вопросец. Меня глючит, или в ДК срезали урон для отстреливающихся из бункеров? У меня складывается впечатление, что срезали раза в полтора-два. Изменено 19 октября, 2006 пользователем Vojevoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pradd Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Народ. Назрел вопросец. Меня глючит, или в ДК срезали урон для отстреливающихся из бункеров? У меня складывается впечатление, что срезали раза в полтора-два. Такое же чувство, теперь по ходу нужно несколько бункеров строить, благо более 2х элитных сквадов всеравно не сделать, вот и можно мясо по бункерам рассовывать, видимо это сделали в качестве меры баланса к тяжелому скваду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 (изменено) Такое же чувство, теперь по ходу нужно несколько бункеров строить, благо более 2х элитных сквадов всеравно не сделать, вот и можно мясо по бункерам рассовывать, видимо это сделали в качестве меры баланса к тяжелому скваду. Тяж. Взвод это уже Т2. А убивают раньше значительно. Столкунулся с ситуацией, когда Тау приводят почти сразу две-три пачки Огненных Воинов и все. Сушите весла. Бункера они вскрывают на раз. Завязать в ближнем не получается, ибо никто просто не добегает (даже ком. взвзод ложат сволочи). Пехтура стоит пару секунд. Ума не приложу, что делать. Изменено 20 октября, 2006 пользователем Vojevoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Тяж. Взвод это уже Т2. А убивают раньше значительно. Столкунулся с ситуацией, когда Тау приводят почти сразу две-три пачки Огненных Воинов и все. Сушите весла. Бункера они вскрывают на раз. Завязать в ближнем не получается, ибо никто просто не добегает (даже ком. взвзод ложат сволочи). Пехтура стоит пару секунд. Ума не приложу, что делать. А гранотометы не помогают? Помоему очень неплохо разносят. ТАм ИГ штурмуешь в раш и постепенно подгоняешь новые и новыке зводы мяса. По крайней мере я так и сносил. Если не помогает, то может тогда может пару турелей постоить? они терь значительно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Я считаю что василиск со своим мегавыстрелом это читерство. А вы представляете че можно сделать на QS? не какое это не читерство: 1-заряд стоит дорого 200/200 2-наводиться доволно долго противник может убежать из зоны обстрела 3-наносит чють больше 1к демага тоеть все пехотные юниты умираю мгновенно,но танки всеравно приходяиться долго бомбить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 не какое это не читерство: 2-наводиться доволно долго противник может убежать из зоны обстрела Если показать целью не землю, а еденицу противника, то выстрел прийдется аккурат в них. Бегай не бегай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Если показать целью не землю, а еденицу противника, то выстрел прийдется аккурат в них. Бегай не бегай. хм возможно я не проверял всегда бил по площади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 К слову про маркировку при страйках - теперь когда ставишь маркер на ЭрсШейк (и Орбитальную Бомбардировку) там появляеться красная дымовая шашка. Очень порадовало как с Боевой Баржи наводят бомбардировку по 1 дымовой шашке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 не плохо что у ИГ нет ближней машины=((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bist Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 т. е. машины с ближним бонем, потипу дредов, дефов, врайтлордов, киллаканов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 (изменено) ага=))) нафиг крутов! дикари какието лучше сделали бы Ассаульт Кризисов=) у тау=) а за ИГ ченить по типу дредноута не с сильным уроном чтоб было весело пехоту раскидывать=) кто за? Изменено 6 ноября, 2006 пользователем kasrkin_guy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Вопросец на засыпку. На днях играл против компа ИГ, и заметил следующее: Комп всегда расстреливает коммисарами двух пехотинцев. При втором выстреле аура, обозначающая эффект, становится более насыщенной что ли. Так вот, как вообще работает эта ура, действительно стоит расстреливать двоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameSpirit Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 не какое это не читерство: 1-заряд стоит дорого 200/200 2-наводиться доволно долго противник может убежать из зоны обстрела 3-наносит чють больше 1к демага тоеть все пехотные юниты умираю мгновенно,но танки всеравно приходяиться долго бомбить Если показать целью не землю, а еденицу противника, то выстрел прийдется аккурат в них. Бегай не бегай. Проверял. В WA действительно целью можно выбрать как землю так и отряд.(Причем снаряд достигнет цели даже если цель выйдет за пределы стрельбы василиска) Но в DC это не прокатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серб Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 А вот до меня дошли слухи о патче к ДК хотелось бы знать: Что он изменяет в ИГ- это раз Нужна ли для него лицензионка-это два До меня так же дошли слухи что этот патч сделает мораль комиссара нерушимой то есть как ВА, правда ли это?-это три Кто небудь может дать исчерпывающую инфу-это четыре :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти