Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ниды и антитанк...


Рекомендуемые сообщения

Итак, после нескольких уже сыгранных игр по пятерке, настало, ИМХО, время задуматься о суровых танковых реалиях нынешних баталий. И о беспомощности тиранидов перед таковыми. Предлагаю игркам за несчастных тиранидов, и просто сочувствующим, принять участие в обсуждении.

Сразу оговорюсь, я за масс-монстру не играл никогда, поэтому, может быть, не знаю настоящего нидского павера. Но мне просто хочется обрести надежду, что и другие типы тиранидских армий могут иметь нормальный анти-танк.

"Вражьи танки"

Что же получается:

1. У них кавер!

Трулос сыграл с нами в данном случае злую шутку, и, фактически везде на карте есть террейн, такой как леса(теперь 4+!!), руины(4+!!), который хоть и просвечивается, но дает технике спасброски. Правило про 50% скрытия террейном - профанация, потому что при самом распространенном террейне в виде лесов-руин, эти 50% набираются почти автоматом.

Плюс они еще и от дымов имеют 4+, да еще и друг друга прикрывать на 4+ могут.

Короче, куда ни плюнь - везде спасы. Уныло. Потому что, хоть это и работает в нашу сторону тоже, но у противника всегда больше огневой мощи, чтобы сосредотачивать ее до тех пор, пока наши спасы не провалятся. В случае с Карни - пять вунд, не так уж много, учитывая, что его видно всей армии врага.

2. Они далеко!

Мы атакуем, как правило. Им не надо никуда ехать(они не скорят, да и стоя стреляют лучше), они могут спокойно встать в-за террейном и стрелять. Причем здесь дальность? Варп Бласт с Зоантропов не достреливает, раз. Генокрады-монстры по прямой не добегают, два.

3. Нерф рендинга!

Да, теперь все по задней броне, но рендинг D3. Получается, базовая сила генокрадов 4+D6 - и нужна шестерка всегда. Лендрейдеры-Монолиты неуязвимы вообще. Против танков не работают мордо-щупальцы, у танков нет WS. Танки могут ездить быстро, попадаем на 6. Сурово.

4. Глансинг не может!

Никак. Чтобы обезвредить танк глансингом, нужно круто(на 5-6) подбить его раза 3-4-5(два-три орудия, траки), чтобы наконец его довести до состояния "уничтожен". Это, фактически, или супер-удачные броски всю игру, или концентрация скудного огня всей нашей армии. Нет, Веномка теперь может браться только против орков. 8 сила Карни-Барбеда - тот же глансинг по 14 броне.

5. Не в танках дело!

В пятерке нужно скорить, поэтому мы не имеем права полностью отвлекаться на анти-танк. Нам нужны ганты - они единственные в трупсе, кто может сохранять достаточное для скоринга кол-во до конца игры. Генокрады, как правило, кончаются много раньше - у них цели другие. Получается, что наш анти-танковый потенциал, и без того скудный, дополнительно урезается необходимым 200-300-400 очками на скоринг-гантов.

"Мы"

1. Карнифексы научились бегать! Это продвижение, но рандомное(D6), и даже при разрушительной силе в Х-т-Х с танками, Карни все равно нужно прожить 3-4 хода, а потом попадать по танку на 6...

Еще такой аспект, что в расстановке Dawn of War Карни начинают забег ваще из-за карты...

Поэтому все же стоит, наверно, обратить внимание на стрелковый потенциал этих монстров.

1.1 Веномка. Да, сила 10. Но всегда глансинг закрытой технике, плюс попадает в лучшем случае на 4+. В общем, смотри пункт 4 предыдущего раздела.

1.2. Барбед. Нет, не так. Спаренный Барбед! А что, для Карни это дешевые 40 очков, более частый процент попаданий по сравнению с той же веномкой, переброс пробивания брони!

Не смотря на то, что это все равно 8 сила, мне этот вариант кажется неплохим и недорогим: 140 очков из Карни 85п.+барбед 20п.+барбед 20п.+вунда 15п. Что скажите? Кстати, против пехоты тоже хорош.

1.3. Десспиттеры. Увы, хоть и дешевы и бласт - 7 сила макс. То есть не подходит.

1.4. Девауверы. Увы, мало того, что 6 сила, недальнобойный, да еще и пробиваемость "-". Не, с пехотой у нас есть кому разбираться. Те же Барбеды справляются.

Получается, что, нужто Карни теперь только с Барбедом, а лучше со спаренным? Поправьте, если не прав, потому что одна закачка на самого разнообразного монстра в армии - это слишком грустно.

Плюс, хочется разобраться с необходимым количеством Карнифексов. Понятно, что один никакой погоды не сделает, разве что огонь оттянет. Как насчет двух и больше? Что считаете по элитным Карни за 113 очей, у которых Барбед+Косы-когти, но 4 вунды? Вообще, стоит ли зацикливаться на 8 силе, если 14 бронь оно все равно не убьет?

Я вообще за Карнифексов играл мало и их анти-танковый потенциал представляю слабо, поэтому с удовольствием послушаю масс-монстеров.

А пока дальше:

2. Зоантропы научились бегать! Теперь они со своими 10 силовыми Варп-Бластами могут оказаться в своем убогом рейндже раньше! Это, конечно, счастье, но:

2.1. Их видит вся армия противника. Они - всего-то тушки с 4T 2W, хоть и без инсты. Они, [censored]о, высокие, и их тяжело прятать за спинами своих, ИМХО, без читерства это можно только с равенерами-воинами проворачивать. Получается, что противник, если захочет - убьет всех 3 Зоантропов за пару ходов. Короче, все зависит от того, как нам на кавере везти будет. Что рандомно.

2.2. Их всего три, при этом в золотой закачке Синапс+ВарпБласт стоят 195 очей втроем, занимают слот Тяж.Поддержки - конкурируют с Карнифексами, в основном по очкам.

2.3. Даже на убогой, 18дюймовой дистанции выстрела, Зоантропам нужно сначала псайк-тест пройти, а потом на 4+ попасть. Рандомные, блин, тем более, что в случае промаха мозгоклюев сурово добивают, и выстрелить второй раз не выходит.

Получается что? Слишком рандомные для анти-танка, но 10 сила... Может, стоит брать двух - 130 очей, не так дорого?

3. Генокрады научились аутфлангить! Йес! Теперь при выходе из резерва можно ассолтить, поправьте если не прав. С флитом получается нехилая дистанция атаки с фланга... Плюс атаки против танков всегда проходят по задней броне, хм... Однако:

3.1. Скаут стоит 3 очка на тварюшку... Вообще, говоря про закачку генокрадов, мне думается, что панцирь в пятерке им стал не нужен - в фронтальной атаке прикрываемся спинами гантов, в фланговом забеге - или атакуем в ход прибытия, или пользуем террейн (леса теперь 4+).

Голый генокрад без панциря - 16 очков, и появляется возможность усилить их атакующий потенциал:

Это мордо-щупальцы, дающие "Префферд Энеми", то есть переброс на ту хит не только генам, но и всем в 2 дюймах вокруг. Кошерно. Дешево(1п.) Против танков не работает <_< ...

Это Яд-В-Мешках(+1 Strength, короче). Здорово, потому что в идеале дает нам возможность процарапать 14 бронь ЛандРэйдеров-Монолитов. На глансинг <_< ... Недешево(3п.) - вместе со скаутом выходит генокрад за 22п.

Зато повышается эффективность против пехоты и 10 задней брони. Хм, может стоит раскошелиться? Или лучше без скаута, с мордо-щупальцами? Тогда ген за 20п., учавствует в фонтальной атаке, за гантами 4+, авось добежит сколько-то...

3.2. Ведь нужно же все-таки кому-то и с пехотой бороться... Получается, что генокрадам нужно все-таки работать на все фронты, а здоровья на все им не хватает - эффективно можно уничтожить или танк, или отряд пехоты. Дилемма, мать ее.

К тому же, приходится все же тогда брать бесполезные против танков мордо-щупальцы...

3.3. Аутфланг все-таки немного рандомен(все-таки можно выйти с ненужного фланга), плюс по правилам необходимо предупреждать противника о том, каким именно своим юнитом ты будешь использовать аутфланг - эффект неожиданности сводится к нулю. Противник может сбиться в центр, или наоборот перекрыть выход с одного фланга юнитом-жертвой. Чардж с консолидации-то отменили...

Итак, геокрады видятся мне эдакой загнанной рабочей лошадкой тиранидов, от которых нельзя требовать слишком много. Они недешевы, не шибко живучи, немногочисленны. Могут бороться с танками ведром кубов, но имеют и другие цели, да и до танков бежать неблизко. теперь важный вопрос - считаете ли вы обязательной покупку скаутов для аутфланга? ИМХО, на 70% да, все-таки это лучше, чем телепаться в кавере за гантами, которые могут на флите кинуть 1-2 и затормозить всех, кто сзади...

4. Тиран... ! Нда... Ну не знаю. Пеший научился бегать, но в аспекте анти-танка предложить нам ничего не может - веномка см. пунт 1.1, еще и 8 сила. Варп Бласт см. пункт 2.3... В рукопашке это много монстро-атак(там еще свита), но опять-таки - нужно постаратсья, чтобы пешим Тираном зачарджить танк, а если и зачарджить - попадать на 6... Все-таки пеший Тиран больше на пехоту ориентирован.

Летучий Тиран интересней. Он в пятерке может дип-страйкаться, причем в лес-руины(4+) и... стрелять по задней броне техники. НО:

4.1. Оружие подкачало. Веномка не могет. Барбед с 5 силой, Деваувер тоже, еще и пробиваемость "-". Варп Бласт рандомен, плюс с 4BS им стрелять нельзя <_< ... Десспиттеры? Не знаю, сила 7, но по одному выстрелу... Не знаю.

4.2. Убьют. Потому что опять - не смотря на кавер, Тирана видит вся армия противника.

Это, конечно, ИМХО, но оно таково. Делитесь мыслями по Тирану, неужели он все же может играть против техники?

Вы будете смеяться, но:

5. Ликтор. Он офигенно научился убивать все виды дредноутов. :D Не, правда, ту хит перебрасывает, потом 6 силой с рендингом хреначит по задней броне. Молодца, одним словом, тока пара деталей:

5.1. По прежнему дорог(80п.), по прежнему нестабилен. По танкам переброс ту хит не работает, если танк двигался, то совсем хреново.

В общем, Ликтор, ИМХО, получшел, но в целом ненамного. Имеет хороший потенциал угробить дредноут, неплохой потенциал - танк, и в принципе может замахнуться на ЛандРэйдер. Рандомность все убивает. Однако я бы его со счетов не сбрасывал. Что думаете?

Вы будете сильно смеяться, но:

6. Споровые Мины. Тупо берем 3 Кислотные мины за 36 очей в Кластер в фасту и тупо роняем из дип-страйка на заднюю броню танка. Если повезет и попадем на заднюю броню - три раза кидаем 2D6+3, может повезти раздолбать. Не повезет где-нить - потеря всего 36 очей. Все это довольно-таки нестабильно, но что нам еще остается делать?

Да, тут нужно прояснить. Как я понимаю, в рульбуке пишется, что при падении на врага-друга, за падающий отряд(тут - Кластер) кидается результат по таблице "несчастий при десантировании". Однако, как известно, кодекс приоритетен, а там написано, что при соприкосновении с врагом, мины взрываются. Я прав? Если нет, и Кластер должен сначала упасть рядом с врагом, а потом на след. ход доковылять до него и только тогда взорваться - простите, что отнял ваше время этим разделом. Тогда Кластеры - самый убогий юнит в игре. Но надеюсь, что это не так.

7. Рейвенеры, Воины с рендингом, ганты с флеш-крючьями, десант гаргулий в тыл танку и прочий бред. То бишь все, что может прийти к танку в рукопашку и попытаться накидать кучу шестерок. Я, конечно, понимаю, что это "оружие последней надежды", но может все же есть какие-то комбы или мысли? Искренне жажду услышать что-нибудь обнадежывающее.

Фух, вот, кажется, все и перебрал.

В целом, может показаться, что я слишком зацикливаюсь на уничтожении танков, однако, ИМХО, они действительно способны попортить жизнь тиранидам, особенно если их штуки 3-4. Просто, противник, знающий немощность тиранидов перед броней, может постараться эксплотировать это, прикрываясь в нужный момент танками, или же безнаказанно сосредоточивая огонь на наших ценных монстрах или Синапсах. При труЛосе это вполне возможно. Поэтому меня эта тема так и тревожит.

Что ж, прошу к столу переговоров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спаренный барбед - это жесть... проще косы взять. И почему переброс попадания брони? Я что-то пропустил - откуда это?

"Зацикливаться на 8-й силе" у кого? у барбеда или фекса? У последнего по базе 9-ка.

Зоантов ждет жесткая конверсия по переведению их в более горизонтальное положение ))))))))

Почему в танк попадать на 6? :)

Ликтор по задней броне дред не бьет.

Мины по кодексу. Попали-взрываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывайте что у веномки еще и АП "-"

веномка - ап4

по теме - мины это не потеря в 36 очков. - это киллпойнт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему переброс попадания брони? Я что-то пропустил - откуда это?

Стр. 31 спаренные template weapons. Или бласт не попадает под определение темплэйт? :-

"Зацикливаться на 8-й силе" у кого? у барбеда или фекса? У последнего по базе 9-ка.

Снижается до 8 по правилам на барбед.

Зоантов ждет жесткая конверсия по переведению их в более горизонтальное положение ))))))))

Ну это же некрасиво...

Почему в танк попадать на 6?

Он будет гнать на 12

Ликтор по задней броне дред не бьет.

Шит. Точно, забыл...

Мины по кодексу. Попали-взрываемся.

Ок, а про килл-поинт, это что, правда? Они же не врагом убиты, они же сами взорвались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу попадания в танк на 6 это ты перенервничал - не фаст техника, ездящая на 12 порядочно теряет в стрельбе. Это Тау, Эльдар и Дарк Эльдар могут летать на 12 и стрелять из 1 пушки. Круговой 14 у них не водится.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бласт - не темплат ни разу.

При стрельбе да 8, у самого фекса в ХтХ 9 ))

Если не красиво - то надо красиво зоанта в горизонтальное положение перевести. На крайняк есть зоанты второй редакции ;)

Если танк будет гнать на 12" - то нам это только плюс )) Пусть гонят ))))))

Мины и килл-пойнт - это интересная тема. Надо ее обдумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины и килл-пойнт - это интересная тема. Надо ее обдумать.

по правилам должны давать.

Разве только убитые врагом подразделения дают киллпойнт? а сбежавшие дают? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу попадания в танк на 6 это ты перенервничал - не фаст техника, ездящая на 12 порядочно теряет в стрельбе.

и

Если танк будет гнать на 12" - то нам это только плюс )) Пусть гонят ))))))

Это да, это так, но он же гонять будет только ход эдак на 3-4, когда мы дойдем, а до этого он будет стрелять! Просто как было тяжело попасть по гонящему танку, так и осталось, а с труЛосом они в стрельбе выигрывают. Поэтому так нервничаю...

Бласт - не темплат ни разу.

Ыыыы... блин, а ведь точно. Тогда что же выходит, Карни ваще ничего не светит? Ну не в рукопашку же закачиваться же - он хоть и с раном, но идти будет долго, а танк потом будет гнать.

Если не красиво - то надо красиво зоанта в горизонтальное положение перевести. На крайняк есть зоанты второй редакции wink.gif

Ну да, это так... тока уже склеено и покрашено. в общем, буду мучиться.

Мины и килл-пойнт - это интересная тема. Надо ее обдумать.

милости просим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=|

мой ответ на первый пост

И чо?

а у тау никакой защиты от психосил

И чо?

а тау неспособны в ХтХ

И чо?

создать тему тау и ХтХ и жаловаться что ли?

первый пост будет типа:

"Итак, после нескольких уже сыгранных игр по пятерке, настало, ИМХО, время задуматься о суровых рукопашных реалиях нынешних баталий. И о беспомощности тау перед таковыми. Предлагаю игркам за несчастных тау, и просто сочувствующим, принять участие в обсуждении.

Сразу оговорюсь, я за кризислимит и мехтау не играл никогда, поэтому, может быть, не знаю настоящего таусянского павера. Но мне просто хочется обрести надежду, что и другие типы таусятских армий могут иметь нормальный анти-хтх."

и если для тау ответ " беги и отстреливай" то для нидов "беги и режь"

З.Ы. велком под горячую руку.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ЛРы теперь вориоров и всякой погани не боятся. НУ так это ж ЛР всё-таки! Просто взгляни с другой тороны - если у противника упор на ЛРы, то это значит, что это львиная доля ростера.

А ломать это чудо эффективно могут (правда я с масс-монстрой играл) именно монстряки в ХТХ. Крылатые тираны всякие и т.д. Ну и плюс - не зря же у карни есть хтх закачка (крашер клавс, если не ошибаюсь?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких танков ты боишся? Я просто че-то не догоняю какие танки нидам неприятны судя по твоим описаниям. Давай сделаем проще - пойдем от противного, что танки могут сделать нидам:

1) Рины-Химмеры-Девилфиши-Рейдеры-Серпенты итд прочие транспорты - стрелять своим убогим оружием по карни или другому монстру себе дороже. Соответственно они будут в играх против тебя сидеть далеко и на последнем ходу ехать скорить. Соответственно как ни извращайся тебе их не убить, и они тебя не убьют. Если же имеют начинку, то сами поедут к тебе. Что делать с танком в 12 от тебя рассказывать не буду.

2) Средние танки с лбом 12-13: Преды, фалконы, хаммерхеды, хелхаунды итд. Стоят либо в жопе мира и ты их с 36 радиусом никогда не достанешь, либо, если оружие чуть менее дальнобойное нежели у хаммерхеда, то сами выйдут к тебе, где барбед с 8 силой им в подарок. А барбедов у тебя 6 в армии. Сами же, за исключением лазз преда, НИЧЕМ не страшны нидам в принципе.

3) Тяжелые танки - лемы, демы, ЛРы, виндикаторы, монолиты.

Леманрас гавнотанк с точки зрения нидов. Что он есть, что его нет, пофиг. Забей даже пытаться его убить, ибо ничего плохого он тебе не сделает. Монолит и Виндикатор с Демой будут от тебя на 24 радиусе дабы эффективно стрелять. Бегать ты еще не разучился? Если нет, то го го в хтх и все. ЛРы всех мастей несут начинку то есть сами приедут, то есть опять таки ХтХ.

Отсюда вывод - танки убиваются на ура либо барбедами либо в ХтХ. Следствие из вывода -> хочешь антитанка, имей 6 барбед-талон карнифексов. Все другие юниты нидов не расчитаны на борьбу с техникой, и тыпаться ими что-то сделать, это всеравно что расчитывать сколько нада взять гротов, чтобы с чарджа уверенно завалить 5 термосов с молотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WonDen'y и другим посочувствовавшим - спасибо за мысли, для остальных - не нравится, идите обсуждать толпы вымышленных персонажей по конкурсу, занятие гораздо более высокоинтеллектуальное. Если из топика выродится нормальная мысль, то я буду счастлив, что все началось с нытья. Потому что хоть как-то, это лучше чем никак.

Рины-Химмеры-Девилфиши-Рейдеры-Серпенты итд прочие транспорты - стрелять своим убогим оружием по карни или другому монстру себе дороже. Соответственно они будут в играх против тебя сидеть далеко и на последнем ходу ехать скорить. Соответственно как ни извращайся тебе их не убить, и они тебя не убьют. Если же имеют начинку, то сами поедут к тебе. Что делать с танком в 12 от тебя рассказывать не буду.

Ну, Химеры-Девилфишы могут довольно неприятно постреливать(по тем же Зоантам-генокрадам), тем более, что их как правило много, плюс они могут блокировать путь к пехоте. Еще могут, после отстрела Синапсов танкшокить гантов из кавера. Довольно неприятно, особенно к концу игры.

Средние танки с лбом 12-13: Преды, фалконы, хаммерхеды, хелхаунды итд. Стоят либо в жопе мира и ты их с 36 радиусом никогда не достанешь, либо, если оружие чуть менее дальнобойное нежели у хаммерхеда, то сами выйдут к тебе, где барбед с 8 силой им в подарок. А барбедов у тебя 6 в армии. Сами же, за исключением лазз преда, НИЧЕМ не страшны нидам в принципе.

барбед, это как бы не панацея, учитывая, что у них еще и кавер от леса-руин, да даже просто от своих же машин. К тому же, если карни стреляет с барбеда, он не бежит, значит медленне добирается до врага. Потом, у меня нет 6-ти барбедов... Значит, нужны?

Преды могут быть с тремя лазками, что неприятно для монстров, особенно для Тирана. У хаммерхедов большой блин, коим они прекрасно уничтожают гантов-генокрадов даже в кавере(уж больно тесно они в кавере сбиваются, шаблон многих накрывает). Хеллхаунды жгут тех же гантов, отменяя кавер.

В общем, нам становится нечем скорить... Или нет?

Тяжелые танки - лемы, демы, ЛРы, виндикаторы, монолиты.

Леманрас гавнотанк с точки зрения нидов. Что он есть, что его нет, пофиг. Забей даже пытаться его убить, ибо ничего плохого он тебе не сделает. Монолит и Виндикатор с Демой будут от тебя на 24 радиусе дабы эффективно стрелять. Бегать ты еще не разучился? Если нет, то го го в хтх и все. ЛРы всех мастей несут начинку то есть сами приедут, то есть опять таки ХтХ.

Ыы, ну Леманы тоже с блинами, они нормально расстреливают гантов-генокрадов, остальные вышеперечисленные тоже кладут суровые блины.

дальше, насчет Х-т-Х с техникой. Когда техника видит угрозу рукопашной, она гонит на 12, после чего по ней попадают на 6. Самое неприятное, что они этим же одновременно делают танк-шок в гантов, выгоняя с кавера, после чего их в фазу стрельбы убивают все остальные.

Короче, значит ли все мои проблемы то, что мне просто нужно еще Карни в армию? и что не масс-монстрам в пятерке играть тяжело?

Но все равно спасибо, я постепенно понимаю, что нужно меньше обращать внимания на танки и постоянно юзать го ту граунд гантами.

Изменено пользователем Draag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле сам же Ден подкинул мне когда-то идейку про крашинг клавсы. Работают отлично. Как-то играл на Даун оф Варе против игшной масстех армии и бежал из-за края стола. На 3-4 ход добежали по-моему все 7 монстров. В вундах, конечно, но тем не менее. В итоге танки начали забавно разъезжаться. Соответственно тут можно выбирать, гонять их дальше и терять вообще в стрельбе, либо сосредоточиться на уничножении чего-либо другого. Так что про немощность тиранидов супротив в рукопашке это очень зря <_<

Далее, про рендинг. Наша задача - нарубить пехоту, соответственно чего заморачиваться что ты не убиваешь танки? Сосредоточься на обжективах миссии, Люк. С повсемесным кавером живучесть мелочи увеличилась как минимум вдвое.

Единственный вопрос, который на самом деле интересен - это закачка стилеров. Щупальца нужны однозначно, а вот карапас... По идее мы за гантами, но с другой стороны мы страдаем от огнеметов с ап5. Но можно получить дополнительную тушку с сэкономленных очков. ИМХО конечно дело вкуса, но я бы брал карапас и пускал ребят прямо за гантами во фронтовую атаку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=|

мой ответ на первый пост

И чо?

а у тау никакой защиты от психосил

И чо?

а тау неспособны в ХтХ

И чо?

создать тему тау и ХтХ и жаловаться что ли?

первый пост будет типа:

"Итак, после нескольких уже сыгранных игр по пятерке, настало, ИМХО, время задуматься о суровых рукопашных реалиях нынешних баталий. И о беспомощности тау перед таковыми. Предлагаю игркам за несчастных тау, и просто сочувствующим, принять участие в обсуждении.

Сразу оговорюсь, я за кризислимит и мехтау не играл никогда, поэтому, может быть, не знаю настоящего таусянского павера. Но мне просто хочется обрести надежду, что и другие типы таусятских армий могут иметь нормальный анти-хтх."

и если для тау ответ " беги и отстреливай" то для нидов "беги и режь"

З.Ы. велком под горячую руку.

полностью присоединяюсь.

значит пушек с 8-10 силой (да еще и шаблонами) им мало. 5 вунд на монстра с раном - тоже мало.

а по поводу гласнов - зашейкененый танк ( в большинстве случаев) - это уже обезвреженый на 1 ход.

P.s. в продолжении темы: у всех сестер 3я тафна и из сквада за 200+ очей только сержантка с эвиком в рукопашке может попытаться пнуть толстый зад монстров, а хаку за 140 без плащикападает от первой же инсты, и гарантированно от второй. Ужас - что делать!?

Ответ - либо не подставлять, либо молиться...

Играя за далеко не самую слабую армию, можно было бы постесняться, если не темы обсуждения, то хотя бы стиля в котором это все было подано.

Изменено пользователем Tolar_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай определимся еще вот о чем - сколько танков мы можем встретить?

Если у нас фулл мехх армия (марины на разорах и предах), мехх иг-тау-эльдары - ты тупо прячешь нафиг гантов итд ЗА СПИНАМИ монстров и гого уперед рубить их, скажем 4 монстра бегут 2 стреляют по самым зарвавшимся, следующий ход повторяем, только теперь стреляют другие 2 итд. Сквад тирана с гардами блочит уйму лоса до гантов :)

Если мы играем против армий где танки суппорт - определи их урононаносимость против твоей армии, если сурьезно (скажем 3 лаз преда) то ран до них сломя голову. Если это скажем 2 дестро преда против монстры - тупо забей, потом как нить добьешь.

Насчет трупсы и танков - как бы идя за спинами можно не париться о стрельбе. Как бы имея ганта за 5 очков можно не париться о потерях. Как бы не обязательно лезть уперед - у гантов есть флит и до обчектива допрутся всяко.

Просто раньше если мы бросали гантов вперед умирать, а монстрой скорили и выживали, то теперь пусть противник корячится, убивая монстров, а ганты как нить перекантуются 4 хода в укромном месте, а потом добегут куда нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Прятаться за монстрами моя не догадался. Это интересно... это меняет дело. Спасибо Ден, реально помог.

полностью присоединяюсь.

можно было бы постесняться, если не темы обсуждения, то хотя бы стиля

Вот сами бы все постеснялись наезжать, а? Не, ну ейбо, ну не стыдно? Новичек приходит в раздел для новичков попросить совета в борбье с танками при игре за нидов, излагает свою проблему в двух предложениях. Ему все радостно помогают.

Я пришел в раздел для тактик и по сути дела сделал то же самое, только в более разврнутом варианте. А что до стиля, ну дак это не рассказ какой, как хочу, так и пишу, читать никого не заставляю.

Срач продолжать(начинать) не хочу, но это возмутило:

пушек с 8-10 силой (да еще и шаблонами) им мало. 5 вунд на монстра с раном - тоже мало.

Темку читал? За-против нидов играл? В пятерку играл? Нет? Иди и играй.

Все проблему пушек с 8-10 силой тут изложены. Их мало(пушки с 8-й силой), они не могут(пушки с 10-й силой). Самому-то мало небось 6 миссл в ИГшную армию? Тут тоже самое, тем более я сразу сказал, что я не масс-монстер.

в продолжении темы: у всех сестер 3я тафна ля-ля-ля...

Сестры, это армия, где есть мельта, кажется? это, кажется армия, где есть нормальное, человеческое оружие, вроде плазмы, огнеметов, лазок и т.д.? Где свои танки есть? Тогда не надо путать мягкое с теплым. Проблемы анти-танка и проблемы рукопашной для тау, например, это не одно и то же.

В рукопашной все решают кубы, можно создать уйму благоприятных положений, когда даже файр-ворриоры могут допинать прореженного стрельбой врага, о крутах я и не говорю. Толстый зад монстра могут изрешетить те самые сестры с Т3 и т.д. Тупо изрешитить болтерами на 6. В рукопашной тоже на 6 пробивается. ОНО пробивается. Причем 5 вундов - совсем немного, особенно если на момент рукопашной там уже не 5, а 2-3 макс. Уж извините, но 2-3 шестерки отряд сестер кинуть может легко, потом эвиком добавить.

Проблема анти-танка в том, что какая-то(около половины) часть армии нидов НЕ может повредить танк.

Простой пример: Монстра могут прибить даже 30-40 гвардейцев, однако даже долбаную таутянскую фишу не могут даже поцарапать хоть сто гантов, хоть пицот. Разница ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Прятаться за монстрами моя не догадался. Это интересно... это меняет дело. Спасибо Ден, реально помог.

Вот сами бы все постеснялись наезжать, а? Не, ну ейбо, ну не стыдно? Новичек приходит в раздел для новичков попросить совета в борбье с танками при игре за нидов, излагает свою проблему в двух предложениях. Ему все радостно помогают.

Я пришел в раздел для тактик и по сути дела сделал то же самое, только в более разврнутом варианте. А что до стиля, ну дак это не рассказ какой, как хочу, так и пишу, читать никого не заставляю.

Срач продолжать(начинать) не хочу, но это возмутило:

Темку читал? За-против нидов играл? В пятерку играл? Нет? Иди и играй.

Все проблему пушек с 8-10 силой тут изложены. Их мало(пушки с 8-й силой), они не могут(пушки с 10-й силой). Самому-то мало небось 6 миссл в ИГшную армию? Тут тоже самое, тем более я сразу сказал, что я не масс-монстер.

Сестры, это армия, где есть мельта, кажется? это, кажется армия, где есть нормальное, человеческое оружие, вроде плазмы, огнеметов, лазок и т.д.? Где свои танки есть? Тогда не надо путать мягкое с теплым. Проблемы анти-танка и проблемы рукопашной для тау, например, это не одно и то же.

В рукопашной все решают кубы, можно создать уйму благоприятных положений, когда даже файр-ворриоры могут допинать прореженного стрельбой врага, о крутах я и не говорю. Толстый зад монстра могут изрешетить те самые сестры с Т3 и т.д. Тупо изрешитить болтерами на 6. В рукопашной тоже на 6 пробивается. ОНО пробивается. Причем 5 вундов - совсем немного, особенно если на момент рукопашной там уже не 5, а 2-3 макс. Уж извините, но 2-3 шестерки отряд сестер кинуть может легко, потом эвиком добавить.

Проблема анти-танка в том, что какая-то(около половины) часть армии нидов НЕ может повредить танк.

Простой пример: Монстра могут прибить даже 30-40 гвардейцев, однако даже долбаную таутянскую фишу не могут даже поцарапать хоть сто гантов, хоть пицот. Разница ясна?

Вай вай вай, как все плохо нидов обидели и обделили о ужас, как же ими играть.

Автор тебе уже не прозрачно намекнули, нужны монстры и много монстров, чтоб выигрывать, если не хочешь играть монстрами не жалуйся тогда.

А сидеть и ныть что мы тут не можем там не можем, я щас тоже темку создам про некронов по 5 и их новый фак и буду сидеть и плакать, что ничего не могу и стрельбу мне порезали и вообще можно идти стреляться, поверю тиранидам много лучше чем куче давно не переиздававшихся кодексов.

А если ты сам играть не умеешь, так учится надо а не слезливые темы плодить, да еще и по поводу тиранидов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не передергивай, я не спрашивал, как за нидов играть, я спрашивал как за них быть с антитанком.

Представьте, что я не расписывал своих наблюдений, а просто тупо спросил, "подскажите, что брать в анти-танк за нидов". Неужели вас всех настолько раздражает, что я позволил себе попаниковать? Или это синдром чужака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, не знаете что сказать по существу вопроса - нафига высказываться? Изба флудильня в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на монолит правило мельты не действует... а насчёт монстровского - тут уж не знаю.

2Автор - ну ты спросил - тебе сказали. Нужны монстры (если не извращаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не в антитанке счастье.

Не хочешь играть от массмонстры, гаси пехоту противника, не давай ему захватывать обжективы и правильно распорядись своими скоринг юнитами, тогда и победа или хотя бы нечья у тебя будет.

Ну а летучего тирана еще никто не отменял, пусть поохотится за танками если уж сильно напрягут, хотя эт конечно не лучшее для него применение. Ликторы еще могут кое-чего, но на мой взгляд слишком дорого.

И последнее но не маловажное: танки это не так ужстрашно, вот какие-нибудь облитюки, девистаторы, хавоки и иже с ними куда более опасны (по крайней мере в случае масс-монстры)

ИМХО танк взорвать или хотябы шейкнуть куда проще чем этих парней завалить или заставить сбежать.

Так что у нас все хорошо, вон некроны смотри как разбушевались - завидуют :D

ЗЫ: а против монолита все кидает 1д6, кроме спец патрона виндикатора тот три д6 кидает

Изменено пользователем Малекит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... с танками может успешно броться только масс монстра .... думаю это уже понятно из предидущих постов ...

А так по существу смотришь на армию простивника , ставишь в шашечном порядке в первый ряд элитных карни во второй тяжелых (в попытке получить кавер и снизить возможно полученные вунды тяжелым карни).. а потом вперед чтото идет и стреляет чтото бежит ... а паралельно решаешь вопрос доведения скоринга без потерь куда тебе нада

и еще задумайся над тем что противник покупая дорогую технику лишает себя корных отрядов..... соответствено тебе будет проще сэйвить гаунтов ..

последний опыт играл с хаосом на 2000 у хаоса 2 лр, 2 рины, 3 обли, 3 отряда нургляшей, избранные и дп.. играли маркеры .. в итоге противник остался при 2х лр на которые я как бы забил нопри этом я гарантированно контролировал 2 маркера из 3х на конец 5 и 6 хода .. если бы не продолжение 7 хода то я бы выиграл .... просто противник не может игнорировать монстров и вынужден тратить огенвую мощь на них ...а ты опять же повторюсь решаешь вопросы скоринга и удержания позиций ... в самом худшем случае ты играешь в ничью .. в лучшем победа ....

ПС сумбурно пишу если что в личку постараюсь объяснить лучше ...

пс2 за мины стоит подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...