Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[гайд]Imperial infantryman's uplifting primer 5 edition(боевой устав Имперской гвардии, 5 редакция)


Рекомендуемые сообщения

Относительно массмонстры

на 1500 это все те же 8 монстров, 11 шаблонов и 50! гантов (6 отрядов), так что надеяться на то что тупо отсидимся а потом заскорим, минимум забавно.

Дальше да, каверы итд, но как бы количество хевивепонов наводит на мысль что убиты будут 3-4 монстра. Дальше, чтобы получать плюшки хамелионита отряды будут набиваться в кавер как сельди в банку и там массово получать хити от шаблонов. Нидам пофиг какой у вас там сейв в кавере, пирсинг как бы 6й и роляет только кол-во задетых моделей.

Дальше по поводу демонов - я не спрашивал, как гарды будут наказывать сквад демонетт, я спросил как гарды планируют убивать монстров и что вообще с ними делать? особенно если учесть склонность демонов к флеймерам.

И все еще не освещен вопрос о размещении толпы парней в условиях не идеального для них террейна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"И все еще не освещен вопрос о размещении толпы парней в условиях не идеального для них террейна

На парктике это значит, что твоим демонам будет некуда дропаться. Тоесть они будут падать на перефирии, жрать жертвенные отряды и ужасно огребать от того что внутри построений ИГ

Я когда дролпподы тестил , так попал.

А дропподы покруче будут. ;-)

Толстых демонов лазками, лазганами. В отсутствии консолидации вообще не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набиваться как сельди в террейн говоришь ?

Реши задачку на рисунке -

Красный отряд и синий отряд. Какой ковер сейв у обоих в масхалатах в чистом поле ?

coverlu2.th.jpg

В террейн достаточно ХВТ посадить так чтоб отстрелялись, не смешивая свои ряды.

Изменено пользователем Fatal Foxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3+ , к сожалению

И да, демонам абсолюто не будет счастия от того,что они получат ковер от лазганов и даже лазкенонов.

Марам кстати тоже. В данном построении лазерки тупо ставятся С КРАЮ, и имеют абсолютно чистый лос

Изменено пользователем Captain Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такое построение не использую.Это уже попахивает читерством.Надеюсь скоро такое в факе отменят.Да и опять же если это чудо зачарджат,то сольют сразу 2 отряда.Кстати,если бласт соскатерится,то кавера такое построение уже не даст.А минометы и вася его игнорируют вообще (ну если индеректом жахать).

Изменено пользователем Hapkom(S2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не читерство,это рулбук. Зачарджат. сольют 2... затол не застрелят

ОЧевидно что против шибко чарджующихся так можно не ставитья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Темий, ты, конечно, всё верно сказал. И если честно,то я больше всего боюсьименно ИГ и Орков.когда играюза Деманофф, просто потому.что ихдофига. Не.не так- ДОФИГА.

Касательно твоих аргументов подумай вот над чем:

Меня абсолютно не напряжёт дропнуть 5 монстров в плотную к отрядам ИГ. да даже если и не далеко от них с раном после дипстрайка, я глубоко плевать хотел на дистанцию между монстрами и ИГ.

Да. часть монстров сольют. Ну и что? у ДП Т5. 3+/5+ и стоят они не дороже 150. Мне глубоко фиолетово отстрелят их или нет.

Грейтеры имеют 4+ инвуль и лучше, для них ковер вообще не актуален.

Вместе с ними приходят еще пара отрядов типа Фиендов или там добрых Трупсовых Деманофф.

Что-то естественно сдохнет. Остальное будет торчать в чардже на следующем ходу. Тут уже всё будет зависеть от того кто лучше кидает кубики. Отсутствие консолидейта. как показала практика. вообще не напрягает.

Все кто не монстра вполне способны делать мультипл. остальные переживут если что.

А после второго-третьего хода огневая мощь будет ужО совсем не та, так что вполне можно начать гулять по флангам и радоваться жизни.

В итоге приходим к тому. что кому попрет, тот и победит. Но шансы Деманофф я котирую несколько выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,тех же тиранидов(масс монстру с гаунтами) деманы могут и побить.

это то да, контр матчап :) Но суть не в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..у меня есть предложение! Мусть игроки от Массмонстры напишут про то какой ОНИ видят Гвардию...а так фигня какая та.."Мы вас парвем и все"

Есть архетипы, а дальше каждый его подгоняет под реалии своего метагейма..Боится человек за килпоинты - гренадеры прогревают моторы химер..хочется потыкать врага в хтх - кони в стойлах..у Гвардии все есть..Нпонимаю зачем тыкать в >примерный< ростер пальцем и говорить что он ужасен...

Редко можно увидеть игроков за ИГ с одинаковыми ростерами даже если они оба играют от "гренки на химерах" схожесть у них будет только в паре отрядов. У гвардии нет ультимативных выборов и нет точных ответов на вопросы по типу " что мне взять хавоков или лаз пред? ответ нужно брать 3*3 обли..". Лема, Дема, Вася это золотая середина - они универсальны да.. но универсалы хуже специалистов..Кони или ХХ? а может снтинели с аутфланка? и т.д. а это только юниты еще есть доктрины...

Вспомните "Борьбу" ее тож поливали грязью...Но другие архетипы стали появлятся только через полгода если не через год после нее... да каждый играл по своему, своей армией, но небыло еще четкого представления что такое гренки на химерах или олл дроп ИГ...

Изменено пользователем Palladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"истина" 2-я - Гренадёры на Химерах - это стратежно.

ответ Гренадёры - это отряд смертников для прорыва. При всех своих плюсах ( БС, Сейв, 2 спецствола, доступ мастер-сержанта в оружейку...ничего не забыла ?) Они имеют массу недостатков.

В частности не могут пользоваться лидерством Офицеров и Доктринами, потеря 4-5 человек для их морали смертельна, как и любые негативные модификаторы. Спасбросок 4+ - это 50% вероятности на кубике. Армия должна создаваться так чтоб по возможности понизить зависимость от кубов.

Смертников? >(' Это если ТУПО переть на врага во фронт, ловя ВЕСЬ фаерпавер его армии. Так да, так смертники.

В защиту гренок

Что такое ростер на гренках? Если платуны - это масса пехоты, то гренки - это прежде всего масса танков.

4 химеры + 2 хеллхаунда + 3 лемы. (в 1500 влазит легко)

0 Command Platoon (HQ) @ 170 Pts

4 Command Squad @ [170] Pts

Meltagun (x4)

1 Junior Officer @ [45] Pts

Laspistol; Power Weapon

1 Chimera @ [85] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Flamer

3Х 9 Grenadiers @ 205 Pts

Hellguns (x7); Plasma Gun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades

Grenadier Sergeant @ [10] Pts

Close combat Weapon; HellPistol; Frag Grenades; Krak Grenades

Chimera @ [85] Pts

Multi-Laser; Hull Heavy Flamer

2Х Hellhound (Fast Attack) @ 115 Pts

Inferno Cannon; Hull Heavy Bolter

1Х Leman Russ Battle Tank (Heavy Support) @ 155 Pts

Battle Cannon; Hull Lascannon

2Х Leman Russ Demolisher (Heavy Support) @ 165 Pts

Demolisher Cannon; Hull Lascannon

Models in Army: 44

Total Army Cost: 1500

Убить это стрельбой очень не просто по пятерке. Шахматное построение даст второй линии 4+ ковер, передовые танки либо пускают дымы, либо прячутся за тиррейном и получают все тот же 4+. В фаерпавере мы имеем 3 шаблона анти мар + 2 хеллхауна + 4 мультилазера для вундов в инвульные отряды + 4 хэви фламера + 10 плазм\мельт. Мало? Да, не много. НО мы имеем весь этот фаерпавер там где нам нужно, а не рзмазанным по столу. Лазганы стреляют на 12. Хеллганы тоже, только вот мы можем проехать 12 высадиться в 3 и стрельнуть на 12. Концентрация огня ГОРАЗДО больше, за счет 4 бс. А если снаружи опасней - никто не запрещает использовать 6 лазганов и люк самой химеры. Очень даже неплохо получается отжарить из огнемета\мультика и добавить 6 бортовых лазганов по 4 бс. Еще можно и плазму. К тому же стрелять мы будем в уже размягченную шаблонами массу. Но самое главное, это тактическая гибкость - можно избегать боя, разъезжая на 12, можно уходить ЦЕЛИКОМ в резерв, оставляя врага на первый ход с пустым сторлом, и появляясь там, где ему НЕ нужно. Можно построиться клином и проехать во вражий деплой по флангу. Много чего можно. Главное у нас впринципе не будет "жертвенных" отрядов - каждый юнит многоразов, и выполняет свою роль на поле боя.

Гренки имеют низкую мораль? Да, ну так не допускайте до того, что бы они ее проходили - высаживайтесь там, где нас много, а врагов мало. А до того парни прекрасно чувствуют себя внутри танков, из которых кстати, так же прекрасно и скорят.

Не хватает хтх? Берите комиссаров. Химера не зря возит 12 моделей. 10 гренок + фистовый коми, это очень интересный юнит, который НИКОГДА не убежит, хорошо постреляет, и неплохо держит удар.

Из опыта по игре за похожую расписку

ВС эльдары (адвокат)

4 химеры стратежно (имея кавер) заезжают во фланг, и за 2 хода убивают аватара, потеряв 1 танк (лэнсы) на ответном огне. Потом из резервов выходят хеллы и танки, начинается избиение эльдар.

ВС Вич культ (Н-ракс)

Хеллхаунды отменяют сэйв скимеров за мувинг фаст. Половина не долетела. Вторая половина постучалась в танки, но как то кисло. Вышедшие парни убили большую часть рапидом. Остаток дорезали в хтх.

ВС Тираниды (Гост-КЗ)

Веномки станят Лемы. ОК. Мы отрабатываем хеллхаундами и флэймерами химер по гантам ТАК, что к третьему-четвертому ходу у врага просто НЕТ трупсы. Прилетевшего на огонек Тирана кормим плазмой. От пришедших Карни тупо уезжаем на 12.

Вообщем в итоге

У нас мало киллпоинтов, мы мобильны, неплохо скорим, больно кусаемся, и самое главное - даем бой там, ГДЕ нам это нужно, и только КОГДА нам это нужно.

После игры платунами игра за мех иг дает ощущение, что тебе развязали руки.

И не берите центавров - по сравнению с химерой это и есть викидышь имперского военпрома. Эдакий недотрак.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Блин, почитаешь, так ИГ просто убер и полом....

Главное мозг

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь это действительно гайд по ИГ с кучей стратегических зарисовок. Прошу прикрепить к "гайдам и тактикам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь это действительно гайд по ИГ с кучей стратегических зарисовок. Прошу прикрепить к "гайдам и тактикам".

Присоединяюсь к прошению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к присоединившимся.

Ещё в этой теме понравилось хорошее обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к прошению
И чудо-девушку(Fatal Foxy) - в модераторы Мудрых! Пускай Леониду помогает. Для начала, конечно :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь собирал ИГ на платунах, теперь жалею понемногу. Раскошелиться, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди февраля 2009.У меня 2 армии-Гвардия Ворона и кадианский 8-ой полк.Мне обе нравятся,и менять гвардию я не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди февраля 2009.У меня 2 армии-Гвардия Ворона и кадианский 8-ой полк.Мне обе нравятся,и менять гвардию я не хочу.

Мне только три отряда штурмовичков прикупить и всё, остальное уже есть. Вообще после ДА и Дэсвинга в частности ИГ на платунах кажется просто неудобной для игры, не то что плохой, неудобной. Моделей много надо, двигать их потери убирать.

Пока думаю над не совсем тематичным, но интересным ростером танки+мобильные гренки+сенти+хэвивепонтимы/струляльные ветераны.

Вроде так: полкач с двумя плазмами и тяжёлым стволом, 2 отряда с хэвиболтерами, 2 с лазеркаим/ракетомётами (по ситуации и по очкам), один отряд миномётчиков.

Ветераны в аутфланке с тремя мельтами, харденед файтерз, сержант с хонрификой и кулаком.

Три по 10 гренок м мельтами/плазмами, сержанты с повершашкой, отмахиваться. А может и без. Плазмапистолет как вариант.

Сентинели в аутфланке, набор оружия не важен, есть предположение, что с аутфланком пригодится всё.

Хэллхаунд (куды ж без него)

Два Лёмы, Дёма, вместо Лём возможны Вани.

от 1500 до 2000 с различными вариантами.

Вроде есть и пострелять и поездить и морды немножко побить (совсем немножко).

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в этой теме понравилось хорошее обсуждение.

мда, редкий случай на форуме, продуктивно и позитивно ; )

всегда бы так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не берите центавров - по сравнению с химерой это и есть викидышь имперского военпрома. Эдакий недотрак.

Ага, я Химера прям верх совершенства? Ублюдок Предатора и Рины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войс многие армии много бы отдали за такой танчик :) Кстати, ему флеймер в корпус или башню вставить можно? Если да, можно делать тематические армии асалт-хтх иг на шаблонах :) Прям красная армия с огнеметными т34 :)

Да, пред лучше в плане фаерпавера, да рина дешевле как транспорт, да химера это компромис между тем и тем, но, ихмо, все же намного способней центавра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально - Химера хорошая, только аццки переоцененная в очках.

За те же 80 очков Таусяццкий Девилфиш это - скиммер, +1 боковой брони, 2 более удобных выхода, 2 стрелковых дрона. Эльдарская Змея - вообще несравнима. За 100 очков - 2 спаренных оружия, энергополе, превосходство в броне + быстрый скиммер.

Учитывая всё это - Химера минимум на 20-25 очков должна быть дешевле.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, редкий случай на форуме, продуктивно и позитивно ; )

всегда бы так !

Что верно то верно:)

Осталось только, что бы кто-нибудь из Генералов гвардии свел все это в единый текст - и тогда десятки и сотни будущих игроков за гвардию будут ему благодарны:)

Изменено пользователем Tolar_irk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...