Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) I. Практика показывает, что самым злым нашим антитанком можно считать зоантропов: - сила 10, ап 2; - дальность – 6 перемещение + 18 стрельба = 24 дюйма; - ввиду 10-го лидершипа шанс провалить психотест очень низкий (нужно выбросить 2-ку, 11 или 12 на кубиках.) Но все же он есть – в прошлой игре в попытке завалить лендрейдер героический зоантроп выбросил 12 на кубиках и получил в лоб вунду – инвуль сейв на 6+ его не спас и он откинулся(т.к. одну рану он уже получил ранее от стрельбы противника); - зоантропы получают непробиваемый спас-бросок 4+ за укрытие от всего подряд(подразделения перед ними, холмы, баррикады, руины), так как они пехота, а не монстра. К тому же у них есть спас-бросок за броню на 2+; - управление выводком достаточно гибкое, так как они не обязаны двигаться в боевом построении; 3 зонта с большой вероятностью(прохождение психотеста, 50% попасть, 50% скользящее) могут посадить даже лендрейдер(что было проверено вчера, когда он сначала потерял подвижность, а потом и вовсе был уничтожен-разбит). Что уж говорить о всяких быстрых скиммерах, у которых лобовая броня 11 или 10 - этим хватает даже того просто, чтобы зонт прошел психотест и попал – скользящее фактически будет автоматом нанесено в этом случае. Кроме того, если противник расставился далеко и в первый ход решил не приближаться, то, опять же, существует бег. ____________________________________________ II. Следующим по опасности идет крылатый тиран с тем же псих. ударом. - этот парень может доставить выстрел с 10-й силой на 30 дюймов; - стабильно отвлекает на себя стрельбу противника, чем позволяет остальным приблизится; - и, если стрельбу не отвлекает все же, то может долететь до чаржа в технику и наделать с ней делов в рукопашной; - или вывалиться из дипстрайка, в тот же ход дать удар, во второй, если выживет, точно наделать делов :). Даже если не выживет – он весь ход точно гвоздь программы у противника. - шансы выжить причем у него действительно есть – родной 3-й спас за броню(улучшаемый до 2-го либо варп-полем, либо биоморфом), 6 стойкость и 4 раны. Ну и помимо того, что психический удар работает по технике хорошо, это оружие, имеющее 5 силу 3 ап при варианте со взрывом - можно использовать и против всяких кризис-сьютов, десантников и воинов огня. Если заморачиваться дальше, то можно вручить ему еще и S+ с ядокристаллом - 3 выстрела 8-й силой. Но получается значительно дороже по очкам – скорее всего оно того не стоит. ________________________________________________ III. Далее идут биоворы с кислотными минами - их приходится скрывать в даль мира из-за того, что они довольно подвержены смерти от огня противника, но зато: - им не нужна линия видимости - дальность стрельбы в 48 дюймов покрывает почти все поле боя. Особенно, если поставить их в центре деплоя(ну это как повезет с расположением укрытий). - попадание отрабатывается по боковой броне машины - кидается 2D6+3 - (для каждого попадания вероятность пробить броню 10, 11, 12, 13, 14 составляет 57%, 42%, 28%, 17%, 8% соответственно) - выбрасывается 3 мины залпом - в игре против тау лидирующий выстрел лег центром шаблона за хаммерхедом, остальные два на скаттере выбросили Hit и были положены оба на сам танк. Один из них не сделал ему ничего, второй пробил броню. - похоже, что заряды биоворов игнорируют такую неприятную таутянскую штуку как "постановщик помех" и против них уже не кидается 4+ за укрытие. Ну и кроме того: - кислотные мины опять же имеют 3 силу 3 ап - если скаттером снесет шаблоны вдаль - есть шанс, что они упадут на другие отряды, которым тоже будет весело. - к тому же, потери от навесной артиллерии вызывают тест на залегание. - если мины просто свалились и теперь шарятся по полю боя, то они нервируют противника и тот скорее всего потратит стрельбу одного из отрядов на то, чтобы их уничтожить. - если мины шарятся по полю, то любая синапс крича в 24-х дюмах может их подорвать по желанию. - если противник твердо решил забить болт на гуляющие мины, то они могут мешать ему маневрировать, особенно технике. _______________________________________________ IV. Снайпер-карни - BS+, душитель и веномка. С этим все понятно: - стреляет на 6 + 36 дюймов; - шаблон большой с 8-й силой имеет мало шансов впустую улететь - либо по танку, либо в другой отряд попадет; - 2 выстрела из веномки 10 силы на 4+ хотябы один раз, да попадет. Да, она делает только скользящие попадания по закрытой технике, но это, вобщем-то, не большая беда - скользящее тоже штука для противника неприятная, т.к. даже простое оглушение делает машину недееспособной на ход, за который она теряет в огневой мощи(или вообще не стреляет, если лишена всяких приблуд вроде машин спирита). А уж все остальные результаты - команда контужена, оружие уничтожено и потеря подвижности и вовсе может заставить противника понервничать - особенно, когда на подходе зоантропы или рукопашники злые. ______________________________________ Это весь сколь-нибудь серьезный анти-танк по части стрельбы. И его вполне достаточно оказывается. Можно еще против машин с 10-м задом пробовать экзотику вроде кидания на них хормогантов: С S+ - с 15-ти таких парней, прошедших 6+D6 и зачаржившихся с 12 дюймов приходит по задней броне машины: 45 попаданий * 0.17 = 7,65 скользящих, если машина оставалась на месте. 45*0.5 = 22,5*0.17 = 3,82 скользящих, если машина ехала с боевой скоростью и 1.3 скользящих, если с крейсерской. Те же равенеры примерно за ту же стоимость имеют более бледные показатели. Рукопашные карни имеют шанс дотащить свои 2D6+9 только в том случае, если они, ныкаясь за укрытия, бегут по флангу. В ином случае их скорее всего убьют. На 750 очков вряд ли их стоит использовать, а на 1500 уже, наверное, можно – как минимум в качестве отвлекающего фактора. Дойдут они только на 3-й ход где-то, и то, если противник не будет особо париться с маневрированием или не пустит на карня какой-нибудь многочисленный и вязкий отряд. А еще он может и вовсе откинуться, если этот отряд будет иметь хотябы одного парня с силовым кулаком/клешней. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Антитанк у нидов это веном кенон и барбед стреглер... Биоворы тоже могут, но по сравнении с карни - не выдерживают критики. Варпбласт хорош, но рендж слишком маленький чтобы серьезно на него рассчитывать в роли антитанка. Да, иногда может и взорвать тачик какой-нить..но основную роль в подавлении вражеской боевой техники у нидов играют дальнобойные пушки с большой силой. Да, веном кенон может и не взорвать танчего.. но кому страшен обездвиженный виндикатор с оторванной пушкой? Если раньше танчег надо было взрывать потому что игра была на очки, то теперь частенько вполне достаточно обездвижить и оторвать пушку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) 1) 3 Зоантропа это - 3 киллпоинта, стоят дорого , рейндж всего лишь 18 (это очень мало),попасть надо по 3му баллистику что в половине случаев грозит промахом + возможно не пробить..Вывод: Слишком нестабильно,редко оказывааются полезны как антитанк. + опять же тотальный 4+ ковер у техники. 2) крылатый тиран с ударом. а) дорого + если мы берем варп бласт у нас нет 2го сейва(тк карапас с крыльями нельзя),значит выстрелив 1 раз мы умираем от стрельбы противника 100%. Крылатого тирана можно использовать гораздо эффективней.Проще зачарджить и иметь 5 ,а то и 6 атак 2д6+6. Веномка для теники не опасна в принципе: что-то серьезное делаем только на 6..+в Хтх техника теперь разбирается проще чем со стрельбы из-за 4+ кавер у техники..Вывод:крылатый тиран способен разобрать технику в Хтх ,но после этого сливается от стрельбы. 3)Биоворы...стоят дорого(как три зонтропа или как хеви карни),умирают от чиха.. в условиях трулоса прятать их сложнее. Промазавший кластер мин = киллпоинт. Вывод: Не играли раньше ,не играют сейчас. 4) снайпер-карни..Веномке отказать по той причине ,что стоит она дорого( сама веномка + приходиться выдавать BS),а полезность теперь имеет не очень большую.барбед с 8ой силой способен справляться со средней и легкой техникой+ ему не нужен BS.Вывод: Веномке отказать ,что сильно нас удешевит Вывод: в данных реалиях можно сказать что для борьбы с легкой и средней техникой успешно работают карни с барбедом .Для борьбы с тяжелой техникой монстры бегут вперед.Это как правило застваляет противника задуматься о маневрировании,что дает нам плюсы ,тк ездивший танк стреляет уже не изо всего,что нам на руку.. ПС. Про хормагантов: 15 хормагантов в такой закачке стоят 180 очков ,имея при этом 6+ сейв.Таким образом сливается этот отряд за одну стрелковую фазу моментально. Вывод: Никуда не дойдут. Если дойдут и что-то убьют ,то не окупятся никогда. После того как дойдут умрут 100%.Плюс 4ой силой ты будешь делать мкксимум глансы,что нас не устраивает. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Ну да, конечно, одно нестабильно, другое дорого, третье не спрятать, четвертое бесполезно. Давайте поменяем армию!)))) Будем играть ИГ, отконвертив ее, чтобы по виду напоминали генокульт для совести. Да, антитанк стоит дорого. Наверное, потому что это в основном хэви саппорт. А хэви-саппорт стоит вообще-то не дешево, да. Крылатому тирану можно дать варп-поле => 2+ армор сейв и 6+инвуль. Веномка неопасна для техники? Расскажи это виндикатору с оторванной пушкой или хаммерхеду, потерявшему подвижность. Да и вообще любой технике, команда которой контужена/оглушена, в результате чего она дуплит целый ход. Она настолько неопасна, что все эти "мелочи" может проделать с противником стабильнее, чем душитель - ведь сила-то 10-я и два выстрела. Спрятать биоворов действительно сложно, наверное, если играть в чистом поле. Если играете все же с террейном типа руин, домов, скал, холмов, то спрятать биоворов реально. "Монстры бегут вперед" - и бегут вперед довольно долго. При грамотном маневрировании противника(особенно, если его техника - скиммеры) они могут бежать до: 1) конца игры 2) до своей смерти Причем скорее всего 2-е. Я не говорю, что это полностью нереально, но полагаться на такую тактику точно не стоит. От монстров будет больше толка, если они будут не пытаться нестись на 6+D6, а идти на 6, но все же еще и стреляя. Про кавер на 4+. Почему противники не ноют про то, что у наших монстров тоже поголовный кавер на 4+, к тому же еще и прятаться им так легче, чем технике ввиду габаритов вдвое более компактных)) Кавер это не хуже для нас и не лучше для нас - это просто новые реалии, делающие обе армии более защищенными. Причем наша армия защищена больше. К тому же, если карник получит рану, то неотсейвав ее, он будет все-равно дееспособен как и прежде. А вот с техникой может случиться что то темное и нехорошее. Про гантов - это действительно просто экзотика)) Можно сказать - для фана. И кстати, опять про глансы - не устану отвечать на это - попробуй спросить обладателя танков - как он относится к 7-ми глансам, прошедшим по танку?))) Изменено 26 октября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Крылатому тирану можно дать варп-поле => 2+ армор сейв и 6+инвуль. Веномка неопасна для техники? Расскажи это виндикатору с оторванной пушкой или хаммерхеду, потерявшему подвижность. Да и вообще любой технике, команда которой контужена/оглушена, в результате чего она дуплит целый ход. Она настолько неопасна, что все эти "мелочи" может проделать с противником стабильнее, чем душитель - ведь сила-то 10-я и два выстрела. Спрятать биоворов действительно сложно, наверное, если играть в чистом поле. Если играете все же с террейном типа руин, домов, скал, холмов, то спрятать биоворов реально. "Монстры бегут вперед" - и бегут вперед довольно долго. При грамотном маневрировании противника(особенно, если его техника - скиммеры) они могут бежать до: 1) конца игры 2) до своей смерти Причем скорее всего 2-е. Я не говорю, что это полностью нереально, но полагаться на такую тактику точно не стоит. От монстров будет больше толка, если они будут не пытаться нестись на 6+D6, а идти на 6, но все же еще и стреляя. Про кавер на 4+. Почему противники не ноют про то, что у наших монстров тоже поголовный кавер на 4+, к тому же еще и прятаться им так легче, чем технике ввиду габаритов вдвое более компактных)) Кавер это не хуже для нас и не лучше для нас - это просто новые реалии, делающие обе армии более защищенными. Причем наша армия защищена больше. К тому же, если карник получит рану, то неотсейвав ее, он будет все-равно дееспособен как и прежде. А вот с техникой может случиться что то темное и нехорошее. +1 опередил веномка по-прежнему главный антитанк. дело в том, что танкам достаточно пострелять первые пару ходов чтобы нанести значительный ущерб. лучше их первые ходы глушить чем давать стрелять, так что я бы не стал бы сбрасывать веномку со счетов это по-прежнему основной нидовский антитанк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Подведем итог,веномка- на вкус и цвет.С задачей веномки вполне себе српавляется барбед. Все сказанное здесь и выше мое мнение ,не претендующее на всеобщее согласие. На мой взгляд веномки будут полезны в армии с небольшим количеством монстров. ЗЫ. Если для тирана дать варп филд ,то варп бласт взять уже не получится. Я имел ввиду это. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Хм, и точно - прощелкал. Значит, он чуть менее имбоват и стоит им пользоваться аккуратнее) Изменено 26 октября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Тиран может взять помимо синапса и хорора(которые всегда имеет) дополнительно только 1 психосилу, а варп бласт и варп филд это 2 разные психосилы. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Тиран может взять помимо синапса и хорора(которые всегда имеет) дополнительно только 1 психосилу, а варп бласт и варп филд это 2 разные психосилы. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 ??? да, сейчас проверил - в кодексе написано, что он может взять одну дополнительную психосилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Да? а я уже и не помню этого..помню тока, что при варпбласте нельзя брать +1 к БС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Да? а я уже и не помню этого..помню тока, что при варпбласте нельзя брать +1 к БС Не совсем так...Его брать можно.. Имея +1 к Бс нельзя кастовать Усиленный варп бласт(с10 который).То есть ограничение накладывает Биоморф на варп бласт ,а не наборот. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leroderon Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Веномка - лучшее. Тиран в ХтХ не против скимеров - на 2ом месте. Зоантропы нужны всегда. Биоворы, 2 штуки. 110 очей. Хомрул на килпоинты и они в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Еще раз повторю что уже писал раньше - какого танка вы боитесь? 1) Леманрасы итд фигня так как с ап3 и монстрам не страшны. Демолишеры опаснее, но радиус 24... 2) Транпорты? 3) Эльдарские танки с их холофилдами и прочим? 4) ЛР и Монолит? 2 и 3 успешно умирают от барбедов. 4 как ни старайся веномкой не проковыряешь. 1 можно смело забить. Вывод, зачем веном? Если все что мы можем убить на радиусе и так умрет от 8 силы, ну и плюс шабло универсален. ЛР и Монолит только в хтх, как ни старайся. А самый страшный антинидовский танк - анигилятор... вы когда его в последний раз на столе видели? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) ЛР - зонты постарались и без ХтХ ЛР откинулся. До ХтХ там не дошло дело - игра была на 750 и единственный, кто мог забороть ЛР в ХтХ - Карник, которого одолел тактический взвод с сержантом-фистером. Карник пытался подобраться сзади к ЛР и у того было два варианта - уехать или высадить взвод и контрчаржануть им, что и было сделано. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 А самый страшный антинидовский танк - анигилятор Экзорцист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Вонден высказал, в принципе, правильную мыслю, что массмонстре танки не страшны и механизированные армии в частности тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 механизированные армии в частности тоже... а пехотные тем более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Веномке отказать. Ну не стреляет танк, ну отъедет он туда, где у него будет сэйв. Дальше то что? 3 выстрела на 4+ с зоантропов - не панацея. Они то и в 4 редакции еле справлялись, а тут и подавно. Что я могу предложить как альтернативу? Благополучно юзаю против техники, особенно тяжелой крашинги(и еще раз спасибо Дэну за то, что открыл глаза :rolleyes: ) и косы. "Долго идти" ограничивается обычно 3 ходами(18 мув + 2д6 + 6 чардж, итого в среднем 30, учитывая, что мы в 12 дюймах от края зачастую). А если танки от нас начинают маневрировать то: а) они не стреляют, а значит фексы дойдут б) двигаясь волной ты все равно найдешь фекса на отъехавший танк в) даже не войдя в танк - ты войдешь в хтх. И если правильно войдешь - стрельбы танкам все равно не видать как своих ушей. Так что барбедом лупим транспорты, которые едут к нам, особенно учитывая их лоб(10-12 обычно), по ситуации ломимся в хтх и заодно заграбастываем каунтеры =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Ну, панацеи вообще нет. А Зонты доставят свои выстрелы несколько быстрее, чем корни свои крашинги дотянут. Кстати, про "не стреляют" не работает против скиммеров. Волна монстров может работать, но врядли прямо так уж намного эффективнее, чем стрелковый антитанк... А как с практикой? Изменено 26 октября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Ну, панацеи вообще нет. А Зонты доставят свои выстрелы несколько быстрее, чем корни свои крашинги дотянут. Кстати, про "не стреляют" не работает против скиммеров. Волна монстров может сработать впринципе, но врядли прямо так уж намного эффективнее, чем стрелковый антитанк... Практика была с такой тактикой? Сколько угодно. :rolleyes: Выиграл хит к ГТ Франции с таким ростером вот на этих выходных. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 спасибо за комментарии - ушел думать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 спасибо за комментарии - ушел думать :) Соберусь с силами - накромсаю отчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Тиран в ХтХ не против скимеров - на 2ом месте. по скиммерам попадать теперь не сложнее чем по танкам. Но мне больше всего нравятся как антитанк - генокрады с аутфланка, ликторы и конечно же фексы)) Стрельба фигня, ХтХ наше всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Соберусь с силами - накромсаю отчет Как накромсаеш скинь ссылку в аську , почитать охота :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти