Torhadd Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 ХАУ, зеленые! Столкнулся с проблемой: Карта: Fallen City Противник: СМ История следующая: Гретчины строят баннер; слагги идут на точку; заказываю гретчинов и слагг... 2 группа гретчинов строят домик ребят, а "свежеиспеченные" слагги =) бегут на следующую точку... Обычный старт. НО!.. На середине карты встречаю скаутов - 2 полных взвода!.. Пытаться захватывать точку - смерть; пытаться догнать разведку - мучительно долгая смерть, ибо сначала они измотают бегом (хрен догонишь), а потом FC со своей колотушкой принудительным кроссом до дому.... В итоге ни точки не поимел, ни слаггов ни спас (в худшем случае). Идем на другую сторону и... Два взовда развеки на встречу!!! :( Пытаться догнать?.. Брать точку?.. Уйти??! Рожаем Биг Мека, подключаем к операции не занятых ничем слаггов (1 ли 2 взвода) и... Форс Коммандер с двумя-тремя взводаи разведки начинают свой танец - бегают от слаггов, не давая войти в рукопашный бой, тем временем (!) не атакованные взводы разведки (а их к тому времени может быть сколь угодно много, по разумению игрока) тупо и цинично расстреливают бедных орков! Далее следует непродолжительная пауза, в ходе которой успевают подойти мариненры и - шествие на мою базу! При этом я вывожу дял себя следующее: 1. Отсидеться и подкопить силы - не выгодно! К тому времени, как я буду готов выйти в "поле", меня втретит тяжелая пехота с не меннее тяжелым вооружением! Или, того хуже - техника! Поскольку дочтупных точек - всего 2. 2. Биг Мек со взводом слаггов не убьют Форс Коммандера и взвод разведки, тем более, если разведки будет больше! 3. Оставание по экономике - чем дальше, тем больше. 4. САМОЕ ВАЖНОЕ: когда появляетс тяжелая пехота на горизонте, понимаешь: сейчас тебя не просто насадят, но еще и провернут.... :( Что в такой ситуации делать? Я так и не придумал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Хммм... Скаут раш в самом гнусном его проявлении. А ты не пробовал выйти в пайл оф ганс? То есть начало стандартное, но после первой прослушки постоить ген. После постройки пайла раздаешь одному отряду саллаг биг шуты и скаутов нету... Хотя, хз, хоть бы репу выслал чтоли... Еще можно Биг Меку врубать дальний бой и стрелять скаутов, вместо того, чтобы бегать за ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Дельный совет ^^ Я сам так делаю, мало того бойз хат заказываю после апгрейда 1-го ЛП и постройки 2-го, причем на выходе из базы. На фолен сити это либо нижняя точка от базы, если появился сверху, либо верхняя, если снизу. Потом по ситуации, если щимят - быстро строим PoG и раздаем шуты, если нет - апгрейдим 2-й ЛП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torhadd Опубликовано 28 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Спасибо за советы, но: 2 Куза 1. До ПоГ'а дойти успеваю - это не сложно, но к тому моменту, как мои зеленые головорезы, воодушевленные БигШутами поджидают скаутов в засаде... Они к ним приходят! =) Только в тяжелой броне, с Коммандером и называются уже не скаутами, а маринами! А им совершенно не интересно, что за оружие имеют встречающие - потери минимальны! 2. Реплей к несчастью не сохранился, а еще раз повторить ЭТО мне как-то не очень хочется! Я слишком дорожу зелеными жизнями! ;) 3. На счет БигМека - даже не подумал - спасибо! 2 Dae 4. Совет твой дельный... Но, если я строю хату после 2-й точки у меня, мне кажется, вообще шансов будет мало! Я ВСЕГДА строюсь так: - Баннер, Хата, ЛП, ЛП, генератор и далее... А далее скорее всего идет ПоГ (если идет) =), баннер или генератор - в зависимости от карты и обстоятельств... Ну... Вот! =) Примерно так... Если строить бараки после 2 ЛП, то эти ... ....... .. . . .... скауты смогут у меня орудовать на базе (хоть и не долго) до прихода маринеров - а это тяжко! Кроме того мне не столь страшны скауты на базе, сколько именно ЭКОНОМИЧЕСКОЕ отставание на... Дай прикинуть... 5 точек!!! А это - объяснять, надеюсь, не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsidian Опубликовано 28 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Куза Отчего ж сразу гнусном? Ну обидел я его, он, кстати, сам просил ) Torhadd Попробуй грейдить посты, всмысле оба и отсиживаться при контакте с рашем до появления шутов. Я тебя выковырять с базы не смогу с твоими пулемётами на душу населения ). параллельно можешь попытаться отобрать точку или две с другой стороны. В основном я грейжу лп только там, где идёт драка, или где она предполагается, а учитывая то, что первые два взвода разведки топают устраивать террор, затем строиться ФК - на повальный грейд оутпостов и ставку генераторов ресов не хватает. Потому по экономике ты не сильно отстаёшь, а зачастую не отстаёшь, ввиду грейженых лп. Далее у тебя по идее при прямых руках хватает войск на то, чтобы выбить меня со своей территории практически без вариантов и перевести игру в "нормальное" русло. Плюс используй весьма неплохие советы тебе данные ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torhadd Опубликовано 29 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Угу! =) Моя личная трагедия в этом плане состоит в том, что я, как истинный орк, теряю мораль достаточно быстро... Продолжение битвы в отсутствие боевого духа просто маловероятно! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Насчет падения морали тут все просто. Побольше тренируйся с живым противником, где-то после 100-го проигрыша ты будешь относится к этому весьма отстраненно, поверь мне. Еще помогает пиво, но в умереном количестве. Насчет фолен сити: если тебя атакуют скауты с одной стороны - отстрой там оборону, а сам перейди на другую. Намного сложнее на Outer reaches. Там я сам пока не знаю что делать. Возможно сразу захватывать верхнюю точку, а не центральную, там же и барак сразу. Надо будет проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torhadd Опубликовано 30 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2 Dae "Насчет падения морали тут все просто." Согласен! Все просто! =) Проще некуда! Но уж такой я человек... Вот! =) "Побольше тренируйся с живым противником, где-то после 100-го проигрыша ты будешь относится к этому весьма отстраненно, поверь мне." Я тебе верю! =) Я вообще склонен верить людям. Я не отношусь к поражению, как к чему-то оскорбительному или унизительному, просто я чаще всего не могу понять "ПОЧЕМУ?" =) И это заставляет болезненно размышлять... "Еще помогает пиво, но в умереном количестве." Хорошее средство! Царство небесное и всего светлого тому, кто его изобрел! =) Но к великому несчастью играть я могу только в клубе, в котором категорически запрещено употребление столь дивного напитка! :( "Насчет фолен сити: если тебя атакуют скауты с одной стороны - отстрой там оборону, а сам перейди на другую." В том и проблема и сложность всей ситуации, что на другой стороне меня тоже встретили радушным залпомскаутских орудий в лицо и остальные части орочьего строения... Вообще касательно Падшего города - не люблю эту карту! Не знаю почему, но... Мне даже предложили ее полюбить и, типа, тогда все станет иначе, на что я отвечу так: "Если я ее полюблю, мне просто будет невыносимо на ней проигрывать и в итоге я перестану на ней играть!" =) "Намного сложнее на Outer reaches. Там я сам пока не знаю что делать. Возможно сразу захватывать верхнюю точку, а не центральную, там же и барак сразу. Надо будет проверить." В самом деле - надо будет попробовать. Внешние пределы - одна из часто посещаемых мною карт. И любимая и нелюбимая одновремнно, если кто понимает о чем я. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoimirKharn Опубликовано 2 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Знали бы вы какая жопа в ВА с этой проблемой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти